Гость Uran [238] Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Собственно сделал тему общую чтобы вопросы создавать тут(если не нужно потом можете удалить)Вот вопрос который интересен. Хочу поменять фильтр и масло в акпп,т.к. оно пахнет. машина в прошлом не моя,2 литра пробег 70т. Что выбрать,оригинальное масло или же чтото другое, т.к. на сколько я понимаю работа акпп на прямую зависит от масла в том числе на переключение и работу гидромуфты. еще заметил что холодная акпп работает как то четче и лучше,хотя может это самовнушение.. поправьте если я не прав)) Масло MAZDA ATF M-III вроде родное. Его и заливал бы, зачем на таком узле экономить. А что значит на холодную работает четче? Обычно как раз дергает больше на холодную. M-III в ЭГУР. в автомате M-V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsyya Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 да я не говорю что экономить хочу, к примеру люди льют мотюль,хотя это не то масло что рекомендовано, и стоит дороже 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 да я не говорю что экономить хочу,к примеру люди льют мотюль,хотя это не то масло что рекомендовано, и стоит дороже Не стоит экспериментов, лей оригинал М-V. Из-за другого масла лучше не будет, а хуже может!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scsnow Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Мне кажется, что до 100 можно спокойно покататься на заводском масле. Машина рестайлинговая судя по описанию, т.е. свежего года. Изменено 22 июля, 2011 пользователем scsnow 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Мне кажется, что до 100 можно спокойно покататься на заводском масле. Машина рестайлинговая судя по описанию, т.е. свежего года. можно и 200 проехать. С такими мыслями и в моторе можно не менять масло до 100 км. В АКПП есть магнит который собирает на себя все металлические частицы, которые возникают в процессе эксплуатации. Если этот магнит забивается, то все это частицы гоняются по системе и износ деталей происходит куда быстрее! Ребята не надо менять масло, дайте коробке сконцаться раньше срока!!!!! :good: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsyya Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 не не надо надо, вообще я где то слышал 60-70 тыс. км. + у меня оно воняет,потому и менять хочу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsyya Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 кстати сколько масла нужно для замены?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigus Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Собственно сделал тему общую чтобы вопросы создавать тут(если не нужно потом можете удалить)Вот вопрос который интересен. Хочу поменять фильтр и масло в акпп,т.к. оно пахнет. машина в прошлом не моя,2 литра пробег 70т. Что выбрать,оригинальное масло или же чтото другое, т.к. на сколько я понимаю работа акпп на прямую зависит от масла в том числе на переключение и работу гидромуфты. еще заметил что холодная акпп работает как то четче и лучше,хотя может это самовнушение.. поправьте если я не прав)) Масло MAZDA ATF M-III вроде родное. Его и заливал бы, зачем на таком узле экономить. А что значит на холодную работает четче? Обычно как раз дергает больше на холодную. M-III в ЭГУР. в автомате M-V Да, мой косяк, перепутал. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 кстати сколько масла нужно для замены?? 10-12 литров, с промывкой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsyya Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) :blink: :blink: скока??? а че так много? серьезно?? Изменено 25 июля, 2011 пользователем barsyya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 :blink: :blink: скока???а че так много? серьезно?? Это не много, это, скажем так, минимум, по хорошему нужно еще больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumarych Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какое масло и как долить в АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какое масло и как долить в АКПП? Мazda M-V, заливать через щуп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumarych Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karadjic Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) В регламенте технического обслуживания сказано, замена масла в МКПП на 100000 км. Про АКПП ничего не сказано. Так когда масло в АКПП меняется? Изменено 3 августа, 2011 пользователем Karadjic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 В регламенте технического обслуживания сказано, замена масла в МКПП на 100000 км. Про АКПП ничего не сказано. Так когда масло в АКПП меняется? Во- первых, замена масла в МКПП на авто до 2008 года- 100 тыс. км, а после 2008 года - 75 тыс. км. Во- вторых, про масло АКПП не сказано в регламенте, но по мануалу имеется процедура проверки масла(по цвету, запаху и присутствии частиц абразивного износа). P/S: Следите за маслом! И не лмшнем будет поменять его на 60000 км(из практики) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last1k Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Если появились претензии к работе коробки - советую масло всё таки поменять! И менять полностью, так как частичная замена только кажется дешевле. Со всеми материалами и работой можно уложиться в 10 тыр. Я на 90 тык поменял в своей полностью, т.к. и коробка дергать начала и масло не было цвета розового поросенка. Самая дешевая цена на масло в RMCparts (его нужно примерно 14 литров+литр про запас на возможную доливку после замены). А процедуру полного замещения можно в MAZDA-STO проделать, по цене вполне адекватно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsyya Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 интересный вопрос,авто ру говорит что: на 1.6 4ст. автомат а на 2.0 5ст. автомат че за хня? на что тогда 5 ст.автомат ставят? если у меня на спорте 4ст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danis Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 5 ступней у Американок и в НОВОЙ трешке, у "нас" 4ст на что 1.6 что 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsyya Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 жаль... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danis Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Продай свою 4ст, купи 5ст от ньюшки - как слышал болт в болт встает, "мозги" наверно перешить или поменять придется. Тут на форуме за 17 рублей почти без пробега 5ст продавали от нью продавали. Только какой "профит"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polli Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Делал полную замену масла в АКПП1,6 на 60 тыс., масло было темное и с запахом, в сервисе посоветовали менять, единственное что не менял фильтр, сервисмен сказал что большёго смысла нет, да и в короб лишний раз лучше не лазить если нормально всё работает. Масло брал Motorcraft ATF Mercon V 4,73 л - 1000р за канистру в среднем стоит по интернету, на полную замену с промывом понадобилось пару канистр. Итого 2000р масло + работа. Кстати Motorcraft ATF Mercon V это и есть наше родное Mazda ATF M-V, только в другой таре и в 2 с лишним раза дешевле. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем polli Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАУЛЬ Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 подпишусь. интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemoN044 Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 подскажите как менять масло в АКП? одни говорят что нужно менять только то что сольется, без промывки под давлением.(типа всю стружку которая накопилась в коробке вымоет и она забьется в детали коробки, а коробка потом загнется). другие говорят с промывкой под давлением! кому верить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 кто как менял - слил долил либо под давлением и сколько уходит масла на каждый вариант, по точнее пожалуйста!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.