EnGI Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) Нельзя, своего датчика давления у мазды нет, только манометром. Изменено 10 августа, 2016 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 какие показатели должны быть? @dsb033, вместо датчика аварийного давления масла, вкручивается обычный манометр, на прогретом двигателе при 3000 об/мин, давление должно быть в пределах 3.36-3.87 kgf/cm2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 И на хх не забудьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsb033 Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Вообщем у меня всё закончилось печально. Предыдущий хозяин ремонтировал двигатель "на продажу". Вкладыши поставил не родные... стружка от них забила канал масленый в итоге один распредвал остался без масла. А так как датчик давления находится внизу, то машина до того как стукануло ничего не показала. Ставлю контрактную двигу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsb033 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Если любопытно цена ремонта 55500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maslonator Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Друзья, всем привет! Мазда 3, 1.6, 2008г. Автомат. Загорелась ошибка р0012 после резкого старта со светофора, на следующий день стёр ошибку, ничего не предпринимал, ездил 2 недели, ошибка не вылезала. Потом после 2-х недель отъезжал от работы, стартовал со светофора плавно, потом загорелась опять эта ошибка. Стёр самостоятельно сбросив клеммы с аккумулятора. На следующее утро проехав километров 5, в моменте когда был переход со 2-й передачи на 3, был лёгкий толчок и загорелась ошибка(в остальные моменты этот переход со 2-й на 3 проходит плавно). Вообще машина едет хорошо, плавно, не пинается, обороты держит как обычно, тяга в норме. Может конечно безн заправил плохой, хочется выслушать вообще мнение! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) Может конечно безн заправил плохой, хочется выслушать вообще мнение! бензин не при чем. а мнение... есть мнение что стоит читать тему прежде чем задавать вопрос. все разжевано не по разу. Изменено 4 августа, 2017 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maslonator Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Может конечно безн заправил плохой, хочется выслушать вообще мнение!бензин не при чем. а мнение...есть мнение что стоит читать тему прежде чем задавать вопрос. все разжевано не по разу. Хорошее мнение! Но если бы я нашёл похожие симптомы в этой теме, то скорее всего не задавал бы вопросов. Буду очень признателен, если тыкнешь меня в ответ на мой вопрос. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Буду очень признателен, если тыкнешь меня в ответ на мой вопрос. не имею такой возможности, карты таро растерял, хрустальный шар разбил, кофе кончился. на другие способы гадания нет лицензии. так что угадать, какой именно пункт в вышеприлагаемой таблице является причиной вашей неисправности не получится. посоветую проверять все пункты поочередно. начать стоит с снятия клапана, проверки тестером его обмотки и осмотра на предмет зависания стержня. ну и давление масла стоит проверить механическим манометром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОЛЕГА Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) Всех приветствую ребята!! Про ошибку здесь не мало описано-спасибо всем тем кто рассказывает и показывает что да как много полезного на форуме почерпнул и по другим проблемамно как говорится писец подкрался незаметно я все таки задам вопрос да простят меня сдешние гуру К делу ближе владею маздой 3 2005г 1.6 4года пробег 210тыш может больше брал в 12том было120 вобщем около полугода машина чуть подтраивала иногда на холостых на динамику не влияло ошибок не было вобщем не мешал машине сломаться до конца был я тут в командировке машина стояла месяца полтора заехал к другу поменяли масло в гуре и двиг было все нормально на следующий день до обеда едил по городу загорелся чек я сразу проверил 0012 ни чего не изменилось и я после поехал за город на трассе на 110 машинка чуть вздрогнула я сразу врубил аварийку и стал жаться в право появился толи свист толи скрежет прерывисто я удачно быстро остановился заглушил мотор вышел взглянуть что там за срань под капотам случилась когда навис над датчиком распредвала пахнуло как бы перегретым металлом Подождав с полчаса - я решил ее быстренько так завести вобщем мотор завелся готовый вот вот заглохнет при этом он стал подпрыгивать и скрежетать так что я чуть в штаны не наложил пока до ключа добежал - вот такие дела друзья Теперь вопрос - понимаю конечно что здесь не гадают но всеже я так понимаю что при таких звуках датчики давление и др первые шаги к причине поломке как бы отпадают пока -к чему готовится? Чего ожидать от мастера а мастер незнакомый знакомые посоветовали советы каким выручите может внимание на чем нить надо сконцентрировать? На что не вестись буду рад любым ответам Изменено 30 октября, 2017 пользователем ОЛЕГА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blondex84 Опубликовано 11 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Мазда 3, 1.6, 2007. Поменяли мне помпу, антифриз, ремень, ролики, натяжитель, прокладки впускного. Приехал забирать машину, завёл, вроде всё норм. Выехал из гаража и чувствую, что тупо нет тяги, давлю на газ а машина не едет. Развернулся, назад поехал и слышу, что на оборотах около 3К звук странный, что-то сильно стучит. На холостых машина хочет заглохнуть. У парней в гараже выявили ошибку P0011. Прочитал тут пару страниц и так и не понял с чего начать в первую очередь? Подскажите что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Подскажите что делать? проверять клапан и проводку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blondex84 Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 проверять клапан и проводку. Как это сделать? Какой клапан и где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Какой клапан и где? клапан OCV. вот мануал по ошибке 0011 для двигателя Z6. надеюсь с английским справитесь. https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102c1801600.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blondex84 Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 клапан OCV. вот мануал по ошибке 0011 для двигателя Z6. надеюсь с английским справитесь. Всегда думал, что английский знаю прилично и тем более технический, но оказалось, что это не так. Этот OCV можно снять быстро? Там просто в описании столько операций, что крыша едет, но по факту, это же просто клапан к которому подходят провода, значит он должен торчать снаружи? Можно подробнее, что конкретно нужно будет открутить, чтобы его снять? И ещё пару вопросов. Я так понимаю, что на него нужно будет подать напряжение 12В и он должен то ли вперёд сдвинуться, то ли назад. Если я поключу его к родной фишке и включу зажигание, то это даст ему напряжение? Если нет, то как мне проверить сами провода на целостность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Этот OCV можно снять быстро? не совсем. правая подушка мешает. нужно ее снимать, для этого нужно двигатель поддомкрачивать. это же просто клапан к которому подходят провода, значит он должен торчать снаружи? в районе ремня агрегатов над паразитным роликом. Я так понимаю, что на него нужно будет подать напряжение 12В и он должен то ли вперёд сдвинуться, то ли назад. Если я поключу его к родной фишке и включу зажигание, то это даст ему напряжение? подать напряжение напрямую с аккумулятора и шток внутри клапана должен сдвинутся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blondex84 Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 не совсем. правая подушка мешает. нужно ее снимать, для этого нужно двигатель поддомкрачивать. Блин, я думал ез гаража можно, ну ладно, понял, буду посмотреть. подать напряжение напрямую с аккумулятора и шток внутри клапана должен сдвинутся. Это понятно. А саму проводку авто как проверить? Что на концах проводов должно быть? Или это только при заведённой машине там 12В появляется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Или это только при заведённой машине там 12В появляется? там напряжение появляется при определенных режимах работы двигателя, и при каких я ответить не готов. если найду инфу - напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОЛЕГА Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 И снова здрасьте--продолжаю историю злосчастной ошибки 0012 В общем вскрыли головку ей трындец причина масленное голодание закоксовка мас. каналов идущих на распред вал(без муфты)итог залипли 4клапана перегрев распред вала съедены посадочные места этого вала-итог такой -купил бу головку и поршня ну и пришлось сделать капиталку-может некоторые зададутся вопросом почему капиталка а не контрактник? А все потому что с блоком все ок цилиндры еще столько же пробегут- коленвал ок. чуток тока шлифанули кольца и вкладыши стандарт---ну а контрактник--ну его нахер эту лотерею судите сами контракт обойдется в рубасов 35-45 плюс установка плюс хрен знает что там у него в нутри???!!! Цена вопроса капиталки -все расходники для блока и головки обошлись в 25р(только оригинал и достойные аналоги) плюс сама головка с поршнями 10р ну и плюс работа 11р итого 46р--зато я точно знаю что теперь в внутри! Уже гоняю правда на обкатке но все отлично-тьфу-тьфу-тьфу Друзья сразу оговорюсь что за машиной следил масло менял на 8-9тыс-заливал 5/30 оригинал-движка ни как себя не проявляла перла как надо(кроме как я уже писал выше тока иногда на прогреве чуть потраивала) Хочу сказать одно смотрю с такой ошибкой многие гоняют- очень опрометчиво! с такой ошибкой(р0012)-не стоит и километра ездить !!!!! исправляйте сразу!!!!!!! Следите за двигателем своевременно делаем то -особенно на машинах с пробегом за 150 -ну и удачи всем на дорогах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 А все потому что с блоком все ок цилиндры еще столько же пробегут- коленвал ок. чуток тока шлифанули кольца и вкладыши стандарт немного не понятно. коленвал шлифанули а вкладыши стандарт оставили? Друзья сразу оговорюсь что за машиной следил масло менял на 8-9тыс-заливал 5/30 оригинал как вариант где то подделка проскочила масляная. от оригинала каналы забивать не должно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaKtotaK142 Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Мужики выручайте,на прогретом моторе на хооостых появился цокот в районе цепи,газу потдаешь звук уходит,потом на холостом опять возврастает,ошибка загорелась Р0012,потом потухла,на холодную работает идиально,что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nafignik Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Доброго всем времени суток, господа. На данный момент имею проблему, в которой похоже виноват фазовращатель. Машина 2.0 LF 07г. Ошибка p0011, на прогретую сильно плавают обороты, машина глохнет даже иногда, замена клапана фазовращателя, датчика распредвала к результату не приводит. По истечению последних проверок буду заказывать муфту, её оригинальный номер LF94-12-4X0C, ну либо A,B на конце дозаменные номера. Оригинал стоит довольно дохрена, есть вариант заказать ZZVF ZV4214XC, который как бы китай, но более менее знаю что нормальный. Вопросы такие: 1. Я хоть и знаю что ZZVF более-менее, такие сложные детали их не пробовал, интересно ставил ли кто именно фазик? 2. Слышал такую интересную инфу что фазовращатель идентичен с фазиком от 2.3Turbo (MPS, CX-7), нужно только переставить свою звезду. А он как бы сильно дешевле. На практике кто-нибудь такое проверял? Спасибо заранее за возможные советы откликнувшимся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.