splan Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 блин!!! 1,6 и 2,3 совсем разные моторы.. на 2,3 прокладки быть не могут! почиму не могут быть прокладки? обоснуй плз если можешь. я нашел по схеме прокладки и указал парнамберы от мотора 2.3. на нем их так же 4 по схеме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 блин!!! 1,6 и 2,3 совсем разные моторы.. на 2,3 прокладки быть не могут! почиму не могут быть прокладки? обоснуй плз если можешь. я нашел по схеме прокладки и указал парнамберы от мотора 2.3. на нем их так же 4 по схеме ну цилиндров в машине 4.. вот и прокладки 4.. прокладки впускного коллектора - не является болячкой на моторах 2,3! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuker3 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Сегодня ехал с работы и увидел что загорелся сигнализатор неисправности систем двигателя...прочитал в руководстве по эксплуатации, что это может быть вызвано очень низким уровнем топлива(а я как раз ехал на заправку и бензина осталось на 18 км по компьютеру)...после заправки сигнал горит, двигатель работает как и работал...что делать срочно ехать к дилеру или есть еще какие-то варианты??? читал на форуме что нужно узнать код ошибки, его можно самому узнать или только после диагностики у дилера?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 это значит что что-то случилось. нужен код.. просто нужно заехать в сервис, чтоб считали код ошибки.. послушать, как будудт разводить незнающего человека на замену половины мотора.. вежливо отказаться и взять только бумажку с буквенно цифровой расшифровкой кода.. затем необходимо добраться до интернета и в этой теме написать код ошибки. ну а дальше мы подскажем что именно сломалось и возможные пути решения проблемы :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushman Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Попробуй скинь на 10-15 мин. клемы с акума. Если пропадёт чек, значит глюк, если не поможет, то на диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Попробуй скинь на 10-15 мин. клемы с акума. Если пропадёт чек, значит глюк, если не поможет, то на диагностику. не самый лучший вариант и скорее всего не решение проблемы =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuker3 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Попробуй скинь на 10-15 мин. клемы с акума. Если пропадёт чек, значит глюк, если не поможет, то на диагностику. Со скидыванием клемы я так понял мнения разделились...кто пишет, что если это реальная проблема, а не глюк, чек все равно будет гореть...а кто-то пишет что если скинешь клему сотрется история и диагностика ничего не покажет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Попробуй скинь на 10-15 мин. клемы с акума. Если пропадёт чек, значит глюк, если не поможет, то на диагностику. однозначно НЕТ! задолбали все советовать клемму скидывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushman Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Попробуй скинь на 10-15 мин. клемы с акума. Если пропадёт чек, значит глюк, если не поможет, то на диагностику. однозначно НЕТ! задолбали все советовать клемму скидывать... Подскажи чем тебе не нравится скидывать клему? Машина - это железяка с электрикой и как в любой электрике у нее могут быть глюки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Подскажи чем тебе не нравится скидывать клему? Машина - это железяка с электрикой и как в любой электрике у нее могут быть глюки. потому что я сертифицированный мазда электрик/диагност! скидывать клемму на жигулях будете... а мазда всё же Ипонские жигули :) а Ипонцы так не делают :) приведу пример: ошибка 0420 - эффективность работы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения если по русски, то катализатор под замену! а это, деталька под 50 тыщ стОит.. допустим на машине пробег 20 тыщ км... нужно очень постараться чтоб убить катал за такой пробег... значит что? значит, я предполагаю, что катализатор живой, и ошибка вызвана каким-то стечением обстоятельств.. скинув клемму, стерев ошибку, скорее всего она не появится в ближайшие 365 дней (например) но, в процессе диагностики, можно предположить, что пользователь заправился каким-нибудь разбавленным ослиной мочой топливом... ну потому что эта заправка рядом с его домом.. и бензин не дорогой. он и через неделю там же заправится.. и следующая ошибка 0420 - уже будет означать, что катализатор под замену! и водитель скажет, что за говномашина, что так быстро сдох катал? а на самом деле не говномашина, а говноводитель, который лил говнобензин! так вот, чтоб говноводитель был нормальным водителем и у него машина не стала говномашиной нужно считать код ошибки, устранить неисправность, а также проводить профилактические мероприятия по предотвращению превращения мазда3 в говномобиль! :) ясно? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushman Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) УУУ сертифицированный, наконец-то хоть одного встретил :). Ошибку 0420 скидыванием клемы не скинешь, а вот глюк краткосрочный пропадёт без всяких прописок (например короткое замыкание). Плохо видимо Вас сертифицировали, надо экзамен перездать. Шучу, не обижайся :D2 Изменено 27 июля, 2011 пользователем pushman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 УУУ сертифицированный, наконец-то хоть одного встретил :). Ошибку 0420 скидыванием клемы не скинешь, а вот глюк краткосрочный пропадёт без всяких прописок (например короткое замыкание). Плохо видимо Вас сертифицировали, надо экзамен перездать. Шучу, не обижайся :D2 садитесь два.. а Вы аккуратней, с выражениями... а то отмедирирую злостно :cool2: какое нахрен короткое замыкание??? (риторический вопрос) удачи Вам.. я попрошу больше не флудить в данной теме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuker3 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 а код ошибки только у официального дилера можно узнать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kac73 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 сегодня после работы поехал домой, вдруг загорелся чек, двигатель не троит, работает ровно, вроде немного тяга упала. сбросил клемму с АКБ чек пропал, потом снова загорелся, опять повторил, доехал до дома без чека. завтра однозначно поеду на диагностику, просто у нас в городе специализированных сервисов по мазде нет, и очень не хочется платить за неточно определенную неисправность(опыт есть). Свечи, воздушный фильтр менял 3 недели назад. может быть лямбда, расходомер воздуха, за ранее до этого машина то отлично ехала, то как сзади кто то держит(на одном и том же бензине), двигатель 1,6 Z6 2004 года. очень хочется услышать мнение электрика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) мнение электрика: Вы редкостный...... ошибки уже нету в памяти, Вы её стёрли.. диагностика ничего не покажет, если снова не загорится... совсем же не сложно чуть-чуть повнимательней быть и читать соседние темы.. удачи Вам :) Подскажите!!! Изменено 27 июля, 2011 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahsok Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 вопрос по этой же теме: загорелся чек, съездил в СТО Мазда, сказали ошибка Р0421 (эффективность системы прогрева каталитического нейтрализатора ниже порогового значения(ряд цилиндров №1), диагноз был поменять заправку и заодно почистили инжектор и сменили свечи, скинули ошибку , заправился на другой заправке, прокатался неделю, опять загорелся чек, приехал заново, уже другой мастер сказал надо заправляться 92 ( сейчас лью 95), скинули ошибку, залил 92, проездил почти неделю, опять загорелся чек, при загорании чека коробка переходила в аварийный режим и скорость резко не набирала, плавно ехала отлично, уже катаюсь месяц с чеком коробка перестала обращать внимание на чек, только максимум что сейчас по скорости набирает 180км/час. Хотелось бы услышать ответ от местных специалистов в чем же причина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 95-й онли!!! а первую лямбду разъём вообще отключи. и так покатайся.. уверен, найдёшь ответ :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahsok Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 а что будет если разъем первой лямбды отключить? просто если уже есть какие-то предположения то хотелось бы их слышать, а то разъем отключать сам не буду, а ехать в сервис и просить отключить это потратить время , деньги (хотя это думаю копейки стоит), потом опять подключать не хотелось бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 если был комп.. машина, программа, шнурок.. и час времени.. я бы с вероятностью 90% поставил бы диагноз... а сейчас, я даже не знаю какой мотор.. смею предположить, что 2.0.. тем более, автомат.. тем более, подобный вопрос уже задавался.. датчик температуры находится в первой лямбде. разъём находится сверху, его видно, чтоб его отстегнуть, нужно 2,5 секунды.. если код с подогревом пропадёт и появится другой, значит 1-й датчик под замену 99%! а 92-й, тем более в мотор 2.0 нельзя лить!!! а вообще, через диллерский комп можно посмотреть в онлайне набор температуры и показатели нагрева... а в виду отсутствия в 12 ночи оборудования и удалённости друг от друга :) других вариантов нет.. всё, пока!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuker3 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Вчера еще естественно заправился...сегодня с утра поехал на работу чек горел...сейчас поехал по делам,смотрю чек перестал гореть...заглушил машину...завел еще раз не горит...может все таки сигнал вылез из-за очень низкого уровня бензина?! теперь наверно и смысла нет ехать на диагностику или лучше узнать что было??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kac73 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Подскажите!!![сегодня был на диагностике, ошибка Р0031 (первая лямбда), но после проверки самого датчика мастер сказал что он рабочий, может такое быть? ошибку скинули, через некоторое время вновь появилась, что делать, менять лямбдазонд? электроник, че молчишь, выходной что-ли? Изменено 28 июля, 2011 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahsok Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) если был комп.. машина, программа, шнурок.. и час времени.. я бы с вероятностью 90% поставил бы диагноз... Я бы с большим удовольствием подъехал к Вам если у Вас все это есть, по форуму вижу что вы человек опытный, и конечно за работу отблагодарил бы материально, в пределах разумного конечно Изменено 28 июля, 2011 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 может все таки сигнал вылез из-за очень низкого уровня бензина?! вряд ли.... если загорится снова, то не тяните... нужен код... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Да что параноить-то на пустом месте! Не мешайте машине работать! Как загорится и перестанет потухать - так едьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.