Перейти к содержанию

Проблемы с МКПП


Рекомендуемые сообщения

Уровень масло смотри в кпп. Скорее всего ниже минимума. Поменяй масло и смотри сальники и трещин. Короче утечку масло смотри.

 Малсо поменял, подтеков нигде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 906
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мазда 3 2.0 2006 года. 5 мкпп

Болезнь была в задней передаче. Вылетала, если не придерживать. Сломалась соответственно зимой при попытке вылезти из сугроба. 
Ездил так годик. В итоге заехал таки к ОД, разобрали. 
На замену идет шестерня задней передачи и шестерня первой передачи.
Но тут нюанс - так как первая шестерня идет в блоке со 2 шестерней и со всеми пружинками и синхронизаторами - заменять якобы придется весь блок.
Самая проблема в том - что запчастей в наличии нет даже в Москве. Заказывать будут видимо из Бельгии не менее 2х месяцев и еще не факт что у них есть. Машина все это время будет стоять у них. Цена на запчасти вышла 21 тысяча у них.
Прошу помощи по этому поводу, ибо на том же экзисте есть возможность заказать как блок в целом так и отдельно шестерни блока.
Может кто знает можно ли отдельно заменить шестерни, надо ли менять синхронизаторы (они целые - но ОД сказал что они одноразовые), стоит ли пытаться заказывать с экзиста. ОД опять же сказал что прошерстил все маздовские склады и нигде этих запчастей нет. На экзисте вроде есть - но заказ долгий (хотя не более месяца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страдают ли синхронизаторы, если были поломаны шестерни задней передачи и муфты с 1й на 2

Следует ли менять масло при каждой разборке кпп?

Изменено пользователем Prof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхронизаторы страдают первыми!!! Потом после того как синхронизатор умирает начинает умирать шестерня!!!

Масло менять желательно так как может в себе содержать кусочки металла от шестерни рассыпавшейся. Смотря зачем разбирают коробку кажый раз. Если что то рассыпалось то масло менять обязательно. Если подшипники поменять и пробег на масле маленький и слив масло производиться в чистую емкость, то можно залить старое.

Но вообще мой тебе совет купи коробку на разборе и ездий дальше и радуйся. Не факт что соберут тебе твою коробку и не будет проблем. За 21 т.руб можно купить кпп и установить её :)

P.s. Читай мат часть как работает кпп, тогда тебе станет понятно что страдает, и когда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если началось после замены. Смотри уровень. И какое масло залил?

Началось до замены, а залил мотюль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем.

подскажите что такое и как с этим бороться.

заднюю скорость выбивает при пробуксовки((( при этом сопровождается очень не приятным ударом в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем.

подскажите что такое и как с этим бороться.

заднюю скорость выбивает при пробуксовки((( при этом сопровождается очень не приятным ударом в коробке.

А зачем назад двигаться с пробуксовкой???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят помогите может такая тема уже была но я пока не нашел в общем проблема такая утром сажусь в матрешку 1.6 на ручке 2007г.в. передачи включаются замечательно после примерно 10км движения как я понимаю после нагревания масла скорости начинают включаться туго и ручка если ее до конца влево довести и бросить не отбрасывается в нейтральное положение приходится со 2й искать 3ю что получается не сразу. Помогите может кто знает где поискать или пошлете куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мазда 3 2.0 2006 года. 5 мкпп

Болезнь была в задней передаче. Вылетала, если не придерживать. Сломалась соответственно зимой при попытке вылезти из сугроба. 

Ездил так годик. В итоге заехал таки к ОД, разобрали. 

На замену идет шестерня задней передачи и шестерня первой передачи.

Но тут нюанс - так как первая шестерня идет в блоке со 2 шестерней и со всеми пружинками и синхронизаторами - заменять якобы придется весь блок.

Самая проблема в том - что запчастей в наличии нет даже в Москве. Заказывать будут видимо из Бельгии не менее 2х месяцев и еще не факт что у них есть. Машина все это время будет стоять у них. Цена на запчасти вышла 21 тысяча у них.

Прошу помощи по этому поводу, ибо на том же экзисте есть возможность заказать как блок в целом так и отдельно шестерни блока.

Может кто знает можно ли отдельно заменить шестерни, надо ли менять синхронизаторы (они целые - но ОД сказал что они одноразовые), стоит ли пытаться заказывать с экзиста. ОД опять же сказал что прошерстил все маздовские склады и нигде этих запчастей нет. На экзисте вроде есть - но заказ долгий (хотя не более месяца)

смотри запчасти на emex.ru и autodoc.ru, цена будет значительно ниже, синхроны в Мск есть в наличии некоторые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Ребят, подскажите сервис в МСК для ремонта МКПП 1.6 мазда 3 2006 год (рестайл). Нашел "Нивюс-сервис" в Марьино. Кто нибудь пользовался?

По работе сказали 13 000 руб + запчасти какие вылезут. Также менять придется масло МКПП и сальники. Скажите, адекват цена? или искать че другое?

 

Проблема вообще какая: При движении задним ходом слышны щелчки в КПП. Передача включается без проблем. Заезжал в "Мазда - сто", подняли на подъемник, включили заднюю-стали еще больше слышны щелчки плюс общее шуршание коробки. Мастера собственно ей приказали долго жить. Посоветовали искать БУ коробку. Большое подозрение, что эти БУ-такие же восстановленные, так уж лучше свою сделать и быть уверенным что все гуд...

 

Посоветуйте хороший сервис по ремонту...

Заранее очень благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите ситуация в следующем поменял сцепление на exedy, но без выжимного подшипника поставили старый так как сразу отдельно его не нашел. Собрали, поставили кпп на место и коробка стала шуршать, а при трогание остановки начинает стучать и через какое-то время переходит опять в шуршание. , при езде на передачах не большой гул, но стоит выжать сцепление как все сразу затихает, отпускаешь и снова начинает шуршать. машина мазда 2.0 2006 мккп 5 ступенчатое. В чем собственно проблема? Может подшипник первичного вала , подвесной или выжимной? Как проявляется их неисправность? Скорости включаются нормально, на старом сцепление такого замечено не было. Масло новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите ситуация в следующем поменял сцепление на exedy, но без выжимного подшипника поставили старый так как сразу отдельно его не нашел. Собрали, поставили кпп на место и коробка стала шуршать, а при трогание остановки начинает стучать и через какое-то время переходит опять в шуршание. , при езде на передачах не большой гул, но стоит выжать сцепление как все сразу затихает, отпускаешь и снова начинает шуршать. машина мазда 2.0 2006 мккп 5 ступенчатое. В чем собственно проблема? Может подшипник первичного вала , подвесной или выжимной? Как проявляется их неисправность? Скорости включаются нормально, на старом сцепление такого замечено не было. Масло новое.

скорей всего дело в масле,какое лил 75W90  ? у меня было такое только на другом авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребят подскажите ситуация в следующем поменял сцепление на exedy, но без выжимного подшипника поставили старый так как сразу отдельно его не нашел. Собрали, поставили кпп на место и коробка стала шуршать, а при трогание остановки начинает стучать и через какое-то время переходит опять в шуршание. , при езде на передачах не большой гул, но стоит выжать сцепление как все сразу затихает, отпускаешь и снова начинает шуршать. машина мазда 2.0 2006 мккп 5 ступенчатое. В чем собственно проблема? Может подшипник первичного вала , подвесной или выжимной? Как проявляется их неисправность? Скорости включаются нормально, на старом сцепление такого замечено не было. Масло новое.

скорей всего дело в масле,какое лил 75W90  ? у меня было такое только на другом авто.

MOTYLGEAR 75W-90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите пожалуйста, одинаковые ли синхронизаторы на 1ой и 2ой передачах 6МКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня мазда 2006, 1.6 мкпп, пробег 132тыс, начало выбивать пятую передачу. Кто сталкивался? Что по деньгам получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

 

Подскажите по 6 мкпп на 2.0 мазда 3 10 года 70 тыщ пробег, при включении передачи, обычно пониженной (особенно на 1 и 2 заметно) происходит такой какбуд то щелчек когда педаль уже почти отпустил (как будто в последний момент полного схватывания сцепления). Чем выше передача тем это слабее заметно, на 3 даже вообще редко это проявляется..  если только совсем неаккуратно отпускать педаль, а на второй почаще, и что странно, на 2ой это гораздо более вероятно происходит в момент поворота, когда колеса сильно повернуты (выезд из двора например на небольной скорости, или поворот под 90, когда втыкаю с 3ей 2ую и отпускаю до конца педаль).

 

Эффект проявляется уже почти 2 года, и за это время никак не усилился.. но продолжает немного напрягать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Katyshin,

кину предположение о изношенности шлиц на правом приводе, в соединении промвала и внутренней гранаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мазда3 1,6 МКПП
В какое то время стал замечать, что приходиться прилагать бОльшую нагрузку при переключении (каких именно передач не помню). Неделю назад при необходимом по ситуации динамичном переключении с первой на вторую лопнул трос переключения. Новый оригинал (произведен в Китае) в Экзисте под 9 килорублей, заказал неоригинал (произведен в том же Китае) за 2,5, при получении оного вовремя понял, что поставить его невозможно, крепеж к коробке и рычагу не тот в принципе, сдал назад. Рискнув купил оригинал б/у за те же 2,5. Поменять можно было бы и самому, только при наличии ямы или подъемника, весь гемор в скобе крепления тросов к кузову, без ямы не подлезть. Поменял в сервисе и ... ((( заимел ту же трудность, даже более, переключения передач максимальных по амплитуде движения троса (2, 4 и ЗХ), остальные все четко включаются. Подумал "вот и сэкономил". Почитал все 21 страницы этой темы. Нашел лишь один совет, прошприцевать смазкой трос. Как дохтор вооружился шприцом и ВД-40 и предварительно пару раз потыкал передачи. Именно со второго раза все передачи стали переключаться "пальчиком". Вывод, или машинка слишком боится уколов ))), разработался залежалый б/у трос или ёще бог весь что. Дабы этот трабл не повторился, шприц держу на виду ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите! 2 дня назад поменял масло в коробке на Кастрол 75w90. до этого не знаю какое было. Масло стало с мелкими пузырьками. (не пена) Возможна ли эксплуатация на таком масле??

1.6 Механика

Залил почти 4 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты его посмотрел, заново сливал?

Засунул палец в заливное отверстие. Высунул на пальце масло с пузырьками!

Переживаю сейчас! нафига масло менял, работало всё замечательно, как только поменял сразу первая и задняя плохо стали включаться. и пузыри эти покоя не дают! Опять что ли масло покупать! вот балбес(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...