Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Такая ситуация..... Иногда вылетает ошибка 2188 иногда 2178. Всё проверил вроде внорме. Но вот при езде к примеру на 3,4,5 скоростях обороты допустим около 3х.тыс.когда педаль газа отпускаю обороты падают до холостых. Хотя должны явно не меньше 1500. Может кто сталкивался с такой проблемой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет.

1 час назад, Tagir сказал:

Р2008,что значит?мазда3,1,6,2007 

Привод системы изменения геометрии впускного коллектора,  обрыв цепи.

c7b364b0eed256baf4d2d31fdd89f8e4

Неисправен привод или его цепь ( обрыв, замыкание цепи на массу, на плюс или между проводами в жгуте )

Может что-то делал под капотом ? Повредил провода, не одел разъем ? .....

Так выглядит цепь до привода, проверь проводку :

815b61ff38bab7e9a9a3f437eda1d488

ВИД РАЗЪЕМА СО СТОРОНЫ ПРОВОДОВ .

 

ec20810d875fd3b266ebeac5ab6da4ef

 

682122b8ec4bec2a6abe0f6b4951618a

 

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Товарищи, загорелся чек, ошибка p0016, mazda cx-9 2008 год

в mymazdaservice по телефону сообщили, что не смогут помочь,

посоветуйте, пожалуйста, грамотный сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ecroFFuji сказал:

Товарищи, загорелся чек, ошибка p0016, mazda cx-9 2008 год

в mymazdaservice по телефону сообщили, что не смогут помочь,

посоветуйте, пожалуйста, грамотный сервис

Обратись в РПМ-сервис на Загородном шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 15.03.2020 в 09:59, ФЕНИКС сказал:

Обратись в РПМ-сервис на Загородном шоссе.

Большое спасибо, все сделали, дело было в помпе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста.мазда 3 1,6 2008.после замены всех жидкостей в движке загорелся чек. После подключения считывающего устройства - ошибка p0328

Датчик детонации 1 банк 1 высокий уровень входного сигнала.

не убирается. Что это и как бороться?)заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мазда 3 2008, 2.0л

1. Чистилась, а в последствии и менялась дроссельная заслонка.

2. Клапан ЕГР - менялся.

3. Прокладки впускного коллектора - менялись.

4. Форсунки промывали.

5. MAF - менялся.

6. Лямбда-зонд - менялся.

Перед каждой заменой проводилась диагностика. И каждый утверждал, что проблема в том или ином агрегате. Вот такие у нас специалисты-диагнозисты. Столько всего заменено а ошибка, как горела так и горит. На холостых в режиме D (на светофорах) бывает троит движок. Расход - 16л. Сейчас решил заменить клапан адсорбера. По каталогам он выглядит вот так (фото 1). Но на диагностике челик показывал совсем на другой агрегат (№2) и называл его клапаном адсорбера. Собственно у меня вопрос, что это за агрегаты под № 1 и 2? И где располагается сам адсорбер? Так его не видать, может быть он под коробом аккумулятора?

Без названия.png

11111111.jpg

Изменено пользователем Kurier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2020 в 11:45, Kurier сказал:

Собственно у меня вопрос

На первом снимке: эл.клапана управления системы изменения геометрии впускного коллектора. 

На втором: 1 - эл.клапан продувки адсорбера. 2 - обратный клапан вакуумного усилителя тормозов.

Адсорбер расположен на днище автомобиля, за топл. баком.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан адсорбера легко проверяется, он когда открыт - пропускает через себя, когда закрыт нет. Может сам адсорбер забит и не пропускает? Можно отсоединить шланг от клапана и проверить - изменится что-нибудь или нет. Я отсоединял - на поведении машины совершенно никак не отразилось. Через трубку было слышно как засасывает воздух, когда клапан открывается.

Диаметр трубки адсорбера небольшой, мне кажется он не может критично повлиять на работу двигателя своим подсосом или наоборот забитостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Залил присадку в двигатель и помыл подкапотное пространство. На следующий день завел двигатель и его начало колбасить (троить), обороты плавают, машину трясет. После 15 минут езды все исчезает. На ходу в первые 15-20 мин машину также потряхивает и плавают обороты. Первым делом подумал на свечи или катушку. Но ошибки P0107 и P0108 заставляют задуматься над датчиком абсолютного давления. Но опять же, если это датчик навернулся, то почему после 15 мин. езды все исчезает? Что могло стать причиной? Высокий уровень масла мог стать причиной? Или это мойка? Можно ли эксплуатировать машину с такими проблемами? Знающие, подскажите, куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Kurier сказал:

мойка

Скорее всего, попала вода в свечой колодец 4-го цилиндра ( P0304 ).

А две другие ошибки просят продуть/просушить разъём датчика MAP. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик МАР это который и MAF? Датчик абсолютного давление он же самый? Это один датчик с разными названиями? С такой металлической капелькой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kurier сказал:

Датчик МАР это который и MAF?

Нет, это разные датчики, но оба участвуют в приготовлении правильной топл.возд. смеси. И да, MAF имеет в себе ещё один датчик - датчик температуры всасываемого воздуха ( стеклянная колба ) . Оба расположены во впускном тракте.

 

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте мазда 3 бк 2.0 решил посмотреть предохранители под капотом после извлечения и установки на место высыпало кучу ошибок: p0102, p2128, p2101, p2009, p0403, p0443

 И ещё какие то не помню 

Пока сканировал елм машина работала не стабильно ( пять минут работы)  заглушил заглянул под капот католизатор нагрелся прям раскалился ярко бордовым цветом

Что случилось с машиной? Подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять опять предохранители под капотом для начала. Что то у тебя с электрикой. Вспоминай, что делал? Проверять на заглушенной машине с выключенным зажиганием.

 

Ошибка P0102 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика массового расхода воздуха.

Ошибка P0102 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха.

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха
  • Засорение воздушного фильтра, что приводит к ограничению потока воздуха от фильтра к датчику массового расхода воздуха
  • Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика массового расхода к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
  • Загрязнение или частичное засорение датчика массового расхода воздуха углеродом
  • Ненадлежащее функционирование датчика массового расхода воздуха, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля

Ошибка P2128 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора.

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора
  • Коррозия или повреждение разъема датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Ошибка P0403 указывает на наличие электрической неисправности в системе рециркуляции отработавших газов.

Причины возникновения ошибки P0403

  • Короткое замыкание или обрыв цепи клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов.
  • Коррозия или плохое подключение соединителей электромагнитного клапана.

Ошибка P2009 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора.

аиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2009 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.

Ошибка P0443 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива.

Причины возникновения ошибки P0443

  • ECM дал команду на открытие клапана продувки и обнаружил короткое замыкание или обрыв цепи.
  • Обрыв цепи внутри клапана продувки или наличие коррозии на соединителе, что приводит к потере контакта с клапаном.
  • Повреждение проводов, идущих от ECM к электромагнитному клапану продувки, что приводит к обрыву цепи или короткому замыканию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexander 72 сказал:

Что случилось с машиной? Подскажите

Привет.

Проверь предохранитель F 35 :

35.png

После включения главного реле, а оно включается, раз двигатель работает, этот предохранитель питает : MAF ( Р0102 ), педаль акселератора ( Р2128 ) из-за чего не правииильно работает ДЗ ( Р2101 ), клапан изм. геометрии впускного коллектора ( Р2009 ), клапан EGR ( P0403 ), клапан продувки адсорбера ( Р0443 ).

ВСЁ НА F 35, ПРОВЕРЯЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, сегодня посмотрю.  А то что католизатор так нагрелся градусов 800 может больше до красна, не сплавился? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Alexander 72 сказал:

А то что католизатор так нагрелся градусов 800 может больше до красна, не сплавился?

Нет.

Скорее всего, у тебя была очень богатая смесь, т.к. впуск ( воздух ) был перекрыт заслонками ( Р2009 ), они открываются после прогрева двигателя до 63С, и не работала продувка адсорбера ( Р0443 ), а это тоже доп. воздух на впуск. EGR здесь ни при чём, т.к. на холостых он закрыт, а неисправность в цепи МАФ и акселератора, заставила перейти двигатель в аварийный режим, а это всегда богатая смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем вызвал электрика почистил ошибки лаунчером каким то и машина заработала как надо, не куда не лазил кроме программы на телефоне.  Сказал что я при вкючином зажигания предохранители вытащил и движок в аварииных режим ушёл. 

Машина работает я доволен за подсказки всем спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, у меня горит чек енджин, ошибки выдаёт такие красные p0403 , желтые p0031 и p0403, сама машина при этом ездит нормально, но есть лёгкие толчки при перекючении АКПП с 1 на 2 и ещё легче с 2 на 3. О чём говорят эти ошибки и куда копать?

 

Авто Мазда 3 2004 1,6 АКПП, реальный пробег 92 тысячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...