Volk0424 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Привет какой пробег ... И год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p ch Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Всем привет,у меня такая ситуация, включая заднюю передачу и двигаясь назад, при оборотах около 3 тыс вылетает и так стало все время а если подприжать то и на 2 вылетает...у кого нибудь было такое? поеха к ОД сказали 5 дней на рассмотрение и потом вскрытие коробки.. Ситуция точь - в - точь, на больших оборотах вылетает задняя((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhangel333 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 2012 год пробег 25 тыс, но официалы спросили крутил ли я пятаки...такого не было, но говорят когда снимем посмотрим на маховик, если синий то значит будет моя вина, хотя сказали что возможно и не моя...короче нужно вскрывать коробку..как вынесут решение я напишу Привет какой пробег ... И год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obspn10 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Несколько дней назад купил Мазду 3, 2003 год, 2.0 двигатель, пробег 190 тыс.км., 5 МКПП. Включаю 5 скорость и на низких оборотах от 2000 до 3500 слышно гул, исходит он, когда давлю на газ, если отпускаю он пропадает... Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viper555 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Всем привет. Недавно приобрел мазду 3 2,0 спорт 2007 года выпуска. Проблема в следующем, при морозах коробка сильно застывает, и к примеру оставив селектор передач на первой или второй скорости, с утра включается лишь первая и вторая, машину надо прогреть минут 30, после того рычаг идет только вправо или влево, на горячую первая и задняя включаются не очень четко, остальные передачи замечательно включаются ничего не гудит и не выбивает, сегодня заменил масло на синтетику 75w90 gl5. В чем еще может быть причина? может кто сталкивался... Изменено 1 февраля, 2014 пользователем viper555 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viper555 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 кто нибудь разобрался со смазыванием тросиков? и регулировкой кулисы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110ki Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Приветствую всех! В общем история такова.Симптомы как и у многих здесь(плохо на холодную включается первая),решил ради успокоения совести заменить сцепу,купил в клубном магазине весь комплект,заменил вместе с маслом(масло правда какое то TOTAL по моему,дали там же)).Всё это было месяц-полтора перед холодами.Проблема как таковая не ушла(печалька).С наступлением холодов всё стало до безобразия плохо,включается первая передача один раз из десяти и то если сначала включать вторую,НО!!! теперь стала не включаться и вторая передача.получается в пробках сидишь как эпилепсик дёргаешься с ручкой этой,туда-сюда её)) (реально уже бесит)...сьездил на СТО где менял сцепу,там прокачали цилиндр,что-то еще шаманили долго,но проблема не решена(СТО не разводилово,все свои,делают на совесть).Посоветовали сьездить к официалам,но решат ли там? ПЫ.СЫ. кстати,когда пытаешься включить скорость,на грани включения машинка совсем чуть-чуть едет,как будто сцепление не до конца отжимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 В чем еще может быть причина? первая и задняя у многих плохо включаются. это "родовое пятно". а то, что на замерзшей машине включается только тот ряд на котором она оставлена, так это от того, что нарушена герметизация троса выбора передач и под его оболочкой вода замерзает. на грани включения машинка совсем чуть-чуть едет,как будто сцепление не до конца отжимается это называется "сцепление ведет". т.е. полностью не выключается. либо гидропривод не до конца отжимает сцепление, либо какой то детальке сцепы хана (вилка к примеру могла надломиться). копайте пока в сторону гидропривода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110ki Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 В том то и дело,что сцепу меняли комплектом полным с вилкой как раз по причине "не включения",в итоге замена оказалась напрасной...гидропривод прокачивали,даже что то подкладывали,но результат тот же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 В том то и дело,что сцепу меняли комплектом полным с вилкой как раз по причине "не включения",в итоге замена оказалась напрасной...гидропривод прокачивали,даже что то подкладывали,но результат тот же... ну могло не повезти и сцепа еще раз грохнулась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kubanece Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Вот ссылка http://www.automnl.com/model/mazda_3/545/ В твоей инструкции две кпп для Z6 Если смотреть для G35M-R то там все удобно. А если смотреть на ту которую ты дал там возможно и есть гемор с уровнем. Хотя для меня очень интересна кпп F35M-R. Не знал что существует ещё какой то вариант кпп для Z6 ДВС. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА [F35M-R] МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА [G35M-R] Подскажите, пожалуйста, на 1.6 2008г. какой тип МКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Kubanece не могу тебе точно сказать. Смотри каталоги запчастей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhangel333 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 ну вот и вердикт...разобрали коробку, сцепление синиие и 2 шестеренки под замену, но предложили компромис я меня сцепление за свой счет а коробка ремонт по гарантии...но с ними спорил почему да как, но ответ был один либо соглашаетесь либо не гарантия... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 ну вот и вердикт...разобрали коробку, сцепление синиие и 2 шестеренки под замену, но предложили компромис я меня сцепление за свой счет а коробка ремонт по гарантии...но с ними спорил почему да как, но ответ был один либо соглашаетесь либо не гарантия... как вариант, возьми комплект сцепления в магазине (в районе 6т.р) и пусть ставят, вроде у ОД так разрешается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhangel333 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 так и сделал... остается только это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Arhangel333 Ну а что ты хотел ещё и сцепу по гарантии поменять. Сцепа это расходные материал как и колодки. ты же не споришь с ними поменять колодки при износе по гарантии. Просто даже гарантийщик не как не сможет описать причину замены по гарантии сцепления! так как это целиком и полностью нарушение правил эксплуатации авто. Так что дилер нормально себя повел. А тебе урок научиться ездить на мкпп не сжигая сцепу. Пару советов: когда стоишь на светофоре и нажато сцепа и передача не включенна, сцепа подгарает. поэтому когда стоишь на нейтралке отпускай педаль сцепления, не стой долго с включенной передачей при нажатом сцеплении. трогайся с меньших оборотов и как только обороты позволяют ехать с выжатой педалью сцепления,- уберай ногу с педали сцепления, по тому что если ты её чучуть прижимаешь то есть вероятность что сцепа будет пробуксовывать. Удачи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhangel333 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 да не сцепу я хотел поменять за их сче,родное сцепление бы ходило еще, но они отказались его ставить... Arhangel333 Ну а что ты хотел ещё и сцепу по гарантии поменять. Сцепа это расходные материал как и колодки. ты же не споришь с ними поменять колодки при износе по гарантии. Просто даже гарантийщик не как не сможет описать причину замены по гарантии сцепления! так как это целиком и полностью нарушение правил эксплуатации авто. Так что дилер нормально себя повел. А тебе урок научиться ездить на мкпп не сжигая сцепу. Пару советов: когда стоишь на светофоре и нажато сцепа и передача не включенна, сцепа подгарает. поэтому когда стоишь на нейтралке отпускай педаль сцепления, не стой долго с включенной передачей при нажатом сцеплении. трогайся с меньших оборотов и как только обороты позволяют ехать с выжатой педалью сцепления,- уберай ногу с педали сцепления, по тому что если ты её чучуть прижимаешь то есть вероятность что сцепа будет пробуксовывать. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Arhangel333 Если у тебя корзина синяя была то она поведенная. и поэтому при трогание оно могло пробуксовывать. А вообще дилер он всегда смотрит в сторону как бы заработать а не как решить истенную проблему. Поэтому лучше к ним вообще редко ездить, ну если конечно понимаешь сам в авто что-то. А по поводу твой ситуации выложи фотки и напиши чем дилер аргументировал отказ в установке старого комплекта сцепления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Приветствую всех! В общем история такова.Симптомы как и у многих здесь(плохо на холодную включается первая),решил ради успокоения совести заменить сцепу,купил в клубном магазине весь комплект,заменил вместе с маслом(масло правда какое то TOTAL по моему,дали там же)).Всё это было месяц-полтора перед холодами.Проблема как таковая не ушла(печалька).С наступлением холодов всё стало до безобразия плохо,включается первая передача один раз из десяти и то если сначала включать вторую,НО!!! теперь стала не включаться и вторая передача.получается в пробках сидишь как эпилепсик дёргаешься с ручкой этой,туда-сюда её)) (реально уже бесит)...сьездил на СТО где менял сцепу,там прокачали цилиндр,что-то еще шаманили долго,но проблема не решена(СТО не разводилово,все свои,делают на совесть).Посоветовали сьездить к официалам,но решат ли там? ПЫ.СЫ. кстати,когда пытаешься включить скорость,на грани включения машинка совсем чуть-чуть едет,как будто сцепление не до конца отжимается. Проблема постоянна? Всегда? или то есть то нет, в не зависимости прогретости двигателя? Хрусты бывают при переключение на пониженную? С другими передачами хоть иногда было такое? Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Winged_7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110ki Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Приветствую!проблема сейчас(зима)постоянна.До замены сцепления(как раз перед холодами),на старом сцеплении такое было нуу раза два-три в день,сейчас же на холодную не включается ни разу(первая передача),поэтому надрачиваю на первую со второй передачи,но теперь и вторая,третья,четвертая и тд. стала включаться с некоторым затыком(немного едет при выжатом сцеплении и включения практически любой передачи...как то так...НО!!! К концу дня(по работе бывает много по Москве езжу) начинает включаться первая,как и раньше мягко и чётко...но не всегда,где 50х50...буду скоро записываться к официалам,терпению приходит конец,нервы не железные... ПЫ.СЫ. хрустов не бывает никогда...тьфу,тьфу)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 В общем у меня была немного похожая ситуация. Сцепу менял, масло менял, тросы регулировал....... все бес толку. Пришел к тому что пора вскрывать коробку, в итоге от латунного синхрона откололся кусок и запал в паз шестерни. В этом пазу он жил своей жизнью и иногда ( целый день) не включались кучу передач, а то только одна или в обще все идеально включались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110ki Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Да не,у меня наверное не это,я больше грешу на то что при замене сцепы мне что то напортачили(хотя делали люди с руками из плеч вроде) и стало плохо выжимать,какой то недовыжим наблюдается...была бы яма тёплая,плюнул бы да сам залез,разбираться что к чему,но увы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Да не,у меня наверное не это,я больше грешу на то что при замене сцепы мне что то напортачили(хотя делали люди с руками из плеч вроде) и стало плохо выжимать,какой то недовыжим наблюдается...была бы яма тёплая,плюнул бы да сам залез,разбираться что к чему,но увы... То что ты говоришь бывает эффект как будто сцепление до конца не выжато..... у меня такой же эффект был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110ki Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Во сколько встало коробку разобрать?с ценой синхрона да и вообще,давно делал?И у кого? Изменено 13 февраля, 2014 пользователем 110ki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) 4т.р. снятие установка, 3 или 4 сборка разборка. 2,5 синхрон ну и плюс сальники сразу менял какие то иголочки 4 шт. стопорные кольца, гайки и т.п. в общем з.ч. вышли примерно на 6-7 итого 15-16т.р. Делал относительно недавно, год почти. А делал в сервисе в которые все машины вожу. Я же не примкадыш , сельский я г. Иваново. Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Winged_7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.