Перейти к контенту

SuperDivX

Пользователи
  • Число публикаций

    97
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О SuperDivX

  • Звание
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. Попробую, конечно. Я вроде дергал уже двери не так давно. Эффекта не было. Мне такой же вариант уже озвучивал знакомый электрик. Но что-то у меня в голове никак пазл не сложится, как это может быть связано именно с повышенной температурой. Кажется, что на самом деле все сложнее.
  2. Всем, привет! Не осилил весь топик. Проблема из этой серии с mazda3bk sport, 2008г В холодное время года замок работает нормально. А в теплое, когда авто постоит на солнце, цз не закрывается. Защелкивает и сразу же отщелкивает. Хоть с кнопки, хоть с ключа. Как только машина остывает (уходит солнце) или если при езде сбить температуру в салоне кондеем, все приходит в норму. В чем может быть проблема?
  3. Сколько же надо перелить, чтоб до коленвала достало?
  4. Когда писал, уже предвидел, что кто-нибудь да "опошлит" мой опус :bm:
  5. Ехать в сервис сегодня не было настроения. Сделал еще одну попытку. Попробовал "отсосать" шприцом на горячую (подождал минут 5-7 после езды, пока стрелка еще не совсем упала). С первой попытки шприц набрал, вытащил всю "систему" (т.к. трубку на шприц надевал в подогретом состоянии). Слил в бутыль. А вот дальше снова как-то не заладилось. Больше ничего так и не "надоил" :( Почему, так и не понял....Может трубку надо строго под длину щупа, а если она длиннее, то заворачивается вверх и не попадает в масло? Замерз, плюнул на это дело и пошел в домашнее тепло :rolleyes:
  6. Видимо придется... Хотелось просто самому понять причину неудачки. Везде пишут, просто, что самый простой вариант шприцом вытянуть. В чем у меня засада вышла, так и не понял :huh: P.S. Даже не думал, что здесь такой баттл развернется :blink:
  7. Ну да, по другому никак. Не пойму тогда, почему в мануале другая схема? На самом деле на форуме (и не только на этом) мнения по "времени замера" расходятся :huh: А четкой границы масла на щупе сколько не смотрел, так и не видел. Попобую завтра по тыльной стороне определиться, где надпись Fomoco, как где-то здесь советовали...
  8. Бесёнок, на сколько точно в мм не скажу, но вся "лопатка" в масле. Проверял, правда, сегодня только на холодную... Завтра посмотрю еще после прогрева, как в мануале завещали :) Щуп, конечно, идиотский родной. Но почти уверен, что 200-300г нужно убирать
  9. Менял вчера масло. По ходу все-таки перелили. Хотя залили не больше 4,2-4,3 л. Ума не приложу, кстати, как такое получается... Если по мануалу положено 4,3 заливать. Нашел вчера в нете народный способ: шприцом с трубкой от капельницы через отверстие для щупа. Сегодня попробовал, но что-то ничего не вышло. В принципе трубку опускал не на всю длину, но сантиметров на 40-50. При таком "погружении" в нижней части трубки появились не сплошные фрагменты масла, но до шприца они не дотягиваются. Шприц - 20мл (самый большой, что был в аптеке). И еще, когда оттягиваешь шприц, если ослабить усилие, то поршень возвращается обратно. Так и должно происходить? Может есть какая-то хитрость? P.S. Сейчас уже подумал, может все же надо было по максимуму на полную длину опускать трубку?
  10. Почему же она тогда не заявлена как оригинал? И такая разница в цене... Совсем запутался в этих брендах-трендах :blush2:
  11. Гудит подшипник :( Есть смысл взять ступицу SNR? Цена - в 2 раза дешевле оригинала... Кто-нибудь ставил эту фирму?
  12. Повторюсь по поводу задней ступицы... Есть смысл взять SNR по цене в 2 раза дешевле оригинала? Кто-нибудь ставил эту фирму?
  13. Присоединяюсь к вопросу. Накрылся задний подшипник... Оригинал в экзисте - 7 с лишним штук :blink: Но на форуме одного из сервисов подсказали, что нормальный неоригинал потянет почти на столько же... И смысла нет. Кто какие подшипники ставил и как результат?
  14. SuperDivX

    Попал под град

    A.V.P, чем все закончилось? На днях у самого побило крышу градом, вот думаю замарачиваться или забить?
×
×
  • Создать...