002-saratov Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Поставил передние подшипники Jakoparts, магазине показал как аналог, на скорости 80 и выше стал моргать DSC и осаживать движок. Вопрос- менять передние на оригинал BBM2-33-047? NTN-SNR AU08385LXLL588 я такие поставил - ничего не моргает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shorox07 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 вот и у меня загудел левый ступичный подшипник. Гудел только от скорости 60 км/ч и чем выше скорость тем больше гул. Был куплен подшипник Kroner K151259 (так как был в отпуске и в наличии был только он). Снимал ступицу сам, благо у отца был сьемник. После поехал в сервис где мне выпрессовали и запрессовали новый подшибник (отдал 300 руб). После проехал 2300 км полет нормальный, сколько уже прошел на сегодняшний день? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
disik Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Ребятушки, подскажите момент затяжки подшипника передней ступици Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 225,0–250,0 (22,5–25,0) Очень полезная ссылочка http://automn.ru/mazda-3/mazda-35578-10.m_id-3292.m_id2-4594.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 (изменено) появился гул. совпало со сменой резины на летнюю. резина конти 5. так что резина врятли. гул начинается где-то от 60 кмч и примерно одинаковый до 160 колёса поддомкрачивал, люфтов нет с какой стороны гул тоже не могу понять. как будто еду по очень плохому асфальту и гудят колёса подскажите куда смотреть Изменено 8 мая, 2016 пользователем igoryok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Может подвесной дает о себе знать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jane1 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Мазда 3 2011 г. на них идут разборные ступицы или в сборе? (левое переднее колесо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 на них идут разборные ступицы или в сборе? разборные. уже много раз в теме описано где что стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_net Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 всем привет!!!! кто ставил переднюю ступицу Pilenga HB-P 2170 на матреху дорестайл???? абс работает???как полет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
San9 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) Добрый вечер , в общем ребят проблема была со ступичным подшипником . Был сильный гул , как будто вертолёт над машиной пролетает , вывесили левое переднее колесо , оказалось левый передний . Хотя люфтов никаких не наблюдалось просто сильный гул . В итоге заказал подшипник BP4L33047A пришёл фирмы KOYO в оригинальной упаковке 2700р отдал . Поставили подшипник , выезжаю слышу скрежет , свист из под колеса переднего левого , обратно к мастеру , говорит на следующей день оставляй . Дальше хуже , думал что тормоза , потому как если колодки убираешь звук пропадает , только накачиваешь тормоза опять появляется . Но мастер убедил меня что это брак подшипника , в итоге пришлось идти за новым вот DAC4280W11CS40 тот же koyo только не оригинал с магнитной лентой , он идёт на мазда 6 и типо они взаимозаменяемы , здесь была тема товарищ ставил , и всё было без проблем . И в магазине убедили что подходит . Так вот поставили его , и о чудо звука нет тишина , я довольный выезжаю , и сразу загорается лампочка АБС . Ну вы понимаете тут уже терпение лопнуло возвращаюсь , у мастера сразу тысяча причин от меня отъеба... говорит мол датчик какой-то мог выйти из строя , или разъём датчика , или провода .Говорит езжай к электрику и диагностику делай на ошибки , поехал я сделал отдал свои кровные , в итого 2 ошибки на левом переднем , и одна на правом . На правом как то стойки менял датчик снимал , и зажигание включили вот и считало , я так предпологаю . Но вот теперь не могу понять как так совпало , что до этого всё было нормально , и стоило мне поменять подшипник и сразу датчик проводка сломались )))) аж смешно . Теперь поеду к знакомому будет диагностировать разъёмы и прочие . Но вот вопрос может ли быть проблема в самом подшипнике ??? По поводу какой стороной он поставил подшипник спросил , говорит что магнитной лентой к датчику , и мол датчик не мог повредить . Ребят поделитесь опытом , что делать и куда копать , чтобы сэкономить деньги и время . Уже на 2700 попал ((((( По поводу ошибок , кто разбирается , расшифруйте пожалуйста . Изменено 5 сентября, 2016 пользователем San9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Товарищи, кто подскажет. имеется не гул, а какое то шуршание. Год назад было только при повороте налево, с правой стороны. Теперь и при движении по прямой. Раньше проде было просто шуршание, а теперь оно шоркает в такт вращения колеса. чем быстрее крутится колесо, тем чаше шорканье это. Слышно на скоростях до 20 км/ч. На скорости никакого воя и гудения нет. Это может быть начало конца ступичного? Или это что-то со шрусом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Товарищи, кто подскажет. имеется не гул, а какое то шуршание. Год назад было только при повороте налево, с правой стороны. Теперь и при движении по прямой. Раньше проде было просто шуршание, а теперь оно шоркает в такт вращения колеса. чем быстрее крутится колесо, тем чаше шорканье это. Слышно на скоростях до 20 км/ч. На скорости никакого воя и гудения нет. Это может быть начало конца ступичного? Или это что-то со шрусом? Щиток тормозного диска погнулся и шоркает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nskovec Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Брал 17.09.16 передний ступичный оригинал SNR GB352.70, якобы комплект бился через поиск на всем известном е***ст. Думал раз комплект, значит гайку и кольцо стопорное положат. Но нет, подшипник только - оригинал NTN, японский. О том, что в SNR GB352.70 лежит только подшипник, народ писал выше. Подсвежу тему, так скажем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satyric Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Поменял передний подшипник, поставил NTN AU08385LXLL588 Гайку и кольцо не менял. Все гуд. Так что, как уже здесь и писалось, гайку и кольцо менять не обязательно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manitu Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Дорогие форумчане-спецы! Помогите разобраться! Имеется любимая Мазда 3 хэтчбек 1.6 2005 г. выпуска, дорестайл. Умерла левая передняя ступица. Выяснил, что под замену только в сборе с подшипником, приобрел аналог SKF VKBA6800, несколько раз удостоверившись, что подходит к моей модели. Приехал в сервис, поменял, вылезла ошибка ABS. Датчики проверили, живы, меняли местами - без эффекта. Прочистили, продули, эффекта также нет. Компьютер выдает: сбой что-то там не запомнил, ошибка C1233. При прицельном исследовании мастера увидели разницу будто погружения ступицы в кулак-как такое возможно-неизвестно. Ступица новая будто глубже ушла и датчик к ней плотнее прилегает (сори за неграмотное объяснение) Прилагаю фото ( вид сверху).Подскажите, может кто сталкивался, в чем может быть причина?? Заранее благодарю!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 C1233 предположений два:- что то накосячили при установке. проверяйте зазор https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id041300801300.html - подшипник был без магнитной полосы. посмотрите ссылку по вашей ошибке https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0402a7803300.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manitu Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 C1233предположений два:- что то накосячили при установке. проверяйте зазор https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id041300801300.html - подшипник был без магнитной полосы. посмотрите ссылку по вашей ошибке https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0402a7803300.html Спасибо, сегодня займу мастеров именно этим. + еще вопрос: повторно снять и запресовать ступицу нельзя, это ведет к необратимым последствиям? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 повторно снять и запресовать ступицу нельзя, это ведет к необратимым последствиям? разборную нельзя, а вот целиковую наверно и можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manitu Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 повторно снять и запресовать ступицу нельзя, это ведет к необратимым последствиям?разборную нельзя, а вот целиковую наверно и можно. Спасибо за помощь! Оказалось все проще: недопресовали ступицу на пару милиметров.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karamergen Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) вот и у меня загудел левый передний, мазда 3 дорестайл 2005гв 90 тыс км, сёдня заехал в шарагу по ценам соорентироваться, озвучили 150 евреев подшибник и 2часа работы 200е всего 350 евреев (Германия), а у вас цены приятные для глаз)))) на мазде будет ещё дороже, буду делать сам, хотел уточнить по выбору подшибника, разница рестайл/дорестайл важна или нет, ктото написал что дорестайл диаметр78мм, рестайл 80мм, это так? Изменено 6 февраля, 2017 пользователем karamergen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 разница рестайл/дорестайл важна или нет, ктото написал что дорестайл диаметр78мм, рестайл 80мм, это так? так. но не совсем. замена неразброного ступичного узла на разборный произошла в начале 2005г. т.е. раньше чем рестайл.- неразборный ступичный узел (ступица не отделима от ступичного подшипника) имеет наружный диаметр подшипника 78мм. визуально отличить можно по креплению шруса в ступице болтом. в кулаке крепится за счет натяга в посадке. - разборный ступичный узел (подшипник и ступица отдельные детали) имеет наружный диаметр подшипника 80мм, визуально отличается креплением шруса в ступице гайкой. подшипник в кулаке крепится при помощи стопорного кольца. два типа ступичных узлов НЕвзаимозаменяемы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karamergen Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 разница рестайл/дорестайл важна или нет, ктото написал что дорестайл диаметр78мм, рестайл 80мм, это так?так. но не совсем. замена неразброного ступичного узла на разборный произошла в начале 2005г. т.е. раньше чем рестайл.- неразборный ступичный узел (ступица не отделима от ступичного подшипника) имеет наружный диаметр подшипника 78мм. визуально отличить можно по креплению шруса в ступице болтом. в кулаке крепится за счет натяга в посадке. - разборный ступичный узел (подшипник и ступица отдельные детали) имеет наружный диаметр подшипника 80мм, визуально отличается креплением шруса в ступице гайкой. подшипник в кулаке крепится при помощи стопорного кольца. два типа ступичных узлов НЕвзаимозаменяемы спасибо, а можно по звуку определить какой именно задний или передний гудит? вроде чётко слышно что передний, поддомкратил передок, проверил на наличие люфта в колесе, но в двухрядном подшибнике его тяжело определить, зад ещё неподымал, повторюсь, звук на ходу вроде бы как спереди идёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 а можно по звуку определить какой именно задний или передний гудит? можно поднять машину на подъемник (или очень аккуратно на домкрат каждую сторону поочередно, ОБЯЗАТЕЛЬНО отключив противобукс.) и покрутить колеса двигателем. гул с переднего подшипника так услышится. если нет, то либо что то другое, либо задние. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karamergen Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 два типа ступичных узлов НЕвзаимозаменяемы земенили наконец, сперва заказали не тот подшипник, на дорестайл надо в связке со ступицей. Гудела оказываеться правая сторона, хотя чёткий гул в салоне шёл с левой...чудеса, оказалось, что такой обман далеко не редкость, каковы причины? и ещё проблема нарисовалась, после замены, в дождливую погоду загораются лампы АВС, после ночи в гараже и в сухую погоду тухнут, в чём соль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Клеммы для датчика скорости на колесе возможно не соединили нормально, либо окислилось там и на второй раз уже контакт теряется во влажную погоду 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.