mixalibch Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 ок, спасибо! а они правый левый отличаются?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 соединил. читаем с самого начала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixalibch Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Uran СПАСИБО!! так сразу и не найдешь такие темки)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Uran СПАСИБО!! так сразу и не найдешь такие темки)) легко! просто ленивые все. чуть выше в ВАЖНОМ висит!!! FAQ. Прежде чем создать тему прочитайте эту! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 ок, спасибо! а они правый левый отличаются?? Они одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AZATei Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Добрый день ! Ситуация такая: приговорили к замене 1) левый нижний рычаг (лопнул и был заварен предыдущим владельцем, машину ведет в право) 2) сайлентблок переднего ПРАВОГО нижнего рычага задний 3) обе рулевые тяги Бюджет ограничен, поэтому варианты такие: 1) рычаг Rts(3 492,97р) или TRW(4 335,59р.) цены в магазине в Уфе среди аналогов есть еще: Febest-сразу нет Konstein-нет Kavo parts- не знаю Sh auto parts- не знаю Jakoparts- не знаю 2) по сайлентблокам беда- магазине предлагает только Febest и Akitaka Так вот может заменить тогда и правый рычаг на неоригинал ?? Или же заказать ЛЕВЫЙ рычаг ОРИГИНАЛ а на правую сторону только сайлетблок Akitaka ? Из неоригинальных рычагов подскажите что выбрать Rts или TRW или еще что ? 3) рулевые тяги выбрал фирмы Moog(569,50р) вроде как эту фирму хвалят, как и Lemforder которые дешевле (325,80р.), но на фото нет гайки :blush2: такой: Moog Lemforder Критично не ? :pardon: Жду ваших комментариев) Спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyMazdaService Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Здравствуйте. Заказать детали можете в клубном магазине! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tima 1 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 мне сервисмены советовали передние рычаги "NK" их и поставил, пока нареканий нет, но езжу тока месяца 2 на них. по цене 3,5 по моему за штуку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 мне сервисмены советовали передние рычаги "NK" их и поставил, пока нареканий нет, но езжу тока месяца 2 на них. по цене 3,5 по моему за штуку +1 в августе поставил правый, щас собираюсь менять левый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chenb Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 мне сервисмены советовали передние рычаги "NK" их и поставил, пока нареканий нет, но езжу тока месяца 2 на них. по цене 3,5 по моему за штуку NK голимый китай... Нафига вообще целиком менять? Задние сайленблоки вообще не проблема, лучше всего конечно лимфердер, а вот с шаровыми посложнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AZATei Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Левый рычаг мне 100% менять а на правом только задний сайлент убит и все ! Но ставить сайленты от Febest и Akitaka не хочу.. потому и думаю может поставить два неоригинальных рычага чтоб резинки хоть все одинаковые были.. Да и если с одной стороны рычаг не оригинал а с другой оригинал... как-то где-то читал что по массе они могут разниться т.к. есть какой-то демпфирующий груз на ранних моделях Mazda 3 и его нет на неоригиналах... В общем запутался) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Левый рычаг мне 100% менять а на правом только задний сайлент убит и все !Но ставить сайленты от Febest и Akitaka не хочу.. потому и думаю может поставить два неоригинальных рычага чтоб резинки хоть все одинаковые были.. Да и если с одной стороны рычаг не оригинал а с другой оригинал... как-то где-то читал что по массе они могут разниться т.к. есть какой-то демпфирующий груз на ранних моделях Mazda 3 и его нет на неоригиналах... В общем запутался) Рычаг онли TRW, а сайлентблок онли Lemforder. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 @ AZATei Совет. что бы не попасть на бабки в двойном размере и ездить дальше и не говорить что мазда ломается часто. КУПИ ОРИГИНАЛ. или поставь от фокуса оригинальные сайлентблоки. только болты тебе нужны будут от сайлентблоков фокуса. По поводу рулевых наконечников думаю не кретично, но лучше оригинала нет. смотри сам. неоригинал может отъездить и 100тыс.км а может и тысячи не отъездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AZATei Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Да я бы и рад сайлентыблок Lemforder поставить но магазинене выдает его_(( Онли Febest унд Akitaka <_< Тогда 2 рычага TRW ? Рулевые тяги Moog или Lemforder все же ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMan Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Да я бы и рад сайлентыблок Lemforder поставить но магазинене выдает его_((Онли Febest унд Akitaka <_< Тогда 2 рычага TRW ? Рулевые тяги Moog или Lemforder все же ? По форуму Lemforder ищи, а не по экзисту. Он не выдает по указанной выше причине, он фордовский. На него болты другие нужны. Кроме того, фордовский рычаг еще диаметром пальца отличается, проще говоря, шаровая у него другая. Так что если тему хорошо перечитаешь - найдешь себе лемфердеровский сайлент. Я сам на таких езжу с июля. Тыщ 5 примерно. Мне не болты меняли, а срезали с родных сайлентов гайки и приварили к новым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AZATei Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Что-то геморно) Пожалуй остановлюсь на двух рычагах TRW Всем спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 34526 01 сайлент лемфордер. по артикулу магазине ищет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMan Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 34526 01 сайлент лемфордер. по артикулу магазине ищет. Код в теме упоминается уже пятый раз минимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AZATei Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 34526 01 сайлент лемфордер. по артикулу магазине ищет. да будет ШЕСТЬ :lol: :clapping: СПАСИБО ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURA30RUS Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Доброго времени суток. Подскажите пож. каталожный номер переднего сайлентблока желательно Lemforder т.к. задний решил именно этого производителя ставить, или может есть еще какие нибудь достойные замены оригиналу, буду рад выслушать мнения. И еще есть вопрос, немного не по теме, по шаровой кто что ставил (желательно из личного опыта). Понимаю, лучше поставить ОРИГИНАЛ всборе, но к сожалению бюджет не позволяет :mellow: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 шаровую ставил 51683 Sidem сам. два года/около 30тыс .км. назад. нареканий до сих пор не вызывает. переднего сайлента лемфордер нет. бери VTR MZ0123R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя003 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Собственно, при замене передних пружин порвал(случайно) пыльник шаровой, купил ориг. рычаг и стал сам менять. когда залез в яму чтоб открутить "порванный" рычаг вижу на нём круглая, железная приблуда на двух болтах! что это!?, для чего?. на новом ориг. рычаге такой железяки нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 на новом ориг. рычаге такой железяки нет. отбойник. на новых рычагах его нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя003 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 на новом ориг. рычаге такой железяки нет. отбойник. на новых рычагах его нет. а его роль какая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseygorhkov Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Если речь идет о круглой резиновой шайбе как на фото в низу страницы, то это виброгаситель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.