Перейти к содержанию

установка Ксенона


Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите, а лучше фото, как переделать галогеновую шторку на ксеноновую. Можно скинуть фото желательно с описанием сюда vladimirbed@mail.ru. Всем отозвавшимся огромное спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 365
  • Создана
  • Последний ответ
  • 4 недели спустя...

Кто-нибудь объясните, что это такое "модуль обмана бортового компьютера в блоке розжига" ?

Для чего он? Зачем обманывать борт.комп. Что он выдает, если ксенон ставить?

это когда БК проверяет целостность нитей накаливания в галогенках...т.к у ксенона другой принцип работы... для таких БК нужен спец блок который показывает. что типа все норм:)! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

и автокорректора у вас как не было, так и нет, а проверить не сложно, просто достсточно сесть в 2-3 человека сзади и сразу будет понятно есть он или нет, так что пройти тех.осмотр Вам не удастся самостоятельно, и помните, за установку самомтоятельную ксенона и экслотацию авто. не отвечающим ГОСТу, лишение прав от 6 до 12-ти месяцев wink.png, всем удачи на дорогах))))

 

 

и автокорректора у вас как не было, так и нет, а проверить не сложно, просто достсточно сесть в 2-3 человека сзади и сразу будет понятно есть он или нет, так что пройти тех.осмотр Вам не удастся самостоятельно, и помните, за установку самомтоятельную ксенона и экслотацию авто. не отвечающим ГОСТу, лишение прав от 6 до 12-ти месяцев wink.png, всем удачи на дорогах))))

мммдаа,чет я передумал ксенон то ставить,только что права вернули)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, столько уже обмусоливают эту тему с ксеноном. Можно, нельзя. Не знаю, как в регионах к этому относятся, но в Москве, если ксенон в линзах, то никто придираться не будет и даже останавливать. Во время рейдов тормозят семерки и десятки, которые действительно адски слепят встречных водителей. Сам поставил себе ксенон и уже больше года езжу, сколько раз останавливали, проверяли документы и ни разу не спросили про свет. Кроме того, установить отвечает ли ксенон на авто нормативным документам или нет, сотрудник ГИБДД не может. Для этого необходимо провести экспертизу и дать заключение. 

Что касается "изменения конструкции авто...", как написано в КоАП, ангельские глазки себе половина маздоводов ставит и никто не задумывается о том, что это равносильное изменение, а как разговор заходит про ксенон, сразу паника и реплики "Вот такие и слепят на дороге". Когда ночью навстречу тебе едет какой нибудь Крузак сотый или тот же ТАЗ, то я лучше буду ехать со своим не штатным ксеноном (который я в случае необходимости могу и опустить), чем каждый раз рыскать в поисках обочины ослепленный этими кренделями.

P.S. Всё же линзы со шторками под D2S себе нашел. =) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня где-то привода от мазды6 new первого поколения от биксенона валяются... 

Где то тему видел, парень себе хотел поставить биксеноновые линзы в дальний свет. Вот ему могут понадобиться. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, столько уже обмусоливают эту тему с ксеноном. Можно, нельзя. Не знаю, как в регионах к этому относятся, но в Москве, если ксенон в линзах, то никто придираться не будет и даже останавливать. Во время рейдов тормозят семерки и десятки, которые действительно адски слепят встречных водителей. Сам поставил себе ксенон и уже больше года езжу, сколько раз останавливали, проверяли документы и ни разу не спросили про свет. Кроме того, установить отвечает ли ксенон на авто нормативным документам или нет, сотрудник ГИБДД не может. Для этого необходимо провести экспертизу и дать заключение. 

Что касается "изменения конструкции авто...", как написано в КоАП, ангельские глазки себе половина маздоводов ставит и никто не задумывается о том, что это равносильное изменение, а как разговор заходит про ксенон, сразу паника и реплики "Вот такие и слепят на дороге". Когда ночью навстречу тебе едет какой нибудь Крузак сотый или тот же ТАЗ, то я лучше буду ехать со своим не штатным ксеноном (который я в случае необходимости могу и опустить), чем каждый раз рыскать в поисках обочины ослепленный этими кренделями.

P.S. Всё же линзы со шторками под D2S себе нашел. =) 

+1, никакой ГАИшник не будет докапываться, если стоит "колхозный" ксенон в линзе с омывателем. А на вопрос с корректором можно просто утвердительно ответить "ДА!". В машину никто не полезет и никак проверять на дороге не будет. Ну и режим "дурака" еще пока никто не отменял - "Я такую купил у дилера". Ведь не каждый гаец сможет отличить Flash Edition от стоковой, и, уж тем более, не знает в какой комплектации есть ксен, а в какой его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил ксенон MTF. Вроде всё работает и горит, но на дороге света нет, как с противотуманками. С чем связано? Надо регулировать фары или лампы криво стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил ксенон MTF. Вроде всё работает и горит, но на дороге света нет, как с противотуманками. С чем связано? Надо регулировать фары или лампы криво стоят?

Регулировку можно проверить на ровной поверхности у стены, но хороший свет будет только если поставить отражатели и шторки от штатного ксенона - и дорога будет лучше видна и встречка не будет тебя "ругать". Какая цветовая температура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поставил ксенон MTF. Вроде всё работает и горит, но на дороге света нет, как с противотуманками. С чем связано? Надо регулировать фары или лампы криво стоят?

Регулировку можно проверить на ровной поверхности у стены, но хороший свет будет только если поставить отражатели и шторки от штатного ксенона - и дорога будет лучше видна и встречка не будет тебя "ругать". Какая цветовая температура?

 

MTF-Light Slim Line + Philips, 4300. Такой же установил автор первого поста. Выложил фото и пищал от восторга. Световое пятно не идеально, но меня бы это устроило. В моём же случае света на дороге почти нет, какбудто свет лампы вообще не правильно попадает на отражатель. Говорю, едешь как с противотуманками - слегка освещается пара метров перед машиной, а дальше темнота, и по бокам светят узкие лучи в обочину. Я понимаю, газоразрядная лампа не подходит для установки в фары для галогена, но в моём случае нестыковка слишком сильная, ездить невозможно. Вот я и думаю, может я как-то лампы неправильно воткнул и свет от них неправильно отражается, и на выходе получается пшик. Или нужна ручная регулировка фар. Покрутить их вверх и может откуда из недр вылезит нормальный луч света? 

Может товарищ corbis скажет, регулировали ли ему фары после установки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты лампы с переходниками ставил? У меня тоже mtf, но светят нормально.

Нет, в качестве переходника резинка, которая на проводах лампы висела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты лампы с переходниками ставил? У меня тоже mtf, но светят нормально.

Нет, в качестве переходника резинка, которая на проводах лампы висела.

 

плохо...   а лампу правильно сориентировали по креплению? там же паз есть  на лампе и в фаре, нужно ровно лампу поставить, иначе вообще света не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты лампы с переходниками ставил? У меня тоже mtf, но светят нормально.

Нет, в качестве переходника резинка, которая на проводах лампы висела.

 

плохо...   а лампу правильно сориентировали по креплению? там же паз есть  на лампе и в фаре, нужно ровно лампу поставить, иначе вообще света не будет.

 

Ну да, там железка, на колбе лампы которая, должна быть четко направлена вниз. Иначе действительно светить будет не правильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поставил ксенон MTF. Вроде всё работает и горит, но на дороге света нет, как с противотуманками. С чем связано? Надо регулировать фары или лампы криво стоят?

Регулировку можно проверить на ровной поверхности у стены, но хороший свет будет только если поставить отражатели и шторки от штатного ксенона - и дорога будет лучше видна и встречка не будет тебя "ругать". Какая цветовая температура?

 

MTF-Light Slim Line + Philips, 4300. Такой же установил автор первого поста. Выложил фото и пищал от восторга. Световое пятно не идеально, но меня бы это устроило. В моём же случае света на дороге почти нет, какбудто свет лампы вообще не правильно попадает на отражатель. Говорю, едешь как с противотуманками - слегка освещается пара метров перед машиной, а дальше темнота, и по бокам светят узкие лучи в обочину. Я понимаю, газоразрядная лампа не подходит для установки в фары для галогена, но в моём случае нестыковка слишком сильная, ездить невозможно. Вот я и думаю, может я как-то лампы неправильно воткнул и свет от них неправильно отражается, и на выходе получается пшик. Или нужна ручная регулировка фар. Покрутить их вверх и может откуда из недр вылезит нормальный луч света? 

Может товарищ corbis скажет, регулировали ли ему фары после установки?

 

 

Я ставил китайский ксенон с тонкими блоками розжига и вынесенными из блоков розжига  трансформаторами, 

вот такой примерно http://www.ebay.com/itm/Asg-H11-8000K-Slim-Hid-Xenon-Conversion-Kits-lights-12V-35W-Brand-New-/190921576315?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item2c73d00f7b&vxp=mtr

Результат - практически так же светит, как и стоковый галоген. Я совсем не прозрел.

И пучок такой-же и сила света примерно такая же. Только мокрый асфальт хуже освещает,

потому что температура наверно около 5000К (у китаёз ни в чем нельзя быть уверенным).

Перед заменой на ксенон отметил на стене гаража СТГ (свето-теневая граница) пятна.

После установки ксенона СТГ остались такими-же. Поэтому регулировка фар не понадобилась.

Никто за месяц опробования ксенона ни разу не моргнул, не матюкнулся.

Снял свой какашечный китайский комплект ксенона. Никому не советую такой.

Блоки розжига нужно брать вот такие например внешне: http://www.ebay.com/itm/261103787607

И лампы желательно вот такие: http://www.ebay.com/itm/PHILIPS-85122-Plus-4300K-35W-D2S-Xenon-Brenner-Xenonbrenner-Lampe-bulb-new-NEU-/181161027578?pt=DE_Autoteile&hash=item2a2e09e7fa

Ну и переходники на лампы типа: http://www.ebay.com/itm/D2S-D2R-D2C-HID-Bulb-Wire-Harness-PSHG-Adapter-Socket-Connector-Converter-Plugs-/380746617598?pt=LH_DefaultDomain_2&hash=item58a64452fe

И шайбы для крепления ламп D2S в патроне Н7: http://www.ebay.com/itm/H7-to-D2S-D2R-Adaptors-PHILIPS-OSRAM-OEM-HID-XENON-Bulb-/230653435522?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35b4041e82&vxp=mtr

 

Потом поставил галоген Които ВайтБим3. 4200К. В дождь тоже не айс.

Теперь поставил Osram OffRoad 65 Ватт. Доволен вполне. На них 2100 люкс против 1500 люкс на обычных 55 Ватках.

Провода, разъёмы и предохранители пока в порядке, хотя очкую немного, посматриваю иногда.

Osram OffRoad 65 Ватт официально не поставляются в нашу рашу. Не сертифицированы. Брал на Eвay.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теперь поставил Osram OffRoad 65 Ватт. Доволен вполне. На них 2100 люкс против 1500 люкс на обычных 55 Ватках.

Провода, разъёмы и предохранители пока в порядке, хотя очкую немного, посматриваю иногда.

Osram OffRoad 65 Ватт официально не поставляются в нашу рашу. Не сертифицированы. Брал на Eвay.

 

 

фара оплавится снаружи... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил китайский ксенон с тонкими блоками розжига и вынесенными из блоков розжига  трансформаторами, 

вот такой примерно http://www.ebay.com/itm/Asg-H11-8000K-Slim-Hid-Xenon-Conversion-Kits-lights-12V-35W-Brand-New-/190921576315?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item2c73d00f7b&vxp=mtr

Результат - практически так же светит, как и стоковый галоген. Я совсем не прозрел.

И пучок такой-же и сила света примерно такая же. Только мокрый асфальт хуже освещает,

потому что температура наверно около 5000К (у китаёз ни в чем нельзя быть уверенным).

Перед заменой на ксенон отметил на стене гаража СТГ (свето-теневая граница) пятна.

После установки ксенона СТГ остались такими-же. Поэтому регулировка фар не понадобилась.

Никто за месяц опробования ксенона ни разу не моргнул, не матюкнулся.

Снял свой какашечный китайский комплект ксенона. Никому не советую такой.

Блоки розжига нужно брать вот такие например внешне: http://www.ebay.com/itm/261103787607

И лампы желательно вот такие: http://www.ebay.com/itm/PHILIPS-85122-Plus-4300K-35W-D2S-Xenon-Brenner-Xenonbrenner-Lampe-bulb-new-NEU-/181161027578?pt=DE_Autoteile&hash=item2a2e09e7fa

Ну и переходники на лампы типа: http://www.ebay.com/itm/D2S-D2R-D2C-HID-Bulb-Wire-Harness-PSHG-Adapter-Socket-Connector-Converter-Plugs-/380746617598?pt=LH_DefaultDomain_2&hash=item58a64452fe

И шайбы для крепления ламп D2S в патроне Н7: http://www.ebay.com/itm/H7-to-D2S-D2R-Adaptors-PHILIPS-OSRAM-OEM-HID-XENON-Bulb-/230653435522?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35b4041e82&vxp=mtr

 

Потом поставил галоген Които ВайтБим3. 4200К. В дождь тоже не айс.

Теперь поставил Osram OffRoad 65 Ватт. Доволен вполне. На них 2100 люкс против 1500 люкс на обычных 55 Ватках.

Провода, разъёмы и предохранители пока в порядке, хотя очкую немного, посматриваю иногда.

Osram OffRoad 65 Ватт официально не поставляются в нашу рашу. Не сертифицированы. Брал на Eвay.

 

1. А я вот не понял, зачем ты покупал себе лампы D2S, переходники и шайбы для H7, блоки под стандарт. Почему нельзя было купить комплект ксенона для H7? 

Правильный светотовой пучок формирует не цоколь у лампы, а форма отражателя, линзы и шторки.

2. Согласен с Юрой. Но, даже если снаружи фара выдержит, то внутри отражателю точно не поздоровится! Не смотря на то, что освещенность меньше, 65 Ватт рассеивают больше тепла, которое будет "сжигать" твой отражатель (хром). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я ставил китайский ксенон с тонкими блоками розжига и вынесенными из блоков розжига  трансформаторами, 

вот такой примерно http://www.ebay.com/itm/Asg-H11-8000K-Slim-Hid-Xenon-Conversion-Kits-lights-12V-35W-Brand-New-/190921576315?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item2c73d00f7b&vxp=mtr

Результат - практически так же светит, как и стоковый галоген. Я совсем не прозрел.

И пучок такой-же и сила света примерно такая же. Только мокрый асфальт хуже освещает,

потому что температура наверно около 5000К (у китаёз ни в чем нельзя быть уверенным).

Перед заменой на ксенон отметил на стене гаража СТГ (свето-теневая граница) пятна.

После установки ксенона СТГ остались такими-же. Поэтому регулировка фар не понадобилась.

Никто за месяц опробования ксенона ни разу не моргнул, не матюкнулся.

Снял свой какашечный китайский комплект ксенона. Никому не советую такой.

Блоки розжига нужно брать вот такие например внешне: http://www.ebay.com/itm/261103787607

И лампы желательно вот такие: http://www.ebay.com/itm/PHILIPS-85122-Plus-4300K-35W-D2S-Xenon-Brenner-Xenonbrenner-Lampe-bulb-new-NEU-/181161027578?pt=DE_Autoteile&hash=item2a2e09e7fa

Ну и переходники на лампы типа: http://www.ebay.com/itm/D2S-D2R-D2C-HID-Bulb-Wire-Harness-PSHG-Adapter-Socket-Connector-Converter-Plugs-/380746617598?pt=LH_DefaultDomain_2&hash=item58a64452fe

И шайбы для крепления ламп D2S в патроне Н7: http://www.ebay.com/itm/H7-to-D2S-D2R-Adaptors-PHILIPS-OSRAM-OEM-HID-XENON-Bulb-/230653435522?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35b4041e82&vxp=mtr

 

Потом поставил галоген Които ВайтБим3. 4200К. В дождь тоже не айс.

Теперь поставил Osram OffRoad 65 Ватт. Доволен вполне. На них 2100 люкс против 1500 люкс на обычных 55 Ватках.

Провода, разъёмы и предохранители пока в порядке, хотя очкую немного, посматриваю иногда.

Osram OffRoad 65 Ватт официально не поставляются в нашу рашу. Не сертифицированы. Брал на Eвay.

 

1. А я вот не понял, зачем ты покупал себе лампы D2S, переходники и шайбы для H7, блоки под стандарт. Почему нельзя было купить комплект ксенона для H7? 

Правильный светотовой пучок формирует не цоколь у лампы, а форма отражателя, линзы и шторки.

2. Согласен с Юрой. Но, даже если снаружи фара выдержит, то внутри отражателю точно не поздоровится! Не смотря на то, что освещенность меньше, 65 Ватт рассеивают больше тепла, которое будет "сжигать" твой отражатель (хром). 

 

Так я же в первой ссылке указал китайский комплект ксенона для Н7. Он мне не понравился вообще ничем, кроме цены, кака сплошная.

Лампы филипс просто эталон качества и светят реально классно, по сравнению с купленным мною китаем.

И филипс не выпускает ксеноновые лампы в цоколе Н7. Поэтому выбор ламп очевиден.

Если бы была возможность купить отражатели под D2S, то я бы не парился с переходниками и шайбами.

Может кто продаст по сходной цене такие отражатели?

post-14095-0-16114300-1386854950_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как раз заказал такой китайский ксенон в ближний и ПТФ...  - одни расстройства прям от ваших сообщений. Отпишусь позже о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же в первой ссылке указал китайский комплект ксенона для Н7. Он мне не понравился вообще ничем, кроме цены, кака сплошная.

Лампы филипс просто эталон качества и светят реально классно, по сравнению с купленным мною китаем.

И филипс не выпускает ксеноновые лампы в цоколе Н7. Поэтому выбор ламп очевиден.

Если бы была возможность купить отражатели под D2S, то я бы не парился с переходниками и шайбами.

Может кто продаст по сходной цене такие отражатели?

Не знал про Филлипс. Теперь понятно. По поводу отражателей это тебе надо объявление разместить. У меня лежит комплект, ждет установки, друг подарил :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, с лампами Филлипс не ездил, но мне и корейского (IL-Trade) вполне хватает. Светит значительно ярче, да и белый свет приятней для восприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как раз заказал такой китайский ксенон в ближний и ПТФ...  - одни расстройства прям от ваших сообщений. Отпишусь позже о результатах.

На вкус и цвет все фломастеры разные. Не расстраивайся раньше времени.

Может у тебя всё хорошо будет светить.

Может у меня чересчур завышенные требования к свету или пониженная чувствительность глаз к более высокой "ксеноновой" цветовой температуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...