Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нет регистрации, не открывает!

А вообще прокладка состоит из двух частей. Одна по периметру, а вторая вокруг свечных колодцев

L501-10-230

Изменено пользователем kotik636
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет регистрации, не открывает!

А вообще прокладка состоит из двух частей. Одна по периметру, а вторая вокруг свечных колодцев

L501-10-230

 

768ca593af35.jpg

 

10230 - LF02-10-230 "Прокладка клапанной крышки"

10222 - L3N5-10-222 "Прокладка"

 

А что у тебя за код? Я не нашел такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10230 - LF02-10-230 "Прокладка клапанной крышки"

10222 - L3N5-10-222 "Прокладка"

 

А что у тебя за код? Я не нашел такого

LF02-10-230 это старый номер, а у меня новый.

L3N5-10-222 это пластина которая закрывает выход картерных газов, она тебе не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твой код не выдается как аналог моему...странно. Ладно, разберусь. В любом случае спасибо за совет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И может ли быть такое что нагретая она клинит, а при охлаждении ее отпускает.

На 2.0 не встречал, чтобы она наё...валась. Я думаю ты не там копаешь! А вообще фазёр клинит на 2,3turbo и бывает по-разному: и разбалтывается, и клинит.

 

Я думаю у тебя привязка к давлению масла. Т.к. на холодную вязкость выше!

 

Сетку смотрел?

 

Туда и не копаю.Я для того чтобы отмести лишнее спросил.

На сей момент логика такая у меня:

1) Сетка маслоприемника была забита стружкой, не ахти как много, но есть и крупная (ну раз уж через сетку с мм дырками не прошла)..Фото выложу потом.

2) Следовательно насос накрылся с вероятностью 99%. Зазоры там мизерные по сравнению с ячейками "мухоловки" перед насосом, он и перемолол...и сам покорежился...

 

Стружка откуда? Вроде алюминиевая - гнется легко, без хрупкого разрушения.

kotik636, не встречал такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стружка откуда? Вроде алюминиевая - гнется легко, без хрупкого разрушения.

kotik636, не встречал такое?

Если на вкладышах задиров нет, то насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос ни с того ни с сего сам себя начал переваривать...странно как то это

Может мотор голодал по маслу? Или перегрев был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при мне точно нет, до -хз

видел результаты голодания - у меня все чистенько (по фоткам видно) , совсем не похоже. Перегрев возможно (в московских пробках стояла)...и что...это сразу на насосе сказывется?

Ума не приложу откуда она

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при мне точно нет, до -хз

видел результаты голодания - у меня все чистенько (по фоткам видно) , совсем не похоже. Перегрев возможно (в московских пробках стояла)...и что...это сразу на насосе сказывется?

Ума не приложу откуда она

А ты не обратил внимание, когда разбирал, в мотор уже лазили до тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос - а какой заводской герметик на стыке поддона с мотором? У меня после моей "разборки-сборки" ее и до этого одно и то же: вдоль стыка везде сопли. Неужели на заводе так же делают. Герметик серого цвета был.

Я одно точно знаю - под капот лазили)). Впускной коллектор "ранен", нет одного болта крепления его (уже есть) и еще 1 болт отсутствует на кронштейне крепления соединений электропроводки лямбда зонда к двигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зводе точно соплей быть не может

Согласен.

 

Может эта стружка осталась после прошлого ремонта и вывела из строя насос.

А ты не рассматривал вариант с заменой мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не поможет, задумаюсь

Задумайся, в наше время дешевле заменить мотор, чем его отремонтировать.

P.S. Из личного опыта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот засада...

Пришел насос, но магазине накосячил. № L310-14-100G вместо L310-14-100J. Вот думаю сдать обратно или все таки поставитть на машину, ждать не хочется совсем. Прошелся по доступным TSB - вроде не фиксили ничего по насосу...так че индекс поменяли в 2007 году? Не в курсе?

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так че индекс поменяли в 2007 году? Не в курсе?

Замена номера ставь смело. Все одинаковые: L310-14-100G, L310-14-100J, L310-14-100H, L310-14-100F !!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наконец то заменил насос. Кстати номер установленного на авто один в один с купленным. Зря переживал.

 

Но проблема не решилась! Все так же - 2 цикла катаний и Чек.

 

По порядку

Купил маслонасос, шатунные вкладыши и поехал в сервис.

Подняли машину, скинули поддон. Поочереди начали снимать крышки шатунов для осмотра вкладышей. Так уж получилось первым сняли с 3 цилиндра. И тут у меня глаза на лоб полезли - вкладыши с замками

 

post-38824-1331049345.jpg

 

Далее по порядку осмотрели остальные - вкладыши стандартного размера, точно такие же что я купил, без замков. Проверили - номера совпадают

post-38824-1331049616_thumb.jpg извиняюсь за ракурс

 

Шейки коленвала 2 и 3 цилиндров

post-38824-1331049779_thumb.jpg

 

Было решено оставить родные (как бы) вкладыши. Механик авторитетно заявил что состояние нормальное. А я естественно отказался от затеи с заменой т.к. вкладышей с замками у меня не было

 

Надежда осталась только на маслонасос.

Сняли переднюю крышку предварительно выставив метки. Заменили. Собрали в обратном порядке.

Завелся поехал домой, чека не наблюдал (1 цикл). На следующий день после км 25 езды (2цикл) вылетела ошибка.

 

Вопрос №1 - ваше мнение господа насчет состояния вкладышей?

Вопрос №2 - WTF с шатуном 3 цилиндра? Гидроудар - меняли шатун или что? Что это за вкладыш такой?

Вопрос №3 - и он главный - если шатунные вкладыши действительно в нормальном состоянии - виноваты коренные?

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос №3 - и он главный - если шатунные вкладыши действительно в нормальном состоянии - виноваты коренные?

 

по-моему, менялись именно коренные... а ты шатунные что ли купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не зависит от авто. На всех 4 тактных ДВС система смазки запроектирована так что масло в первую очередь поступает к коренным подшипникам, от них к шатунным. Логика проста - чем дальше по пути движения масла тем меньшее давление и следовательно больше износ. Это к гадалке не ходи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если судить по твоему фото, на третьем цилиндре вкладыши менялись. причем в очень кустарных условиях. ребята не стали париться с оригиналом, и просто подобрали что то более менее подходящего размера. даже пазы под замки сделаны криво, возможно просто болгаркой или бор-машинкой прорезаны. есть на мазде три, особенно на двигателях 1,6 трабл с шатунными вкладышами. выкрашивается внутренняя поверхность ("баббит") и появляется стук. лечится заменой шатунных вкладышей, колено обычно не страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...