Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поставил передние подшипники Jakoparts, магазине показал как аналог, на скорости 80 и выше стал моргать DSC и осаживать движок. Вопрос- менять передние на оригинал BBM2-33-047?

NTN-SNR AU08385LXLL588

я такие поставил - ничего не моргает smile3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 671
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вот и у меня загудел левый ступичный подшипник. Гудел только от скорости 60 км/ч и чем выше скорость тем больше гул. Был куплен подшипник Kroner K151259 (так как был в отпуске и в наличии был только он). Снимал ступицу сам, благо у отца был сьемник. После поехал в сервис где мне выпрессовали и запрессовали новый подшибник (отдал 300 руб). После проехал 2300 км полет нормальный

, сколько уже прошел на сегодняшний день?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

появился гул. совпало со сменой резины на летнюю. резина конти 5. так что резина врятли.

гул начинается где-то от 60 кмч и примерно одинаковый до 160

колёса поддомкрачивал, люфтов нет

с какой стороны гул тоже не могу понять. как будто еду по очень плохому асфальту и гудят колёса

подскажите куда смотреть

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

 

на них идут разборные ступицы или в сборе?
разборные. уже много раз в теме описано где что стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер , в общем ребят проблема была со ступичным подшипником . Был сильный гул , как будто вертолёт над машиной пролетает , вывесили левое переднее колесо , оказалось левый передний . Хотя люфтов никаких не наблюдалось просто сильный гул . В итоге заказал подшипник BP4L33047A пришёл фирмы KOYO в оригинальной упаковке 2700р отдал . Поставили подшипник , выезжаю слышу скрежет , свист из под колеса переднего левого , обратно к мастеру , говорит на следующей день оставляй . Дальше хуже , думал что тормоза , потому как если колодки убираешь звук пропадает , только накачиваешь тормоза опять появляется . Но мастер убедил меня что это брак подшипника , в итоге пришлось идти за новым вот DAC4280W11CS40 тот же koyo только не оригинал с магнитной лентой , он идёт на мазда 6 и типо они взаимозаменяемы , здесь была тема товарищ ставил , и всё было без проблем . И в магазине убедили что подходит . Так вот поставили его , и о чудо звука нет тишина , я довольный выезжаю , и сразу загорается лампочка АБС . Ну вы понимаете тут уже терпение лопнуло возвращаюсь , у мастера сразу тысяча причин от меня отъеба... говорит мол датчик какой-то мог выйти из строя , или разъём датчика , или провода .Говорит езжай к электрику и диагностику делай на ошибки , поехал я сделал отдал свои кровные , в итого 2 ошибки на левом переднем , и одна на правом . На правом как то стойки менял датчик снимал , и зажигание включили вот и считало , я так предпологаю . Но вот теперь не могу понять как так совпало , что до этого всё было нормально , и стоило мне поменять подшипник и сразу датчик проводка сломались )))) аж смешно . Теперь поеду к знакомому будет диагностировать разъёмы и прочие . Но вот вопрос может ли быть проблема в самом подшипнике ??? По поводу какой стороной он поставил подшипник спросил , говорит что магнитной лентой к датчику , и мол датчик не мог повредить . Ребят поделитесь опытом , что делать и куда копать , чтобы сэкономить деньги и время . Уже на 2700 попал ((((( 

По поводу ошибок , кто разбирается , расшифруйте пожалуйста .

post-74054-0-08718200-1473099121_thumb.jpg

Изменено пользователем San9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, кто подскажет. 

имеется не гул, а какое то шуршание. Год назад было только при повороте налево, с правой стороны.

Теперь и при движении по прямой. Раньше проде было просто шуршание, а теперь оно шоркает в такт вращения колеса. чем быстрее крутится колесо, тем чаше шорканье это.

Слышно на скоростях до 20 км/ч. На скорости никакого воя и гудения нет.

 

Это может быть начало конца ступичного? Или это что-то со шрусом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, кто подскажет. 

имеется не гул, а какое то шуршание. Год назад было только при повороте налево, с правой стороны.

Теперь и при движении по прямой. Раньше проде было просто шуршание, а теперь оно шоркает в такт вращения колеса. чем быстрее крутится колесо, тем чаше шорканье это.

Слышно на скоростях до 20 км/ч. На скорости никакого воя и гудения нет.

 

Это может быть начало конца ступичного? Или это что-то со шрусом?

 

Щиток тормозного диска погнулся и шоркает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Брал 17.09.16 передний ступичный оригинал SNR GB352.70, якобы комплект бился через поиск на всем известном е***ст.

Думал раз комплект, значит гайку и кольцо стопорное положат. Но нет, подшипник только - оригинал NTN, японский.

О том, что в SNR GB352.70 лежит только подшипник, народ писал выше.

Подсвежу тему, так скажем...

post-62192-0-16463800-1474113237_thumb.jpg

post-62192-0-60219500-1474113364_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял передний подшипник, поставил NTN AU08385LXLL588

Гайку и кольцо не менял. Все гуд.

Так что, как уже здесь и писалось, гайку и кольцо менять не обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дорогие форумчане-спецы! Помогите разобраться! Имеется любимая Мазда 3 хэтчбек 1.6 2005 г. выпуска, дорестайл. Умерла левая передняя ступица. Выяснил, что под замену только в сборе с подшипником, приобрел аналог SKF VKBA6800, несколько раз удостоверившись, что подходит к моей модели. Приехал в сервис, поменял, вылезла ошибка ABS. Датчики проверили, живы, меняли местами - без эффекта. Прочистили, продули, эффекта также нет. Компьютер выдает: сбой что-то там не запомнил, ошибка C1233. При прицельном исследовании мастера увидели разницу будто погружения ступицы в кулак-как такое возможно-неизвестно. Ступица новая будто глубже ушла и датчик к ней плотнее прилегает (сори за неграмотное объяснение) Прилагаю фото ( вид сверху).Подскажите, может кто сталкивался, в чем может быть причина?? Заранее благодарю!!!! 

post-61021-0-12376800-1476131951_thumb.jpeg

post-61021-0-22228800-1476131960_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

C1233
предположений два:

- что то накосячили при установке. проверяйте зазор https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id041300801300.html

- подшипник был без магнитной полосы. 

посмотрите ссылку по вашей ошибке https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0402a7803300.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

C1233
предположений два:

- что то накосячили при установке. проверяйте зазор https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id041300801300.html

- подшипник был без магнитной полосы. 

посмотрите ссылку по вашей ошибке https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0402a7803300.html

 

Спасибо, сегодня займу мастеров именно этим. + еще вопрос: повторно снять и запресовать ступицу нельзя, это ведет к необратимым последствиям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

повторно снять и запресовать ступицу нельзя, это ведет к необратимым последствиям?
разборную нельзя, а вот целиковую наверно и можно. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

повторно снять и запресовать ступицу нельзя, это ведет к необратимым последствиям?
разборную нельзя, а вот целиковую наверно и можно. 

 

Спасибо за помощь! Оказалось все проще: недопресовали ступицу на пару милиметров..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

вот и у меня загудел левый передний, мазда 3 дорестайл 2005гв 90 тыс км, сёдня заехал в шарагу по ценам соорентироваться, озвучили 150 евреев подшибник и 2часа работы 200е всего 350 евреев (Германия), а у вас цены приятные для глаз)))) на мазде будет ещё дороже, буду делать сам, хотел уточнить по выбору подшибника, разница рестайл/дорестайл важна или нет, ктото написал что дорестайл диаметр78мм, рестайл 80мм, это так?

Изменено пользователем karamergen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

разница рестайл/дорестайл важна или нет, ктото написал что дорестайл диаметр78мм, рестайл 80мм, это так?
так. но не совсем. замена неразброного ступичного узла на разборный произошла в начале 2005г. т.е. раньше чем рестайл.

- неразборный ступичный узел (ступица не отделима от ступичного подшипника) имеет наружный диаметр подшипника 78мм. визуально отличить можно по креплению шруса в ступице болтом. в кулаке крепится за счет натяга в посадке.

- разборный ступичный узел (подшипник и ступица отдельные детали) имеет наружный диаметр подшипника 80мм, визуально отличается креплением шруса в ступице гайкой. подшипник в кулаке крепится при помощи стопорного кольца. 

два типа ступичных узлов НЕвзаимозаменяемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

разница рестайл/дорестайл важна или нет, ктото написал что дорестайл диаметр78мм, рестайл 80мм, это так?
так. но не совсем. замена неразброного ступичного узла на разборный произошла в начале 2005г. т.е. раньше чем рестайл.

- неразборный ступичный узел (ступица не отделима от ступичного подшипника) имеет наружный диаметр подшипника 78мм. визуально отличить можно по креплению шруса в ступице болтом. в кулаке крепится за счет натяга в посадке.

- разборный ступичный узел (подшипник и ступица отдельные детали) имеет наружный диаметр подшипника 80мм, визуально отличается креплением шруса в ступице гайкой. подшипник в кулаке крепится при помощи стопорного кольца. 

два типа ступичных узлов НЕвзаимозаменяемы

 

спасибо, а можно по звуку определить какой именно задний или передний гудит? вроде чётко слышно что передний, поддомкратил передок, проверил на наличие люфта в колесе, но в двухрядном подшибнике его тяжело определить, зад ещё неподымал, повторюсь, звук на ходу вроде бы как спереди идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а можно по звуку определить какой именно задний или передний гудит?
можно поднять машину на подъемник (или очень аккуратно на домкрат каждую сторону поочередно, ОБЯЗАТЕЛЬНО отключив противобукс.) и покрутить колеса двигателем. гул с переднего подшипника так услышится. если нет, то либо что то другое, либо задние. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

два типа ступичных узлов НЕвзаимозаменяемы

 

земенили наконец, сперва заказали не тот подшипник, на дорестайл надо в связке со ступицей. Гудела оказываеться правая сторона, хотя чёткий гул в салоне шёл с левой...чудеса, оказалось, что такой обман далеко не редкость, каковы причины?

и ещё проблема нарисовалась, после замены, в дождливую погоду загораются лампы АВС, после ночи в гараже и в сухую погоду тухнут, в чём соль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеммы для датчика скорости на колесе возможно не соединили нормально, либо окислилось там и на второй раз уже контакт теряется во влажную погоду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...