Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

может быть АКБ садится, проверь клеммы на АКБ. затянуты ли

 

ну прям упокоил ))) АКБ действительно дохнет, ошибка АКБ не появлялась грешил на него конечно, но не думал, что будет из-за него ошибка ABS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 808
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Могу ошибаться, но иконка АКБ загорается при не работающем или откулюченном генераторе. Так что не стоит на нее в этом случае ориетироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при сильной просадке напряжения в бортовой сети. мозги вырубают потребители.. в первую очередь АБС... а иконка АКБ действительно, как написано выше, высвечивается при неисправности системы зарядки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, коротко и по делу)) сейчас у нас в новосибе -35, я сегодня пошел в магазин и не стал глушить ее, вышел через пять минут, сел сдал назад, при этом с неровного места на ровное сдавал (получается машина как бы перекосилась), поехал затем вперед и увидел что загорелась лампочка абс, при выключение зажигания гореть не перестает, клеммы скидывать не хочу, а хочу разобраться с проблеммой, и самое интересное такое чувство что машина едет в напряг((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пользователи Форума у меня возникла проблема при замене передних подшипников ступицы. Преобрел в экзисте немецкие подшипники (неоригинал). Установил. Теперь при достижении скорости 90-100 км/ч на приборке загорается ABS и EPS, а при достижении 130-150 км/ч стрелка спидометра резко падает вниз и при этом загорается лампа стояночного тормоза и силуэт двигателя. После выключения зажигания все пропадает до момента достижения выше указанных скоростей.

Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Как с ней бороться? Или вердикт один - замена подшипников на оригинал?

Очень надеюсь на Ваш дельный совет... ))))

 

С Уважением Рожков Кирилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же беда, после замены ступичного подшипника переднего правого, по достижении 22 км/ч загорается ABS и ESP. Проверили с диагностом параметры идущие от датчиков скорости, на всех колесах показывается одинаковаю скорость! Почему выскакивает ошибка не понятно ни кому. При этом если выключить зажигание и заново завести машину, датчики неисправности горят, при начале движеня они тухнут и если так и ехать не больше 20км/ч они не загорются и ABS и ESP работют исправно. Вот такая беда. Записался к диллеру на замену, сказали готовить 11.000 руб. Вот так. Я очень разочаровался в мазде как в марке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же беда, после замены ступичного подшипника переднего правого, по достижении 22 км/ч загорается ABS и ESP. Проверили с диагностом параметры идущие от датчиков скорости, на всех колесах показывается одинаковаю скорость! Почему выскакивает ошибка не понятно ни кому. При этом если выключить зажигание и заново завести машину, датчики неисправности горят, при начале движеня они тухнут и если так и ехать не больше 20км/ч они не загорются и ABS и ESP работют исправно. Вот такая беда. Записался к диллеру на замену, сказали готовить 11.000 руб. Вот так. Я очень разочаровался в мазде как в марке.

 

 

Получается, что подшипники если менять, то только оригинал ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень разочаровался в мазде как в марке.

ну эт ты поторопился. криворукость и некомпетентность некоторых мастеров может в любом авто разочаровать.

 

Получается, что подшипники если менять, то только оригинал ставить?

ну по сути да. тем более и цена на них не запредельная. с неоригиналом нужно быть аккуратнее. как раз из за работы систем безопасности. данные для правильной их работы считываются с магнитного кольца подшипника. а не на каждом неоригинале оно есть, не говоря уж о том чтобы его параметры были в точности как у оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В общем, коротко и по делу)) сейчас у нас в новосибе -35, я сегодня пошел в магазин и не стал глушить ее, вышел через пять минут, сел сдал назад, при этом с неровного места на ровное сдавал (получается машина как бы перекосилась), поехал затем вперед и увидел что загорелась лампочка абс, при выключение зажигания гореть не перестает, клеммы скидывать не хочу, а хочу разобраться с проблеммой, и самое интересное такое чувство что машина едет в напряг((

В общем проблема была в перетертом проводе около правого переднего колеса, все заизолировал, при наборе скорости 30 км ошибка пропала, абс работает, всем спасибо за советы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноклубники, помогите советом!! В общем проблема такая: (мазда 3 2007 1.6 AT )недавно загорелся ABS и датчик курсовой устойчивости, причин к этому не было (не гонял, экстренно не тормозил, в сугробы не заезжал), первым делом подумал на колодки, дабы давно уже хотел поменять. Поменял, ситуация прежняя - горят. Понятно, что надо просканировать и поймать ошибку, но слесарь сказал что если там какой датчик из строя вышел 5 тыщ мин это датчик + работа. Не улыбает совсем. Может была у кого такая проблема с двумя датчиками?

Второе, это потек амортизатор задний левый, если их менять то сразу два, один нельзя? Про работу мне назвали 2600 за два + мои амор-ры. Это дорого или как, я не понимаю. Посоветуйте плиз, что ставить из аналогов , есть опыт? А если есть вариант проверенный с норм ценой- приеду поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе понятно, что надо диагностику сделать - так сделай! Чтобы понимать какой датчик Абс не отвечает или что там еще может быть. Сначала диагностика, а потом уже вопрос: как решать проблему. Аммортизаторы бери Монро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гонит твой слесарь. датчики максимум по 1500. провода к ним примерно по 2500. работа по замене копейки. главное диагностика, а то может и не в них дело.

амморты парой меняются. за замену вроде дороговато что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноклубники, помогите советом!! В общем проблема такая: (мазда 3 2007 1.6 AT )недавно загорелся ABS и датчик курсовой устойчивости, причин к этому не было (не гонял, экстренно не тормозил, в сугробы не заезжал), первым делом подумал на колодки, дабы давно уже хотел поменять. Поменял, ситуация прежняя - горят. Понятно, что надо просканировать и поймать ошибку, но слесарь сказал что если там какой датчик из строя вышел 5 тыщ мин это датчик + работа. Не улыбает совсем. Может была у кого такая проблема с двумя датчиками?

Второе, это потек амортизатор задний левый, если их менять то сразу два, один нельзя? Про работу мне назвали 2600 за два + мои амор-ры. Это дорого или как, я не понимаю. Посоветуйте плиз, что ставить из аналогов , есть опыт? А если есть вариант проверенный с норм ценой- приеду поставлю.

 

- колодки и амортизаторы на работоспособность системы ABC и курсовой устойчисовти не влияют

- по сути ABC и курсовая устойчисость это не два датчика, работают эти системы от одних и тех же датчиков

- датчик не стоит 5тр, а стоит в районе 1,5 - 2т, есть варианты нужно уточнять по ВИН

- делайте диагностику, как минимум нужен код ошибки

- амортизаторы меняются парами

- 2600 за замену задних дорого, у нас, например, это стоит 1200р за пару

- покупать и устанавливать Монро - лучший вариант цена / качество для Мазда3 1,6

Изменено пользователем Onix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноклубники, помогите советом!! В общем проблема такая: (мазда 3 2007 1.6 AT )недавно загорелся ABS и датчик курсовой устойчивости, причин к этому не было (не гонял, экстренно не тормозил, в сугробы не заезжал), первым делом подумал на колодки, дабы давно уже хотел поменять. Поменял, ситуация прежняя - горят. Понятно, что надо просканировать и поймать ошибку, но слесарь сказал что если там какой датчик из строя вышел 5 тыщ мин это датчик + работа. Не улыбает совсем. Может была у кого такая проблема с двумя датчиками?

Второе, это потек амортизатор задний левый, если их менять то сразу два, один нельзя? Про работу мне назвали 2600 за два + мои амор-ры. Это дорого или как, я не понимаю. Посоветуйте плиз, что ставить из аналогов , есть опыт? А если есть вариант проверенный с норм ценой- приеду поставлю.

если второй аммортизатор в порядке, можно и один поменять, я так делал, все хорошо) 2600... в принципе нормально за два, если один менять 1300, нормально)) Аналог, ну я себе КАЙЯБА ставил, доволен)) 1700 или 1600 цена его, по моему так, давно было, не помню точно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Проблема возникла с ABS и ESP на мазде нью 2л, после того как оставил её припаркованной с висящим задним правым колесом на сутки. Завел, выехал горит ABS и ESP, эти системы не работают, проехав 300м погасли, затем в первой поездке загорелись снова и по сей день. Диагностика показала ошибку B2773, что бы это значило!? Скидывание клемы не помогло. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимали фишку с датчика на этом колесе, ставили на место, без изменений. Как можно контакт проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь напряжение, которое приходит к нему вольтметром(для наглядности сначала замерь на работающей стороне, а потом на якобы поврежденной), ну а неустойчивый сигнал покажет только осциллограф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

У меня две недели горят эти лампы абс и заноса...на диагностике черным по белому не поступает сигнал с датчика правого переднего колеса)его уже привезли поэтому пойду пробовать избавляться от ошибки.....

да,и код не спрашивайте я его не списывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм.. тему почитайте... мож провод где-то перебит.. а мож и ступичный подшипник... а помимо кода ещё можно и диагностику сделать. идёт с него вообще что-либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...