Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Да, при заведенном моторе, затем сбросил.
думаю что то еще было. просто адаптер не выловил. ю коды сопроводительные, и сильно на них ориентироваться не нужно. елм хорошо справляется с системой управления двигателем, а вот абс, подушки, каншина - это для него как то тяжеловато.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 808
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Загорелся ABS на панели приборов. Диагностика показала ошибку С1145.

Заменил датчик ABS на правом переднем колесе. Проехал ~ 20 км ABS так и горит.

Скинул клейму аккумулятора минут на 20-30. Только завел ABS сразу горит, проехал 500 метров, продолжает гореть.

Комрады, подскажите куда копать.

Изменено пользователем TEHb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На правом переднем?

 

 

да. датчик на правом переднем.

датчик оригинал.

Изменено пользователем TEHb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подскажите куда копать.
ну если датчик исправен, то стоит копать в сторону проводки. так что тестер в руки и прозванивать проводку от фишки до блока абс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

подскажите куда копать.
ну если датчик исправен, то стоит копать в сторону проводки. так что тестер в руки и прозванивать проводку от фишки до блока абс.

 

с тестером не дружу sad.png

 

Забыл, до появления ошибки на этом колесе меняли рычаг. ошибка появилась где-то в течении недели после замены рычага.

Может есть слабые места проводки, которые могли пострадать при замене рычага?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с тестером не дружу
тогда найдите того кто дружит. само оно все равно не починится. и через монитор не видно где провода повреждены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелся ABS на панели приборов. Диагностика показала ошибку С1145.

Заменил датчик ABS на правом переднем колесе. Проехал ~ 20 км ABS так и горит.

Скинул клейму аккумулятора минут на 20-30. Только завел ABS сразу горит, проехал 500 метров, продолжает гореть.

 

Комрады, подскажите куда копать.

Может кому при схожих симптомах поможет.

 

Вчера снял провод ведущий от датчика ABS к разъёму в крыле.

Оказалась проблема в нем. Его перетерло (белый провод полностью). Восстановил провод. Дополнительно одел пластиковую гофру.

Подключил провод, ошибка продолжала гореть. Скинул клейму аккумулятора на время пока ставил колесо, но при подключении ошибка все равно горела.

Проехал метров 40-50 ошибка погасла smile.png

 

В общем при ошибке С1145 не спешите менять датчик ABS, для начала проверите этот участок проводки.

 

 

Фото делал на тапок, отсюда и качество. Также пометил красным на схеме проблемный участок.

post-36230-0-44065300-1441249400_thumb.jpg

post-36230-0-31097800-1441249406.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В общем при ошибке С1145 не спешите менять датчик ABS
заводите все ж дружбу с тестером, что б в будущем не заниматься диагностикой агрегатным способом. :) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем!подскажите а подшипник ступицы на мазду 3 ВК 2008 год должен быть с магнитной лентой или нет!

Привет всем!подскажите а подшипник ступицы на мазду 3 ВК 2008 год должен быть с магнитной лентой или нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!подскажите а подшипник ступицы на мазду 3 ВК 2008 год должен быть с магнитной лентой или нет!

Привет всем!подскажите а подшипник ступицы на мазду 3 ВК 2008 год должен быть с магнитной лентой или нет!

 

Обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Неисправность тормозной системы!!!   ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!! нужна ваша помощь. мазда 3 2008 год. 2 литра мкпп 6, при движении начало подтормаживать машину, в ямы не попадал, никаких неисправностей до этого дня не было, загорелся датчик противобукса и заноса, потом по мере торможения машины датчик абс и чек, в итоге машина встала, тормоза зажало окончательно. до сервиса на эвакуаторе, диагностика покозала ошибки с1288, с1095, с1288. сначало думали блок абс умер. тормоза ослабили ошибки скинули, отправили прогреть тормоза, через 7 минут опять такая же проблема. зажимает все 4 колеса, при прогреве абс работал, мастер исключил из списка абс, приговорил главный тормозной цилиндр, подтеков нет, впервые сталкиваюсь с такой проблемой если у кого то было такое подскажите пожалуйста, потому что мастер сказал что если замена не поможет, поменяем потом вакуум))), однозначного ответа по неисправности не услышал, заранее спасибо)). Звонил в другой сервис разговаривал с мастером, он сказал что полюбому блок АБС, потом рассказав про манипуляции которые проводились чтобы ослабить тормоза и что после ослабления супортов и сброса давления с главного томозного цилиндра путем откручивания двух подводящих трубок к ГТЦ, машина едет и тормозит нормально некоторое время, потом опять появляется значек заноса, начинает зажимать тормоза, он однозначно сказал что это главный тормозной цилиндр. С1288- неисправность цепи датчика давления тормоза, С1095-неисправность цепи насос мотора, причем второй мастер сказал что на ошибки внимания не стоит заострять, типо потому что они появляются после зажимания тормозной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут вообще бывает кто нибудь или нет))))?

 

Снимите широкий штекер с блока АБС, тем самым выключите АБС, поездите так, будет зажимать или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тут вообще бывает кто нибудь или нет))))?

 

Снимите широкий штекер с блока АБС, тем самым выключите АБС, поездите так, будет зажимать или нет.

 

без АБС тормоза будут работать или нет??? и где там находится этот широкий штекер)), честно не смотрел даже 

 

 

тут вообще бывает кто нибудь или нет))))?

 

Снимите широкий штекер с блока АБС, тем самым выключите АБС, поездите так, будет зажимать или нет.

 

без АБС тормоза будут работать или нет??? и где там находится этот широкий штекер)), честно не смотрел дажеты сталкивался с такой проблемой??

заменил ГТЦ и ЖИЖУ, не помогло, опять зажимает все колеса, ошибки не горят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема похожая. Ездил себе аккуратно на своей MAZDA 3  2008   2.0  6МКПП . И вдруг загорелись индикаторы АБС И ПБС.  На диагностике сказали что компьютер не видит левый передний датчик, мол типо сдох он!  Я в магазин , покупаю самый дешманский датчик, меняю ! и хрена лысого. Проблема не решена.  Забил на все это дело и пол года катался без АБС.  Сегодня в связи того, что подшипники ступицы решили что они больше не могут так жить и их надо заменить, приобрел оригинальные запчасти, в том числе и 2 датчика АБС. Поменял. И что вы думаете?  ХРЕЕЕН!!!! Ошибка горит так же !
 ДАйте совет что делать? )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совет что делать? )) 

звонить проводку датчика.

это нужно было сделать до первой покупки датчика. 

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибки С1288 и С1095 на что могут указывать, блокирует все 4ре колеса намертво, уже поменяны ГТЦ и жидкость полностью, не помогло.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С1288

показания датчика давления жидкости вне нормы

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E040243000W23.html

 

 

С1095

неисправность в цепи насоса dsc

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E040243000W17.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток. У меня такая проблема: летом перестала работать абс и дсц, ошибка с1095. Заменен блок абс (куплен на разборке) отличался на одну буковку, абс и антибукс заработал, а лампочка дсц продолжала гореть и оответственно не работала антизанос, ошибка была с 1306. осенью был прикуплен еще один блок абс (на разборе) с тем же артикулом что и оригинал, после установки абс и антибукс робит, лампочка дсц продолжает гореть и антизанос не робит, ошибок не кажет. Еду к офицалам, они поковырялись с прошивкой, отдают мне машину, деньги заплатил, выезжаю вроде все ок, лампочки не горят, НО не робит спидометр, а через минуту загорается джеки чан, дсц и гидрач. заезжаю обратно, три часа работы специалиста не дают результата, откат тоже не возможен. приезжаю домой считываю ошибку, выдает: р0500, u2032, u2064. При перезапуске двигателя все лампочки тухнут, спидометр не работает, через минуту езды загорается дсц и гидрач (гидрач отключается). Машина мазда3 спорт 2007. Есть у кого какие-нибудь идеи? Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Ребят подскажите не работает DSC нажимаю на кнопку а действий ни каких делал диагностику ошибок не видит в чем проблема может быть??? Мазда 3 2008 года 2.0 автомат спорт пакет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...