rustam393 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Прочитал всю тему,кто то тут писал как проверить живое ли сцепление: Дернуть ручник и попытаться тронутся.Это правильно? Просто у меня пробег 117000тыс.сцепление схватывает почти сразу после отпускания педали.Может конечно предыдущий хозяин менял х.з Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 попробуй тронуться на высокой передаче, не сильно палив сцепу.. заглохнет - пормальное. закрутится дальше мотор, сразу выжимай и под замену, чтбо маховик не перегревался... P.S.: я своё заводское сцепление менял на 163 000 км пробега первый раз, при этом ещё запас был. а видел что и за 25 000 сцепу можно убить, так что побег не показатель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 попробуй тронуться на высокой передаче, не сильно палив сцепу.. заглохнет - пормальное. закрутится дальше мотор, сразу выжимай и под замену, чтбо маховик не перегревался... P.S.: я своё заводское сцепление менял на 163 000 км пробега первый раз, при этом ещё запас был. а видел что и за 25 000 сцепу можно убить, так что побег не показатель... Блин че та я очкую так делать,может оно у меня на подходе и я его добью.Может есть более гуманные методы проверки сцепления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 снять коробку и посмотреть глазами :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nightspb Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Товарищи, прошу помощи! Mazda 3 2007 2.0 МКПП 125 000 пробега. Ситуация следующая: Было всё идеально, но сдохло сцепление. Купил оригинал, поменял на сервисе вместе с маслом в коробке (кастрол 75W-90, масло покупал на рынке...). После этого, сразу же, стала плохо включаться первая передача, а именно: К себе рычаг МКПП идет, а вперед уже нет, как будто там вообще нету передачи. Выжимать заново сцепление не помогает. Помогает только заного перевести на нейтраль и воткнуть первую. Со сторого раза втыкается в 95% случаях, но бывает приходится эту операцию делать дважды.ещё особенности: 1. утром, пока машина холодная, эта неисправность наблюдается сильно реже, чем когда постоишь в пробке часок. 2. Если кулису отводить не строго к себе и вперед, а немного к себе и назад, а потом вперед, то вставляется лучше. Остальные передачи как были в идеале, так и остались. На сервисах пока разводят руками и предлагают разбирать коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_agent Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) а если сначала 2ю а потом 1ю ? я коробку со сцепой менял - такая же история началась, после 2000км стало намного лучше чем в начале Изменено 8 апреля, 2013 пользователем md_agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nightspb Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 а если сначала 2ю а потом 1ю ? я коробку со сцепой менял - такая же история началась, после 2000км стало намного лучше чем в начале Со второй на первую всё отлично! Примерно так и езжу, кулису отвожу в сторону второй передачи на пару см и потом вперед, так вставляется со 100% вероятностью! Отъездил в таком ритме около 1200-1300 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 а если сначала 2ю а потом 1ю ? я коробку со сцепой менял - такая же история началась, после 2000км стало намного лучше чем в начале Со второй на первую всё отлично! Примерно так и езжу, кулису отвожу в сторону второй передачи на пару см и потом вперед, так вставляется со 100% вероятностью! Отъездил в таком ритме около 1200-1300 км. я бы попробывал для начала заменить масло другим производителем и обязательно заехать в другой сервис, что бы посмотрели регулировку тросиков КПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda4one Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 У меня первая туго включается при любой температуре. Я так понял, что все нужно смазать где ручка мкпп и сами тросики тоже. Этого достаточно будет ? В Л.С. ответы плиз, а то я тут редко бываю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artgray Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Устал от своей коробки, при нагреве масла начинают все передачи плохо включаться, на холодную идеально. Что с этим можно сделать? У меня в голове только один вариант, залит масло погуще. Что думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 А у меня наборот,на холодную бывает с 1 на 2-ю хруст,а как прогреется нормально. И еще если стартуешь до отсечки с 1 на 2-ю есть хруст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serezhka112 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 А у меня наборот,на холодную бывает с 1 на 2-ю хруст,а как прогреется нормально. И еще если стартуешь до отсечки с 1 на 2-ю есть хруст. такая же фигня, причем началось это чуть ли не с 30ти тыс км, и до сих пор, уже 85... масло на мотюль поменял ниче не изменилось, хз че делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nightspb Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 послезавтра поеду менять масло в коробке на оригинал, отпишусь о результатах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Всем привет! Постигла меня новая беда. В очередной раз при трогании с места не воткнулась первая передача, более того тыркая ручку КПП обнаружил, что также не втыкаются все нечетные (1-3-5) вдобавок ко всему задняя. Четные работают как обычно, идеально. Первая гдето втечении полугода последнего втыкалась с затруднением. В чем может быть дело, может ктонить подсказать? спасибо. авто Мазда 3, 2.0 МКПП (ВК) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 мне кажеться для начала сними кожух МКПП и посмотри состояние тросиков (думаю одни загнуло). или скинуть аккум, отсоединить троса от КПП и вручную по переключать передачи (2е тяги принцип включения не сложен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor1981 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Добрый день всем. Появилась проблема с МКПП (Мазда 3, 2.0 2008г). Проехав по трассе 300 км. без остановки, у меня перестала переключаться коробка. Именно рычаг переключения я с большим усилием мог сдвинуть вправо или влево, в связи с чем не всегда попадал на нужную передачу (заметка - поменял масло в коробке перед поездкой). Приехав на сервис где менял масло, они открыли проверить уровень масла. оказалось все в норме, но стоял очень сильный запах масла и оно было черного цвета, хотя я на нем проехал 1000 км. Промыли и поменяли масло, но запах так и остался гарью, особенно когда проедешь 2-3 км. Подскажите, что может быть или коробка померла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj Habs Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 начни с того какое масло залил ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj Habs Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 может подсолнечное вот и запах )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 мне кажеться для начала сними кожух МКПП и посмотри состояние тросиков (думаю одни загнуло). или скинуть аккум, отсоединить троса от КПП и вручную по переключать передачи (2е тяги принцип включения не сложен) ну тоесть симптоматика говорит о том что скорее всего проблема в механизме включения/выключения передач?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor1981 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 может подсолнечное вот и запах )) При замене использовал масло трансмиссионное Mazda FRT AXLE LUBE 75W90 (0,946л), после тог как оно почернело залил Масло трансмиссионное Mobilube 1 SHC 75W-90. Запах тотже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 посмотри внимательно крепления тросов, такое чувство будто трос слетел с места крепления и получается в одну сторону он упирается (поэтому скорости вкл), а в другую ему не во что упираться (т.е. оплетка и трос ходят вместе). была похожая проблема на пежо, там сломался фиксатор троса и временно выручила алюм проволока и пластиковые фомуты мне кажеться для начала сними кожух МКПП и посмотри состояние тросиков (думаю одни загнуло). или скинуть аккум, отсоединить троса от КПП и вручную по переключать передачи (2е тяги принцип включения не сложен) ну тоесть симптоматика говорит о том что скорее всего проблема в механизме включения/выключения передач?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 посмотри внимательно крепления тросов, такое чувство будто трос слетел с места крепления и получается в одну сторону он упирается (поэтому скорости вкл), а в другую ему не во что упираться (т.е. оплетка и трос ходят вместе). была похожая проблема на пежо, там сломался фиксатор троса и временно выручила алюм проволока и пластиковые фомуты мне кажеться для начала сними кожух МКПП и посмотри состояние тросиков (думаю одни загнуло). или скинуть аккум, отсоединить троса от КПП и вручную по переключать передачи (2е тяги принцип включения не сложен) ну тоесть симптоматика говорит о том что скорее всего проблема в механизме включения/выключения передач?! ок, спс, буду смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nightspb Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Заменил масло в коробка на оригинальное. Как только залили первая передача стала втыкаться идеально. Когда прогрелась коробка сначала вернулась старая проблема, но всего лишь на пару дней. В итоге уже на третий день (ездил не много) стало гораздо лучше. Итог: замена масла на оригинальное "Front Axle Lubricant 75W-90" улучшило работу коробки, а именно включение первой передачи, НО всё равно, втыкается не так идеально, как было до первой замены масла и сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 посмотри внимательно крепления тросов, такое чувство будто трос слетел с места крепления и получается в одну сторону он упирается (поэтому скорости вкл), а в другую ему не во что упираться (т.е. оплетка и трос ходят вместе). была похожая проблема на пежо, там сломался фиксатор троса и временно выручила алюм проволока и пластиковые фомуты мне кажеться для начала сними кожух МКПП и посмотри состояние тросиков (думаю одни загнуло). или скинуть аккум, отсоединить троса от КПП и вручную по переключать передачи (2е тяги принцип включения не сложен) ну тоесть симптоматика говорит о том что скорее всего проблема в механизме включения/выключения передач?! ок, спс, буду смотреть как дела? с коробкой разобрались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) посмотри внимательно крепления тросов, такое чувство будто трос слетел с места крепления и получается в одну сторону он упирается (поэтому скорости вкл), а в другую ему не во что упираться (т.е. оплетка и трос ходят вместе). была похожая проблема на пежо, там сломался фиксатор троса и временно выручила алюм проволока и пластиковые фомуты мне кажеться для начала сними кожух МКПП и посмотри состояние тросиков (думаю одни загнуло). или скинуть аккум, отсоединить троса от КПП и вручную по переключать передачи (2е тяги принцип включения не сложен) ну тоесть симптоматика говорит о том что скорее всего проблема в механизме включения/выключения передач?! ок, спс, буду смотреть как дела? с коробкой разобрались? Да, как сказали соскочил штифт (я так понимаю под крышкой один из), а также в результате дифектовки КПП, выяснилось что надо менять эти детали (обведено красным), так как сточились шлицы. Ну и много металлической стружки в масле, менял 60 тыщ назад, сейчас по совету друзей буду заливать Motul GEAR 300 75W90, говорят передачи как нож в масло втыкаются. В общем я так понимаю что причина невтыкания нечетных передач - соскочивший штифт, а дифектовка КПП заодно была сделана, и как оказалось не зря. ЗЫ спасибо, за советы. Изменено 17 мая, 2013 пользователем Mystrey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.