LLITbIpJlec Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Для начала подключите сканер и посмотрите сигналы (скорость) со всех 4 колес. Может какой-то датчик любит голову и подает искаженные данные, а DSC пытается выравнять показания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон35 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Ваша проблема - не горит лампа ! Копать надо в этом направлении. И для этого не обязательно менять модуль управления DSC.)) Не горит лампа и не работает система курсовой стабилизации и это очень напрягает и настораживает, и конечно же очень хочется в этом разобраться! Было бы наоборот, что система работает, а индикатор нет я бы не просил помощи на форуме! У вас нет схемы цветной распиновки приборки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Не горит лампа и не работает система курсовой стабилизации и это очень напрягает и настораживает, и конечно же очень хочется в этом разобраться! @Антон35, о том, что система не работает должна сообщать лампа ( должна гореть ). При включении зажигания лампа не горит 2-3 сек., значит, есть неисправность с индикацией. Надо сначала решить эту проблему. Схема только такая ( кликай по картинке ) : Если другие диоды горят, значит, 12В на индикаторах присутствует ( линия g и h ) Остаётся только пять причин по которым диод не будет светится : 1. Неисправен микрокомпьютер приборной панели. 2. Перегорели токопроводящие дорожки на плате. 3. Коммутирующий транзистор. 4. Светодиод. 5. Токоограничивающий резистор. Но ! Наиболее вероятную причину неисправности Вам уже указали : если лампа неисправности стабилизации у вас никогда не горела, то можно предположить, что сама лампа может не гореть по причине вмешательства чьих то шаловливых ручек в саму приборку (лампа горела постоянно и это кого то нервировало). Один из способов уже описывался : Парни! Появилось немного времени. Разбрал приборку. Напоминаю лампочка АБС не горела вообще ни при какиех обстоятельствах так же как и скользящая машинка. Разбираю приборку. Вообщем я увидел как диагност приходил и перед продажей "скинул" ошибку. Ошибку скинул путем заклеивания светодиодов на приборке черной изолентой под подложкой где шкала спидометра и тахометра. Вообщем теперь надо выделить время на диагностику. ЗЫ. при покупке машины никому нельзя верить, еще раз убедился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон35 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Схема только такая Такая у меня есть и я в ней ничего не понимаю ))) Приборку разбирал ничего такого не увидел, что могло бы насторожить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Приборку разбирал ничего такого не увидел Почему диод не проверили ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон35 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Почему диод не проверили ??? Знать бы как? Я хоть и механик по образованию, но со школьной скамьи с проводами не дружу))) Мне кажется дело в чем то другом! Не может ведь вся система не работать из-за диода! Попробую еще раз снять и посмотреть получше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Попробую еще раз снять и посмотреть получше! Пригласи электрика. А ошибку скидывал ? Проверял, опять появляется ? Раз схема есть, пусть электрик проверит провода CAN шины от модуля DSC до блока упр. двиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 так что там с предохранителем то? который чем то заклеен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон35 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 А ошибку скидывал Ошибка не снимается! Была проблема с ABS не так давно, знаю что у них беда с проводами или перетрется или от гниет! Оказалось на заднем правом колесе провод окислился и сломался, все сделали все работает! Через комп скинули все ошибки, а эта не уходит! что там с предохранителем то? Жду! Одноклубник должен выслать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dddenis2005 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Help. Зашумел передний подшипник ступицы слева. Заказал оригинал BBM233047 в автодоке. Поставил в сервисе и началось((. Загорелись лампочки abs и esp. Поехал на диагностику - ошибка c1233. Откидывали датчик abs - вылазила другая ошибка. Я так понимаю проблема не в датчике?? Подшипник был установлен магнитным кольцом к двигателю. Вроде бы должно быть все хорошо. Кто сталкивался с данной проблемой??? Подскажите!!! Есть какая-то информация по разновидности магнитных колец на подшипниках??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Там вроде было 2 версии ступичного по разным годам (с полосой и без), но могу ошибаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
San9 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Help. Зашумел передний подшипник ступицы слева. Заказал оригинал BBM233047 в автодоке. Поставил в сервисе и началось((. Загорелись лампочки abs и esp. Поехал на диагностику - ошибка c1233. Откидывали датчик abs - вылазила другая ошибка. Я так понимаю проблема не в датчике?? Подшипник был установлен магнитным кольцом к двигателю. Вроде бы должно быть все хорошо. Кто сталкивался с данной проблемой??? Подскажите!!! Есть какая-то информация по разновидности магнитных колец на подшипниках??? Поменяй датчики местами , и тогда станет всё ясно . Я по крайней мере так решил вопрос . Предполагаю подшипник тебе меняли не снимая датчик . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dddenis2005 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Да, подшипник когда меняли датчик не снимали. Это критично??? Почему??? Да, подшипник когда меняли датчик не снимали. Это критично??? Почему??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
San9 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Да, подшипник когда меняли датчик не снимали. Это критично??? Почему??? http://mazda3.ru/board/topic/149841-posledstviia-zameny-podshipnika-stupitcy/ вот тема там всё написано ) оказывается что всё гораздо проще . К слову ставил АТЕ датчик 1050р. отдавал ) мастерам скажи спасибо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z1odey Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 А бывает такое, может ли быть, что когда меняешь лампы в стоп-сигналах/габаритах на не стандартные (диодные) ЭБУ ругается на них и выдает ошибку никак не связанную со светом? В моем случае после замены штатных ламп на диодные спустя сутки авто после старта двигателя, включения ближнего света выдало на приборной панели, загорелись разом: ABS, чек, аккумулятор, ручник (при этом он опущен), стрелка тахометра упала на ноль, спустя секунд 15 вернулась в норму холостых оборотов, потухли все лампочки кроме чека. Чтение ошибки показало Lost connection with ABS... Я вот думаю это стечение обстоятельств и датчик ABS действительно тупит или это реально ЭБУ не понимает в чем дело с задними стопаками и ругается на ABS? Вот такая лампа была установлена в патроны стоп-сигналов/габаритов. В режиме габаритов горит только часть диодов, в режиме стоп-сигнала загораются все остальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 сомневаюсь, что с лампочками связано, больше похоже на нехватку напряжения от акб. посмотрите хорошо ли затянуты клеммы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 А бывает такое, может ли быть, что когда меняешь лампы в стоп-сигналах/габаритах на не стандартные (диодные) ЭБУ ругается на них и выдает ошибку никак не связанную со светом? В моем случае после замены штатных ламп на диодные спустя сутки авто после старта двигателя, включения ближнего света выдало на приборной панели, загорелись разом: ABS, чек, аккумулятор, ручник (при этом он опущен), стрелка тахометра упала на ноль, спустя секунд 15 вернулась в норму холостых оборотов, потухли все лампочки кроме чека. Чтение ошибки показало Lost connection with ABS... Я вот думаю это стечение обстоятельств и датчик ABS действительно тупит или это реально ЭБУ не понимает в чем дело с задними стопаками и ругается на ABS? Вот такая лампа была установлена в патроны стоп-сигналов/габаритов. В режиме габаритов горит только часть диодов, в режиме стоп-сигнала загораются все остальные. led_lamp_bk.png Согласен с @mudriy27, вряд ли это из-за лампы. От этой лампы может глючить ближний или подсветка на приборке, но на другие системы вряд ли это может действовать. К тому же у мазды довольно примитивная электросхема на освещении, обманки на такие лампы не нужны, только если на поворотники, чтобы часто не мигали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blad62 Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Доброго дня! Кто подскажет меняется ли на спорте 2007 провод на задний левый датчик абс? Сгнил разъем на датчике от слова совсем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blad62 Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) меняется. спасибо! А код подскажешь? И где искать второй разъём? Изменено 27 июля, 2017 пользователем Blad62 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 код BP4N-67-SH0D второй разъем, по идее, должен быть за подкрылком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blad62 Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 код BP4N-67-SH0D второй разъем, по идее, должен быть за подкрылком. Спасибо! А на неоригинал код не подскажешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 А на неоригинал код не подскажешь? боюсь, что неоригинала не существует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blad62 Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 боюсь, что неоригинала не существует. Печально, но все равно огромное спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andruha83 Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Привет всем. Пишу здесь первый раз. Может и не сюда надо). Короче. Может кто вкурсе. Горит индикатор курсовой устойчивости. ABS работает, это чувствуется по педали) Да и на доске приборов не показывает неисправность. Купил машину видимо уже горела эта лампочка, так как была заклеена изолентой) При нажатии на кнопку DSC включается индикатор OFF на приборке. Сервисов нет в городе. Глубинка) Машина Mazda 3 2008 года 1,6 акпп. Есть какой то вроде датчик положения руля. Может он тупит. Я так понял, что в этом датчике какой то железный перфорированный круг и плата. Короче фиг знает. Помогите. Кто сможет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.