Ni4ego_li4nogo Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Такая ситуация..... Иногда вылетает ошибка 2188 иногда 2178. Всё проверил вроде внорме. Но вот при езде к примеру на 3,4,5 скоростях обороты допустим около 3х.тыс.когда педаль газа отпускаю обороты падают до холостых. Хотя должны явно не меньше 1500. Может кто сталкивался с такой проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tagir Опубликовано 8 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 Привет всем.горит чек ошибка Р2008,что значит?мазда3,1,6,2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 8 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 (изменено) Привет. 1 час назад, Tagir сказал: Р2008,что значит?мазда3,1,6,2007 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, обрыв цепи. Неисправен привод или его цепь ( обрыв, замыкание цепи на массу, на плюс или между проводами в жгуте ) Может что-то делал под капотом ? Повредил провода, не одел разъем ? ..... Так выглядит цепь до привода, проверь проводку : ВИД РАЗЪЕМА СО СТОРОНЫ ПРОВОДОВ . Изменено 8 августа, 2019 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecroFFuji Опубликовано 14 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 Товарищи, загорелся чек, ошибка p0016, mazda cx-9 2008 год в mymazdaservice по телефону сообщили, что не смогут помочь, посоветуйте, пожалуйста, грамотный сервис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 Пишут что наиболее распространенная причина - муфта фаз. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 16 часов назад, ecroFFuji сказал: Товарищи, загорелся чек, ошибка p0016, mazda cx-9 2008 год в mymazdaservice по телефону сообщили, что не смогут помочь, посоветуйте, пожалуйста, грамотный сервис Обратись в РПМ-сервис на Загородном шоссе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecroFFuji Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 В 15.03.2020 в 09:59, ФЕНИКС сказал: Обратись в РПМ-сервис на Загородном шоссе. Большое спасибо, все сделали, дело было в помпе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deni3553 Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 Подскажите пожалуйста.мазда 3 1,6 2008.после замены всех жидкостей в движке загорелся чек. После подключения считывающего устройства - ошибка p0328 Датчик детонации 1 банк 1 высокий уровень входного сигнала. не убирается. Что это и как бороться?)заранее спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 1 час назад, deni3553 сказал: Что это и как бороться?) P0328 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deni3553 Опубликовано 4 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 (изменено) В 30.03.2020 в 17:24, felixych сказал: P0328 Спасибо!!! Изменено 4 апреля, 2020 пользователем deni3553 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurier Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 (изменено) Мазда 3 2008, 2.0л 1. Чистилась, а в последствии и менялась дроссельная заслонка. 2. Клапан ЕГР - менялся. 3. Прокладки впускного коллектора - менялись. 4. Форсунки промывали. 5. MAF - менялся. 6. Лямбда-зонд - менялся. Перед каждой заменой проводилась диагностика. И каждый утверждал, что проблема в том или ином агрегате. Вот такие у нас специалисты-диагнозисты. Столько всего заменено а ошибка, как горела так и горит. На холостых в режиме D (на светофорах) бывает троит движок. Расход - 16л. Сейчас решил заменить клапан адсорбера. По каталогам он выглядит вот так (фото 1). Но на диагностике челик показывал совсем на другой агрегат (№2) и называл его клапаном адсорбера. Собственно у меня вопрос, что это за агрегаты под № 1 и 2? И где располагается сам адсорбер? Так его не видать, может быть он под коробом аккумулятора? Изменено 23 апреля, 2020 пользователем Kurier Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 (изменено) В 23.04.2020 в 11:45, Kurier сказал: Собственно у меня вопрос На первом снимке: эл.клапана управления системы изменения геометрии впускного коллектора. На втором: 1 - эл.клапан продувки адсорбера. 2 - обратный клапан вакуумного усилителя тормозов. Адсорбер расположен на днище автомобиля, за топл. баком. Изменено 30 октября, 2020 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 Клапан адсорбера легко проверяется, он когда открыт - пропускает через себя, когда закрыт нет. Может сам адсорбер забит и не пропускает? Можно отсоединить шланг от клапана и проверить - изменится что-нибудь или нет. Я отсоединял - на поведении машины совершенно никак не отразилось. Через трубку было слышно как засасывает воздух, когда клапан открывается. Диаметр трубки адсорбера небольшой, мне кажется он не может критично повлиять на работу двигателя своим подсосом или наоборот забитостью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurier Опубликовано 13 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 Залил присадку в двигатель и помыл подкапотное пространство. На следующий день завел двигатель и его начало колбасить (троить), обороты плавают, машину трясет. После 15 минут езды все исчезает. На ходу в первые 15-20 мин машину также потряхивает и плавают обороты. Первым делом подумал на свечи или катушку. Но ошибки P0107 и P0108 заставляют задуматься над датчиком абсолютного давления. Но опять же, если это датчик навернулся, то почему после 15 мин. езды все исчезает? Что могло стать причиной? Высокий уровень масла мог стать причиной? Или это мойка? Можно ли эксплуатировать машину с такими проблемами? Знающие, подскажите, куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 58 минут назад, Kurier сказал: мойка Скорее всего, попала вода в свечой колодец 4-го цилиндра ( P0304 ). А две другие ошибки просят продуть/просушить разъём датчика MAP. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurier Опубликовано 13 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 Датчик МАР это который и MAF? Датчик абсолютного давление он же самый? Это один датчик с разными названиями? С такой металлической капелькой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 (изменено) 10 часов назад, Kurier сказал: Датчик МАР это который и MAF? Нет, это разные датчики, но оба участвуют в приготовлении правильной топл.возд. смеси. И да, MAF имеет в себе ещё один датчик - датчик температуры всасываемого воздуха ( стеклянная колба ) . Оба расположены во впускном тракте. Изменено 14 мая, 2020 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 (изменено) 18-211С - это МАР. MAF на впуске перед ДЗ. Изменено 14 мая, 2020 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander 72 Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 Здравствуйте мазда 3 бк 2.0 решил посмотреть предохранители под капотом после извлечения и установки на место высыпало кучу ошибок: p0102, p2128, p2101, p2009, p0403, p0443 И ещё какие то не помню Пока сканировал елм машина работала не стабильно ( пять минут работы) заглушил заглянул под капот католизатор нагрелся прям раскалился ярко бордовым цветом Что случилось с машиной? Подскажите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 Проверять опять предохранители под капотом для начала. Что то у тебя с электрикой. Вспоминай, что делал? Проверять на заглушенной машине с выключенным зажиганием. Ошибка P0102 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика массового расхода воздуха. Ошибка P0102 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются: Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха Засорение воздушного фильтра, что приводит к ограничению потока воздуха от фильтра к датчику массового расхода воздуха Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика массового расхода к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля Загрязнение или частичное засорение датчика массового расхода воздуха углеродом Ненадлежащее функционирование датчика массового расхода воздуха, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля Ошибка P2128 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются: Неисправность датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора Коррозия или повреждение разъема датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM) Ошибка P0403 указывает на наличие электрической неисправности в системе рециркуляции отработавших газов. Причины возникновения ошибки P0403 Короткое замыкание или обрыв цепи клапана системы рециркуляции отработавших газов. Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов. Коррозия или плохое подключение соединителей электромагнитного клапана. Ошибка P2009 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора. аиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2009 являются: Короткое замыкание или обрыв электрических проводов Плохое электрическое соединение в цепи управления Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора. Ошибка P0443 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива. Причины возникновения ошибки P0443 ECM дал команду на открытие клапана продувки и обнаружил короткое замыкание или обрыв цепи. Обрыв цепи внутри клапана продувки или наличие коррозии на соединителе, что приводит к потере контакта с клапаном. Повреждение проводов, идущих от ECM к электромагнитному клапану продувки, что приводит к обрыву цепи или короткому замыканию. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 1 час назад, Alexander 72 сказал: Что случилось с машиной? Подскажите Привет. Проверь предохранитель F 35 : После включения главного реле, а оно включается, раз двигатель работает, этот предохранитель питает : MAF ( Р0102 ), педаль акселератора ( Р2128 ) из-за чего не правииильно работает ДЗ ( Р2101 ), клапан изм. геометрии впускного коллектора ( Р2009 ), клапан EGR ( P0403 ), клапан продувки адсорбера ( Р0443 ). ВСЁ НА F 35, ПРОВЕРЯЙ. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander 72 Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 Спасибо, сегодня посмотрю. А то что католизатор так нагрелся градусов 800 может больше до красна, не сплавился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 41 минуту назад, Alexander 72 сказал: А то что католизатор так нагрелся градусов 800 может больше до красна, не сплавился? Нет. Скорее всего, у тебя была очень богатая смесь, т.к. впуск ( воздух ) был перекрыт заслонками ( Р2009 ), они открываются после прогрева двигателя до 63С, и не работала продувка адсорбера ( Р0443 ), а это тоже доп. воздух на впуск. EGR здесь ни при чём, т.к. на холостых он закрыт, а неисправность в цепи МАФ и акселератора, заставила перейти двигатель в аварийный режим, а это всегда богатая смесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander 72 Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 В общем вызвал электрика почистил ошибки лаунчером каким то и машина заработала как надо, не куда не лазил кроме программы на телефоне. Сказал что я при вкючином зажигания предохранители вытащил и движок в аварииных режим ушёл. Машина работает я доволен за подсказки всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zango Опубликовано 5 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 Здравствуйте, у меня горит чек енджин, ошибки выдаёт такие красные p0403 , желтые p0031 и p0403, сама машина при этом ездит нормально, но есть лёгкие толчки при перекючении АКПП с 1 на 2 и ещё легче с 2 на 3. О чём говорят эти ошибки и куда копать? Авто Мазда 3 2004 1,6 АКПП, реальный пробег 92 тысячи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.