mudriy27 Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 минимальная толщина передних дисков не 14-16мм, а 23мм! на разгоне вибрацию может вызвать один из внутренних шрусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 минимальная толщина передних дисков не 14-16мм, а 23мм! на разгоне вибрацию может вызвать один из внутренних шрусов. Да уж перерыл два форума на эту тему, вариантов масса, включая гранаты... Не хочется искать методом тыка... Как диагностировать шрус внутрений? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 http://mazda3.ru/board/topic/82845-vibratciia-pri-razgone/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 я поставил себе Konstein, артикуль 3110009, цена 2300, катаюсь месяц почти. пока что нормально. единственное что не внушает доверия на этих рычагах это пыльники на шаровых. ну а так ХЗ. посмотрим сколько продержатся. впереди поездка на 4000 км, приеду отпишусь. Приветствую! Как себя показал рычаг Konstein? Стоит брать, а то цена очень привлекательная. вообще вроде народ ставит TRW, но реально его цена становится близкая к оригиналу, что делает это бессмысленной забавой рисковать так что, никто до сих пор не знает кто делает для мазды рычаги? TRW хорошая фирма, на мондео рычаги их используются. Думаю, что TRW и поставляет оригинал для мазды... Сам сейчас выбираю приговоренный левый нижний рычаг, вариантов не много, взял бы TRW, но цена 4250... Присматриваюсь к Konstein , но пока не нашел отзывов о нем. Либо еще вариант Lemforder по цене 3400, хотя слышал что лемфордер уже не тот, что был раньше... Вобщем ищу оптимальный вариант по цене-качеству... Мой рычаг умер на 90 тысячах пробега, точнее появились трещины в саленте. Сейчас больше 100, пока езжу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 http://mazda3.ru/board/topic/82845-vibratciia-pri-razgone/ Спасибо. Значит не граната, руль бьет постоянно, вне зависимости от ускорения. Ну на сколько я понял.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 постоянно? колёса в первую очередь заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Сегодня перекину, посмотрим на изменения. Плюс еще в одном месте погляжу сайленты рычагов и тормозные диски. За одно привода подергаю.. постоянно? колёса в первую очередь заменить.Поставлю зад на перед... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackish Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Но самый лучший вариант, взять оригинальные рычаги по 3500-4000р)))) вбейте номера в екзист, которые я кидал выше) Есть такое дело. Заказал лично ч-з магазине по 3.500 (с копейками) итак: Левый рычаг пришел ч-з неделю (на нем наклейка мазда как надо) а вот с правым целая эпопея так как уже перезаказал третий раз Подскажите это рычагC513-34-300 такой же как и B32H-34-300 за 7 т.р. ?! А почему так дёшево?! TRW дороже почему-то... И ещё вопросик, нужно делать развал после замены рычагов передних?! Изменено 17 июля, 2013 пользователем blackish Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakllirik Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Да, одинаковые. Просто номера поменялись. Я тоже был удивлен) Но только левый дешевый. Правый уже намного дороже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackish Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Да, одинаковые. Просто номера поменялись. Я тоже был удивлен) Но только левый дешевый. Правый уже намного дороже) Правый вроде тоже не дорогой - 3800 , правда ожидание порядка 20 дней... А про развал-схождения не знаете?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 конечно надо делать развал схождение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 С биением разобрались, кривые колёса, хотя балансировались нормально и визуально ничего не било. По поводу рычагов, задние сайленты передних рычагов в хлам, один отслоился и порван, второй порван. Такая же фигня с задним подпружинным и это при пробеге 55 тысяч... Предлагают задние в сборе замена, перед сайленты Лемфёдер. Вопрос в том сколько проходят шаровые, есть ли смысл менять только сайлентблоки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) шаровые отдельно не идут, только всборе с передними рычагами, они у вас целые? если да, то перепресуйте сайленты и пускай еще побегают, если у вас 2.0, то можно купить усиленные сайленты от компании хардрейс или целиком рычаги этой компании С биением разобрались, кривые колёса, хотя балансировались нормально и визуально ничего не било. По поводу рычагов, задние сайленты передних рычагов в хлам, один отслоился и порван, второй порван. Такая же фигня с задним подпружинным и это при пробеге 55 тысяч... Предлагают задние в сборе замена, перед сайленты Лемфёдер. Вопрос в том сколько проходят шаровые, есть ли смысл менять только сайлентблоки? Изменено 17 июля, 2013 пользователем pl84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 шаровые отдельно не идут, только всборе с передними рычагами, они у вас целые? если да, то перепресуйте сайленты и пускай еще побегают, если у вас 2.0, то можно купить усиленные сайленты от компании хардрейс или целиком рычаги этой компании С биением разобрались, кривые колёса, хотя балансировались нормально и визуально ничего не било. По поводу рычагов, задние сайленты передних рычагов в хлам, один отслоился и порван, второй порван. Такая же фигня с задним подпружинным и это при пробеге 55 тысяч... Предлагают задние в сборе замена, перед сайленты Лемфёдер. Вопрос в том сколько проходят шаровые, есть ли смысл менять только сайлентблоки? Хардрейсы 15 тр стоят в сборе, не бюджетно... Остановлюсь на Лемфёдере...а вот с шаровыми будет понятно на 100% когда открутят рычаг.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 шаровые отдельно не идут, только всборе с передними рычагами, они у вас целые? если да, то перепресуйте сайленты и пускай еще побегают, если у вас 2.0, то можно купить усиленные сайленты от компании хардрейс или целиком рычаги этой компании С биением разобрались, кривые колёса, хотя балансировались нормально и визуально ничего не било. По поводу рычагов, задние сайленты передних рычагов в хлам, один отслоился и порван, второй порван. Такая же фигня с задним подпружинным и это при пробеге 55 тысяч... Предлагают задние в сборе замена, перед сайленты Лемфёдер. Вопрос в том сколько проходят шаровые, есть ли смысл менять только сайлентблоки? Хардрейсы 15 тр стоят в сборе, не бюджетно... Остановлюсь на Лемфёдере...а вот с шаровыми будет понятно на 100% когда открутят рычаг.... можно взять только сайленты нужные в рычаг, не обязательно всборе брать, если шаровая в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kubanece Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 конечно надо делать развал схождение. а после замены нижнего сайлентблока переднего рычага нужно делать? и после замены стоек стабилизатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 шаровые отдельно не идут, только всборе с передними рычагами, они у вас целые? если да, то перепресуйте сайленты и пускай еще побегают, если у вас 2.0, то можно купить усиленные сайленты от компании хардрейс или целиком рычаги этой компании С биением разобрались, кривые колёса, хотя балансировались нормально и визуально ничего не било. По поводу рычагов, задние сайленты передних рычагов в хлам, один отслоился и порван, второй порван. Такая же фигня с задним подпружинным и это при пробеге 55 тысяч... Предлагают задние в сборе замена, перед сайленты Лемфёдер. Вопрос в том сколько проходят шаровые, есть ли смысл менять только сайлентблоки? Хардрейсы 15 тр стоят в сборе, не бюджетно... Остановлюсь на Лемфёдере...а вот с шаровыми будет понятно на 100% когда открутят рычаг.... можно взять только сайленты нужные в рычаг, не обязательно всборе брать, если шаровая в норме 5600, не знаю, сижу думаю..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 шаровые отдельно не идут, только всборе с передними рычагами, они у вас целые? если да, то перепресуйте сайленты и пускай еще побегают, если у вас 2.0, то можно купить усиленные сайленты от компании хардрейс или целиком рычаги этой компании С биением разобрались, кривые колёса, хотя балансировались нормально и визуально ничего не било. По поводу рычагов, задние сайленты передних рычагов в хлам, один отслоился и порван, второй порван. Такая же фигня с задним подпружинным и это при пробеге 55 тысяч... Предлагают задние в сборе замена, перед сайленты Лемфёдер. Вопрос в том сколько проходят шаровые, есть ли смысл менять только сайлентблоки? Хардрейсы 15 тр стоят в сборе, не бюджетно... Остановлюсь на Лемфёдере...а вот с шаровыми будет понятно на 100% когда открутят рычаг.... можно взять только сайленты нужные в рычаг, не обязательно всборе брать, если шаровая в норме 5600, не знаю, сижу думаю..... лемфордер как и оригиналы, маслонаполненные вроде как, если их поставишь, то врятли разницу почуешь в отношении к стоку, живому естественно)), хардрейс вроде как усиленные, но че они усилины непонятно мне, резина там качественнее или она жестче для управляемости и ловли кочек - загадка)) но их хвалят, опять же! статистики пробега нет, а если криво запресуют, то 200 км и рычаг всборе пойдешь покупать, как вариант чуть дешевле - это TRW, вроде их хвалят. советую попробовать запресовать сайленты, какие выберешь, а потом уже рычаги всборе менять, как сайленты выйдут из строя, там как раз и шаровая будет на подходе скорее всего. кстати вопрос у знатокам, а на 1,6 хардрейс есть? искал, но не находил, может кто приколхозил?:)) или от чего-то другого подходит? у сестры авое первого поколения, так сам сайленты отдельно тоже не бьются по вину. а меняются на ура, причем авое весит больше 1 тонны, а сайленты подходят от матиза! который как бабочка, нагрузка смшная получается, на авео долго не проходят, но народ заморочился и ашел сайленты, которые 1 в1 подходят от чего бы могли вы подумать?)) правильно от гольфа 5-ого))), вот таке дела! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 стойки стабилизатора на положение колёс не влияют, а рычаги, да... после любых действий с рычагами и рулевыми механизмами, необходимо проверять углы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lepon Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Та же проблема была - был в раздумьях. Замена задних сайлентов передних рычагов - привозите рычаг целиком поставим. Звонил в STO mazda и в артсмоторс (вил гуд теперешний) - типа не делаем , не живет, нет гарантий и т.п. Скоро при замене масла будут говорить, что надо новый двигатель надо купить. Имхо, чем им проще тем лучше. Вчера поменял в сервисе. Пока норм. Цена работы 2400 и сайлент 932 за сторону. LEMFORDER 3452601 Сайлентблок 932,59 Febest по отзывам дрянь p.s., Плюс в инете миллион фотоотчетов с фотками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkantor2012 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Но самый лучший вариант, взять оригинальные рычаги по 3500-4000р)))) вбейте номера в екзист, которые я кидал выше) Есть такое дело. Заказал лично ч-з магазине по 3.500 (с копейками) итак: Левый рычаг пришел ч-з неделю (на нем наклейка мазда как надо) а вот с правым целая эпопея так как уже перезаказал третий раз Не придёт, я тоже 2 раза заказывал - оба раза отказы. Изменено 18 июля, 2013 пользователем mkantor2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kubanece Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 стойки стабилизатора на положение колёс не влияют, а рычаги, да... после любых действий с рычагами и рулевыми механизмами, необходимо проверять углы. блин, а мне поменяли сайлентблок правый нижний переднего рычага, сказали сход-развал можно не делать. Чем это грозит теперь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kubanece Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Та же проблема была - был в раздумьях. Замена задних сайлентов передних рычагов - привозите рычаг целиком поставим. Звонил в STO mazda и в артсмоторс (вил гуд теперешний) - типа не делаем , не живет, нет гарантий и т.п. Скоро при замене масла будут говорить, что надо новый двигатель надо купить. Имхо, чем им проще тем лучше. Вчера поменял в сервисе. Пока норм. Цена работы 2400 и сайлент 932 за сторону. LEMFORDER 3452601 Сайлентблок 932,59 Febest по отзывам дрянь p.s., Плюс в инете миллион фотоотчетов с фотками. что-то нереально дорого взяли за работу. Или это вместе со сход-развалом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Мне пока озвучили 5 т.р с дополнительной заменой задних подпружинных рычагов, с развалом... Буду делать. Кстати думал ,то ушло биение руля при движении, после перекидки колес, а нет, осталось, но стало немного меньше и как то по другому. Что смотреть не знаю((((( Может из за сайлентов убитых руль бить при движении??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Чем это грозит теперь? да ничем. если авто едет ровно. регулировочные узлы не трогались при замене. а углы установки колес по хорошему раз в год проверять нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.