Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

@mik_q3, чё ты здесь лепишь ?! Тебе лень предохранители проверить ! Езжай в СТО - плати бабки.

Спасибо тебе, добрый человек, что ответил в другом форуме. У меня будет на выходных немного времени чтобы проверить предохранители, я просто собираю инфомрацию

Лепить я тоже хочу, но не из чего, снега нет.

Твои замашки по сбору информации соответствуют твоему месту жительства. Правильно я сказал? )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 808
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

@mik_q3, чё ты здесь лепишь ?! Тебе лень предохранители проверить ! Езжай в СТО - плати бабки.

Спасибо тебе, добрый человек, что ответил в другом форуме. У меня будет на выходных немного времени чтобы проверить предохранители, я просто собираю инфомрацию

Лепить я тоже хочу, но не из чего, снега нет.

Твои замашки по сбору информации соответствуют твоему месту жительства. Правильно я сказал? )

 

Тоже верно rabbi.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mik_q3, чё ты здесь лепишь ?! Тебе лень предохранители проверить ! Езжай в СТО - плати бабки.

Предохранители целы (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Предохранители целы (((

Машина с DSC ? Тестер есть ? Пользоваться умеешь ?

 

DSC есть, тестер найду, пользоваться умею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DSC есть, тестер найду, пользоваться умею

Завтра ( уже сегодня )) напишу подробней, что можно проверить самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

DSC есть, тестер найду, пользоваться умею

@mik_q3, напиши как появились ошибки, авария или что-то делалось под капотом и т.д.

Пробовал удалять ? Если да, то когда появляются ошибки и какие, те же самые ?

Давай для начала проверим с помощью тестера  U3003 16  ( Низкое напряжение на модуле при движении более 20км/ч ) Проверь напряжение на аккуме пр неработающем двигателе и на заведенном. Далее, нужно снять аккумулятор, чтоб добраться до разъема модуля DSC, отсоединить его, и каким-то образом подключить его обратно, но чтоб был доступ к разъему модуля для проверки напряжения :

 

2019-02-13-14-14-39.png

 

На фото ВК, не обращай внимание, на BL расположение такое же.

 

Смотрим U3003:16

U3003-16.png

 

Разъем показан со стороны пинов ( контактов ).

Соблюдаем мере предосторожности, чтоб ничего не замкнуло, подключаем аккум, включаем зажигание, проверяем напряжение:

между пином Y и кузовом

между пином AU и кузовом

между пином AT и кузовом

Везде должно быть напряжение В+ ( 12В ). Отключаем зажигание, проверяем сопротивление между пином В и куовом. Должно быть в пределах 0 -1 Ом.

 

 

К сожалению, напрямую с разъема, мотор подключить не получится, им управляет mosfet внутри модуля :

0020-71.png

 

 Его включают ( для проверки ) специальной программой. Но ошибка по нему может быть связана с U3003:16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

DSC есть, тестер найду, пользоваться умею

напиши как появились ошибки, авария или что-то делалось под капотом и т.д.

Пробовал удалять ? Если да, то когда появляются ошибки и какие, те же самые ?

 

Аварии не было, под капот тоже не залезал

Прочитали мне ошибки в сервисе, один раз попробовали удалить они вновь появились там же составом

 

Спасибо за подробную интсрукцию, отпишусь как закончу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил пока напряжение на аккумуляторе:

при неработающем двигателе: 12.74

при работающем: 14.6, ниже так и не спустилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил пока напряжение на аккумуляторе:

 

при неработающем двигателе: 12.74

 

при работающем: 14.6,

 

Отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял аккумулятор, отсоединил разъема модуля DSC

Чтобы добраться до контактов при вставленном разъме решил присобачить иголку к щупу мультиметра чезер проводок и с торцевой стороны пробовать измерять:

zhi55B840m.jpg

 

Но по-видимому из-за того, что крышка  разъема не была закраты, контакта не было, напряжение во всяком случае = 0

а при закрытой крышке к разъему с торца не подобраться ((( 

 

T8lX6yijxE.jpg

 

Плюс при не закрытой (зажатой) крышкой появился check engine c ошибкой U0121, я так понимаю, это тоже идикация, что модуль не подключен.

 

Потом меня осенило , что можно присоединить проводок к "папе" раъема вставить разъем и при закрытой крышке измерять напряжение... но было уже темно , пришлось сворачивать удочки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Плюс при не закрытой (зажатой) крышкой появился check engine c ошибкой U0121, я так понимаю, это тоже идикация, что модуль не подключен.

Всё верно.

 

 

решил присобачить иголку к щупу мультиметра

Всегда так делаю )

 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

он не выдал ошибку Battery Voltage

Уже лучше )

Остались две. Первая, это внутренняя неисправность модуля. Вторая - неисправность клапана. Вторая ошибка уточняет первую:

 

48.png

 

 

  Эти клапана двигают катушки, которыми управляют мощные транзисторы :

 

bmw-abs-diagnostic.jpg

 

Если есть хороший мастер, отдай электронную часть модуля на проверку, может найдет неисправность, и модуль менять не придется.


Фото взято для примера. Блок не от Мазда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

он не выдал ошибку Battery Voltage

Уже лучше )

Остались две. Первая, это внутренняя неисправность модуля. Вторая - неисправность клапана. Вторая ошибка уточняет первую:

 

Если есть хороший мастер, отдай электронную часть модуля на проверку, может найдет неисправность, и модуль менять не придется.

 

 

В Израиле такими вещами никто не занимается. Тум машина это расходник... Сломалось - викинули.. или вообще забили....Как считаешь, если я куплю б\у насос в России , кримеру, и здесь поставлю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поменять только электродвигатель насоса ( ошибка была по нему ), то никакую конфигурацию блока делать не надо, но прокачивать систему нужно специальной программой, открывая/закрывая нужные клапана, ведь при снятии модуля для замены электродвигателя, придется отключать тормозные трубки, это если всё делать правильно. Весь блок поменять сложнее, но правильнее, раз присутствует внутренняя неисправность по одному из клапанов, но нужен такой же блок, и придется делать конфигурацию. Насколько в этом продвинуты ваши сервисы, нам не ведомо ). Узнавайте у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А электродвигатель насоса можно купить отдельно ? или он вместе с насосм идет?

Никто их не разбирает. Продают весь модуль в сборе. Тебе надо найти модуль по своему номеру,  взять с него гидравлическую часть, где находятся: электродвигатель, насос и клапана, и прикрутить к нему свою электронную часть, так можно решить проблему с электродвигателем, а вот катушки клапанов, и управление ими, останутся в твоей электронной части. Ошибка по клапану, а она электронная ( обрыв, КЗ, плохой контакт ), может остаться...   

 

big.jpg

 

Ошибки по электродвигателю ведь больше нет. Был глюк с напряжением, без которого, соответственно, и электродвигатель не включился, и были записаны две ошибки.

Понятно, что никто у вас не ремонтирует модули, а замену делают ? Спроси как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзья. Предистория такая. Загорелась абс, иногда тухнет. Ошибка С0020, питание на блок приходит, у меня подозрения на электродвигатель Блока, а точнее на его графитовые щетки. Вопрос в том если менять блок какова вероятность получить гемор с трубками Блока и как прокачать тормоза посли замены, постаринке педалью или есть нюансы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни помогите, переодически то загорается то тухнет АБС и антизанос, диагностика показывает на правый передний датчик,провода прозвонил всё норм,датчик снял и заметил что он чуть потёртый,чем его могло натереть? Ступичный пробовал,люфта нет,и кто знает как проверить сам датчик мультиметром?новый заказал да вот думаю как бы его так же не натерло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтерло датчик - увеличился зазор ( более 2.1мм ) - стал пропадать сигнал.

Чем натерло ? Тебе по месту видней, пока снят датчик, проверь вращая колесо, возможно, что-то попало...

Датчик проверяется той же диагностикой, например в FORScan, видно скорость c датчика в км/ч.

Даже если твой датчик целый, то зазор выдержать с него не получиться.

Ставь новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтерло датчик - увеличился зазор ( более 2.1мм ) - стал пропадать сигнал.

Чем натерло ? Тебе по месту видней, пока снят датчик, проверь вращая колесо, возможно, что-то попало...

Датчик проверяется той же диагностикой, например в FORScan, видно скорость c датчика в км/ч.

Даже если твой датчик целый, то зазор выдержать с него не получиться.

Ставь новый.

да смотрел в отверстие и крутил вроде всё норм,форскан пишет у вас некачественная копия адаптера елм,китайцы лажу прислали,вот загадка чем его натерло,колесо шатал и так и эдак люфта нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то попало ( песок, камушек.... ) и вылетело. Вставь что-нибудь в отверстие, проверь биение.

Китайцы прислали то, что заказывал ). Надо выбирать продавцов и товар правильно.

 

 

Если биения и ничего постороннего нет, смело ставь новый датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...