Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

неужели это муфта? 

звук такой?

http://mazda3.ru/board/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=128048

Давление масла замерь прежде всего

 

 

тут вот на одном форуме пишут - Это и было причиной болезни мотора.Именно масляный канал,через который клапан CVVT получает небходимое довление,был открыт на слив.Очевидно,мотор был снят с битой мазды,а крышку поставили первую какую нашли(на фото она чище).На прилив на крышке,похоже,никто не обратил внимания. у меня как раз мотор менял предъидущий хозяин

есть фото крышки по факту которая стоит сейчас ? может сфотографировал когда менял цепь. Хотя такой вариант маловероятен. Мотор долго не прожил бы....

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да именно такой звук, при том если машина простояла минут 10-15

если заглушить и сразу завести, такого звука нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да именно такой звук, при том если машина простояла минут 10-15

если заглушить и сразу завести, такого звука нет

Ну тогда муфта полетела. Но ее замена еще не решит проблему с ошибкой...скорее всего. Поэтому сейчас сначала замерить давление, потом снять крышку гбц и начать с с проверки меток на муфте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serg368, а лампочка давления сразу гаснет при холодном запуске? или горит пару секунд? и фильтр масляный оригинал стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампочка сразу гаснет, фильтр не оригинал стоит, мне говорили что типо может не держать клапан на фильтре обратный, но у меня никогда ни на одной машине такой проблемы не было, фильтры стояли ман и еще какой то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мне говорили что типо может не держать клапан на фильтре обратный
к этому и веду. если проблемы такой не было, то не значит, что она не может иметь место. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр не оригинал

 

мда... экономия пары сотен рублей на фильтре может стОить запчасти стоимостью в 30к за муфту.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан на фильтре обратный

он не обратный, а перепускной, т.е. если фильтр забился или его пропускная способность мала (случае например не оригинала возможно такое) он начинает гнать масло мимо фильтра а не стравливает в поддон. Посему думать что из-за него давление упадет не верно. И по моему, этот клапан имеется только на фильтрах картриджного типа, кои на автомобилях с двс 2,0 литра европейского рынка редкость.

 

При этом обратный клапан есть на насосе, вот он может быть виновником...но, опять же, на кой черт туда лесть если с давлением все в порядке, поэтому повторяю что нужно мерить давление масла сейчас.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@EnGI, ну как же обратного клапана то нет. есть. и задача его удерживать масло в каналах. почитайте про устройство фильтра. вот например простая и доступная статья. http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/3-ustrojstvo-masljanogo-filtra.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, ок, ваша правда в случае фильтра модульного типа (в статье по ссылке как раз такой). А что если фильтр такого формата?
post-38824-0-53933100-1392364939_thumb.jpg post-38824-0-14290000-1392364953_thumb.jpg
Это я не придумываю, такие тоже ставились на эти двигатели...И я вот тут что то не разглядел обратного клапана...

При всем при этом... к чему это? К тому что из-за того что не держит обратный клапан идет треск первые секунды как пишет автор? или это причина ошибки? ни то ни другое рассуждение не верно! 
В первом случае опровержением служит тот факт, что когда вы меняете фильтр масло у вас уходит из системы, а после заводим мотор - ничего не трещит, просто чуть дольше ждать приходится когда лампа погаснет (насосу нужно нагнать объем, как мы понимаем).
Во втором, как я уже написал, обратный клапан в фильтре никакого отношения к падению давления не имеет, так же как и к ошибке в следствие

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.И я вот тут что то не разглядел обратного клапана..
в таком фильтре действительно не видно, а вот в том что его нет в маслоохладителе я бы уверен не был. но... не разбирал, и даже не видел вживую что бы утверждать.

 

 

к чему это?
а к тому, что в первые 2-3 секунды работы двигателя имеем отсутствие масла в каналах фазовращателя и натяжителя.  а если еще и храповик не будет держать на натяжителе то тут и до ошибок по фазам как мне думается недалеко.

недавно столкнулся с этой какой на уазе. фазовращателя там понятно нет, а вот гидронатяжитель есть. и есть гидротолкатели. и вот пока масло до них не дойдет звуки нелицеприятные. причем отчетливо слышно когда затыкается цепь, а когда гидрики. а фильтр мановский кажется был, поменял фильтр - тишь да гладь. 


 

 

когда вы меняете фильтр масло у вас уходит из системы, а после заводим мотор - ничего не трещит,
да, но это один пуск на несколько тысяч км. а если каждый холодный запуск будет с этого начинаться? все имеет предел. и я не утверждаю, что муфта у человека абсолютно живая. и не утверждаю, что замена фильтра поможет убрать стук и ошибки. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первые 2-3 секунды работы двигателя имеем отсутствие масла в каналах фазовращателя

абсолютно верно, аудиозапись по моей ссылке это именно муфта, причем она сама была цела и работала, но вот стопор  перестал фиксироваться в положении позднего открытия клапанов (это к сведению как раз работа на холостых, малых нагрузках и что актуально - при запуске двигателя). Он кстати там для устранения этого треска (пока нет масла) туда и поставлен, но вот случилась беда с ней. Стопор отдельно не поменяешь, муфта - прецизионный элемент, разборке не подлежит, пришлось менять всю целиком.

 

а если еще и храповик не будет держать

натяжитель по словам автора новый...

 

и не утверждаю, что замена фильтра поможет убрать стук и ошибки. 

ну так мы же с этим боремся...

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

натяжитель по словам автора новый...
но ни слова про его оригинальность :)

 

 

ну так мы же с этим боремся...
я не утверждаю, это лишь мое скромное предположение о природе возникновения описываемой нехорошести. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

натяжитель оригинальный) а разве натяжитель может дать слабину? мне кажется он натягивается давлением масла и все, обратно то он не уходит, там же должен быть какой то стопорный элемент что бы он обратно не залезал


и что же делать то?)) звук такой как на файле, значит менять всю муфту? а клапан который возле крышки заливки масла не может быть причиной?\

и да, сколько стоит муфта? может у кого есть?

у меня до мазды тоета альтеза была, там тоже муфта померла, но она просто потеть начала а не трещала, пацаны на форуме за 1 т.р. подогнали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит менять всю муфту?

да, но это пока отложи до замера давления, давление даст очень много продуктивной информации. Как узнаешь примем решение. Замерь при 3000об/мин и хх.

 

и да, сколько стоит муфта? может у кого есть?

с этим вопросом сюда http://mazda3.ru/board/forum/134-zapchasti-i-aksessuary/

 

а клапан который возле крышки заливки масла не может быть причиной?\

Может, но чтобы его проверить крышку снимать, поэтому тоже пока отложи

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрите что нашел

на фото тверстие в которое входит штифт пока нет давления масла,как видно штифт выбил себе дорожку и не стопорил муфту,отсюда стук при пуске...

post-87922-0-17392500-1392437954_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

@железяка,
Конструктивная недоработка производителя, исправленная если не изменяет память в 2007ом. Вышел TSB и с того же времени начали термически упрочнять метал в области паза 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 

 

Под замену маслонасос??? 
под проверку механическим манометром давления масла. а перед этим проверка уровня масла, контактов на датчике давления. можно даже сам датчик давления махнуть, если механический манометр искать долго. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

манометром не проверял! т.к его нет.....у меня по ходу после проверки целый букет выявился. масло в норме. проехал 300 км. а оно уже слегка черновато. что странно показалось мне!!! двиг промыт после небольшой капиталки...датчик был проверен все норм. двигатель 2.3 турбо. состояние турбины тоже норм. цепь заменена. муфта ввт на вид целая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

манометром не проверял! т.к его нет
ну тогда ищите. говорят они в большей половине сервисов водятся. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то читал выше что на маздовском моторе была проблема с 3 шатуном и вкладышем....такая проблема аналогично была на моем моторе! в чем кроется причина сего мотора????

 

1 заводской брак?

2 плохо поступает смазка. отчего и происходит проворачивания вкладыша!

3 или же балансирные валы виновники этой причины? ( просто мое мнение) 


про сервис....после замены опорных подшипников. в сервис не особое желание обращаться...

 

если же все в норме кроме маслонасоса и давления...то остается маслонасос менять!


как то читал выше что на маздовском моторе была проблема с 3 шатуном и вкладышем....такая проблема аналогично была на моем моторе! в чем кроется причина сего мотора????

 

1 заводской брак?

2 плохо поступает смазка. отчего и происходит проворачивания вкладыша!

3 или же балансирные валы виновники этой причины? ( просто мое мнение) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

давления
так какова его величина то на вашем двигателе? никакой конкретики. такое ощущение, что вам просто хочется поменять маслонасос независимо от причин падения давления. как был проверен датчик с мотора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...