Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста по ошибкам, что необходимо проверить/заменить:

Код: P0134 - Не обнаружено срабатывание HO2S-11

Код: P0850 - Неправильное функционирование электрической цепи переключателя нейтральной передачи

Код: P0661 - Низкое напряжение в электрической цепи управления клапаном настройки впускного коллектора (ряд цилиндров №1)

Код: P2237 - Разрыв электрической цепи тока питания насоса кислородного датчика - ряд цилиндров №1

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подскажите пожалуйста по ошибкам, что необходимо проверить/заменить:

Код: P0134 - Не обнаружено срабатывание HO2S-11

Код: P0850 - Неправильное функционирование электрической цепи переключателя нейтральной передачи

Код: P0661 - Низкое напряжение в электрической цепи управления клапаном настройки впускного коллектора (ряд цилиндров №1)

Код: P2237 - Разрыв электрической цепи тока питания насоса кислородного датчика - ряд цилиндров №1

Спасибо!

По всем ошибкам значала прозвонить проводку. После, если цепи целы менять датчики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята читал я все блоги! Но ошибка р2251, датчик новый неделя ему, чек не горит но сканер показывает ошибку. проводка целая. На старом датчике была ошибка р2237 обрыв плюсового канала! А тут теперь минус! Что делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята читал я все блоги! Но ошибка р2251, датчик новый неделя ему, чек не горит но сканер показывает ошибку. проводка целая. На старом датчике была ошибка р2237 обрыв плюсового канала! А тут теперь минус! Что делать?

значит дело в проводке от датчика до эбу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите кто знает - при первом запуске двигателя с утра загорается чек, поездил пол часа заглушил. Запускаю двигатель чек потух)))) до конца дня. На ночь поставил с утра запуск - опять сццуко чек горит. Плохой бенз, свечи старые, или какая то другая хня???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Mazda 2008г.  1.6 АТ  105 тыс.км.  Подскажите вылезли две ошибке P2096  и P2097. Все это случилось после того как заправился, заправляюсь только 95) Чек периодически то гаснет то нет,  загорается в основном после получаса езды, на холодную никогда чек не загорался) Расход увеличися где-то на 2 л. На скорости 90-100 км идет постоянное легкие рывки) При наборе скорости  с 1 до 2 иногда  сильно тупит. В одном месте сказали что под замену 2 лямбду, а в  другом топливный фильтр) Катализатор родной,не выбит) Может кто подскажет что менять, в первую очередь?  У нас город маленький сервисов хороших нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda 2008г. 1.6 АТ 105 тыс.км. Подскажите вылезли две ошибке P2096 и P2097. Все это случилось после того как заправился, заправляюсь только 95) Чек периодически то гаснет то нет, загорается в основном после получаса езды, на холодную никогда чек не загорался) Расход увеличися где-то на 2 л. На скорости 90-100 км идет постоянное легкие рывки) При наборе скорости с 1 до 2 иногда сильно тупит. В одном месте сказали что под замену 2 лямбду, а в другом топливный фильтр) Катализатор родной,не выбит) Может кто подскажет что менять, в первую очередь? У нас город маленький сервисов хороших нет)

Топливный фильтр не вариант. Вторая лямбда возможно. Вообще ошибки говорят о противоположных друг другу проблемах, обыычно такое случается при эл. глюках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Машинка - Мазда 3, 2004 г., 2 л., механика, американец.

История такая: ехал себе, беды не знал, загорелся чек. Как раз проезжал мимо официалов, заскочил к ним, они продиагностировали, код ошибки не сказали, сказали только что плохо была закрыта крышка бензобака, крышку закрыли, ошибку скинули. Т.к. я очень спешил, разбираться не стал, поехал дальше.

Через 100 км опять чек. Опять поехал к официалам разбираться, тут уже потребовал полный отчет. Выдали ошибку P2404Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/PerformanceПо-русски перевели это как "низкое напряжение в обратной электрической цепи насоса определения протечек в системе EVAP". Официалы делать что-то отказались, отмахнулись, мол, у вас американец, идите лесом, мы не будем делать и не знаем что это такое.

Понятно, что это проблема где-то в контуре адсорбера. Непонятно только что это за деталь такая - "насос определения протечек". Есть подозрения что это клапан продувки адсорбера, больше там никаких ЭМ  клапанов вроде нет, но не факт. СТО-шники все разводят руками, не знают. Неделя копания в интернетах результата не дала, только сухая теория про адсорбер и пшик из бензобака из ушей уже прет.

Касательно пшика из бензобака: никаких пшиков не наблюдается вообще, ни внутрь, ни наружу, ни при каких условиях. Пистолет нормально отбивается после заправки "до полного", машинка заводится с пол-оборота на холодную и на горячую всегда. На холодную заводится - обороты прыгают сразу на 2 тыщ., потом за 10 сек. опускаются до 1 тыщ., когда прогреется - стабильно держатся 700-800.

Но тут есть проблема с динамикой: периодически тупит. Т.е. разгоняется нормально, потом бац - вообще не тянет, пол-минуты потупит, потом 10 минут опять хорошо, потом опять тупит.

Есть 80% уверенность что это все-таки клапан продувки клинит,  когда он закрыт, все хорошо, когда открывается и клинит - тупит, хотя по ошибке там вообще нет напряжения.

У кого какие соображения на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Машинка - Мазда 3, 2004 г., 2 л., механика, американец.

История такая: ехал себе, беды не знал, загорелся чек. Как раз проезжал мимо официалов, заскочил к ним, они продиагностировали, код ошибки не сказали, сказали только что плохо была закрыта крышка бензобака, крышку закрыли, ошибку скинули. Т.к. я очень спешил, разбираться не стал, поехал дальше.

Через 100 км опять чек. Опять поехал к официалам разбираться, тут уже потребовал полный отчет. Выдали ошибку P2404Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/PerformanceПо-русски перевели это как "низкое напряжение в обратной электрической цепи насоса определения протечек в системе EVAP". Официалы делать что-то отказались, отмахнулись, мол, у вас американец, идите лесом, мы не будем делать и не знаем что это такое.

Понятно, что это проблема где-то в контуре адсорбера. Непонятно только что это за деталь такая - "насос определения протечек". Есть подозрения что это клапан продувки адсорбера, больше там никаких ЭМ  клапанов вроде нет, но не факт. СТО-шники все разводят руками, не знают. Неделя копания в интернетах результата не дала, только сухая теория про адсорбер и пшик из бензобака из ушей уже прет.

Касательно пшика из бензобака: никаких пшиков не наблюдается вообще, ни внутрь, ни наружу, ни при каких условиях. Пистолет нормально отбивается после заправки "до полного", машинка заводится с пол-оборота на холодную и на горячую всегда. На холодную заводится - обороты прыгают сразу на 2 тыщ., потом за 10 сек. опускаются до 1 тыщ., когда прогреется - стабильно держатся 700-800.

Но тут есть проблема с динамикой: периодически тупит. Т.е. разгоняется нормально, потом бац - вообще не тянет, пол-минуты потупит, потом 10 минут опять хорошо, потом опять тупит.

Есть 80% уверенность что это все-таки клапан продувки клинит,  когда он закрыт, все хорошо, когда открывается и клинит - тупит, хотя по ошибке там вообще нет напряжения.

У кого какие соображения на этот счет?

Может тупо топливному фильтру/насосу хана пришла? Какой пробег? Давно менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Strimex, клапан продувки можно проверить самому. Найдете его?  Отсоедините от клапана шланг который идет на адсорбер, и пальцем проверяйте вакуум на клапане: на холодном при  прогреве вакуума нет (клапан закрыт), откроется на холостых после прогрева до 80С (появится вакуум, пальцем почувствуйте), при увеличении оборотов закрывается и при сбросе газа появляется через несколько секунд. Если не так, проверьте вакуум до клапана (есть вакуум - клапан не работает), если так, то проверьте шланг от клапана до адсорбера. Также проверьте датчик температуры всасываемого воздуха ( MAF). Начните с проводки к этим датчикам, снимите колодки и почистите контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, вот оно что.. Огромнейшее спасибо felixych и EnGI. Буду завтра смотреть-пробовать.

 

ruzhek: пробег 120 тыщ, но это точно не топливный насос, там симптомы другие бы были. Фильтр менялся тыщи 2 назад, с заменой масла и прочих фильтров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, возникла на выходных проблемка, загорелся чек, считали ошибку P0420, насколько я понял это ошибка катализатора, машина вроде едет нормально не тупит все норм, по утрам бывает когда заведешь пока она прогреется как бензиком пахнет снизу машины, потом норм запаха нет, так вот вопрос, то что катализатор подлежит замене эт понятно, просто на сколько это прям может быть срочно, можно ли еще поездить, собрались на моря просто смотаться? Может его правда и до меня вытащили оттуда уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

считали ошибку P0420
недостаточная эффективность катализатора.

ездить пока можно, эта ошибке не говорит о том, что катализатор развалился или оплавился, а лишь о том, что он начал хуже дожигать кислород в выхлопных газах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, на моря 1500 км можно смело гнать и не париться, мож поэтому и расход 10.5 по городу... на трассе то уж упадет я думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мож поэтому и расход 10.5 по городу...
расход топлива при возникновении этой ошибки, хоть и не сильно, но повышается. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Strimex, клапан продувки можно проверить самому. Найдете его?  Отсоедините от клапана шланг который идет на адсорбер, и пальцем проверяйте вакуум на клапане: на холодном при  прогреве вакуума нет (клапан закрыт), откроется на холостых после прогрева до 80С (появится вакуум, пальцем почувствуйте), при увеличении оборотов закрывается и при сбросе газа появляется через несколько секунд. Если не так, проверьте вакуум до клапана (есть вакуум - клапан не работает), если так, то проверьте шланг от клапана до адсорбера. Также проверьте датчик температуры всасываемого воздуха ( MAF). Начните с проводки к этим датчикам, снимите колодки и почистите контакты.

При решении проблемы выяснил очень интересные вещи, может кому будет полезно:

 

http://workshop-manuals.com/mazda/3/l4-2.3l/powertrain_management/emission_control_systems/evaporative_emissions_system/leak_detection_pump_evaporative_system/component_information/technical_service_bulletins/customer_interest_for_leak_detection_pump/0104309/oct/09/emissions_mil_on/dtc_p2404_set/

 
День копания и экспериментов частично решил проблему. Клапан продувки адсорбера оказался в порядке. На холостых он закрыт, при оборотах ок. 3000 он открывается, создается вакуум и пары бензина из адсорбера втягиваются во впуск двигателя. Почему машина тупила - клапан тянул свежий воздух. На участке клапан - впуск двигателя утечки нет, там все герметично, значит проблема где-то может в поврежденной магистрали от адсорбера до клапана, а может как раз в неработающем насосе обнаружения утечек.
Отсоединили клапан продувки адсорбера от магистрали, которая идет к адсорберу, сам клапан заглушили болтом, оставили подключенным к фишке, чтобы не выбивал ошибку P0443. На конец магистрали от адсорбера надели топливный фильтр от тазика, чтобы адсорбер дышал. Ошибку P2404 скинули.
Машина перестала тупить, стала резвая и предсказуемая, как и раньше. Чека пока нет.
Сложность проверки адсорбера и насоса обнаружения протечек в том, что эти две детали находятся возле бензобака, под днищем, надо поднимать машину чтобы проверить, плюс надо подключать дымомашину чтобы проверить магистраль на предмет утечек. Покатаюсь пока так, ведь основная проблема что машина тупит решена. Если опять вылезет P2404, а она 99% вылезет, я уже знаю куда копать и где искать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка евап между клапаном и насосом опр. Утечек наверное порвалась, изучи днище. Или сам насос не герметичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка евап между клапаном и насосом опр. Утечек наверное порвалась, изучи днище. Или сам насос не герметичный.

Кароче что выяснилось, когда подняли машину: из горловины бензобака идет трубка, подходит к этому самому вакуумному насосу, т.е. насос проверяет плотно ли закрыта крышка бензобака, создавая вакуум, если не плотно - то чек. Сам насос подключается фишкой. Из насоса идет трубка к адсорберу. К адсорберу подходит вторая трубка напрямую из бензобака. Из адсорбера идет магистраль в подкапотное пространство и через клапан продувки соединяется со впуском двигателя.
P2404 - низкое напряжение в эл. цепи этого самого насоса, т.е. он не рабочий, поэтому чек.
Ремонтировать - геморой тот еще. Чтобы добраться до насоса надо разбирать весь зад машины - снимать рычаги, опускать балку, вообщем капец. Проще перепрошить PCM и выковырять оттуда систему EVAP раз и навсегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вылетают ошибки Р0140 и Р2096

Надоела эта фигня =( где в Мск можно выбить/прошить/обманку вставить, ну или как эта проблема решается? Желательно контору, которая прям сразу весь необходимый комплекс сделает. И сколько это вообще по деньгам? В чирик уложусь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, подскажите пожалуйста глупому человеку, выскочил чек, у официалов провели диагностику. Ошибка P0138, лямбда-зонд правый нижний (это где? blink.png ). Чек периодически пропадает в рандомном порядке, на пару часов, затем появляется вновь. Расход сначала был в норме, а через пару сотен увеличился до 12-ти.

Приемщик ничего кроме замены датчика посоветовать не мог, другого совета от них я и не ожидал. Может у кого было подобное? Что скажите, замена?

 

Фото не понятной мне бумажки прилагаю. мазда3, 2007, 2,0 Спорт

 

6158145.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saint_sim,  ошибка по второй (задней, после катализатора) лямбде, а если ошибка пропадает и появляется, то не спешите менять датчик, проверяйте проводку от лямбды до мозгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saint_sim,  ошибка по второй (задней, после катализатора) лямбде, а если ошибка пропадает и появляется, то не спешите менять датчик, проверяйте проводку от лямбды до мозгов.

Спасибо, буду смотреть)) А что скажите про увеличенный расход? Логично предположить что проводка не должна так влиять на него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Мазда 3, 2005 г.в., АКПП, 1.6 
Горит чек. Заехал на диагностику, вердикт - следующий

error.jpg

 

Подскажите, какие дальнейшие действия?

По датчику детонации - замена? 

По катализатору - вырезать, ставить пламягаситель и обманки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...