Oreon Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Подскажите пожалуйста по ошибкам, что необходимо проверить/заменить: Код: P0134 - Не обнаружено срабатывание HO2S-11 Код: P0850 - Неправильное функционирование электрической цепи переключателя нейтральной передачи Код: P0661 - Низкое напряжение в электрической цепи управления клапаном настройки впускного коллектора (ряд цилиндров №1) Код: P2237 - Разрыв электрической цепи тока питания насоса кислородного датчика - ряд цилиндров №1 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Подскажите пожалуйста по ошибкам, что необходимо проверить/заменить: Код: P0134 - Не обнаружено срабатывание HO2S-11 Код: P0850 - Неправильное функционирование электрической цепи переключателя нейтральной передачи Код: P0661 - Низкое напряжение в электрической цепи управления клапаном настройки впускного коллектора (ряд цилиндров №1) Код: P2237 - Разрыв электрической цепи тока питания насоса кислородного датчика - ряд цилиндров №1 Спасибо! По всем ошибкам значала прозвонить проводку. После, если цепи целы менять датчики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ibragim Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Ребята читал я все блоги! Но ошибка р2251, датчик новый неделя ему, чек не горит но сканер показывает ошибку. проводка целая. На старом датчике была ошибка р2237 обрыв плюсового канала! А тут теперь минус! Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Ребята читал я все блоги! Но ошибка р2251, датчик новый неделя ему, чек не горит но сканер показывает ошибку. проводка целая. На старом датчике была ошибка р2237 обрыв плюсового канала! А тут теперь минус! Что делать?значит дело в проводке от датчика до эбу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imetzz Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Всем привет. Подскажите кто знает - при первом запуске двигателя с утра загорается чек, поездил пол часа заглушил. Запускаю двигатель чек потух)))) до конца дня. На ночь поставил с утра запуск - опять сццуко чек горит. Плохой бенз, свечи старые, или какая то другая хня??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 @imetzz, привет! http://mazda3.ru/board/topic/128187-gorit-chek/page-3?do=findComment&comment=1757350 http://mazda3.ru/board/topic/128187-gorit-chek/page-9?do=findComment&comment=2064013 http://mazda3.ru/board/topic/128187-gorit-chek/page-12?do=findComment&comment=2143762 http://mazda3.ru/board/topic/128187-gorit-chek/page-12?do=findComment&comment=2145144 http://mazda3.ru/board/topic/128187-gorit-chek/page-17?do=findComment&comment=2434072 http://mazda3.ru/board/topic/128187-gorit-chek/page-19?do=findComment&comment=2458508 http://mazda3.ru/board/topic/128187-gorit-chek/page-19?do=findComment&comment=2464595 http://mazda3.ru/board/topic/128187-gorit-chek/page-20?do=findComment&comment=2486402 http://mazda3.ru/board/topic/128187-gorit-chek/page-22?do=findComment&comment=2529394 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton1985 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Mazda 2008г. 1.6 АТ 105 тыс.км. Подскажите вылезли две ошибке P2096 и P2097. Все это случилось после того как заправился, заправляюсь только 95) Чек периодически то гаснет то нет, загорается в основном после получаса езды, на холодную никогда чек не загорался) Расход увеличися где-то на 2 л. На скорости 90-100 км идет постоянное легкие рывки) При наборе скорости с 1 до 2 иногда сильно тупит. В одном месте сказали что под замену 2 лямбду, а в другом топливный фильтр) Катализатор родной,не выбит) Может кто подскажет что менять, в первую очередь? У нас город маленький сервисов хороших нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Mazda 2008г. 1.6 АТ 105 тыс.км. Подскажите вылезли две ошибке P2096 и P2097. Все это случилось после того как заправился, заправляюсь только 95) Чек периодически то гаснет то нет, загорается в основном после получаса езды, на холодную никогда чек не загорался) Расход увеличися где-то на 2 л. На скорости 90-100 км идет постоянное легкие рывки) При наборе скорости с 1 до 2 иногда сильно тупит. В одном месте сказали что под замену 2 лямбду, а в другом топливный фильтр) Катализатор родной,не выбит) Может кто подскажет что менять, в первую очередь? У нас город маленький сервисов хороших нет)Топливный фильтр не вариант. Вторая лямбда возможно. Вообще ошибки говорят о противоположных друг другу проблемах, обыычно такое случается при эл. глюках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strimex Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Всем привет! Машинка - Мазда 3, 2004 г., 2 л., механика, американец. История такая: ехал себе, беды не знал, загорелся чек. Как раз проезжал мимо официалов, заскочил к ним, они продиагностировали, код ошибки не сказали, сказали только что плохо была закрыта крышка бензобака, крышку закрыли, ошибку скинули. Т.к. я очень спешил, разбираться не стал, поехал дальше. Через 100 км опять чек. Опять поехал к официалам разбираться, тут уже потребовал полный отчет. Выдали ошибку P2404 - Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Performance. По-русски перевели это как "низкое напряжение в обратной электрической цепи насоса определения протечек в системе EVAP". Официалы делать что-то отказались, отмахнулись, мол, у вас американец, идите лесом, мы не будем делать и не знаем что это такое. Понятно, что это проблема где-то в контуре адсорбера. Непонятно только что это за деталь такая - "насос определения протечек". Есть подозрения что это клапан продувки адсорбера, больше там никаких ЭМ клапанов вроде нет, но не факт. СТО-шники все разводят руками, не знают. Неделя копания в интернетах результата не дала, только сухая теория про адсорбер и пшик из бензобака из ушей уже прет. Касательно пшика из бензобака: никаких пшиков не наблюдается вообще, ни внутрь, ни наружу, ни при каких условиях. Пистолет нормально отбивается после заправки "до полного", машинка заводится с пол-оборота на холодную и на горячую всегда. На холодную заводится - обороты прыгают сразу на 2 тыщ., потом за 10 сек. опускаются до 1 тыщ., когда прогреется - стабильно держатся 700-800. Но тут есть проблема с динамикой: периодически тупит. Т.е. разгоняется нормально, потом бац - вообще не тянет, пол-минуты потупит, потом 10 минут опять хорошо, потом опять тупит. Есть 80% уверенность что это все-таки клапан продувки клинит, когда он закрыт, все хорошо, когда открывается и клинит - тупит, хотя по ошибке там вообще нет напряжения. У кого какие соображения на этот счет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Всем привет! Машинка - Мазда 3, 2004 г., 2 л., механика, американец. История такая: ехал себе, беды не знал, загорелся чек. Как раз проезжал мимо официалов, заскочил к ним, они продиагностировали, код ошибки не сказали, сказали только что плохо была закрыта крышка бензобака, крышку закрыли, ошибку скинули. Т.к. я очень спешил, разбираться не стал, поехал дальше. Через 100 км опять чек. Опять поехал к официалам разбираться, тут уже потребовал полный отчет. Выдали ошибку P2404 - Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Performance. По-русски перевели это как "низкое напряжение в обратной электрической цепи насоса определения протечек в системе EVAP". Официалы делать что-то отказались, отмахнулись, мол, у вас американец, идите лесом, мы не будем делать и не знаем что это такое. Понятно, что это проблема где-то в контуре адсорбера. Непонятно только что это за деталь такая - "насос определения протечек". Есть подозрения что это клапан продувки адсорбера, больше там никаких ЭМ клапанов вроде нет, но не факт. СТО-шники все разводят руками, не знают. Неделя копания в интернетах результата не дала, только сухая теория про адсорбер и пшик из бензобака из ушей уже прет. Касательно пшика из бензобака: никаких пшиков не наблюдается вообще, ни внутрь, ни наружу, ни при каких условиях. Пистолет нормально отбивается после заправки "до полного", машинка заводится с пол-оборота на холодную и на горячую всегда. На холодную заводится - обороты прыгают сразу на 2 тыщ., потом за 10 сек. опускаются до 1 тыщ., когда прогреется - стабильно держатся 700-800. Но тут есть проблема с динамикой: периодически тупит. Т.е. разгоняется нормально, потом бац - вообще не тянет, пол-минуты потупит, потом 10 минут опять хорошо, потом опять тупит. Есть 80% уверенность что это все-таки клапан продувки клинит, когда он закрыт, все хорошо, когда открывается и клинит - тупит, хотя по ошибке там вообще нет напряжения. У кого какие соображения на этот счет? Может тупо топливному фильтру/насосу хана пришла? Какой пробег? Давно менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 @Strimex, клапан продувки можно проверить самому. Найдете его? Отсоедините от клапана шланг который идет на адсорбер, и пальцем проверяйте вакуум на клапане: на холодном при прогреве вакуума нет (клапан закрыт), откроется на холостых после прогрева до 80С (появится вакуум, пальцем почувствуйте), при увеличении оборотов закрывается и при сбросе газа появляется через несколько секунд. Если не так, проверьте вакуум до клапана (есть вакуум - клапан не работает), если так, то проверьте шланг от клапана до адсорбера. Также проверьте датчик температуры всасываемого воздуха ( MAF). Начните с проводки к этим датчикам, снимите колодки и почистите контакты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 @Strimex, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strimex Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 @Strimex, Ага, вот оно что.. Огромнейшее спасибо felixych и EnGI. Буду завтра смотреть-пробовать. ruzhek: пробег 120 тыщ, но это точно не топливный насос, там симптомы другие бы были. Фильтр менялся тыщи 2 назад, с заменой масла и прочих фильтров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sweet_monster Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Добрый день, возникла на выходных проблемка, загорелся чек, считали ошибку P0420, насколько я понял это ошибка катализатора, машина вроде едет нормально не тупит все норм, по утрам бывает когда заведешь пока она прогреется как бензиком пахнет снизу машины, потом норм запаха нет, так вот вопрос, то что катализатор подлежит замене эт понятно, просто на сколько это прям может быть срочно, можно ли еще поездить, собрались на моря просто смотаться? Может его правда и до меня вытащили оттуда уже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 считали ошибку P0420 недостаточная эффективность катализатора.ездить пока можно, эта ошибке не говорит о том, что катализатор развалился или оплавился, а лишь о том, что он начал хуже дожигать кислород в выхлопных газах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sweet_monster Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Короче, на моря 1500 км можно смело гнать и не париться, мож поэтому и расход 10.5 по городу... на трассе то уж упадет я думаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 мож поэтому и расход 10.5 по городу... расход топлива при возникновении этой ошибки, хоть и не сильно, но повышается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strimex Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 @Strimex, клапан продувки можно проверить самому. Найдете его? Отсоедините от клапана шланг который идет на адсорбер, и пальцем проверяйте вакуум на клапане: на холодном при прогреве вакуума нет (клапан закрыт), откроется на холостых после прогрева до 80С (появится вакуум, пальцем почувствуйте), при увеличении оборотов закрывается и при сбросе газа появляется через несколько секунд. Если не так, проверьте вакуум до клапана (есть вакуум - клапан не работает), если так, то проверьте шланг от клапана до адсорбера. Также проверьте датчик температуры всасываемого воздуха ( MAF). Начните с проводки к этим датчикам, снимите колодки и почистите контакты. При решении проблемы выяснил очень интересные вещи, может кому будет полезно: http://workshop-manuals.com/mazda/3/l4-2.3l/powertrain_management/emission_control_systems/evaporative_emissions_system/leak_detection_pump_evaporative_system/component_information/technical_service_bulletins/customer_interest_for_leak_detection_pump/0104309/oct/09/emissions_mil_on/dtc_p2404_set/ День копания и экспериментов частично решил проблему. Клапан продувки адсорбера оказался в порядке. На холостых он закрыт, при оборотах ок. 3000 он открывается, создается вакуум и пары бензина из адсорбера втягиваются во впуск двигателя. Почему машина тупила - клапан тянул свежий воздух. На участке клапан - впуск двигателя утечки нет, там все герметично, значит проблема где-то может в поврежденной магистрали от адсорбера до клапана, а может как раз в неработающем насосе обнаружения утечек. Отсоединили клапан продувки адсорбера от магистрали, которая идет к адсорберу, сам клапан заглушили болтом, оставили подключенным к фишке, чтобы не выбивал ошибку P0443. На конец магистрали от адсорбера надели топливный фильтр от тазика, чтобы адсорбер дышал. Ошибку P2404 скинули. Машина перестала тупить, стала резвая и предсказуемая, как и раньше. Чека пока нет. Сложность проверки адсорбера и насоса обнаружения протечек в том, что эти две детали находятся возле бензобака, под днищем, надо поднимать машину чтобы проверить, плюс надо подключать дымомашину чтобы проверить магистраль на предмет утечек. Покатаюсь пока так, ведь основная проблема что машина тупит решена. Если опять вылезет P2404, а она 99% вылезет, я уже знаю куда копать и где искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Трубка евап между клапаном и насосом опр. Утечек наверное порвалась, изучи днище. Или сам насос не герметичный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strimex Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Трубка евап между клапаном и насосом опр. Утечек наверное порвалась, изучи днище. Или сам насос не герметичный. Кароче что выяснилось, когда подняли машину: из горловины бензобака идет трубка, подходит к этому самому вакуумному насосу, т.е. насос проверяет плотно ли закрыта крышка бензобака, создавая вакуум, если не плотно - то чек. Сам насос подключается фишкой. Из насоса идет трубка к адсорберу. К адсорберу подходит вторая трубка напрямую из бензобака. Из адсорбера идет магистраль в подкапотное пространство и через клапан продувки соединяется со впуском двигателя. P2404 - низкое напряжение в эл. цепи этого самого насоса, т.е. он не рабочий, поэтому чек. Ремонтировать - геморой тот еще. Чтобы добраться до насоса надо разбирать весь зад машины - снимать рычаги, опускать балку, вообщем капец. Проще перепрошить PCM и выковырять оттуда систему EVAP раз и навсегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ncux_c_kocou Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Вылетают ошибки Р0140 и Р2096 Надоела эта фигня =( где в Мск можно выбить/прошить/обманку вставить, ну или как эта проблема решается? Желательно контору, которая прям сразу весь необходимый комплекс сделает. И сколько это вообще по деньгам? В чирик уложусь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saint_sim Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Доброго дня, подскажите пожалуйста глупому человеку, выскочил чек, у официалов провели диагностику. Ошибка P0138, лямбда-зонд правый нижний (это где? ). Чек периодически пропадает в рандомном порядке, на пару часов, затем появляется вновь. Расход сначала был в норме, а через пару сотен увеличился до 12-ти. Приемщик ничего кроме замены датчика посоветовать не мог, другого совета от них я и не ожидал. Может у кого было подобное? Что скажите, замена? Фото не понятной мне бумажки прилагаю. мазда3, 2007, 2,0 Спорт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 @saint_sim, ошибка по второй (задней, после катализатора) лямбде, а если ошибка пропадает и появляется, то не спешите менять датчик, проверяйте проводку от лямбды до мозгов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saint_sim Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 @saint_sim, ошибка по второй (задней, после катализатора) лямбде, а если ошибка пропадает и появляется, то не спешите менять датчик, проверяйте проводку от лямбды до мозгов. Спасибо, буду смотреть)) А что скажите про увеличенный расход? Логично предположить что проводка не должна так влиять на него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Kuksa Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Всем привет. Мазда 3, 2005 г.в., АКПП, 1.6 Горит чек. Заехал на диагностику, вердикт - следующий Подскажите, какие дальнейшие действия?По датчику детонации - замена? По катализатору - вырезать, ставить пламягаситель и обманки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.