voroba Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 @voroba, МАФ на холостых сколько показывает? Может ли 2 лямбда давать такие ошибки??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 @voroba, нет. Ищи подсос на впуске,утечку на выпуске, клапан вентиляции топл. бака на герметичность проверь. По 2 лямбде может гореть ошибка из вышеописанных причин или из-за проблем в ее эл. цепи, но причиной ошибок 2177 и 2187 она не может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voroba Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 @voroba, нет. Ищи подсос на впуске,утечку на выпуске, клапан вентиляции топл. бака на герметичность проверь. По 2 лямбде может гореть ошибка из вышеописанных причин или из-за проблем в ее эл. цепи, но причиной ошибок 2177 и 2187 она не может быть. На впуске єто там гда прокладки на впускном коллекторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 На впуске єто там гда прокладки на впускном коллекторе? не только,сигареты в помощь...что с ними делать надеюсь догадаешься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voroba Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 На впуске єто там гда прокладки на впускном коллекторе? не только, сигареты в помощь...что с ними делать надеюсь догадаешься не курю)))...по другому как то можна??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voroba Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 На впуске єто там гда прокладки на впускном коллекторе? не только, сигареты в помощь...что с ними делать надеюсь догадаешься с другой стороны если бы был подсос воздуха на впуске, тогда обороты плавали бы! Правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 с другой стороны если бы был подсос воздуха на впуске, тогда обороты плавали бы! Правильно? Не обязательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voroba Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) На впуске єто там гда прокладки на впускном коллекторе? не только, сигареты в помощь...что с ними делать надеюсь догадаешься не курю)))...по другому как то можна??? После того как начал искать подсос в впуском коллекторе (карбклинером на место стыковки ГБЦ и впукс коллектора) и чистки разьема MAF (так как чистка самого датчик производилать 500 км назад) машина стала вести себя ОЧЕНЬ странно!!! На педаль газа на трассе она не реагирует ВООБЩЕ!!! Думал не доеду до места назначения! 90 макс. Прочитал ELM 327 ошибки, показало след : Изменено 7 июня, 2015 пользователем voroba Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadPwnz Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) Машина Mazda3 2.0 6МКПП рестаил. Горит чек, сканер показал две ошибки: Ошибки P2251, P0030 - написано обрыв цепи подогреваемого датчика лямбда-зонд один Так ли это? Как лечить? Только заменой первой лямбды? Ценник кусачий. Бывает горит чек, бывает через пару заводов тухнет сам или когда сканером сбрасываю, но через 20 метров пути опять загорается. Изменено 7 июня, 2015 пользователем MadPwnz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voroba Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 После ревизии по свечам и детальном осмотре прокладок впускного коллектора (вокруг очень много грязи), чистки дроселя проехался с ветерком! Машина так и не едет! Прочитал ошибки, показало след ГУру, подскажите пожалуйста может быть от прокладок? Или это каталику ппц???Записался на чисту форсунок и проверки давления в топливной рампе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Бывает горит чек, бывает через пару заводов тухнет сам или когда сканером сбрасываю, но через 20 метров пути опять загорается. это не контакт в цепи, подогрев живой. Замена датчика проблему может не решить пока не выяснишь где именно разрыв После ревизии по свечам и детальном осмотре прокладок впускного коллектора (вокруг очень много грязи), чистки дроселя проехался с ветерком! Машина так и не едет! Прочитал ошибки, показало след Чехарда какая тоКак ведет себя с отключенной 1 лямбдой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voroba Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Отключить 1 лямбду и машина должна поехать как и раньше???или как я это посувствую? Изменено 8 июня, 2015 пользователем voroba Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadPwnz Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 EnGI, а где копать-то? То есть не проводку от лямбды до разъема, а после разъема? И куда она там уходит? И как там искать обрыв? Схем какая-то есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whitestone Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 И снова здравствуйте! Mazda 3 NEW 2009 2.0 AT. пробег 74 000, прошивка от Glance. Прошел ровно год и снова при движении загорелся чек, сканер снова выдал ошибку p0171. В прошлый раз сделал ТО (масло, свечи, воздушный фильтр+ промывка двигателя из бутылки) ошибка на год исчезла. Фильтр топливный менял месяца 3 назад. Что еще смотреть? Форсунки? Насос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadPwnz Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 p0171 - бедная смесь, она обычно одна не загорается..Больше никаких нет? Где-то воздух подсасывает. Надо трубки смотреть. Маф. На форсунках колечки резиновые глянь С лямбдой точно порядок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whitestone Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) По ABS были ошибки, но несущественные, их только сканер увидел. МАФ сегодня помою, лямбду как проверить? Поеду на днях в сервис мыть форсунки, там колечки посмотрят. От температуры воздуха никак не может зависеть? Фильтр воздушный есть смысл менять? Изменено 10 июня, 2015 пользователем Whitestone Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadPwnz Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Не, это именно подсос воздуха. Гофру ещё проверь, которая с дросселя идет, в которую маф погружается, может где-то порез, прорыв http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=21189 тут вон у чела тоже эта ошибка и с абс что-то было, может что подобное найдешь. почитай. Изменено 10 июня, 2015 пользователем MadPwnz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whitestone Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Гофра вроде целая, скинул ошибку, вечером жестко начали плавать обороты, что на ХХ, что при движении, падают до 400, снова загорелся чек. На диагностику? P.S. Вычитал, что возможно полетели прокладки впускного коллектора или форсунок, похоже на правду? P.P.S. Ездить то можно потихоньку? Изменено 10 июня, 2015 пользователем Whitestone Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus60 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 @lexus60, проводку, другого и нет и с этого надо было начинать Что именно?куда лезть?Что тестить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 @lexus60, https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b4803100.htmlhttp://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/B3E014013210W01.htmlпины могут не соответствовать, ищи по цветам если что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voroba Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Вчера был у мастера померял он мне прибором на розряжение и сказал что подсосов у меня нет(значение 2.9). Почистит форсунки и поменял давление в топливной рампе.Значение у меня составило 2.8 и при прогазовке упало до 2.55! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadPwnz Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Если подсосов нет, то резинки на форсунках, гофра, прокладки, все отпадает. Попробуй датчик ХХ посмотерть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voroba Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Так насос качает 2.8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кащей Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Так насос качает 2.8 А должен сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voroba Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Ну вроде норма писали 3.5-4.1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.