DenS Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 может быть АКБ садится, проверь клеммы на АКБ. затянуты ли ну прям упокоил ))) АКБ действительно дохнет, ошибка АКБ не появлялась грешил на него конечно, но не думал, что будет из-за него ошибка ABS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Могу ошибаться, но иконка АКБ загорается при не работающем или откулюченном генераторе. Так что не стоит на нее в этом случае ориетироваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 при сильной просадке напряжения в бортовой сети. мозги вырубают потребители.. в первую очередь АБС... а иконка АКБ действительно, как написано выше, высвечивается при неисправности системы зарядки. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Y.Prof Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 B1318 + C1175 Куда смотреть? Датчик или проводка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...0243000W13.html http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...0243000W19.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Y.Prof Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 окай. спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха 999 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 В общем, коротко и по делу)) сейчас у нас в новосибе -35, я сегодня пошел в магазин и не стал глушить ее, вышел через пять минут, сел сдал назад, при этом с неровного места на ровное сдавал (получается машина как бы перекосилась), поехал затем вперед и увидел что загорелась лампочка абс, при выключение зажигания гореть не перестает, клеммы скидывать не хочу, а хочу разобраться с проблеммой, и самое интересное такое чувство что машина едет в напряг(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 может суппорт заклинило какой, диски не перегреваются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rojkofff Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Уважаемые пользователи Форума у меня возникла проблема при замене передних подшипников ступицы. Преобрел в экзисте немецкие подшипники (неоригинал). Установил. Теперь при достижении скорости 90-100 км/ч на приборке загорается ABS и EPS, а при достижении 130-150 км/ч стрелка спидометра резко падает вниз и при этом загорается лампа стояночного тормоза и силуэт двигателя. После выключения зажигания все пропадает до момента достижения выше указанных скоростей. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Как с ней бороться? Или вердикт один - замена подшипников на оригинал? Очень надеюсь на Ваш дельный совет... )))) С Уважением Рожков Кирилл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netslov Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Такая же беда, после замены ступичного подшипника переднего правого, по достижении 22 км/ч загорается ABS и ESP. Проверили с диагностом параметры идущие от датчиков скорости, на всех колесах показывается одинаковаю скорость! Почему выскакивает ошибка не понятно ни кому. При этом если выключить зажигание и заново завести машину, датчики неисправности горят, при начале движеня они тухнут и если так и ехать не больше 20км/ч они не загорются и ABS и ESP работют исправно. Вот такая беда. Записался к диллеру на замену, сказали готовить 11.000 руб. Вот так. Я очень разочаровался в мазде как в марке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rojkofff Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Такая же беда, после замены ступичного подшипника переднего правого, по достижении 22 км/ч загорается ABS и ESP. Проверили с диагностом параметры идущие от датчиков скорости, на всех колесах показывается одинаковаю скорость! Почему выскакивает ошибка не понятно ни кому. При этом если выключить зажигание и заново завести машину, датчики неисправности горят, при начале движеня они тухнут и если так и ехать не больше 20км/ч они не загорются и ABS и ESP работют исправно. Вот такая беда. Записался к диллеру на замену, сказали готовить 11.000 руб. Вот так. Я очень разочаровался в мазде как в марке. Получается, что подшипники если менять, то только оригинал ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Я очень разочаровался в мазде как в марке. ну эт ты поторопился. криворукость и некомпетентность некоторых мастеров может в любом авто разочаровать. Получается, что подшипники если менять, то только оригинал ставить? ну по сути да. тем более и цена на них не запредельная. с неоригиналом нужно быть аккуратнее. как раз из за работы систем безопасности. данные для правильной их работы считываются с магнитного кольца подшипника. а не на каждом неоригинале оно есть, не говоря уж о том чтобы его параметры были в точности как у оригинала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха 999 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 В общем, коротко и по делу)) сейчас у нас в новосибе -35, я сегодня пошел в магазин и не стал глушить ее, вышел через пять минут, сел сдал назад, при этом с неровного места на ровное сдавал (получается машина как бы перекосилась), поехал затем вперед и увидел что загорелась лампочка абс, при выключение зажигания гореть не перестает, клеммы скидывать не хочу, а хочу разобраться с проблеммой, и самое интересное такое чувство что машина едет в напряг(( В общем проблема была в перетертом проводе около правого переднего колеса, все заизолировал, при наборе скорости 30 км ошибка пропала, абс работает, всем спасибо за советы)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perederyi Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Одноклубники, помогите советом!! В общем проблема такая: (мазда 3 2007 1.6 AT )недавно загорелся ABS и датчик курсовой устойчивости, причин к этому не было (не гонял, экстренно не тормозил, в сугробы не заезжал), первым делом подумал на колодки, дабы давно уже хотел поменять. Поменял, ситуация прежняя - горят. Понятно, что надо просканировать и поймать ошибку, но слесарь сказал что если там какой датчик из строя вышел 5 тыщ мин это датчик + работа. Не улыбает совсем. Может была у кого такая проблема с двумя датчиками? Второе, это потек амортизатор задний левый, если их менять то сразу два, один нельзя? Про работу мне назвали 2600 за два + мои амор-ры. Это дорого или как, я не понимаю. Посоветуйте плиз, что ставить из аналогов , есть опыт? А если есть вариант проверенный с норм ценой- приеду поставлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Если тебе понятно, что надо диагностику сделать - так сделай! Чтобы понимать какой датчик Абс не отвечает или что там еще может быть. Сначала диагностика, а потом уже вопрос: как решать проблему. Аммортизаторы бери Монро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 гонит твой слесарь. датчики максимум по 1500. провода к ним примерно по 2500. работа по замене копейки. главное диагностика, а то может и не в них дело. амморты парой меняются. за замену вроде дороговато что то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Одноклубники, помогите советом!! В общем проблема такая: (мазда 3 2007 1.6 AT )недавно загорелся ABS и датчик курсовой устойчивости, причин к этому не было (не гонял, экстренно не тормозил, в сугробы не заезжал), первым делом подумал на колодки, дабы давно уже хотел поменять. Поменял, ситуация прежняя - горят. Понятно, что надо просканировать и поймать ошибку, но слесарь сказал что если там какой датчик из строя вышел 5 тыщ мин это датчик + работа. Не улыбает совсем. Может была у кого такая проблема с двумя датчиками?Второе, это потек амортизатор задний левый, если их менять то сразу два, один нельзя? Про работу мне назвали 2600 за два + мои амор-ры. Это дорого или как, я не понимаю. Посоветуйте плиз, что ставить из аналогов , есть опыт? А если есть вариант проверенный с норм ценой- приеду поставлю. - колодки и амортизаторы на работоспособность системы ABC и курсовой устойчисовти не влияют - по сути ABC и курсовая устойчисость это не два датчика, работают эти системы от одних и тех же датчиков - датчик не стоит 5тр, а стоит в районе 1,5 - 2т, есть варианты нужно уточнять по ВИН - делайте диагностику, как минимум нужен код ошибки - амортизаторы меняются парами - 2600 за замену задних дорого, у нас, например, это стоит 1200р за пару - покупать и устанавливать Монро - лучший вариант цена / качество для Мазда3 1,6 Изменено 11 января, 2013 пользователем Onix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха 999 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Одноклубники, помогите советом!! В общем проблема такая: (мазда 3 2007 1.6 AT )недавно загорелся ABS и датчик курсовой устойчивости, причин к этому не было (не гонял, экстренно не тормозил, в сугробы не заезжал), первым делом подумал на колодки, дабы давно уже хотел поменять. Поменял, ситуация прежняя - горят. Понятно, что надо просканировать и поймать ошибку, но слесарь сказал что если там какой датчик из строя вышел 5 тыщ мин это датчик + работа. Не улыбает совсем. Может была у кого такая проблема с двумя датчиками?Второе, это потек амортизатор задний левый, если их менять то сразу два, один нельзя? Про работу мне назвали 2600 за два + мои амор-ры. Это дорого или как, я не понимаю. Посоветуйте плиз, что ставить из аналогов , есть опыт? А если есть вариант проверенный с норм ценой- приеду поставлю. если второй аммортизатор в порядке, можно и один поменять, я так делал, все хорошо) 2600... в принципе нормально за два, если один менять 1300, нормально)) Аналог, ну я себе КАЙЯБА ставил, доволен)) 1700 или 1600 цена его, по моему так, давно было, не помню точно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матредвушка Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Доброго времени суток! Проблема возникла с ABS и ESP на мазде нью 2л, после того как оставил её припаркованной с висящим задним правым колесом на сутки. Завел, выехал горит ABS и ESP, эти системы не работают, проехав 300м погасли, затем в первой поездке загорелись снова и по сей день. Диагностика показала ошибку B2773, что бы это значило!? Скидывание клемы не помогло. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 зачем сразу клейму скидывать... посмотрите контакты к датчикам абс, а точнее к тому колесу, которое висело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матредвушка Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 снимали фишку с датчика на этом колесе, ставили на место, без изменений. Как можно контакт проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 проверь напряжение, которое приходит к нему вольтметром(для наглядности сначала замерь на работающей стороне, а потом на якобы поврежденной), ну а неустойчивый сигнал покажет только осциллограф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasti622 Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 У меня две недели горят эти лампы абс и заноса...на диагностике черным по белому не поступает сигнал с датчика правого переднего колеса)его уже привезли поэтому пойду пробовать избавляться от ошибки..... да,и код не спрашивайте я его не списывал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasti622 Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 поменял датчик)ничего не изменилось...пожскажите пожалуйста что сделать то??????)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 ммм.. тему почитайте... мож провод где-то перебит.. а мож и ступичный подшипник... а помимо кода ещё можно и диагностику сделать. идёт с него вообще что-либо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.