Dangerous Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Фото на просторах инета вагон! Посмотрите и сравните, что из себя представляют "колхозные" лампы, а что оригинальные... Какие используются лампы, блоки, а также их расположение в оригинале, тоже на форуме написано! Соответственно стоит только захотеть и все станет понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir_bal Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Фото на просторах инета вагон! Посмотрите и сравните, что из себя представляют "колхозные" лампы, а что оригинальные... Какие используются лампы, блоки, а также их расположение в оригинале, тоже на форуме написано! Соответственно стоит только захотеть и все станет понятно... Пересмотрел еще раз видео по установке. Все стало понятно... Только вот некоторые говорят, что ксеноновые лампы встают отлично и ничего не шатается, а у кого-то неплотно. Странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 В идеале чтоб "колхоз" стоял зашибись, использовать переходнички... Часто, чтоб не париться, люди просто подгибают пружинки, которые прижимают лампу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Брал матрёну уже с установленным ксеноном (xenotex) в ближний, сейчас хочу галогены поставить. Подскажите, нужно просто вынуть ксеноновые лампы и вставить галогенки? Никакие доп. манипуляции не нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsv1901 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Почитал форум и не нашел. Ксенон нужен с обманкой или простой пойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katyshin Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Почитал форум и не нашел. Ксенон нужен с обманкой или простой пойдет? У меня на мазду 3 2009 года обманки никакие не нужны были. Поставил мтф, единственное что лампа трясется на частых мелких неровностях, глазом видно и раздражает немного.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реклама от ГУГЛА Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Парни, а кто как решал проблему с проставочками под лампу ксенона? Олд седан не получается нормально зажать лампу Слишком тонкое основание, надо какие то колечки- проставки ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 надо :) поиск рулит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реклама от ГУГЛА Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Спасибо брат, помог) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 проставки на супер клей, а то неудобно доставать из фары))) за качество фото sorry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Вы тоже ленивый?вот штатная проставка (кстати, это всё есть на форуме) а в интеренете куча информации! например: (не сочтите за рекламу) http://www.xenon78.ru/page/?pid=15 где-то в середине списка естть для мазды проставки для ламп.вот такие по-моему привыкли, что всё на блюдечке... сами поищите, уже всё давно придумано! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реклама от ГУГЛА Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Вот теперь спасибо На самом деле искал, но чего толкового не нашел Зарядил друга в кунцево поспрашивать Тоже ничего не привез Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega277 Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 из штатных переходников нормально получается , на 3 разных японцах так делал . .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Вы тоже ленивый? вот штатная проставка (кстати, это всё есть на форуме) а в интеренете куча информации! например: (не сочтите за рекламу) http://www.xenon78.ru/page/?pid=15 где-то в середине списка естть для мазды проставки для ламп. вот такие по-моему привыкли, что всё на блюдечке... сами поищите, уже всё давно придумано! на схеме обычный патрон лампы, а не проставочка, как тут пишут, у меня такой оплавился почему-то. даж не знаю почему... лампочка обычная H7 Osram стояла, т.е. надо будет брать лампочки ксеноновые с цоколем H7. вот думаю, купить MTF с H7 (тогда попадаю еще и на сам патрон и выходит что у меня китайская лампочка, а их что-то не хвалят) или купить патрон и оставить галогенку... что посоветуете? не в плане денег, а в плане комплекта перехода на ксенон, что еще помимо набора MTF надо будет? на самом деле хчется MTF + колбы от филипса, какие доработки нужны будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Если обычный MTF (хорошо разместится у замка капота под планкой), то будет все зашибись, и "филипок" будет по-лучше... Соответственно как обычно: блоки, лампы, переходнички... ИМХО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 а что. разве бывают обычные филипсы? H7? переходнички с чего на что? с H7 на D2S к примеру? Если обычный MTF (хорошо разместится у замка капота под планкой), то будет все зашибись, и "филипок" будет по-лучше... Соответственно как обычно: блоки, лампы, переходнички... ИМХО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faat Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Настоящий Филлипс H7 не бывает. Бери настоящий Филлипс D2S: http://www.ebay.com/itm/Genuine-Philips-D2S-Xenon-Bulb-brand-new-bulb-BRAND-NEW-WARRANTY-24h-DISPATCH-/300873447721?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item460d747929&vxp=mtr переходники такие 2 штуки: Купить можно тут: http://www.ebay.com/itm/D2S-D2R-D2C-D2-HID-Converter-Connector-Adapter-Wires-/110572513001?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19bea2a6e9&vxp=mtr Вот такие шайбы для крепления ламп D2S в цоколе Н7. Шайбы можно сделать самому, но толще, чем на рисунке, наверно 4-6 мм толщиной, но чтобы осталось место надеть на цоколь D2S переходник. Купить можно тут: http://www.ebay.com/itm/H7-to-D2S-D2R-Adapters-for-Philips-Osram-Xenon-HID-Bulb-/270354512667?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3ef2627b1b&vxp=mtr Там только чуток надо цоколь лампы подпилить, по контуру шайбы, чтобы цоколь D2S лампы влез вместе с шайбой в посадочное место Н7 (указано стрелками на картинке). И блоки розжига любые, без всяких обманок. Чем дороже, тем лучше. Ставил китайский набор H7. Светят не айс. Лампы долго не ходят. Видно не сказать, чтоб супер. Примерно как штатный галоген, только в мокрую погоду хуже. Похоже китаёзы врут и присылают вместо 4300К, которые я заказывал, 5000К, которые синят сильно. 2 раза заказывал и 2 раза присылали 5000К вместо 4300К,хотя на колпачке лампы и пишут 4300К. Самое важное, это оригинальные лампы Филипс с температурой 4300К. Работают долго и надёжно (лет 7-8 говорят). Ну и докупи автокорректор Силичъ: http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html А ещё по идее шторку между линзой и отражателем переделать с галки на полочку. И тогда вообще шоколадно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Не плохой вариант... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Настоящий Филлипс H7 не бывает. Бери настоящий Филлипс D2S: http://www.ebay.com/itm/Genuine-Philips-D2S-Xenon-Bulb-brand-new-bulb-BRAND-NEW-WARRANTY-24h-DISPATCH-/300873447721?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item460d747929&vxp=mtr переходники такие 2 штуки: Переходник D2S к БР.JPG Купить можно тут: http://www.ebay.com/itm/D2S-D2R-D2C-D2-HID-Converter-Connector-Adapter-Wires-/110572513001?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19bea2a6e9&vxp=mtr Вот такие шайбы для крепления ламп D2S в цоколе Н7. Шайбы.JPG Шайбы можно сделать самому, но толще, чем на рисунке, наверно 4-6 мм толщиной, но чтобы осталось место надеть на цоколь D2S переходник. Купить можно тут: http://www.ebay.com/itm/H7-to-D2S-D2R-Adapters-for-Philips-Osram-Xenon-HID-Bulb-/270354512667?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3ef2627b1b&vxp=mtr Там только чуток надо цоколь лампы подпилить, по контуру шайбы, чтобы цоколь D2S лампы влез вместе с шайбой в посадочное место Н7 (указано стрелками на картинке). И блоки розжига любые, без всяких обманок. Чем дороже, тем лучше. Ставил китайский набор H7. Светят не айс. Лампы долго не ходят. Видно не сказать, чтоб супер. Примерно как штатный галоген, только в мокрую погоду хуже. Похоже китаёзы врут и присылают вместо 4300К, которые я заказывал, 5000К, которые синят сильно. 2 раза заказывал и 2 раза присылали 5000К вместо 4300К,хотя на колпачке лампы и пишут 4300К. Самое важное, это оригинальные лампы Филипс с температурой 4300К. Работают долго и надёжно (лет 7-8 говорят). Ну и докупи автокорректор Силичъ: http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html А ещё по идее шторку между линзой и отражателем переделать с галки на полочку. И тогда вообще шоколадно!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО за консультацию исчерпывающую! еще вопрос про автокорректор, нужен ли он реально или только для сотрудников ДПС? стоит обычный корректор, ездию почти всегда 1 в авто, редко с женой, корректор выставил согласно инструкции в положение 0, т.е. засветить встречку могу если только пучек будет рассеяный... т.е. сформулирую так: автокорректор нужен для "юридической силы" перед сотрудниками ДПС? + он не будет ли мешать каким либо образом родному мануальному корректору, который управляется из салона? шторку спиливать не планирую, а то мало ли, прийдется вернуться на галогенку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faat Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Думаю, что ГАЙцы не могут проверить пучок от фар прямо на трассе. Только на стационарном посту. Да и на стационарном тоже вопрос, если у тебя уже есть страховка, то могут ли они проверять? Поэтому шторка нужна для прохождения ТО и получения диагностической карты. Про подключения автокорректора там на сайте http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html всё написано. Режется один провод, остальные (напряжение питания) садятся параллельно. Ну и от датчиков положения прокладка. Плюс сама установка датчиков. Про автокорректор - тоже нужен для получения диагностической карты. Раньше просто просили включить фары и по кивку фар вниз-вверх оапределяли наличие автокорректора (говорят можно сделать схемку кивка фар). Сейчас этот номер не проходит. Реально садят пару пассажиров на заднее сиденье и смотрят на пучёк (всё зависит от работников сервиса). Автокорректор даёт задержку при изменении угла наклона автомобиля. При кратковременном дифференте наклон фар не корректируются, например при проезде лежачих ментов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Думаю, что ГАЙцы не могут проверить пучок от фар прямо на трассе. Только на стационарном посту. Да и на стационарном тоже вопрос, если у тебя уже есть страховка, то могут ли они проверять? Поэтому шторка нужна для прохождения ТО и получения диагностической карты. Про подключения автокорректора там на сайте http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html всё написано. Режется один провод, остальные (напряжение питания) садятся параллельно. Ну и от датчиков положения прокладка. Плюс сама установка датчиков. Про автокорректор - тоже нужен для получения диагностической карты. Раньше просто просили включить фары и по кивку фар вниз-вверх оапределяли наличие автокорректора (говорят можно сделать схемку кивка фар). Сейчас этот номер не проходит. Реально садят пару пассажиров на заднее сиденье и смотрят на пучёк (всё зависит от работников сервиса). Автокорректор даёт задержку при изменении угла наклона автомобиля. При кратковременном дифференте наклон фар не корректируются, например при проезде лежачих ментов. думаю получить диагностическую карту - это вообще не проблема сейчас, я когда авто страховал, меня попросили тупо на стоп понажимать и сказали, что левая лампочка ближнего перегорела, наказали ее поменять и отпустили, а многим авто страхуют даже без этой карты диагностической по знакомству со всеми скидками, которые только возможно применить у данной страховой компании. слышал, что для диагностики правомерности установки ксенона вместо галогена, сотрудникам ДПС надо вызывать специалиста, который должен написать заключение - есть по поводу этого коментарии? просто хотелось бы понять как защищаться от сотрудников ДПС в данном вопросе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Если захотят добибаться никак не защитишься... Единственный вариант "по закону" доустановить штатный комплект... Единственное на чем можно съэкономить так это на переборке фары... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faat Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Ну в идеале конечно дешевле всего поменять отражатель в фаре на ксеноновый. Тогда и патрон получится уже D2S и шторка нужная - полочка. Но где ж его взять, отражатель то, ксеноновый? Предложите по адекватной цене и я куплю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msmsilich Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 шторка нужная - полочка. Со шторкой вот вариант: Основная цель нашей работы - переделка металлической шторки праворульной машины под евро-стандарт.Наша цель рисунок Б (справа)Вмасштабе с линейкой становится ясно, что спиливать шторку придетсяпримерно на 1 мм. На прямой дороге перед автомобилем это даст перепадсвета в 5-10 метров. Так что нужно работать очень аккуратно, не сточитьлишнего и выдержать плоскость. Не забудьте нацарапать метки (стрелочкина рисунке) по которым будете делать "галку" обратной этой. Япользовался 2 напильниками сначала более грубым затем помельче (по моему2 номер) для финишной обработки. стачивать желательно по направлениюлинии вырубки, а не перпендикулярно, так меньше шансов наделать ям. Врезультате спиливания я получил "американский свет" Эксплуатировать автос такой шторкой можно, но так как регулятор высоты фар общий дляближнего и дальнего света, то при опускании ближнего, дальний будетсветить не вдоль горизонта.Теперь необходимо создать выступ на противоположной половине шторки. Есть несколько способов это сделать.Но надо учесть несколько моментов:1) Высокая температура шторки во время работы фары - думаю до 80 гр. ,2) ультрафиолет в большом количестве,3) высота всего 1 мм и острые прямоугольные края для светоотделения.Поэтому решил делать из олова. Вариант с холодной сваркой отклонил из-за ультрафиолета.Дорожкунапаял с помощью 100 ватного паяльника и кислоты прямо на ошкуренноеребро шторки. Главное чтобы было напаяно с запасом на обточку.Линию"горизонта" по олову вывел напильником, затем - тонким надфилемобработал заднюю и переднюю плоскости (отогнув немного верхнюю частьвырубки шторки чтобы можно было подлезть надфилем) сделав дорожку изолова по толщине вырубки примерно в 1 мм. с четкими острыми гранями.Затем сделал "галку" по старым меткам, длиной примерно 3 мм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Ну в идеале конечно дешевле всего поменять отражатель в фаре на ксеноновый. Тогда и патрон получится уже D2S и шторка нужная - полочка. Но где ж его взять, отражатель то, ксеноновый? Предложите по адекватной цене и я куплю. Был бы вариант - купил бы сам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.