MadPwnz Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Машина Mazda3 2.0 6МКПП рестаил. Горит чек, сканер показал две ошибки: Ошибки P2251, P0030 - написано обрыв цепи подогреваемого датчика лямбда-зонд один Так ли это? Как лечить? Только заменой первой лямбды? Ценник кусачий. Бывает горит чек, бывает через пару заводов тухнет сам или когда сканером сбрасываю, но через 20 метров пути опять загорается. Дублирую, может в курсе кто, что это? Поможет кто-нибудь, аля сам разбирайся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) Ну вроде норма писали 3.5-4.1. ну вот и ответил на свой вопрос. Насос пора реанимировать. з.ы. выражение "Вчера был у мастера померял он мне прибором на розряжение и сказал что подсосов у меня нет(значение 2.9)" мягко говоря не понятное. 2,9 чего, пингвинов? Разрежение в коллекторе измеряется в мерах давления (кПа) или в % от атмосферного, так вот величина 2,9 - это нонсенс хоть в кПа хоть в % даже для двигателя с проблемами. Кто то из вас запутался или обманывает. Ну вроде норма писали 3.5-4.1. Товарищ, тебе же уже написали Немного телодвижений и все найдется http://mazda3.ru/board/topic/27052-datchik-kisloroda/ https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102c1801900.html Сопротивление на подогреве с разъема (который слева от двс) хоть мерил? О чем мы тут вообще говорим. Этот вопрос уже до дыр обсужден, переварен и съеден. Читайте! Лень? Покупай на авось датчик, процентов 70% излечиться, не излечиться - извиняйте, советовали что делать. Изменено 12 июня, 2015 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voroba Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Ну вроде норма писали 3.5-4.1.ну вот и ответил на свой вопрос. Насос пора реанимировать. з.ы. выражение "Вчера был у мастера померял он мне прибором на розряжение и сказал что подсосов у меня нет(значение 2.9)" мягко говоря не понятное. 2,9 чего, пингвинов? Разрежение в коллекторе измеряется в мерах давления (кПа) или в % от атмосферного, так вот величина 2,9 - это нонсенс хоть в кПа хоть в % даже для двигателя с проблемами. Кто то из вас запутался или обманывает. Ну вроде норма писали 3.5-4.1. Товарищ, тебе же уже написали Немного телодвижений и все найдется http://mazda3.ru/board/topic/27052-datchik-kisloroda/ https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102c1801900.html Сопротивление на подогреве с разъема (который слева от двс) хоть мерил? О чем мы тут вообще говорим. Этот вопрос уже до дыр обсужден, переварен и съеден. Читайте! Лень? Покупай на авось датчик, процентов 70% излечиться, не излечиться - извиняйте, советовали что делать. а заменой фильтра не обойдется?или это ппц насосу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voroba Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) 28-29 кПа это значение давления было (так какая то щкала интересная была с минусами)))) ну вообщем сказал подсосов нету 100%!) Изменено 13 июня, 2015 пользователем voroba Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whitestone Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Поменял прокладки на впуске, помыл МАФ, чек скинули - обороты вроде стабилизировались. Решил до кучи дроссель почистить, открыл капот а там дыра в бачке антифриза и он льется из бачка(дыра сверху). До дросселя не добрался(без головок побоялся его скручивать), зато снова получил чек и плавающие обороты(снимал клеммы МАФ, ДС, АКБ). Исключил проблему подсоса воздуха, дальше куда смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus60 Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 @lexus60, https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b4803100.html http://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/B3E014013210W01.html пины могут не соответствовать, ищи по цветам если что Буду пробовать на работе Проблема в том что эта ошибка появляется только на 4-5 запуск двигателя,как правило после простоя авто более 30 минут по программе смотрел,все вроде в норме.На холостом расход воздуха 2.5-2.9 Я и напряжение мерил на выходе датчика,как ты писал,все в норме было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Возможно разрыв или кз не постоянный. Тогда надо ловить и замерять в момент проявления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whitestone Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 p0171 .Проверил давление топлива, в системе давит хорошо, впуск воздуха герметичен, МАФ чист, осталась только лямбда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 @Whitestone,Будем считать что "хорошо давит" это не меньше 3,5бар.МАФ чист, но сколько он показывает расход на ХХ?Стоп кадр ошибки бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whitestone Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Нашел! Посмотрели коррекцию т./подачи - long - 20%, short - 18%. Пролили по форсункам раствор - на 1 форсунке коррекция падает до 5%. Подскажите, кто знает каталожный номер уплотнительного кольца на форсунку. P.S. Или можно не оригинал поставить? Изменено 18 июня, 2015 пользователем Whitestone Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Я от волги поставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sand-sevsk Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Ребят загорелся чек на трассе (был дождь ехал где 140км/ч) по общ ошибку выдало р0123 и еще u2023 скинул все пропало проехал километров 500 опять загорелся щас в чем дело?куда ползти?смотреть контакты на дросселе и чистить его?месяца 3-4 назад чистил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 смотреть контакты на дросселе и чистить его? Нет. дроссель чистить не надо. Смотреть контакты на датчике положения ДЗ и сопротивление самого датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoxa1983 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Добрый день! Мазда 3 2006 1,6 АТ. Горит чек, ошибка P2008. Что то нигде не могу найти информацию по этой ошибке. Подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Добрый день! Мазда 3 2006 1,6 АТ. Горит чек, ошибка P2008. Что то нигде не могу найти информацию по этой ошибке. Подскажите.Проводку и электропривод заслонок завихрения на вп. Коллекоре смотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MihaEll Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Спасибо за коды) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raiger Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Добрый день. Горит ошибка P2096 - Трансмиссия Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean bank 1. Прочитал ряд постов по данной проблеме в данной ветке и так увы и не смог разобраться, что требуется сделать. Кроме этой ошибки ничего не горит. Расход увеличился на 1.5 литра по бортовому, но это я думаю из-за интенсивных пробок за последний месяц, в том числе и по трассе. Обороты не плавают. Машинка идет ровно. Свечи новые. Катализатор на месте. При стирании данной ошибки она может появиться вновь через день-два (при этом чек не загорается). Чек загорается примерно через неделю-две. Менять нужно лямбда-зонд до катализатора который есл я не ошибаюсь? Машинка - хб 2х литровый 2005 г.в. дорестайл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus60 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Народ подскажите такая проблема Ехал с деревни,и тут замечаю что при разгоне машина стала поддергиваться,и ехать плохо Газ в пол давлю на любой передаче обороты останавливаются на 3500-4500 тыс и все,дальше не поднимаются а месте мотор раскручивается как положено до отсечки В чем может быть дело? Ошибок нет расход воздуха на холостых 2.0-2,5 при нажатой педали в пол показывает открытие дросельной заслонки на 88% 2 литра рестайл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voroba Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 У меня тоже была такая ошибка! Но плюс с этой еще 2177 (бедная смесь кроме холостого хода). Появлялась тоже не постоянно! По совету EnGI начал с чистки форсунок и замера давления в топливной рампе! Оно оказалось ниже нормы! То есть или фильтр (тонкой,грубой) очистки или бензонасос! Пришлось менять топливный модуль в сборе! И после этого машина реально полетела! Может тебе мой опыт и пригодится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raiger Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 @voroba, погял. Хорошо, попробую фильтр помучать. С ним точно есть косячки - на горячую плохо заводится - читал, что из-за фильтра топливного. Заодно надеюсь и P2096 пропадет Фиотр не меняется отдельно, как нашел сейчас по форму...Придется выносить под каопот...Сколько же проблем - то японцы сделали с фильтром спаренным с бензонасосом((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voroba Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 ты померяй давление в топливной рампе! Должно быть 3.5-4.1 атм! если покажет норму - тогда смотреть датчики! Кстати, после чистки форсунок, даже на старом бензонасосе машина полетела! До этого на трассе я не мог ехать больше 80, при этом педаль в пол! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raiger Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Педаль в пол если - не так давно 205 выдала на трассе без проблем. Выдала бы больше, но дорог таких нет, да и эксперементально это было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Фиотр не меняется отдельно, как нашел сейчас по форму. есть неоригинальный китайские фильтры отдельно от насоса. вот эту тему помучайте. http://mazda3.ru/board/topic/18108-toplivnyi-filtr/page-19 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dusty Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 А воздушный фильтр давно менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raiger Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Нет.в марте все масла и фильтра сменил кроме топливного, т.к. дорого с бензонасосом выходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.