Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Привет всем у меня такая проблема мазда 3 1.6 хб рест 2008 года

при проезде лежачих полицейских  из под переднего правого колеса идет скрежет и колесо ходит ходуном,ездил я с этим всю зиму,сейчас поехал на сервис, приговорили подшипник.

Сказали что он прикипел и скорее всего придется менять ступицу, возможно еще и кулак и возможно привод. не развод ли это???

 

Да, мы сталкивались с подобными ситуациями, когда несвоевременная замена ступичного подшипника приводит к необходимости замены: подшипника, ступицы, кулака и привода.

"ездил я с этим всю зиму" - Вы целенаправленно ломали свой автомобиль всю зиму.

А развод / не развод, здесь Вам никто не скажет заочно, так как нужно смотреть.

 

Сервис где ремонтировал оказался хорошим. а точнее мастера которые меняли. спасли все детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 671
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может кто знает, в чем разница? AU0838-5LXL/L588 или GB35270 брать?

http://www.магазине.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=BBM2-33-047Бери оригинал маздовский. на оригинале есть магнитное напыление для abs, а неоригиналах его нет, соответственно abs не будет работать.я поменял вчера оригинальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бери оригинал маздовский. на оригинале есть магнитное напыление для abs, а неоригиналах его нет, соответственно abs не будет работать.я поменял вчера оригинальный!

Ерунда какая, куча народу (и я в том числе) уже ставила не оригинал и у всех все работает.

 

@Julmas, по обоим твоим номерам где-то здесь уже отписывались, оба подходят,

но проверить при покупке все равно не мешает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бери оригинал маздовский. на оригинале есть магнитное напыление для abs, а неоригиналах его нет, соответственно abs не будет работать

Ничем не аргументированный вывод! Не вводите людей в заблуждение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может кто знает, в чем разница? AU0838-5LXL/L588 или GB35270 брать?

http://www.магазине.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=BBM2-33-047Бери оригинал маздовский. на оригинале есть магнитное напыление для abs, а неоригиналах его нет, соответственно abs не будет работать.я поменял вчера оригинальный!

Тут вроде все как пережованно, в коробке с оригинальным лежит ntn, вопрос в том что разные артикулы на один и тот же подшипник ntn, есть ли в них разница?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

куча народу (и я в том числе) уже ставила не оригинал и у всех все работает.
у некоторых все ж не работает. бывают неоригиналы без магнитного кольца. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у некоторых все ж не работает. бывают неоригиналы без магнитного кольца. 

Согласен, тем более что обсуждалось не раз. :) Но чаще это совсем уж бюджетные варианты или подделки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Парни, мы продаем подшипники, и все эти маркировки BBM2-33-047, AU0838-5LXL/L588, GB35270, одного подшипника NTN с магнитной лентой для ABS, лично каждый держал в руках, берите любой который дешевле !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто может помочь? Тут читаю, пишут, что на магазине номер детали BP4L33047, а мне при запросе по VIN выдали такой BBM2-33-047, есть в них разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет.

Прочитал тему с последней страницы до почти до первой )

В общем у меня такие симтомы.

мазда3 2006 FL, 2,0 

Пробег на сегодня 191 000.

Обслуживаю давно сам.

За все это время несколько раз менял передние колодки и усе.

Особо ужасного поведения машины при торможении не наблюдал. Точнее ничего системного.

Да иногда уводит руль при торможении, иногда бьет в руль при торможении.

Но чаще все в порядке, по этому списывал на качество полотна. Ну и на усталость диска, но все тянул с заменой...

Езжу я больше по стране и миру, дороги разные....

Пару дней назад в дороге загорелись одновременно датчики ABS и DSC.

Остановился в дороге поесть, через пол часа завел машину - горят, поехал, через 10 секунд погасли.

Думаю глюк.

Еду - через 5 минут, раз, снова загорелись. 

Короче наблюдаю уже несколько дней, штудируя форумы.

После стоянки датчики первое время не горят, потом с вероятностью 98% загораются.

Я начал трогать диски, они после спокойной езды без скорости и торможений (10 Км) горячие, что дотронуться айайяй.

И вот мне кажется, что датчик (достаточно одного для выдачи ошибки на мониторы) отключается из-за перегрева.

 

В общем, я уже купил новые диски (Otto Zimmermann 370.3077.20), колодки и... ступичные подшипники (SNR R170.49).

Правда у меня ничего не гудит, но  решил все поменять.

 

Меня волнует такой вопрос, я рашьше привык все менять по симптомам, застучали/потекли стойки - поменял, полезли сайленты - поменял, начала вибрировать торпеда - поменял подушку двигателя.

 

А тут ничего не гудит.

Но диск греется и датчики отпадают.

Может время уже пришло, не ждать пока загудит, не ловить блох на диагностике, а поменять все за один подход (фактически) и закрыть тему?

 

И второй вопрос, мне еще 600 км до гаража доехать нужно.

Как я понял, ступичные подшипники заклинить не могут, а колодки закусить?

Каюсь, при смене колодок направляющие не смазывал никогда.....

Могут ли колодки и супорт так механически влиять на диск, что от этого влияния будет отпадать датчик ABS?

 

Я проводку и саму поломку датчика исключаю, ибо у меня строгая закономерность, через 5-10 минут от начала спокойного движения он (они) отпадают (по приборам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всего скорее датчики не от перегрева отпадают, а теряют сигнал с магнитной ленты подшипника. что является косвенным признаком его неисправности.

если на поддомкраченном колесе нет люфта, то 600 км узел прожить должен. но сильно разгоняться все ж не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Прочитал тему с последней страницы до почти до первой )

В общем у меня такие симтомы.

мазда3 2006 FL, 2,0 

Пробег на сегодня 191 000.

Обслуживаю давно сам.

За все это время несколько раз менял передние колодки и усе.

Особо ужасного поведения машины при торможении не наблюдал. Точнее ничего системного.

Да иногда уводит руль при торможении, иногда бьет в руль при торможении.

Но чаще все в порядке, по этому списывал на качество полотна. Ну и на усталость диска, но все тянул с заменой...

Езжу я больше по стране и миру, дороги разные....

Пару дней назад в дороге загорелись одновременно датчики ABS и DSC.

Остановился в дороге поесть, через пол часа завел машину - горят, поехал, через 10 секунд погасли.

Думаю глюк.

Еду - через 5 минут, раз, снова загорелись. 

Короче наблюдаю уже несколько дней, штудируя форумы.

После стоянки датчики первое время не горят, потом с вероятностью 98% загораются.

Я начал трогать диски, они после спокойной езды без скорости и торможений (10 Км) горячие, что дотронуться айайяй.

И вот мне кажется, что датчик (достаточно одного для выдачи ошибки на мониторы) отключается из-за перегрева.

 

В общем, я уже купил новые диски (Otto Zimmermann 370.3077.20), колодки и... ступичные подшипники (SNR R170.49).

Правда у меня ничего не гудит, но  решил все поменять.

 

Меня волнует такой вопрос, я рашьше привык все менять по симптомам, застучали/потекли стойки - поменял, полезли сайленты - поменял, начала вибрировать торпеда - поменял подушку двигателя.

 

А тут ничего не гудит.

Но диск греется и датчики отпадают.

Может время уже пришло, не ждать пока загудит, не ловить блох на диагностике, а поменять все за один подход (фактически) и закрыть тему?

 

И второй вопрос, мне еще 600 км до гаража доехать нужно.

Как я понял, ступичные подшипники заклинить не могут, а колодки закусить?

Каюсь, при смене колодок направляющие не смазывал никогда.....

Могут ли колодки и супорт так механически влиять на диск, что от этого влияния будет отпадать датчик ABS?

 

Я проводку и саму поломку датчика исключаю, ибо у меня строгая закономерность, через 5-10 минут от начала спокойного движения он (они) отпадают (по приборам).

подобная проблема в массовом масштабе есть у некоторых ниссанов (например, теана), связано это с износом магнитной ленты на подшипнике, лечится, соответственно, заменой подшипника...

у мазды3 что-то я не слышал о массовом характере такой проблемы, но исключать именно этот ее источник я бы не стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доехал я до дому без приключений.

В общем, однозначно утвердился в мыслях, что виноват на первом этапе перегрев из-за подклинивания колодок.

Почему я так решил.

Весь путь у меня разделился на 3 части.

Со старта (Воронеж) через 15 км иконки загорелись и горели до момента остановки перед Белгородом на поесть.

Остановился на поесть, трогаю диски (тормозные) - горячущие.

Через пол часа поехал снова и......., короче до Харькова, до следующей остановки (таможню опускаю, так как прошел быстро, практически без остановки) иконки НЕ загорелись..

Диски в Х сразу потрогал, они умеренно горячие, сек 3-4 могу держать руку. Ну так всегда и было по памяти.

В общем в Х постояла машина с пол часа, поехал и снова загорелись иконки.

При этом при торможении при переходах из работаю/не работаю есть определенный звук, ассоциируемый мною к движению колодок в направляющих.

 

Я согласен что такая причина слишком экзотическая, но я для начала решил поменять диски и колодки.

Все равно это плановая операция и она не сложна.

 

Дадьше будет видно, если ошибка не уйдет, значит на компьютерную диагностику, определяю какое колесо выдает ошибку, проверка датчиков и потом скорее всего замена подшипника. Пока же никаких механических и слуховых симтомов по подшипникам реально нет.

 

Как сделаю все, отпишусь обязательно, интересно же )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал.

Сначала заменил тормозные диски и колодки спереди.

К теме ветки ремонт не относится, но машинка стала просто другой ))

Ура сказал я, но отказ по датчику скорости теперь горел постоянно.

Пришлось ехать на СТО.

Подключили комп, ошибка на правом переднем колесе.

По кодам, сначала периодические отказы, потом постоянный отказ.

Стерлось все кроме постоянного отказа.

Молодой парень-слесарь (толковый) пошел проверять датчик и проводку и...

В общем один провод отпал сразу.

Перебит был, что ли.

Дольше всего, почти час, снимали разъем с датчика.

Сняли, отремонтировали, заизолировали.

Все заработало.

Ура.

В запасе у меня теперь пару новых ступичных подшипников, буду ездить, пока не загудят )))))))

Изменено пользователем Salavat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что и требовалось доказать, с магнитными лентами на мазде проблем и ранее замечено не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят посоветуйте передние ступичные подшипники какие по лучше (мазда 3, 2007 год) и где их можно заказать? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят посоветуйте передние ступичные подшипники какие по лучше (мазда 3, 2007 год) и где их можно заказать? Спасибо!

А в теме ответа нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 100 жуткий гул и чем выше скорость тем выше тональность гула а так же вибрации в промежутке 100-120 км.

Это ступичные или что там еще может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это ступичные или что там еще может быть ?
очень даже может быть. плюс и ступицы не исключать. прислушайтесь повнимательнее, гул подшипников не меняется от типа покрытия и направления ветра, но меняется от смены направления. так же стоит поддомкратить каждое колесо и проверить руками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это ступичные или что там еще может быть ?
очень даже может быть. плюс и ступицы не исключать. прислушайтесь повнимательнее, гул подшипников не меняется от типа покрытия и направления ветра, но меняется от смены направления. так же стоит поддомкратить каждое колесо и проверить руками.

 

у меня после 60 начинает гудеть, сначала чуть чуть потом все больше и больше с ростом скорости, если рулем крутить ничего не меняется, на нейтраль скидывать, или передачи менять так же без изменений.

Колеса вывешивал и разгонял, визуально видно что правое колесо бьет, если руками качать то люфта нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это ступичные или что там еще может быть ?
очень даже может быть. плюс и ступицы не исключать. прислушайтесь повнимательнее, гул подшипников не меняется от типа покрытия и направления ветра, но меняется от смены направления. так же стоит поддомкратить каждое колесо и проверить руками.

 

у меня после 60 начинает гудеть, сначала чуть чуть потом все больше и больше с ростом скорости, если рулем крутить ничего не меняется, на нейтраль скидывать, или передачи менять так же без изменений.

Колеса вывешивал и разгонял, визуально видно что правое колесо бьет, если руками качать то люфта нет sad.png

 

резину не менял?

ездил на ханкуке потом после зимы поставил бридж потенза ре 050, тоже где-то с 60-70 и выше начинало гудеть, и сильно!!! в машине хоть она у меня и зашумлено оч сильно выло!!!! так же выло при тормажении.... 

поехал на СТО, вывесили, крутили колеса, болтали их, слушали эндоскопом, сказали подшипники в норме!

поставил для проверки другую резину на те же диски - и о чудо!!! гул пропал!!!! 

на вибрацию, особенно на скорости влияет балансировка и ровность дисков оч сильно...

Изменено пользователем -KSS-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Это ступичные или что там еще может быть ?
очень даже может быть. плюс и ступицы не исключать. прислушайтесь повнимательнее, гул подшипников не меняется от типа покрытия и направления ветра, но меняется от смены направления. так же стоит поддомкратить каждое колесо и проверить руками.

 

у меня после 60 начинает гудеть, сначала чуть чуть потом все больше и больше с ростом скорости, если рулем крутить ничего не меняется, на нейтраль скидывать, или передачи менять так же без изменений.

Колеса вывешивал и разгонял, визуально видно что правое колесо бьет, если руками качать то люфта нет sad.png

 

резину не менял?

ездил на ханкуке потом после зимы поставил бридж потенза ре 050, тоже где-то с 60-70 и выше начинало гудеть, и сильно!!! в машине хоть она у меня и зашумлено оч сильно выло!!!! так же выло при тормажении.... 

поехал на СТО, вывесили, крутили колеса, болтали их, слушали эндоскопом, сказали подшипники в норме!

поставил для проверки другую резину на те же диски - и о чудо!!! гул пропал!!!! 

на вибрацию, особенно на скорости влияет балансировка и ровность дисков оч сильно...

 

сначала был ханкук рс3 215на 45 потом взял 225 на 45.

диски балансировал, вроде бы ровные, в ямы сильные не попадал, да и когда проверял, переставлял диск с левого колеса и было тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это ступичные или что там еще может быть ?
очень даже может быть. плюс и ступицы не исключать. прислушайтесь повнимательнее, гул подшипников не меняется от типа покрытия и направления ветра, но меняется от смены направления. так же стоит поддомкратить каждое колесо и проверить руками.

 

у меня после 60 начинает гудеть, сначала чуть чуть потом все больше и больше с ростом скорости, если рулем крутить ничего не меняется, на нейтраль скидывать, или передачи менять так же без изменений.

Колеса вывешивал и разгонял, визуально видно что правое колесо бьет, если руками качать то люфта нет sad.png

 

Было подобное- гул был в узком диапазоне 50-70 км   при скорости 110-120 км было биение! когда колёса вывесили стали крутить, на левом колесе было биение - итог кривая ступица! заменил сейчас тишина! По денежке ступица 2тр и подшипник 1.7тр  менял сам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...