Перейти к содержанию

Проблемы с МКПП


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нет подушка получается которая саму коробку держит.ты её смотрел???

на диагностике сказали что норм, хотя может стоит снять посмотреть, это какая подушка? Которая под аккумулятором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот честно интересно это как они на диагностике поняли, что левая подушка в норме, я пока ее не снял, тоже думал, что она у меня в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да именно она,которая под аккумулятором.за коробку не переживай она если крякнет ты сразу это поймешь.Пробуй для начала погляди опору кпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда стою на светофоре - первая не включается, можно перевыжать - иногда 2,3 раза - либо сначала 2 - затем 1

я так понял у многих проблема такая ?

 

у меня сейчас уже 2я коробка с такой проблемой...

Изменено пользователем md_agent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сегодня заехал в сервис поправить защиту,сняли броню,и обнаружили подътеки масла на сальниках коробки,мастер в сервисе назвал цену в 5000 т.р за работу(замена сальников МКПП),вот и думаю адыкватная ли цена за эту процедуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальников дифференциала? там куда вставляются привода??или какие??Если дифференциала то как то дороговато.по мне так рубля 3500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальников дифференциала? там куда вставляются привода??или какие??Если дифференциала то как то дороговато.по мне так рубля 3500.

Да дифференциал,спасибо! буду искать дешевле сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую (Мазда 3, 2.0. 07 год). Столкнулся с такой проблемой. После замены комплекта сцепления(оригинал ставил), и масла в коробке, очень плохо стала включаться 1 передача, чаще включаеться 3 чем первая. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может после снятия коробки не правильно установили тросики и их просто надо отрегулировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую одноклубников!

Значит проблема такая.

Пока коробка холодная рычаг кпп на нейтралке двигается вправо-влево отлично, после того, как немного поездишь ручка начинает застривать на нейтралке в районе 5-й 6-й передачи, как буд-то за что-то цепляется. Кулиса смазана, в коробке новое масло.

Кто-нибудь сталкивался?

Выручайте друзья!!!

Двигатель 2.0 мкпп 6ст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! мазда3 08 56000

Оставляю машину на первой передаче. Утром вытащил из первой, вправо в нейтраль не ушла, так и поехал, вроде все нормально втыкается , но четкой нейтали нет, че за фигня подскажите, стоит ли к дилеру с ней ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! мазда3 08 56000

Оставляю машину на первой передаче. Утром вытащил из первой, вправо в нейтраль не ушла, так и поехал, вроде все нормально втыкается , но четкой нейтали нет, че за фигня подскажите, стоит ли к дилеру с ней ехать?

да скорее всего все та же проблема с попаданием воды под оболочку тросов переключения. если своими силами сделать нет возможности, то достаточно сервиса где "квалификации" персонала хватит чтобы снять и смазать тросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Доброго дня! Наконец нашел такую же проблему с замерзанием тросов. Замерзает только один трос выбора передач, с утра при температуре -20 жду час, пока отмерзнет. Пытался смазать со стороны двигателя, заливал со шприца, бесполезно! В мануале написано что нужно снять половину панели чтобы снять эти тросики, неужели это так? Все что я понял, примерзает со стороны салона, с направлением горячего потока воздуха в ноги, проблема решается намного быстрее. Кто сталкивался с такой проблемой и РЕШИЛ ее, пожалуйста, откликнитесь. Мазда 2,0 6 МКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья у меня мазда 3 хэч 8 года мкпп.проблема такая что при переключении со 2ой на 3ю и с 4ой на 3ю происходит хруст.что такое может быть?сколько обойдётся ремонт и на сколько это страшно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья у меня мазда 3 хэч 8 года мкпп.проблема такая что при переключении со 2ой на 3ю и с 4ой на 3ю происходит хруст.что такое может быть?сколько обойдётся ремонт и на сколько это страшно?

синхронизаторы им конец . не вижу смысла перебирать проще купить б/у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья у меня мазда 3 хэч 8 года мкпп.проблема такая что при переключении со 2ой на 3ю и с 4ой на 3ю происходит хруст.что такое может быть?сколько обойдётся ремонт и на сколько это страшно?

 

снять поставить коробку - от 3500

масло - 2500

синхрон - 4000

разобрать \ собрать - от 12000

 

дополнительно

муфта - 5000

шестерни \ подшипники - по 3000 за каждый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.растроился конечно,ток купил ее.причина этой поломки что может быть?

Неправильно пользовались коробкой (резкие переключение недовыжим сцепления )

плюс обычно забывают что и в механике нужно менять масло .

б/у коробка 15тыс примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...