Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нельзя, своего датчика давления у мазды нет, только манометром.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

какие показатели должны быть?

@dsb033, вместо датчика аварийного давления масла, вкручивается обычный манометр, на прогретом двигателе при 3000 об/мин, давление должно быть в пределах 3.36-3.87 kgf/cm2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вообщем у меня всё закончилось печально.

Предыдущий хозяин ремонтировал двигатель "на продажу".

Вкладыши поставил не родные... стружка от них забила канал масленый в итоге один распредвал остался без масла.

А так как датчик давления находится внизу, то машина до того как стукануло ничего не показала.

Ставлю контрактную двигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Друзья, всем привет!

Мазда 3, 1.6, 2008г. Автомат. Загорелась ошибка р0012 после резкого старта со светофора, на следующий день стёр ошибку, ничего не предпринимал, ездил 2 недели, ошибка не вылезала. Потом после 2-х недель отъезжал от работы, стартовал со светофора плавно, потом загорелась опять эта ошибка. Стёр самостоятельно сбросив клеммы с аккумулятора. На следующее утро проехав километров 5, в моменте когда был переход со 2-й передачи на 3, был лёгкий толчок и загорелась ошибка(в остальные моменты этот переход со 2-й на 3 проходит плавно). Вообще машина едет хорошо, плавно, не пинается, обороты держит как обычно, тяга в норме. Может конечно безн заправил плохой, хочется выслушать вообще мнение!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может конечно безн заправил плохой, хочется выслушать вообще мнение!

бензин не при чем. а мнение...

есть мнение что стоит читать тему прежде чем задавать вопрос. все разжевано не по разу.

1e3c17e97654.jpg
Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может конечно безн заправил плохой, хочется выслушать вообще мнение!

бензин не при чем. а мнение...

есть мнение что стоит читать тему прежде чем задавать вопрос. все разжевано не по разу.

1e3c17e97654.jpg

Хорошее мнение! Но если бы я нашёл похожие симптомы в этой теме, то скорее всего не задавал бы вопросов. Буду очень признателен, если тыкнешь меня в ответ на мой вопрос.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Буду очень признателен, если тыкнешь меня в ответ на мой вопрос.
не имею такой возможности, карты таро растерял, хрустальный шар разбил, кофе кончился. на другие способы гадания нет лицензии. так что угадать, какой именно пункт в вышеприлагаемой таблице является причиной вашей неисправности не получится. посоветую проверять все пункты поочередно. начать стоит с снятия клапана, проверки тестером его обмотки и осмотра на предмет зависания стержня. ну и давление масла стоит проверить механическим манометром. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всех приветствую ребята!!

Про ошибку здесь не мало описано-спасибо всем тем кто рассказывает и показывает что да как много полезного на форуме почерпнул и по другим проблемамно как говорится писец подкрался незаметно я все таки задам вопрос да простят меня сдешние гуру

К делу ближе владею маздой 3 2005г 1.6 4года пробег 210тыш может больше брал в 12том было120 вобщем около полугода машина чуть подтраивала иногда на холостых на динамику не влияло ошибок не было вобщем не мешал машине сломаться до конца был я тут в командировке машина стояла месяца полтора заехал к другу поменяли масло в гуре и двиг было все нормально на следующий день до обеда едил по городу загорелся чек я сразу проверил 0012 ни чего не изменилось и я после поехал за город на трассе на 110 машинка чуть вздрогнула я сразу врубил аварийку и стал жаться в право появился толи свист толи скрежет прерывисто я удачно быстро остановился заглушил мотор вышел взглянуть что там за срань под капотам случилась когда навис над датчиком распредвала пахнуло как бы перегретым металлом

Подождав с полчаса - я решил ее быстренько так завести вобщем мотор завелся готовый вот вот заглохнет при этом он стал подпрыгивать и скрежетать так что я чуть в штаны не наложил пока до ключа добежал - вот такие дела друзья

Теперь вопрос - понимаю конечно что здесь не гадают но всеже я так понимаю что при таких звуках датчики давление и др первые шаги к причине поломке как бы отпадают пока -к чему готовится? Чего ожидать от мастера а мастер незнакомый знакомые посоветовали советы каким выручите может внимание на чем нить надо сконцентрировать? На что не вестись буду рад любым ответам

Изменено пользователем ОЛЕГА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мазда 3,  1.6,  2007. Поменяли мне помпу, антифриз, ремень, ролики, натяжитель, прокладки впускного. Приехал забирать машину, завёл, вроде всё норм. Выехал из гаража и чувствую, что тупо нет тяги, давлю на газ а машина не едет. Развернулся, назад поехал и слышу, что на оборотах около 3К звук странный, что-то сильно стучит. На холостых машина хочет заглохнуть. У парней в гараже выявили ошибку P0011. Прочитал тут пару страниц и так и не понял с чего начать в первую очередь? Подскажите что делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой клапан и где?
клапан OCV. 

вот мануал по ошибке 0011 для двигателя Z6. надеюсь с английским справитесь. 

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102c1801600.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

клапан OCV.  вот мануал по ошибке 0011 для двигателя Z6. надеюсь с английским справитесь.

Всегда думал, что английский знаю прилично и тем более технический, но оказалось, что это не так. Этот OCV можно снять быстро? Там просто в описании столько операций, что крыша едет, но по факту, это же просто клапан к которому подходят провода, значит он должен торчать снаружи? Можно подробнее, что конкретно нужно будет открутить, чтобы его снять? И ещё пару вопросов. Я так понимаю, что на него нужно будет подать напряжение 12В и он должен то ли вперёд сдвинуться, то ли назад. Если я поключу его к родной фишке и включу зажигание, то это даст ему напряжение? Если нет, то как мне проверить сами провода на целостность?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этот OCV можно снять быстро?
не совсем. правая подушка мешает. нужно ее снимать, для этого нужно двигатель поддомкрачивать. 

 

 

это же просто клапан к которому подходят провода, значит он должен торчать снаружи?

в районе ремня агрегатов над паразитным роликом.

2775b8528b76.jpg

 

Я так понимаю, что на него нужно будет подать напряжение 12В и он должен то ли вперёд сдвинуться, то ли назад. Если я поключу его к родной фишке и включу зажигание, то это даст ему напряжение?
подать напряжение напрямую с аккумулятора и шток внутри клапана должен сдвинутся. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не совсем. правая подушка мешает. нужно ее снимать, для этого нужно двигатель поддомкрачивать. 

Блин, я думал ез гаража можно, ну ладно, понял, буду посмотреть.

 

подать напряжение напрямую с аккумулятора и шток внутри клапана должен сдвинутся. 

Это понятно. А саму проводку авто как проверить? Что на концах проводов должно быть? Или это только при заведённой машине там 12В появляется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или это только при заведённой машине там 12В появляется?
там напряжение появляется при определенных режимах работы двигателя, и при каких я ответить не готов. если найду инфу - напишу. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

И снова здрасьте--продолжаю историю злосчастной ошибки 0012

В общем вскрыли головку ей трындец причина масленное голодание закоксовка мас. каналов идущих на распред вал(без муфты)итог залипли 4клапана перегрев распред вала съедены посадочные места этого вала-итог такой -купил бу головку и поршня ну и пришлось сделать капиталку-может некоторые зададутся вопросом почему капиталка а не контрактник? А все потому что с блоком все ок цилиндры еще столько же пробегут- коленвал ок. чуток тока шлифанули кольца и вкладыши стандарт---ну а контрактник--ну его нахер эту лотерею судите сами контракт обойдется в рубасов 35-45 плюс установка плюс хрен знает что там у него в нутри???!!!

Цена вопроса капиталки -все расходники для блока и головки обошлись в 25р(только оригинал и достойные аналоги) плюс сама головка с поршнями 10р ну и плюс работа 11р итого 46р--зато я точно знаю что теперь в внутри! Уже гоняю правда на обкатке но все отлично-тьфу-тьфу-тьфу

Друзья сразу оговорюсь что за машиной следил масло менял на 8-9тыс-заливал 5/30 оригинал-движка ни как себя не проявляла перла как надо(кроме как я уже писал выше тока иногда на прогреве чуть потраивала)

Хочу сказать одно смотрю с такой ошибкой многие гоняют- очень опрометчиво! с такой ошибкой(р0012)-не стоит и километра ездить !!!!! исправляйте сразу!!!!!!!

Следите за двигателем своевременно делаем то -особенно на машинах с пробегом за 150 -ну и удачи всем на дорогах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А все потому что с блоком все ок цилиндры еще столько же пробегут- коленвал ок. чуток тока шлифанули кольца и вкладыши стандарт
немного не понятно. коленвал шлифанули а вкладыши стандарт оставили?

 

 

Друзья сразу оговорюсь что за машиной следил масло менял на 8-9тыс-заливал 5/30 оригинал
как вариант где то подделка проскочила масляная. от оригинала каналы забивать не должно. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мужики выручайте,на прогретом моторе на хооостых появился цокот в районе цепи,газу потдаешь звук уходит,потом на холостом опять возврастает,ошибка загорелась Р0012,потом потухла,на холодную работает идиально,что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго всем времени суток, господа. 
На данный момент имею проблему, в которой похоже виноват фазовращатель. Машина 2.0 LF 07г.

Ошибка p0011, на прогретую сильно плавают обороты, машина глохнет даже иногда, замена клапана фазовращателя, датчика распредвала к результату не приводит.

 

По истечению последних проверок буду заказывать муфту, её оригинальный номер LF94-12-4X0C, ну либо A,B на конце дозаменные номера. Оригинал стоит довольно дохрена, есть вариант заказать ZZVF ZV4214XC, который как бы китай, но более менее знаю что нормальный.

Вопросы такие:

1. Я хоть и знаю что ZZVF более-менее, такие сложные детали их не пробовал, интересно ставил ли кто именно фазик?

2. Слышал такую интересную инфу что фазовращатель идентичен с фазиком от 2.3Turbo (MPS, CX-7), нужно только переставить свою звезду. А он как бы сильно дешевле. На практике кто-нибудь такое проверял?

 

Спасибо заранее за возможные советы откликнувшимся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...