BlackRaven Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 (изменено) +1 присоединюсь к выяснению истены. У меня точно такой же звук не могу понять что именно стучит. Вскрывать поддон особо не охота. Зазоры клапаннов в норме. Пробег 168т.км. 1.6 Изменено 5 августа, 2012 пользователем BlackRaven Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
withouth3ad Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Для 1.6С верхними заслонками проделываем тоже самое. После этого забываем про стрёкот заслонок и наслаждаемся работой ДВС. С верхними? А подробнее можно, если не затруднит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 withouth3ad, скидывай поддон. осматривай шатунные вкладыши. и чем быстрее ,тем лучше. посмотреть не долго и совсем не дорого (если сам делать будешь то практически бесплатно), а вот колено стоит денег и не малых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 если вкладыши, то на любых оборотах звук был бы и чем выше обороты, тем звонче :) но вообще если больше вариантов нет, то осматривай вкладыши, у меня колено повредило... сейчас на ремонте, запчастей ужде набрал на 25 т.р... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
withouth3ad Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Чёто расстроился я :( Что в субару влил 100 за пару месяцев, привел в порядок. Ну думаю сейчас возьму машину попроще, пускай ехать не будет, зато денег меньше кушать будет. И тут такое... :( ладно, на выходных поеду масло менять, заодно и посмотрим что там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavarb Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Dangerous а чем тебе звук не нравится. Так называемый рокот (стрёкот скорее, рокот он более низкочастотен) и есть, звук люфта заслонок. Когда обороты поднимаешь, рокот вообще пропадает. Изменено 6 августа, 2012 пользователем slavarb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Dangerous а чем тебе звук не нравится. Так называемый рокот (стрёкот скорее, рокот он более низкочастотен) и есть, звук люфта заслонок. Когда обороты поднимаешь, рокот вообще пропадает. Я потому и спрашивал, чтоб точно понять проблему, которая у меня получается тоже прослеживается на 76000, 2008, 1,6 АТ... Изменено 6 августа, 2012 пользователем Dangerous Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavarb Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Да если честно меня это не очень напрягает, к тому же на работоспособности двс никак не сказывается. У меня пробег 88к 2008 1.6 Изменено 6 августа, 2012 пользователем slavarb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weff88 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Чёто расстроился я :( Что в субару влил 100 за пару месяцев, привел в порядок. Ну думаю сейчас возьму машину попроще, пускай ехать не будет, зато денег меньше кушать будет. И тут такое... :( ладно, на выходных поеду масло менять, заодно и посмотрим что там. Чувак как я тебя понимаю на счет этого.....была стишка пришло время семейности и пришлось попрощатся с ней и купил ЭТО чудо, так субарь просил денег и то редко по подвеске, но валил каждый день на все деньги и хоть бы что, а тут не едет и деньги просит))) Коллектор, фильтр в зборе с насосом, вкладыши как только с завода выехала))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Для 1.6С верхними заслонками проделываем тоже самое. После этого забываем про стрёкот заслонок и наслаждаемся работой ДВС. С верхними? А подробнее можно, если не затруднит? Куда уж подробнее и так вроде всё в картинках описал,в коллекторе стоят два ряда заслонок ,одни сверху(около топливной рампы),вторые снизу и если у одних люфт появился то и на вторых он есть. Да если честно меня это не очень напрягает, к тому же на работоспособности двс никак не сказывается. У меня пробег 88к 2008 1.6 Да и к тому же можно кому нить приболтать -типа дизельная :) Изменено 10 августа, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
withouth3ad Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Для 1.6С верхними заслонками проделываем тоже самое. После этого забываем про стрёкот заслонок и наслаждаемся работой ДВС. С верхними? А подробнее можно, если не затруднит? Господа, про верхние заслонки объясните пожалуйста. Желательно с фото. Я никак понять не могу. Верхний, тот что под цифрой 2? Кстати, когда снимал 1-прокладки не было. Изменено 13 августа, 2012 пользователем withouth3ad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
withouth3ad Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Неужели нет знающих людей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон 45 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) автобрадяга............. Могу точно сказать что фокус с шайбой у вас не удастся. Я испытал лично ( хватило километров на 470 или 500 ) потом все забрякало вновь, а как сделать чтобы не брякало я писал раньше. Изменено 15 августа, 2012 пользователем димон 45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Для 1.6С верхними заслонками проделываем тоже самое. После этого забываем про стрёкот заслонок и наслаждаемся работой ДВС. С верхними? А подробнее можно, если не затруднит? Господа, про верхние заслонки объясните пожалуйста. Желательно с фото. Я никак понять не могу. Верхний, тот что под цифрой 2? Кстати, когда снимал 1-прокладки не было. Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 автобрадяга............. Могу точно сказать что фокус с шайбой у вас не удастся. Я испытал лично ( хватило километров на 470 или 500 ) потом все забрякало вновь, а как сделать чтобы не брякало я писал раньше. Насколько я помню,Вы этот эксперимент проводили с материалом от банера. Он конечно же сотрётся быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pendulum1988 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 ребят одскажите ржл. скинул фишку звук колектора пропал но остался противный звонкий тихий звук. мотор 2.0 2006г. пробег 150000тыщ. масло матюль меняю каждые 5000тыщ. может к этому, а может и нет обороты почемуто держатся в районе 800т. может в этом и кроется пречина?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон 45 Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 автобрадяга............. Могу точно сказать что фокус с шайбой у вас не удастся. Я испытал лично ( хватило километров на 470 или 500 ) потом все забрякало вновь, а как сделать чтобы не брякало я писал раньше. Насколько я помню,Вы этот эксперимент проводили с материалом от банера. Он конечно же сотрётся быстро. И с шайбой тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RTS Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 подскажите а на двигателе 2.0 можно отключать коричневую клемму, чтобы проверить заслонки это стучат или нет??или это только на 1.6? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 подскажите а на двигателе 2.0 можно отключать коричневую клемму, чтобы проверить заслонки это стучат или нет??или это только на 1.6? нужно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RTS Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) подскажите а на двигателе 2.0 можно отключать коричневую клемму, чтобы проверить заслонки это стучат или нет??или это только на 1.6? нужно :) спасибо! буду пробовать вечером! молюсь чтобы это были заслонки,а то меня вчера на сервисе напугали шатунными вкладышами,целый день на работе сижу, ищу темы на форумах, о разных стуках. не могу работать вообще :( подскажите еще плз, почему у меня не открывается ссылка на тему где на 2.0 ставят пружинку. выдает ошибку. Изменено 8 октября, 2012 пользователем RTS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 У соседа тройка 2005 года на горячую заслонки тарабанят, у меня 2007 года на холодную тарабанит но не могу понять толи заслонки толи цепь, но на горячуюю тишинааааа :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RTS Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 подскажите а на двигателе 2.0 можно отключать коричневую клемму, чтобы проверить заслонки это стучат или нет??или это только на 1.6? Юрий спасибо! отключил клемму коричневую, звук пропал. Буду мутить пружинку! фууух отлегло, что не вкладыши) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) а ссылка на пружинку, наверное не работает, потому что она где-то тут внутри.. я себе воткнул каку-то фиговину пружинистую.. мотор шепчет :) о! нашёл: тут Изменено 8 октября, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RTS Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 а ссылка на пружинку, наверное не работает, потому что она где-то тут внутри.. я себе воткнул каку-то фиговину пружинистую.. мотор шепчет :) о! нашёл: тут еще раз спс. будет чем заняться на выходных! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Ребята подскажите номера прокладок впускного, или тыкните в тему, а то у меня почему то поиск не работает, помню что где то читал про них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.