ФЕНИКС Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Если не закрыта хоть одна дверь, то никак на закрытие не будет реагировать. Открывать будет, а закрывать нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) Должна реагировать. Изменено 1 сентября, 2017 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyhome Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Здравствуйте, искал ответ по прошлым постам, но так и не нашел... а то что, есть... все наоборот.. Мазда 3 хечбек, 1 поколение , рестайлинг 2007 год. Проблема вот в чем, неделю назад. на машине начала срабатывать сигнализация... открытие дверей. Орет сирена, выключаю... опять орет. Пишет открыта дверь. Только на солнце..Переставляю в тень, все хорошо (иногда правда бывало и в тени, но крайне редко, в основном именно на солнцепеке). Проверили сигналку... не она... Был момент. когда во время движения. вдруг ЦЗ сработал на открытие дверей, загорелся индикатор, что какая-то дверь открыта...а также загорелся плафон освещения, но потом через пару минут все пришло в норму. Доехал до места, смотрю опять горит индикатор открытой двери. Естественно на сигналку не встает и ЦЗ не срабатывает (не закрывает). Переставил машину в тень, минут через пять индикатор дверей погас, на сигналку сдалась. Позванивали провода, смотрели места сгибов, проводка идеальная... коцевики вроде тоже норм. Что это может быть!? Я уже голову сломал! Заранее спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 На багажник концевик от сигнализации стоит отдельно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyhome Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 На багажник концевик от сигнализации стоит отдельно? Концевик багажника отключил, думал про не го самым первым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perspektivy Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Спасибо всем кто делится решениями. Может кому поможет и мое. Мазда 3 2007 при морозе -7 не закрывает двери и багажник ни ключом ни брелком. Изнутри заблокировать двери водитель тоже не может. Горит лампочка открытых дверей. Закрыть флажком получается только 3 двери кроме водительской. Чтобы закрыть машину полностью нужно отключить аккумулятор, тогда ключом закрывается водительская и багажник. С потеплением неисправность пропадала. Причина оказалось в непонятном мне датчике или герконе на торце улитки замка багажника. Похоже, что от мороза он скукоживался и неплотно прилегал к торцу улитки. Еще, видимо, с возрастом появляется люфт между пластмассой и улиткой. Устранил тем, что прижал поплотнее к улитке и туго обмотал тонкой изолентой. (смотрите чтобы изолента не мешала рычажку). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Носик Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Ничего Проверь шаровые, у меня полетели через 17000 км, а двери не притрутся, там упорные резинки мешают, но без них никак нельзя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karamergen Опубликовано 4 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 (изменено) Требуется помошь колективного разума, вообщем перестала реагировать с пульта на открытие/закрытие дверь водительская и багажник, остальные работают как надо, но и ручкой изнутри также невозможно открыть, чтоб выйти приходиться опускать стекло и открывать внешней. Машина 2005года, грешу на электронику, потому что багажник 1 из 10 раз срабатывает как должен, мож кто сталкивался с таким, где искать, провод перетёрся или же возможно что с замком, тросик в двери порвался, но почему багажник гнать начал одновременно? пс..тросик целый, снял обшивку, так и непонял почему снутри ручкой нельзя открыть...мистика прям ппс. снял замок и разобрав его обнаружил поломку пружинки под шестерней, в рамке отломанный кусочек пружинки, который вылез в через дырку в пластиковой шестерне и заблокировал механизм. стрелкой указана пружина которая вывалилась, собрать пришлось без неё. Изменено 4 августа, 2018 пользователем karamergen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALex797 Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Здравствуйте. Недавно стал обладателем М6 универсал 08 года. Через некоторое время появилась такая проблема: С ключа машина закрывается и открывается нормально, но из салона при нажатии на язычек водительской двери перестали закрываться остальные двери и плюсом ко всему 2 задние двери открываются, но не до конца доходит этот самый язычек одна открывается на половину и со второго раза а на второй пока рукой не поправишь, не откроется. Повторюсь, с брелка все двери закрываются и открываются (язычки все двигаются). Подскажите, что это может быть? Машина М6 GH 2008 АКПП вскрывал все обшивки дверей, тросики все на месте, но почему то так и не доходят до кона язычки сегодня взял блок ВСМ (блок комфорта) с другой такой же машины, поставил, ситуация та же, зад не открывается до конца, подсветка в салоне не горит при открытии, с водительской двери все остальные не закрываются... Не знаю куда дальше копать.. Менять замки на задних дверях? или только на водительской? Помогите... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 18 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Машина М6 GH Скачай у меня с диска хорошую, цветную эл. схему Мазда 6 GH https://yadi.sk/i/cbDnAUOztq4VeA может сам разберёшься...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALex797 Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 Вы думаете дело где-то в проводке? Просто хотел замок посмотреть водительской двери, говорят в нем усики какие-то со временем не до конца доходят до контакта и и х надо подгибать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bavial Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Всем привет! Перечитал все возможные поломки описанные в теме, но своего варианта не нашел. Замок не закрывает водительскую дверь, остальные закрываются нормально, свет гаснет, на приборке ничего не горит. Все как буд-то машина успешно закрылась, но если дернуть ручку - то водительская открыта. Только если нажать еще раз на кнопку закрытия, тогда снова слышен щелчок и водительская дверь уже тоже закрывается. Открываются все двери с первого раза. На что грешить? Что смотреть? Замок менять на БУ не хочется (если это болезнь, то и с ним скоро это настанет), новый для меня - дорого. Мазда 3 2005 BK Хетчбек Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavors Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 У меня были проблемы зимой,лечилось принудительным закрыванием изнутри авто.Может вода внутрь попала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pandapanda Опубликовано 7 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Подскажите в чем может быть проблема. ЦЗ не закрывается с ключа, при этом закрывается с брелака и что самое удивительное открывается с ключа. т.е. ключом нельзя только закрыть. bl 2009 хэчбэк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperDivX Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 Всем, привет! Не осилил весь топик. Проблема из этой серии с mazda3bk sport, 2008г В холодное время года замок работает нормально. А в теплое, когда авто постоит на солнце, цз не закрывается. Защелкивает и сразу же отщелкивает. Хоть с кнопки, хоть с ключа. Как только машина остывает (уходит солнце) или если при езде сбить температуру в салоне кондеем, все приходит в норму. В чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 Привет 3 часа назад, SuperDivX сказал: В чем может быть проблема? Проверь, когда происходит глюк, горит ли на приборке индикатор открытой двери при всех закрытых дверях и багажнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperDivX Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 1 час назад, felixych сказал: Проверь, когда происходит глюк, горит ли на приборке индикатор открытой двери при всех закрытых дверях и багажнике. Да, индикатор при этом горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 51 минуту назад, SuperDivX сказал: Да, индикатор при этом горит Значит, мозг видит какую-то дверь открытой - барахлит концевик ( концевик багажника исключаем ), поэтому ЦЗ не срабатывает. Пробуй во время глюка открыть/закрыть каждую дверь по очереди , глядя на индикатор, чтоб понять какая дверь глючит. Концевики, можно проверить по-другому, но у тебя проблема специфическая, поэтому попробуй пока так. Наверно, тест надо сделать несколько раз, чтоб не ошибиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperDivX Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 (изменено) 14 часов назад, felixych сказал: Пробуй во время глюка открыть/закрыть каждую дверь по очереди Попробую, конечно. Я вроде дергал уже двери не так давно. Эффекта не было. Мне такой же вариант уже озвучивал знакомый электрик. Но что-то у меня в голове никак пазл не сложится, как это может быть связано именно с повышенной температурой. Кажется, что на самом деле все сложнее. Изменено 29 мая, 2020 пользователем SuperDivX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 30 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2020 Да скорее всего это водительская дверь, как часто используемая. У меня аналогичная проблема, только проявляется ниже минус 30С. Если открыл дверь и машина холодная, то либо хлопать, бывает что в какой-то момент сработает, либо ехать, прогревать, минут через 20 езды дверь можно перезакрыть. На сервисе сказали, что нужно разбирать дверную карту, менять сам механизм в замке, либо попытаться его разобрать и зачистить контакты и смазать. Я пока ничего не делал т.к. процедура довольно геморройная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.