Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые трёховоды! Может кому мой опыт будет полезен. Загудел правый передний ступичный подшипник, заказал-подождал-привезли. Поставил сам в гараже без помощников. В общем запрессовал, как полагается, магнитным кольцом в сторону датчика абс. Поставил все на место, но вот беда - после запуска двигателя загораются значки абс и антизанос. Через метров 30-50 гаснут, но вскоре опять загораются и горят постоянно. Скидывание клеммы акб не помогло. 

Такая же беда... только я ещё один датчик при замене подшипников не смог вынуть и пришлось сломать (ну не знал я его стоимости).. купил два новых, поставил... горит АБС и курсовая... трогаешься-тухнет.. и такая котовасия каждый раз.. НО!!! несколько раз с левой стороны раздавался какой то непонятный шум, как будто что то трется при вращении колеса и в этот момент АБС с курсовой тухнут и чудно работают... но счастье обычно длится не долго... секунд 12-20... что может быть??? Может хреново запрессовал? Или внутренняя обойма подшипника вылезла из подшипника на ступицу и не видит датчик магнитную полоску, т.к. далеко она от него? Чего тогда скребет? Подскажите пожалуйста! Может было нечто подобное у кого?!

Изменено пользователем ТВОРО111ОК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 808
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подскажите, меняли подшипник промежуточного вала (ступичный не меняли, он не гудит), после замены горит АБС. Т.е. как горит: при диагностике штатной горит, когда трогаешься и немного проезжаешь гаснет, загорается после 30км/ч. Ошибка 1142, 0200 (42). Убирали - все равно загорается. Ступичный точно хороший, да и не трогали его. Т.е. скорее всего датчик или проводка??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, конечно, разъём на датчик с одной стороны, и в крыле за подкрылком ещё разъём. прозванивайте...  а мож грязь какая попала когда выбивали/откручивали привода? из ступицы вынимали шруз?

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте уважаемые трёховоды! Может кому мой опыт будет полезен. Загудел правый передний ступичный подшипник, заказал-подождал-привезли. Поставил сам в гараже без помощников. В общем запрессовал, как полагается, магнитным кольцом в сторону датчика абс. Поставил все на место, но вот беда - после запуска двигателя загораются значки абс и антизанос. Через метров 30-50 гаснут, но вскоре опять загораются и горят постоянно. Скидывание клеммы акб не помогло. 

Такая же беда... только я ещё один датчик при замене подшипников не смог вынуть и пришлось сломать (ну не знал я его стоимости).. купил два новых, поставил... горит АБС и курсовая... трогаешься-тухнет.. и такая котовасия каждый раз.. НО!!! несколько раз с левой стороны раздавался какой то непонятный шум, как будто что то трется при вращении колеса и в этот момент АБС с курсовой тухнут и чудно работают... но счастье обычно длится не долго... секунд 12-20... что может быть??? Может хреново запрессовал? Или внутренняя обойма подшипника вылезла из подшипника на ступицу и не видит датчик магнитную полоску, т.к. далеко она от него? Чего тогда скребет? Подскажите пожалуйста! Может было нечто подобное у кого?!

Всё гениальное - просто! :) И провода прозвонил, и датчик подточил (старый), чуть подшипники ещё раз не заказал, но уже оригинальные.... ну не работает и всё тут :( А сегодня снял оба датчика, под одним из них ПЕСЧИНКА!! Всё продул, зачистил наждачкой посадочные места датчиков, пропитал WDшкой, снова почистил, воткнул датчики и вот оно СЧАСТЬЕ!!! Всё работает! Сделал вывод, что нехрен торопиться и пытаться всё урвать за один вечер... Лучше подрастянуть, но всё делать аккуратно, а то из-за такой мелочи голова моя болела месяц! Даже продать хотел машинку:( Но щас хренушки:)) Удачки всем:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Даже продать хотел машинку

ммдаа. а если опоры двига начнут мозг сношать неукротимой вибрацией? или катализатор? совсем выкинешь? нельзя же так относится к неисправностям. все ремонтопригодно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже загорелась абс. Хочу начать с осмотра проводки и контактов. Как я понял у многих перетирается провод у правого переднего колеса. В каком месте и обо что он трется? Как раз там меняли рычаг может зацепили чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

feld,

а попробуй с подключения диагоностического компа начать. сэкономишь кучу времени. 

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В общем, коротко и по делу)) сейчас у нас в новосибе -35, я сегодня пошел в магазин и не стал глушить ее, вышел через пять минут, сел сдал назад, при этом с неровного места на ровное сдавал (получается машина как бы перекосилась), поехал затем вперед и увидел что загорелась лампочка абс, при выключение зажигания гореть не перестает, клеммы скидывать не хочу, а хочу разобраться с проблеммой, и самое интересное такое чувство что машина едет в напряг((

В общем проблема была в перетертом проводе около правого переднего колеса, все заизолировал, при наборе скорости 30 км ошибка пропала, абс работает, всем спасибо за советы))

Скажите пожалуйста где, в каком месте, перетёртость  из за чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите глазами где перетёртость, но я сомневаюсь, просто, наверняка дёрнули и внутри оборвался,  не найдёте никогда...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успел сделать диагностику лампочка абс потухла сама. Иногда загорается и тухнет. Последовательности (т.е. при каких обстоятельствах) это происходит пока не уловил. На машине в основном ездит жена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Столкнулся с такой же проблемой загорается абс, в сухую погоду при езде по трассе через какое-то время загорается абс, в дождь загорается почти сразу же ошибка c1141 и c1155 это как я понял ошибки переднего левого колеса, теряется контакт с кольцом абс и ошибка датчика абс.

В чем может быть проблема нарушение герметичности , грязь или контакт где то перетерся?С проверки чего лучше сначала начать?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить  фишку на самом датчике, каким-нибудь очистителем туда брызгануть... продуть, очистить от грязи. ну и саое страшное - проверить колесо на  люфты...  в общем ступичный проверить.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Юр, подшипник менял в начале лета, колесо несколько раз на люфты проверял так как вой доносился сильный, грешу на резину новая стоит. Скорей всего значит засорился датчик, сейчас еду абс постоянно срабатывает и значок абс то тухнет то загорается, наверно в фишке дело. Ещё раз спасибо большое!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно какишь на магнитной полосе. неоднократно сталкивались с этим..   можно ещё попытаться вычистить всё вокруг датчика, чтоб в колодец датчика ничего не попало.. выкрутить датчик и мож промыть каким-нибудь очистителем тех же тормозов?  в поворотном кулаке снизу есть дренажное отверстие, а вдруг...  ну и сам снятый датчик осмотреть на предмет трещин

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил, ещё раз спасибо, Юра!

Расскажу что было, снял колесо, почистил датчик, промыл, собрал все обратно, абс продолжила срабатывать порой при езде срабатывает и срабатывает постоянно, даже тормозить невозможно. Сегодня поехал в деревню, разобрал все, снял ступицу и заглянул внутрь... со стороны датчика абс все в какой-то пластилино-подобной грязи, в том числе и датчик, взял тряпку давай оттирать всю эту грязюку...почистил и удивился на подшипнике нет магнитной полосы, вместо неё небольшой провал и все серебристого цвета как подшипник, но готов поклясться когда ставил этот подшипник она(магнитная полоса) там была, благо в деревне остался старый подшипник с прошлой замены, снял часть подшипника с магнитной полосой и поставил вместо этого....собрал все обратно...поехал и значок абс на приборке пропал.... Остался лишь один вопрос, куда делось магнитное кольцо?Оно могло рассыпаться, стереться как-то, я даже не знаю. Вот такая ерунда бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если дело в ступице, и неправильной полосе или датчике, ручник не должен загораться...  если всё внешне в норме, то на диагностику считывать коды ошибки, но тут в принципе можно догадаться, какой будет код и про какое колесо... ищите что не так с заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, где в МСК можно раздобыть разъем абс со стороны колеса, к которому провода подходят (хз как правильнее его обозвать)? С этими самыми проводами, конечно. Пару раз припаивал, но сейчас во время замены подшипника ступицы мне их опять оборвали, обрыв у самого разъема, потому там сложно что-то толком сделать, хватит на пару недель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...