cloun99 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 погоню мастеру по акпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Я просто своими кривыми ручками менять буду :) Может кто выложить фотку какой патрубок скидывать на 2.0 чтобы при запуске двигателя полилось масло из АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Я просто своими кривыми ручками менять буду :) Может кто выложить фотку какой патрубок скидывать на 2.0 чтобы при запуске двигателя полилось масло из АКПП? и не страшно тебе так делать ?Оо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Я просто своими кривыми ручками менять буду :) Может кто выложить фотку какой патрубок скидывать на 2.0 чтобы при запуске двигателя полилось масло из АКПП? а зачем? если не секрет, изобретать велосипед. Я сперва тоже хотел сам, но передумал. У нас замена соленоида + замена масла и фильтра = 1500р. Пусть лучше знающий человек сделает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Я просто своими кривыми ручками менять буду :) Может кто выложить фотку какой патрубок скидывать на 2.0 чтобы при запуске двигателя полилось масло из АКПП? а зачем? если не секрет, изобретать велосипед. Я сперва тоже хотел сам, но передумал. У нас замена соленоида + замена масла и фильтра = 1500р. Пусть лучше знающий человек сделает! Да не. Руки из плеч. Почему бы самому не сделать. Я зря чтоль техническое образование 5 лет получал? :) чтобы терь масло за 1500 менять? :) Токо трубки гадать не охота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 была бы механика то ДА. а в акпп всеравно не стоит. ИМХО. Последствия не предсказуемые! и если в сервисе, то потом можно предъявить за косяк. А вообще я имел ввиду про масло и соленоид, про замену одного масла - хз, решай сам. хочеш сам, хочеш нет, но акпп какое то нежное устройство )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Фишка еще в том, что я буду менять сейчас без замены фильтра и без снятия поддона. Тупо скину струбку и буду потихоньку слил/долил свежего. А потом тысяч через 15 уже скину поддон, поменяю фильтр и почищу магнит. Ну и заодно частичную замену сделаю как бы еще разок. Если конечно будет надобность. А предъявить косяк в сервисе гораздо сложнее чем кажется :) Только если дилеру. Но я так понял ты не у дилера будешь делать. Вообще я в принципе сервисам не доверяю. Тем более не доверю такой узел как АКПП. До кучи я живу не в Москве. У нас сложно найти толковый сервис по автоматам. Если бы в Москве, то я может и приехал бы в мазда сто. А так не. Да и не стоит это столько. 1,5-2 часа работы за 1500. Я извините за день стоко зарабатываею :) Изменено 12 апреля, 2012 пользователем kazoom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Фишка еще в том, что я буду менять сейчас без замены фильтра и без снятия поддона. Тупо скину струбку и буду потихоньку слил/долил свежего. А потом тысяч через 15 уже скину поддон, поменяю фильтр и почищу магнит. Ну и заодно частичную замену сделаю как бы еще разок. Если конечно будет надобность. А предъявить косяк в сервисе гораздо сложнее чем кажется :) Только если дилеру. Но я так понял ты не у дилера будешь делать. Вообще я в принципе сервисам не доверяю. Тем более не доверю такой узел как АКПП. До кучи я живу не в Москве. У нас сложно найти толковый сервис по автоматам. Если бы в Москве, то я может и приехал бы в мазда сто. А так не. Да и не стоит это столько. 1,5-2 часа работы за 1500. Я извините за день стоко зарабатываею :) ну а тут наоборот. У оф дилера, х пойми кто работает. Соленоид сам менять что то не хочу, что бы не начудить. и поеду делать к хорошему знакомому ремонтеру акпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Ну это тоже верно. А соленоид зачем меняешь? Ошибку выдает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andruxa-18 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Подскажите! уменя такая проблема! Через примерно полчаса езды начинает глючить коробка АКПП врежиме D начинает стартовать с 4 передачи! если зделать перезапуск то всё становится нормально но потом этот эфект всёже проевляется! что это может быть? Mazda 3 2005 седан! Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Andruxa-18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 даже М режиме? На табло пищет текущую скорость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andruxa-18 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 даже М режиме? На табло пищет текущую скорость? Режим М непробовал! но когда происхожит глюк и врубаешь режим М то на режиме М на табло скорость передачи непоказывает! а врежиме Д сначала первая а потом через две секунды сразу 4! но когда врубает 4 то начинает немного задыхатся несколька секунд а потом норм! и приходится трогатся с 4! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andruxa-18 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 даже М режиме? На табло пищет текущую скорость? Это может быть связано скакимнибудь электронным блоком упраляния? если да то как его название? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 да ошибку + пинает почуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) АТ горит хоть в какой момент??? Если горит дальше не читай, а едь снимать ошибку Да это как раз с ЭБУ (английская абревиатура PCM) и связано. Сдох сам блок это последнее о чем думать можно. Сначала проверь АКБ на выдаваемое напряжение, можешь повзаимствовать у кого нибудь сам акб и прокатиться проверить. Потом подтяни все заземления в округе блока. Похоже на то, что блоку питания не хватает. Магнитола нештатная? Если да, то дальше стоит попробовать кататься отключив с него питание. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andruxa-18 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) АТ горит хоть в какой момент??? Если горит дальше не читай, а едь снимать ошибкуДа это как раз с ЭБУ (английская абревиатура PCM) и связано. Сдох сам блок это последнее о чем думать можно. Сначала проверь АКБ на выдаваемое напряжение, можешь повзаимствовать у кого нибудь сам акб и прокатиться проверить. Потом подтяни все заземления в округе блока. Похоже на то, что блоку питания не хватает. Магнитола нештатная? Если да, то дальше стоит попробовать кататься отключив с него питание. АТ горит тогда когда глюк происходит! може быть это всё изза перегрева коробки? ну там масло нето которое нада ит.д! потомучто в холод вроде нормально работает а щас тепло и чаще заметна ошибка! усилок стоит! магнитоласдисплеем вроде заменёная! точно незнаю! Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Andruxa-18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Едь считывать код. Если не загориться - спровацируй, чтобы АТ загорелось. Но скорее у тя музыка сажает питание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andruxa-18 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Едь считывать код. Если не загориться - спровацируй, чтобы АТ загорелось. Но скорее у тя музыка сажает питание. да на музыку уменя тоже подозрения есть! спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) Чуваки, сменил я седня масло. Поменял 80-90%. Скидывал шланг с коробки и из него сливал. Короче ожидаемый эффект не достигнут :( Вообще в идеале я хотел чтобы переключений не было заметно вообще. Как на новой когда то. Но ниче не вышло. Замена масла почти не дала результата. Слегка помягче стало. Переключение 1-2 так и есть немного затянутое. В общем надо искать что влияет на скорость переключения передач. В принципе мой друг, прокатившись со мной, сказал что я параноик и все норм у меня переключается :) У меня толчков нет, есть слегка заметное переключение. Изменено 14 апреля, 2012 пользователем kazoom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Тоже сегодня поменял соленоид (клапан линейного давления) + масло + фильтр + все почистил, делал не сам, отгонял знакомому механику. все сделали нормально. АТ теперь не горит, машинка работает ровно, не пинает, не дергает. Аж душа радуется )))) Так сказать - ожидаеммый эффект достигнут. Ура. !!! Спасибо всем за советы и помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Тоже сегодня поменял соленоид (клапан линейного давления) + масло + фильтр + все почистил, делал не сам, отгонял знакомому механику. все сделали нормально. АТ теперь не горит, машинка работает ровно, не пинает, не дергает. Аж душа радуется )))) Так сказать - ожидаеммый эффект достигнут. Ура. !!! Спасибо всем за советы и помощь. а каков бюджет? думаю, всем будет интересно, по пунктам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) Тоже сегодня поменял соленоид (клапан линейного давления) + масло + фильтр + все почистил, делал не сам, отгонял знакомому механику. все сделали нормально. АТ теперь не горит, машинка работает ровно, не пинает, не дергает. Аж душа радуется )))) Так сказать - ожидаеммый эффект достигнут. Ура. !!! Спасибо всем за советы и помощь. а каков бюджет? думаю, всем будет интересно, по пунктам. ОК. Значит так. 1. клапан линейного давления - 5.600р (есть вариант 2.300р но ждать месяц). 2. масло АКПП АТФ М5 - 5 литров - 2.350р 3. фильтр акпп, пробка поддона, воздушный фильтр, маслянный фильтр в двиг. - 2.500р 3. работа мастера по замене всего выше-перечисленного (промывка, чистка и т.д.) - 1.500р 4. АКБ BOSH - 2.700р (обрадовал меня с утра, старый акб умер напроч, пришлось с утра ехать за новым). Итого - 14.650р + много потраченных нерв. и всяких диагностик, электриков, и т.д. (3.000р) - примерно. На следующей неделе поеду туда же к ребятам, менять стойки стабилизатора. (стока - 350р + 150р замена). и масло в двигателе Вот как то так. Изменено 14 апреля, 2012 пользователем cloun99 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Тоже сегодня поменял соленоид (клапан линейного давления) + масло + фильтр + все почистил, делал не сам, отгонял знакомому механику. все сделали нормально. АТ теперь не горит, машинка работает ровно, не пинает, не дергает. Аж душа радуется )))) Так сказать - ожидаеммый эффект достигнут. Ура. !!! Спасибо всем за советы и помощь. а каков бюджет? думаю, всем будет интересно, по пунктам. ОК. Значит так. 1. клапан линейного давления - 5.600р (есть вариант 2.300р но ждать месяц). 2. масло АКПП АТФ М5 - 5 литров - 2.350р 3. фильтр акпп, пробка поддона, воздушный фильтр, маслянный фильтр в двиг. - 2.500р 3. работа мастера по замене всего выше-перечисленного (промывка, чистка и т.д.) - 1.500р 4. АКБ BOSH - 2.700р (обрадовал меня с утра, старый акб умер напроч, пришлось с утра ехать за новым). Итого - 14.650р + много потраченных нерв. и всяких диагностик, электриков, и т.д. (3.000р) - примерно. На следующей неделе поеду туда же к ребятам, менять стойки стабилизатора. (стока - 350р + 150р замена). и масло в двигателе Вот как то так. Вот вот воооот. Замена АКБ немаловажный факт. Иногда дает проблему тоже. Фишка в том что у меня ошибка не горит никакая. Вопрос еще в том как у тебя было до и после. У меня то реально нет никакого толчка. Есть как бы ощущаемое переключение. Ты сейчас после всех этих замен можешь уловить момент переключения так скажем пятой точкой? :) Не глядя на тахометр и циферки передач? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 нет, только по цифрам. Ну покатаюсь и отпишусь, что да как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 нет, только по цифрам. Ну покатаюсь и отпишусь, что да как. Давай, ток не забудь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.