Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 808
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кто подскажет как быть. Не за долго до конца гарантии моей матрешки (спорт 2008) загорелся на панели приборов значок антипробуксовочной системы. Думал ни чего серьезного. Когда гарантия закончилась, уезжал в Питер и сделал ТО не у официалов. Там сняли блочек этой системы, протестировали, сказали что накрылся, новый стоит около 30 000. Не хило! Выпал снег стало не комфортно. Пришла мысль - если обратиться к официалам, могут они по компьютеру определить когда вышла из строя система, и если определят, что вышла в период гарантии, могут ли поменять. Если нет, то есть ли более бюджетный выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горит АБС и лампочка DSC...ошибка не скидывается, на МАЗДА-СТО сказали что датчик или проводка. В принципе у меня просто совсем небыло времени смотреть, вот думаю куда ехать и куда глядеть? Что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

код ошибки, которая не скидывается?

Изменено пользователем Телефончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял схему разъема отсюда

раскидал аккумулятор, мозги, добрался до блока ABS, достал разъем ... и ахнул

разъем совсем не тот, по схеме - 2 ряда контактов, а у меня 3 :blink:

2002-12-08%2012.00.00-52.jpg

 

в верхнем ряду металлические гнезда идут практически попарно, цветовая схема проводов совпадает с изложенной на электросхеме

меряю сопротивление - показывает 6-9 МОм :blink:

меряю попарно, т.е. W/R - BR/R, W/G - BR/G, W - BR, W/V - BR/V

вроде должно быть 1 - 1,5 кОм ?

 

может так быть что схема при выключенном питании еще где-то разрывается реле ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый.. Вы схемой пользоваться умеете??? Вы различаете маркировку вдигателей? понимаете зависимость комплектации и кол-ва проводов? ну так вот, без обид. включите моЦк и заново посмотрите схему( чуть ниже колёском покрутите.. туда где DSC написано) ппц...

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый.. Вы схемой пользоваться умеете??? Вы различаете маркировку вдигателей? понимаете зависимость комплектации и кол-ва проводов? ну так вот, без обид. включите моЦк и заново посмотрите схему( чуть ниже колёском покрутите.. туда где DSC написано) ппц...

ОК, без обид ...

пошел колесиком у виска крутить :blink:

 

хм... все верно, разъем теперь узнаю - мой,

но все-же вопрос с сопротивлением датчиков остается открытым - оно должно измеряться обычным омметром и находиться в диапазоне 1-1,5кОм?

Изменено пользователем CiD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...1543750W02.html

 

цвета проводов нафига? учитесь пользоваться схемами... сами датчики вращения колёс? примерно 1,4 должны быть.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...1543750W02.html

 

цвета проводов нафига? учитесь пользоваться схемами... сами датчики вращения колёс? примерно 1,4 должны быть.

дык в том то и дело, что беру на разъеме пару, например датчик LF, т.е. контакты I, F на разъеме, на которые приходят белый (W) и коричневый (BR) провода

измеряю сопротивление - 6 МОм, т.е. 6 МЕГА Ом

беру следующую пару - контакты R, O - тоже самое

далее AJ, AG - аналогично

AS, AP - аналогично

вот тут я и впал в ступор <_<

 

сопротивление измерял электронным тестером с автоматическим выбором диапазона, проверял прибор измерением сопротивления на резисторе - совпадает с номиналом

Изменено пользователем CiD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не работает ABS, DSC соответственно тоже

появлялось по осени - то работает, то нет

бывало заведешься - не работает, поедешь - индикаторы гаснут и все работает (проверял ABS)

в дороге иногда загоралась неисправность, все это моргание происходило раз в 2-3 дня, т.е. пару дней работает, пару не работает

после загорелось и теперь уже не гаснет

клемму с аккумулятора сбрасывал - не помогает, вот и решил проверить цепи датчиков ABS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ппц.. а коды прочитать не судьба??? я фигею с таких мастеров..

 

мож подрулевое кольцо барахлит - это Вы до окончания жизни будете искать..

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uran[238], я тут вообще-то мастером не представлялся

коды считать? вам уже писали, что сервис за эту операцию требуют больше 1000р!

да! за то чтобы подключить комп и сказать номер кода! - вот от чего "фигеть" надо (впрочем, что я вам рассказываю, вы-ж вроде в сервисе работали, прекрасно знаете эту кухню)

а снять разъем промерять сопротивления датчиков, заодно прозвонив линию до них и покрутить колесо - замерять напряжение с датчика - это может каждый (ИМХО), вот если уж это ничего не подскажет - тогда да, придется отдавать за диагностику офигевшим мастерам

PS "без обид", прекратите брызгать слюной, вы вроде как "модератор"

 

вы, как человек, проработавший в сервисе и судя по форуму довольно подробно знающий техническую сторону mazda 3, можете подсказать должны ли прозваниваться датчики ABS с разъема? должны ли они прозваниваться при нерабочем блоке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый, у меня есть по жизни несколько правил, которыми я руководствуюсь. вот некоторые из них:

- скупой платит дважды!

- кроилово ведёт к попадалову!

- не мешай механизму работать!

 

сделайте правильный выбор для себя. я ещё раз повторю, что покупая автомобиль за пол миллиона рублей, экономить по 500, и даже 1000р на каких-то действиях, пусть даже вынужденных - это ( ИМХО) жопашничество (с). и не переубедите меня в обратном.. именно потому что у меня за плечами приличный опыт работы в сервисе с автомобилями мазда, я советую обращаться в СЕРВИС для диагностики. а вот какой сервис и какова компетентность диагностов - этого я, увы, не могу знать; тут уже риск только Ваш! когда у меня не было сканера с ебея (всего лишь за 670р с доставкой), то я ездил к ОД на диагностику! и хороший автолюбитель будет ездить к конкретному мастеру, а не в конкретный сервис. за верный приговор и грамотную диагностику я готов платить, потому что я понимаю, что я потеряю на много больше времени и денег пытаясь сэкономить.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда у меня не было сканера с ебея (всего лишь за 670р с доставкой)

есть аналогичный, читает OBDII, но вот по ABS ничего не показывает - нет ошибок

за верный приговор и грамотную диагностику я готов платить, потому что я понимаю, что я потеряю на много больше времени и денег пытаясь сэкономить.

золотые слова!, вот только несколько страниц этой темы убеждают в обратном, потребителям приходится уговаривать сервисменов работать, приэтом подкрепляя/получая свои знания здесь на форуме

покупая автомобиль за пол миллиона рублей, экономить по 500, и даже 1000р на каких-то действиях, пусть даже вынужденных - это ( ИМХО) жопашничество (с)

отлично, уважаемый, давайте я вам зеркала протру за 500р ?

что? несогласны ? почему? это же вашими словами "жопашничество (с)"

ааа за 500 р вы и сами можете себе зеркала протереть?

так вот, уважаемый, сопротивления промерять я и сам могу

Изменено пользователем CiD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично, уважаемый, давайте я вам зеркала протру за 500р ?

что? несогласны ? почему? это же вашими словами "жопашничество (с)"

ааа за 500 р вы и сами можете себе зеркала протереть?

так вот, уважаемый, сопротивления промерять я и сам могу

 

 

за 500? давайте.. НО! если меня качество не устроит, я имею право не оплачивать выполненную работу! при этом заключим договор оказания услуг, в котором будет описано качество оказанной услуги и по окончании Вы мне выдадите чек об оплате. с которого, между прочим, вы заплатите налог :)

 

потребителям приходится уговаривать сервисменов работать, приэтом подкрепляя/получая свои знания здесь на форуме

 

я это тоже имелл ввиду говоря про компетентность сервисменов... увы, текучка кадров, отсутствие мотивации совсем не способствует повышению квалификации... увы..

 

P.S.: соединил...

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 500? давайте.. НО! если меня качество не устроит, я имею право не оплачивать выполненную работу! при этом заключим договор оказания услуг, в котором будет описано качество оказанной услуги и по окончании Вы мне выдадите чек об оплате. с которого, между прочим, вы заплатите налог :)

договорились!

как всегда сначала оплата - можете хоть щас денег перекинуть, а уж протру как будете в наших краях, как говорится "утром деньги - вечером стулья, можно утром стулья -вечером деньги, но деньги вперед" :)

 

по теме - записался в сервис на понедельник для считывания кодов, цена - 1050р для автомобилей не на гарантии, на гарантии - дороже

вобщем вопрос ценообразования в очередной раз повергает в шок - что у гарантийной машины трудней сканер подключить !??!?

еще замечательный момент - спрашиваю почему понедельник ? у вас на сайте написано сервис с 9.00 до 21.00, сейчас время 15.00

ответ - не ну седня уже поздно, пока запишитесь, пока приедете, в городе пробки ... да и сама диагностика время займет

я говорю - через полчаса буду, сколько по времени диагностика займет? до 21.00 успеем?

- приезжайте в понедельник, в 11.00

 

:blink:

"сервис" йопрст...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я о чём.. надеюсь. присутствовать при диагностике можно.. итак! на диагностике не забываем записать себе самостоятельно коды.

про АБС они будут вида типа: С1141 коды которые будут начинаться на U - в принципе можно не обращать внимание. но лишними не будут.

если сервис не совсем олени, то на комп можно выбрать показания графически скорость вращения колёс. стартууем.. едем.. смотрим 4 одинаковых графика - > датчики исправны и всё крутится и всё работает, опять же, будет зависеть от кодов. обязательно необходимо превысить 30 км/ч скоростной порог.

после этого коды должны быть удалены. и желательно как-нибудь воссоздать и запомнить конкретный момент появления кода ошибки. приниприменно себе это отметить и законспектировать, а лучше попросить экранный скриншот и рапечатку диагностики с кодами и графиками движения :) вот такая диагностика стОит своих 1000р. остальное - ширпотреб :)

внимательно выслушать и запомнить всю лапшу, которую будут вешать сервисмены с предложениями дальнейшего ремонта и цен. затем тут всё это изложите и разберём детально.

в общем, ждём понедельника и результатов диагностики, и тогда будем думать предметно :)

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на диагностике не забываем записать себе самостоятельно коды.

про АБС они будут вида типа: С1141 коды которые будут начинаться на U - в принципе можно не обращать внимание. но лишними не будут.

если сервис не совсем олени, то на комп можно выбрать показания графически скорость вращения колёс. стартууем.. едем.. смотрим 4 одинаковых графика - > датчики исправны и всё крутится и всё работает, опять же, будет зависить от кодов. обязательно необходимо привысить 30 км/ч скоростной порог.

после этого коды должны быть удалены. и желательно как-нибудь воссоздать и запомнить конкретный момент появления кода ошибки. принеприменно себе это отметить и поменить, а лучше попросить экранный скриншот и рапечатку диагностики с кодами и графиками движения :)

за эти разъяснения огромное спасибо!

записал, буду требовать за свои кровные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как то летом на мокрой дождевой дороге сработала система АБС,это был единственый случай,а сейчас зима,пробывал по всякому тормозить машину,и колеса блокировал,а АБСка молчит,педаль не дрожит,на понели лампа АБС не горит,че за херня не пойму(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сняли ошибки ABS - C1165, правый задний датчик:

2002-12-08%2012.00.00-57.jpg

диагностика в сервисе не предполагает снятия графиков со всех датчиков одновременно да еще на скорости более 30 км/ч

в диагностику входит снятие ошибок, по желанию клиента могут подключиться индивидуально к датчику и посмотреть синусоиду при вращении колеса от-руки

в общем - заказал датчик на экзисте (в местных магазинах в наличии не нашел), надеюсь к выходным приедет - буду менять

Uran[238], самому то поменять можно (в FAQ не нашел, в "Сделай сам" тоже)? или проблематично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там ничего сложного. НО!!! если неисправносить пропадающая, может быть трабл в задней ступице, а может быть и в инородном предмете на магнитной ленте... поэтому я и говорил про просмотр графиков, может быть ровная примая (при равномерном ускорении - линейная зависмимость, а не синусоида... если прям с датчика смотреть. то да, будут импульсы.) ну а так. на колесе датчик - выкрутил - вкрутил. на нём простой разъём. НО обязательно очистить всё вокруг, чтоб ничего не попало внутрь. головка, по-моему, торкс/звезда.. что-то такое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз уж тут про ABS, спрошу тоже

 

в общем тошню я вчера вечером в пробке, 0-8км/ч ... и вдруг загорается ABS - горит 5 сек - гаснет - через сек 20-25 снова загорается .... и так пока скорость не выше 5км/ч .... если скорость больше - ничего не загорается, как только опять встаем менее 5км/ч , опять начинает периодически загоратся ABS --- это что собственно такое было ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...