Перейти к содержанию

Проблемы с МКПП


Рекомендуемые сообщения

Winged_7,я все таки склоняюсь к тому, что проблема в кулисе. думаю нужно попробовать еще раз отрегулировать трос и осмотреть остальные детали на предмет работоспособности. так же не лишним будет проверить состояние наконечников тросов около коробки передач. так сказать начинать нужно от простого. в общем, как правильно сказал юра, нужно смотреть.

и по идее, мне кажется это 100% гарантийный случай.

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Утром завел....все включается....поехал в авторемонт. Разобрали в салоне кулису, у двигателя тоже все разобрали, для доступка к наконечникам тросов ипереключения, все проверили. Все исправно. Поехал на работу. Пока полет нормальный, все включается.... Чудеса, японамать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот снова проявляются проблемы, то включаются то нет. Так же может включатся первая но вторая нет, или на оборот.

Заметел еще одно чудо, редко но бывает такое, что если стоянь на нейтральной передачи и просто выжимать и отпускать сцепление, появляется стук с непродолжительной вибрацией, обороты при этом на секкунду падают, если еще поднять обороты то отчетливо появляется какая то вибрация. Такое происходит в тот момент когда не включаются передачи. Так же если идти накатом примерно 5км.ч. и включать первую и вторую передачу с выжатой педалью сцепления то чуствуются рывки, и передачи включаются с трудом. 3-4-5-6 при такой скорости включаются тихо и как по маслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробку вскрывали??? вилку муфты 1-2 передачи посмотрите!!!!

нет пока, до коробки еще не дошли. тяну до последнего, а вось кто что подскажет и окажется туда лезть не стоит. Ну если на то пойдет то коробку хочу у ОД вскрывать, а вдруг повезет и гарантийный случай будет. А то за свой счет как то не очень хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня читал на другом форуме что это проблема в синхронизаторе и советуют менять какие то медные кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда - я думал что решат на new эту проблему, на мх усиливали же

Изменено пользователем md_agent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем пару раз уже бфла проблема и с 3,4,5,6 они просто так же отказывались включатся, хотя 1,2 в этот момент включались.

P.S. на задней передачи (да и на первой но реже) появились признаки, так сказать, двойного сцепления. т.е. начинаешь трогатся, отпускаешь педаль сцепления и в одние прекорасный момент, примерно на секунду, происходить так, что как будто я резко отпустил педаль сцепления и сразу снова выжал на половину. Что то похожее на удар и машина дергается. Хотя пытаешься плавно тронутся и резких движений не делаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет,ребят, а кто-нить сталкивался с тем, что при заказе МКПП просят номер детали?кто нибудь его знает на трешку 2006 рестайл 2.0 6 ступ?

 

всем привет,ребят, а кто-нить сталкивался с тем, что при заказе МКПП просят номер детали?кто нибудь его знает на трешку 2006 рестайл 2.0 6 ступ?

и также если пятиступку поставить?это бред или возможный вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Хочу отремонтировать коробку передач. Мазда 3 2005 год выпуска пробег 155 тысяч.

1)При нагрузке вылетает задняя скорость - если держать рычаг все хорошо.

2)При переключении с нейтралки на 1-ую происходит небольшой хруст. Как будто какойто механизм не до конца отрабатывает и переключение происходит в момент кручения шестерни(происходит не всегда), чаще всего во время езды. Если трогаться, то в 90% случаев все ок?

Кто может подсказать недороге достойное место, где диагностируют проблемы и устранят их.

Спасибо.

 

P/S Масло менялось в коробке 2 раза за весь срок эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем Привет. Прочитал всю ветку но похожей проблемы не увидел.

Суть проблемы., при включении первой передачи и при переключение на вторую, возникает ощущение как будто что то 

мешается, как бы со ступенькой втыакаются. При этом ни хруста ни каких других посторонних шумов нет.

Подскажите в чем может быть причина?

 

Мазда 3 sport 2.0 5МТ 2005

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет. Прочитал всю ветку но похожей проблемы не увидел.

Суть проблемы., при включении первой передачи и при переключение на вторую, возникает ощущение как будто что то 

мешается, как бы со ступенькой втыакаются. При этом ни хруста ни каких других посторонних шумов нет.

Подскажите в чем может быть причина?

 

Мазда 3 sport 2.0 5МТ 2005

по моему у всех так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем Привет. Прочитал всю ветку но похожей проблемы не увидел.

Суть проблемы., при включении первой передачи и при переключение на вторую, возникает ощущение как будто что то 

мешается, как бы со ступенькой втыакаются. При этом ни хруста ни каких других посторонних шумов нет.

Подскажите в чем может быть причина?

 

Мазда 3 sport 2.0 5МТ 2005

по моему у всех так

У меня это началось не давно, до этого все включалось четко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще не менял. если дело в ней тогда почему все остольные включаются норм?



на следующей недели буду тормоза менять как раз и жижу поменяю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова всем! У меня Мазда 3 2.0 МКПП 2008 года. Пробег 85000 км. Сцепление включается резко, работает с толчками и рывками, что при переключении вверх, что в низ. И коробка хрустит, особенно при переключении на вторую передачу. Остальные поменьше. А первую и вовсе не включить с ходу, пока практически полностью не встанешь. В чем проблема, подскажите? Они связаны? Никто не может сказать что со сцеплением.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если скорость все же удается включить(особенно 1, 2), то при подаче газа не "прокручивает" ? Т.е. обороты набираются, а едет явно не на эти обороты + звук, похожий на скрежет



"И коробка хрустит" - от того что скорость "не втыкается" или на включенной скорости?

Изменено пользователем business
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что все работает очень хорошо, без пробуксовок! Воткнул передачу, отпускаю сцепление, оно включается и когда убираю ногу полностью, в последний момент происходит рывок. Будто мне это сцепление два раза включать надо.  А если, допустим, включить с повышенной передачи, на пониженную, не важно, на одну или на две и просто отпустить сцепление не наживая газа, машина, вроде, начинает плавно останавливаться, как надо и снова, после включения, толчок или рывок. Бесит! Ездить невозможно. Не может же оно так работать!



Коробка хрустит в момент переключения, с выключенным сцеплением. Приходится делать перегазовку, чтобы включить первую без особых усилий и чтобы не убивать ее. Причем тысяч до 3-4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичный опорно-двигательный аппарат, коробка работает так же, как и у тебя. Дёргает при отпускании на небольших скоростях, особенно в пробках. Первая тоже не подтыкается, пока не встанешь....и это нормально. Сцепление у меня не причем точно (так с момента выезда из салона), видимо особенность коробки или прокладки между рулём и сиденьем..... Хруст, это износ синхронизаторов.... У меня хрустит при очень резком втыкании на оборотах выше 6000 - 7000 (ближе к отсечке) , если в гражданском режиме, хлопот не доставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Масло менялось?

Масло тут вообще не причем. Я масло поменял, все без изменени

согласен,всё тож самое масло поменял а толку ноль!первая как включалась плохо так и есть!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! у меня недавно появилась небольшая проблема! каждый день перед тем как поехать на работу не могу включить ни одну передачу, но при этом рычаг переключения в нейтральном положении ходит свободно! все это началось неделю назад, когда после оттепели и огромных луж резко пришли морозы! подскажите в чем может быть причина? за ранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте тросик включения передач, их там два один отвечает за горизонталь, другой за вертикаль, вот похоже, что за вертикаль у вас замерзает и пока не отогреется не включает передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин не пойму что случилось на шести ступки задняя включаеться как на десятки вниз давишь задняя включаеться ,а щас фигня стала какая та вниз рычаг не хочет давиться и задняя спокойно включаеться (опасно можно вместо первой заднюю воткнуть) пробую вдавить рычаг фиг мёртво(( поднимаю вверх его рукой где то заедает прям.. что может быть? помогите 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...