Перейти к содержанию

установка Ксенона


Рекомендуемые сообщения

Фото на просторах инета вагон! Посмотрите и сравните, что из себя представляют "колхозные" лампы, а что оригинальные... Какие используются лампы, блоки, а также их расположение в оригинале, тоже на форуме написано! Соответственно стоит только захотеть и все станет понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 365
  • Создана
  • Последний ответ

Фото на просторах инета вагон! Посмотрите и сравните, что из себя представляют "колхозные" лампы, а что оригинальные... Какие используются лампы, блоки, а также их расположение в оригинале, тоже на форуме написано! Соответственно стоит только захотеть и все станет понятно...

Пересмотрел еще раз видео по установке. Все стало понятно... Только вот некоторые говорят, что ксеноновые лампы встают отлично и ничего не шатается, а у кого-то неплотно. Странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале чтоб "колхоз" стоял зашибись, использовать переходнички... Часто, чтоб не париться, люди просто подгибают пружинки, которые прижимают лампу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал матрёну уже с установленным ксеноном (xenotex) в ближний, сейчас хочу галогены поставить. Подскажите, нужно просто вынуть ксеноновые лампы и вставить галогенки? Никакие доп. манипуляции не нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал форум и не нашел. Ксенон нужен с обманкой или простой пойдет?

 

У меня на мазду 3 2009 года обманки никакие не нужны были. Поставил мтф, единственное что лампа трясется на частых мелких неровностях, глазом видно и раздражает немного..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а кто как решал проблему с проставочками под лампу ксенона?

Олд седан не получается нормально зажать лампу

Слишком тонкое основание, надо какие то колечки- проставки ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы тоже ленивый?

вот штатная проставка (кстати, это всё есть на форуме)

 

 

post-31570-1300393309_thumb.jpg

 

 

 

а в интеренете куча информации! например: (не сочтите за рекламу) http://www.xenon78.ru/page/?pid=15  где-то в середине списка естть для мазды проставки для ламп.

вот такие по-моему 

 

2013-04-20_201408.jpg

 

привыкли, что всё на блюдечке...  сами поищите, уже всё давно придумано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь спасибо

На самом деле искал, но чего толкового не нашел

Зарядил друга в кунцево поспрашивать

Тоже ничего не привез

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вы тоже ленивый?

 

вот штатная проставка (кстати, это всё есть на форуме)

 

 

post-31570-1300393309_thumb.jpg

 

 

 

а в интеренете куча информации! например: (не сочтите за рекламу) http://www.xenon78.ru/page/?pid=15  где-то в середине списка естть для мазды проставки для ламп.

 

вот такие по-моему 

 

2013-04-20_201408.jpg

 

привыкли, что всё на блюдечке...  сами поищите, уже всё давно придумано!

на схеме обычный патрон лампы, а не проставочка, как тут пишут, у меня такой оплавился почему-то. даж не знаю почему... лампочка обычная H7 Osram стояла, т.е. надо будет брать лампочки ксеноновые с цоколем H7.

вот думаю, купить MTF с H7 (тогда попадаю еще и на сам патрон и выходит что у меня китайская лампочка, а их что-то не хвалят) или купить патрон и оставить галогенку...

что посоветуете? не в плане денег, а в плане комплекта перехода на ксенон, что еще помимо набора MTF надо будет?

 

на самом деле хчется MTF + колбы от филипса, какие доработки нужны будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обычный MTF (хорошо разместится у замка капота под планкой), то будет все зашибись, и "филипок" будет по-лучше... Соответственно как обычно: блоки, лампы, переходнички...  ИМХО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что. разве бывают обычные филипсы? H7?  переходнички с чего на что? с H7 на D2S к примеру?

 

Если обычный MTF (хорошо разместится у замка капота под планкой), то будет все зашибись, и "филипок" будет по-лучше... Соответственно как обычно: блоки, лампы, переходнички...  ИМХО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящий Филлипс H7 не бывает. 

Бери настоящий Филлипс D2S:

http://www.ebay.com/itm/Genuine-Philips-D2S-Xenon-Bulb-brand-new-bulb-BRAND-NEW-WARRANTY-24h-DISPATCH-/300873447721?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item460d747929&vxp=mtr

переходники такие 2 штуки:

post-14095-0-37499500-1370336311.jpg

Купить можно тут: http://www.ebay.com/itm/D2S-D2R-D2C-D2-HID-Converter-Connector-Adapter-Wires-/110572513001?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19bea2a6e9&vxp=mtr

Вот такие шайбы для крепления ламп D2S в цоколе Н7. 

post-14095-0-96575000-1370337168.jpg

Шайбы можно сделать самому, но толще, чем на рисунке, наверно 4-6 мм толщиной, но чтобы осталось место надеть на цоколь D2S переходник.

Купить можно тут: http://www.ebay.com/itm/H7-to-D2S-D2R-Adapters-for-Philips-Osram-Xenon-HID-Bulb-/270354512667?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3ef2627b1b&vxp=mtr

Там только чуток надо цоколь лампы подпилить, по контуру шайбы, чтобы цоколь D2S лампы влез вместе с шайбой в посадочное место Н7 (указано стрелками на картинке).

И блоки розжига любые, без всяких обманок. Чем дороже, тем лучше.

Ставил китайский набор H7. Светят не айс. Лампы долго не ходят. Видно не сказать, чтоб супер. Примерно как штатный галоген, только в мокрую погоду хуже.

Похоже китаёзы врут и присылают вместо 4300К, которые я заказывал, 5000К, которые синят сильно. 

2 раза заказывал и 2 раза присылали 5000К вместо 4300К,хотя на колпачке лампы и пишут 4300К.

Самое важное, это оригинальные лампы Филипс с температурой 4300К. Работают долго и надёжно (лет 7-8 говорят).

Ну и докупи автокорректор Силичъ:

http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html

А ещё по идее шторку между линзой и отражателем переделать с галки на полочку. И тогда вообще шоколадно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящий Филлипс H7 не бывает. 

Бери настоящий Филлипс D2S:

http://www.ebay.com/itm/Genuine-Philips-D2S-Xenon-Bulb-brand-new-bulb-BRAND-NEW-WARRANTY-24h-DISPATCH-/300873447721?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item460d747929&vxp=mtr

переходники такие 2 штуки:

attachicon.gifПереходник D2S к БР.JPG

Купить можно тут: http://www.ebay.com/itm/D2S-D2R-D2C-D2-HID-Converter-Connector-Adapter-Wires-/110572513001?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19bea2a6e9&vxp=mtr

Вот такие шайбы для крепления ламп D2S в цоколе Н7. 

attachicon.gifШайбы.JPG

Шайбы можно сделать самому, но толще, чем на рисунке, наверно 4-6 мм толщиной, но чтобы осталось место надеть на цоколь D2S переходник.

Купить можно тут: http://www.ebay.com/itm/H7-to-D2S-D2R-Adapters-for-Philips-Osram-Xenon-HID-Bulb-/270354512667?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3ef2627b1b&vxp=mtr

Там только чуток надо цоколь лампы подпилить, по контуру шайбы, чтобы цоколь D2S лампы влез вместе с шайбой в посадочное место Н7 (указано стрелками на картинке).

И блоки розжига любые, без всяких обманок. Чем дороже, тем лучше.

Ставил китайский набор H7. Светят не айс. Лампы долго не ходят. Видно не сказать, чтоб супер. Примерно как штатный галоген, только в мокрую погоду хуже.

Похоже китаёзы врут и присылают вместо 4300К, которые я заказывал, 5000К, которые синят сильно. 

2 раза заказывал и 2 раза присылали 5000К вместо 4300К,хотя на колпачке лампы и пишут 4300К.

Самое важное, это оригинальные лампы Филипс с температурой 4300К. Работают долго и надёжно (лет 7-8 говорят).

Ну и докупи автокорректор Силичъ:

http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html

А ещё по идее шторку между линзой и отражателем переделать с галки на полочку. И тогда вообще шоколадно!!!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО за консультацию исчерпывающую!

еще вопрос про автокорректор, нужен ли он реально или только для сотрудников ДПС? стоит обычный корректор, ездию почти всегда 1 в авто, редко с женой, корректор выставил согласно инструкции в положение 0, т.е. засветить встречку могу если только пучек будет рассеяный...

 

т.е. сформулирую так: автокорректор нужен для "юридической силы" перед сотрудниками ДПС? + он не будет ли мешать каким либо образом родному мануальному корректору, который управляется из салона?

 

шторку спиливать не планирую, а то мало ли, прийдется вернуться на галогенку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что ГАЙцы не могут проверить пучок от фар прямо на трассе. Только на стационарном посту.

Да и на стационарном тоже вопрос, если у тебя уже есть страховка, то могут ли они проверять?

Поэтому шторка нужна для прохождения ТО и получения диагностической карты.

Про подключения автокорректора там на сайте http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html всё написано.

Режется один провод, остальные (напряжение питания) садятся параллельно.

Ну и от датчиков положения прокладка. Плюс сама установка датчиков.

Про автокорректор - тоже нужен для получения диагностической карты.

Раньше просто просили включить фары и по кивку фар вниз-вверх оапределяли наличие автокорректора (говорят можно сделать схемку кивка фар).

Сейчас этот номер не проходит. Реально садят пару пассажиров на заднее сиденье и смотрят на пучёк (всё зависит от работников сервиса).

Автокорректор даёт задержку при изменении угла наклона автомобиля.

При кратковременном дифференте наклон фар не корректируются, например при проезде лежачих ментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что ГАЙцы не могут проверить пучок от фар прямо на трассе. Только на стационарном посту.

Да и на стационарном тоже вопрос, если у тебя уже есть страховка, то могут ли они проверять?

Поэтому шторка нужна для прохождения ТО и получения диагностической карты.

Про подключения автокорректора там на сайте http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html всё написано.

Режется один провод, остальные (напряжение питания) садятся параллельно.

Ну и от датчиков положения прокладка. Плюс сама установка датчиков.

Про автокорректор - тоже нужен для получения диагностической карты.

Раньше просто просили включить фары и по кивку фар вниз-вверх оапределяли наличие автокорректора (говорят можно сделать схемку кивка фар).

Сейчас этот номер не проходит. Реально садят пару пассажиров на заднее сиденье и смотрят на пучёк (всё зависит от работников сервиса).

Автокорректор даёт задержку при изменении угла наклона автомобиля.

При кратковременном дифференте наклон фар не корректируются, например при проезде лежачих ментов.

думаю получить диагностическую карту - это вообще не проблема сейчас, я когда авто страховал, меня попросили тупо на стоп понажимать и сказали, что левая лампочка ближнего перегорела, наказали ее поменять и отпустили, а многим авто страхуют даже без этой карты диагностической по знакомству со всеми скидками, которые только возможно применить у данной страховой компании.

 

слышал, что для диагностики правомерности установки ксенона вместо галогена, сотрудникам ДПС надо вызывать специалиста, который должен написать заключение - есть по поводу этого коментарии? просто хотелось бы понять как защищаться от сотрудников ДПС в данном вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если захотят добибаться никак не защитишься... Единственный вариант "по закону" доустановить штатный комплект... Единственное на чем можно съэкономить так это на переборке фары...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в идеале конечно дешевле всего поменять отражатель в фаре на ксеноновый.

Тогда и патрон получится уже D2S и шторка нужная - полочка.

Но где ж его взять, отражатель то, ксеноновый? 

Предложите по адекватной цене и я куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

шторка нужная - полочка.

Со шторкой вот вариант:

 

Основная цель нашей работы - переделка металлической шторки праворульной машины под евро-стандарт.
Наша цель рисунок Б (справа)

Allion-xenon9s.jpg
Allion-xenon10s.jpg

В
масштабе с линейкой становится ясно, что спиливать шторку придется
примерно на 1 мм. На прямой дороге перед автомобилем это даст перепад
света в 5-10 метров. Так что нужно работать очень аккуратно, не сточить
лишнего и выдержать плоскость. Не забудьте нацарапать метки (стрелочки
на рисунке) по которым будете делать "галку" обратной этой. Я
пользовался 2 напильниками сначала более грубым затем помельче (по моему
2 номер) для финишной обработки. стачивать желательно по направлению
линии вырубки, а не перпендикулярно, так меньше шансов наделать ям. В
результате спиливания я получил "американский свет" Эксплуатировать авто
с такой шторкой можно, но так как регулятор высоты фар общий для
ближнего и дальнего света, то при опускании ближнего, дальний будет
светить не вдоль горизонта.

Allion-xenon11s.jpg

Теперь необходимо создать выступ на противоположной половине шторки. Есть несколько способов это сделать.
Но надо учесть несколько моментов:

1) Высокая температура шторки во время работы фары - думаю до 80 гр. ,

2) ультрафиолет в большом количестве,

3) высота всего 1 мм и острые прямоугольные края для светоотделения.

Поэтому решил делать из олова. Вариант с холодной сваркой отклонил из-за ультрафиолета.

Дорожку
напаял с помощью 100 ватного паяльника и кислоты прямо на ошкуренное
ребро шторки. Главное чтобы было напаяно с запасом на обточку.
Allion-xenon12.jpg

Линию
"горизонта" по олову вывел напильником, затем - тонким надфилем
обработал заднюю и переднюю плоскости (отогнув немного верхнюю часть
вырубки шторки чтобы можно было подлезть надфилем) сделав дорожку из
олова по толщине вырубки примерно в 1 мм. с четкими острыми гранями.
Затем сделал "галку" по старым меткам, длиной примерно 3 мм...
Allion-xenon13s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в идеале конечно дешевле всего поменять отражатель в фаре на ксеноновый.

Тогда и патрон получится уже D2S и шторка нужная - полочка.

Но где ж его взять, отражатель то, ксеноновый? 

Предложите по адекватной цене и я куплю.

Был бы вариант - купил бы сам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...