MazdaSila Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 @wejay,что значит шаровая двигается? Крутится во круг своей оси, так она и должна. А если есть люфт вверхпвниз то это замена. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Ну естественно вверх-вниз, я думал тут такие очевидные вещи писать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volos Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Здравствуйте, господа. Хочу поменять оба передних рычага из-за сильного износа задних с/б (при чём левый сильнее) и подозрения на левую шаровую. Из бюджетных вариантов выбор произведён в пользу CTR. Разъясните, пожалуйста, пару моментов: 1. Вот эти рычаги точно подойдут на mazda 3 2008 г., 2,0 л. CQMZ-1R, CQMZ-1L 2. Старые болты с/б, и шаровых подойдут? Если нет, то даёте номера какие нужно купить! 3. Менять буду сам, поэтому про запас пару лишних болтов не помешает! Может ещё стоит учесть какие-нибудь моменты (не охота разобрать, а потом ещё что-то до заказывать). 4. Подскажите номера аналогов болтов 9YA021430B, 9YA0-21-20GE и болта шаровой. 5. Есть отзывы владельцев кто уже проехал на этих рычагах тысяч 10-20? Спасибо! ну может кто подсказать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) Рычаги оставляешь свои.Меняешь шаровую.Сайленты ставишь ПУ и забываешь про них.Артикулы: 15-06-2269 (просты в установке) или 28-0188 (нужен пресс)Читай на драйве:https://www.drive2.ru/l/5605164/https://www.drive2.ru/l/7504623/ Изменено 8 ноября, 2015 пользователем dip27 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Рычаги оставляешь свои. Меняешь шаровую. Сайленты ставишь ПУ и забываешь про них. Артикулы: 15-06-2269 (просты в установке) или 28-0188 (нужен пресс) Читай на драйве: https://www.drive2.ru/l/5605164/ https://www.drive2.ru/l/7504623/ переход на полиуретан оправдан в случае трека, если же человек ездит по городу, то машина будет дубовой, вместо полиуретана вообще можно выточить стальные болванки, они машину переживут, но какой смысл? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Здравствуйте, господа. Хочу поменять оба передних рычага из-за сильного износа задних с/б (при чём левый сильнее) и подозрения на левую шаровую. Из бюджетных вариантов выбор произведён в пользу CTR. Разъясните, пожалуйста, пару моментов: 1. Вот эти рычаги точно подойдут на mazda 3 2008 г., 2,0 л. CQMZ-1R, CQMZ-1L 2. Старые болты с/б, и шаровых подойдут? Если нет, то даёте номера какие нужно купить! 3. Менять буду сам, поэтому про запас пару лишних болтов не помешает! Может ещё стоит учесть какие-нибудь моменты (не охота разобрать, а потом ещё что-то до заказывать). 4. Подскажите номера аналогов болтов 9YA021430B, 9YA0-21-20GE и болта шаровой. 5. Есть отзывы владельцев кто уже проехал на этих рычагах тысяч 10-20? Спасибо! ну может кто подсказать??? @Volos, 1. Рычаги подходят, ставил себе пару месяцев назад на mazda 3 2008 г., 2,0 л. 2. Старые болты тоже подходят. 5. Проехал около 4500 км, полет нормальный. CTR идут как оригинал на корейцев. Что касается перепрессовки, если есть место, время и желание, то можешь попробовать. А снимать рычаги, везти куда то на перепрессовку, в итоге выйдет немного дешевле рычага в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) итоге выйдет немного дешевле рычага в сборе Замена сайлентов и шаровой в оригинале на непонятный неоригинал с работой выйлет дороже, чем купить рычаги CTR/ Я ставил CTR У меня на одном рычаге был люфт шаровой, на другом порван большой сайлент и ушатан маленький. Дело в том, что я думал увижу большую разницу, т.к. у меня на гребенке и на больших кочках что-то начинает бухать, проблема не ушла, на момент замены вроде как показалось что стало лучше )) Сейчас купил аморты, опорные подшипники и опоры, собираюсь на неделе менять, надеюсь это избавить от этих бухов, посмотрю состояние шаровых и сайлентов, надеюсь, что все там в порядке. Отпишусь как проверю. Пробег 5000. Если они в порядке, то я думаю это лучшее, что можно выбрать при замене рычагов или просто шаровых и сайлентов, т.к. дешевле только голимый китай, а ставить непонятные неоригинальные шаровые и сайленты явно дороже и ни чем не лучше. Все болты оставлял старые. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем denchugun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Еще втулки стабилизатора говорят стучать могут при нормальном пробеге. 5к это не пробег к сожалению, самому надо менять рычаги(обе шаровые устали), тоже думаю что взять. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем wejay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirax Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 На днях поменял и левый и правый рычаги, поставил CTR все стало как родное, качество визуально на высоте посмотрим что дальше будет. пока пробег 1000 км. CTR - CQMZ1R Рычаг подвески правыйCTR - CQMZ1L Рычаг подвески левый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volos Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Друзья выручайте! Поменял левый рычаг без проблем. Когда начал выкручивать болт переднего сайлентблока правого рычега он 2 раза щёлкнул, ну я и подумал, что дело пошло. Как оказалось прикипела втулка к болту и ни как не могу её выкрутить. Потом оборвало резину со внешней обоймы. Тянул так что начало гнуть ухо подрамника. С/б выходит где-то на 1 см. Пробовал греть шляпку болта феном - не помогло. Как мне его выкрутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Если меняешь рычаги то тупо отпиливаешь старый рычаг Тут есть мой отчёт как я делал http://mazda3.ru/board/topic/96195-remont-podveski/page-9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volos Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Если меняешь рычаги то тупо отпиливаешь старый рычаг Тут есть мой отчёт как я делал http://mazda3.ru/board/topic/96195-remont-podveski/page-9 Спасибо. Твой отчёт помню, просто я его искал, но не нашёл (искал со смарта). В понедельник займусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Когда втулку точить будешь купи на болгарку "толстый диск" так быстрее получиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volos Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Беда, господа! Поменял оба рычага, а стук на кочках как был, так и остался. Стойки стаба менял недавно, подшипники на стойках то же. Что может быть ещё. Только наконечники? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Беда, господа! Поменял оба рычага, а стук на кочках как был, так и остался. Стойки стаба менял недавно, подшипники на стойках то же. Что может быть ещё. Только наконечники? может сами стойки?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 может и рейка бренчать, у меня тоже чет справа булькает на мелких неровностях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Беда, господа! Поменял оба рычага, а стук на кочках как был, так и остался. Стойки стаба менял недавно, подшипники на стойках то же. Что может быть ещё. Только наконечники? Была такая же херь, вылечил заменой стоек. При том что подтеков не было, машина не раскачивалась, то бишь по всем признакам живые были. Еще как вариант - причиной может оказаться раздолбанные в хлам отбойники на стойках. (Такие полиуретановые штуки сверху стоек). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max-86 Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Доброго времени суток,подскажите пожалуйств,был в сервсисе и там приговориля шаровую и задний сайлент блок переднего рычага, если куплю рычаг ,то там уже все будет просто его установлю и больше не придется ничего менять,спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Доброго времени суток,подскажите пожалуйств,был в сервсисе и там приговориля шаровую и задний сайлент блок переднего рычага, если куплю рычаг ,то там уже все будет просто его установлю и больше не придется ничего менять,спасибо Привет да целиком рычаг ставишь и все! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max-86 Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 А из фирм TRW или SWAG, что получше будет,не подскажешь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 TRW Вроде как в оригинале даже шли, про Swag не знаю! Я ставил оригинал и не парился! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max-86 Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 TRW Вроде как в оригинале даже шли, про Swag не знаю! Я ставил оригинал и не парился! Оригинал уж очень дорого стоит((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Но при нынешней ценовой политике то возьми TRW , оригинал что то вообще не гуманно!!! Я когда себе покупал (менял) то в 9 т.р за оба оригинальных рычага отдал ! А TRW по цене как оригинал был! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max-86 Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 А еще вопрос , вдруг там будут закишее болты и придется срезать, их лучше заранне купить, есть ли на них кат.номер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Болты могут закиснуть как лечить я уже делал отчёт http://mazda3.ru/boa...podveski/page-9 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.