vvh Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Когда руль подклинивает, лампочка на приборке загорается или нет? не загорается. Станно как то питание пропадает, толлько при повороте руля вправо(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexl101 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 @vvh,точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Вопрос, у всех слышно как эур работает? Если капот открыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 по-моему и в салоне немного слыхать как он жужжит/пищит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 и в салоне слышно, и с улицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Успокоили ребят) а то глюкнул на днях. Вытащил предохранитель - целый, вставил обратно, заработал. Жижу не меняли 5 лет, на днях махну Изменено 11 марта, 2014 пользователем RayBan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WizardWise Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Отказал Эгур.. снял показания прогой FORScan: - модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением - код: B1238(DTC) - описание: Неисправность, заключающаяся в превышении температуры (!) Вопрос: температура чего ? (жидкости, обмотки эл. двигателя) Какой код ошибки был у людей с проблемой ЭГУРа в этой теме, при диагностике..? У меня Axela(не этих злополучных годов), но пару месяцев назад я поменял самостоятельно насос(верхняя честь в пластике, без эл. привода)..Насос заказал из америки.. У родного треснул корпус насоса при ДТП.. 2 месяца откатал без проблем.. а теперь вот "B1238(DTC)".. есть предположение, что насосы некой партии, попавшие на конвейер машин с2007го по 2009й года..и мне по дешевке)), требовали более мощного эл. привода. Мне самому, при прокрутке вала насоса в ручную, показалось что он более туговат, но списал на новизну - думал "притрется". Возможно обмотка двигателя перегревается от повышенной нагрузки, а в плате(что во главе управления) датчик для защиты от сгорания вырубает питание (+12в), что приводит к проблеме данной темы.. Так что это объясняет временное улучшение при замене жидкости ЭГУРа. А так же задержку ремонта в связи с доставкой запчасти (насоса) из ОАЭ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxx915 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Парни так что делать то,если номер по ВИНу не бьётся,а ЭГУР начал отключаться! Останавливаешься глушишь заводишь едешь дальше!!! Мазда 3,2л. 2007г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Парни так что делать то,если номер по ВИНу не бьётся,а ЭГУР начал отключаться! Останавливаешься глушишь заводишь едешь дальше!!! Мазда 3,2л. 2007г. ремонтировать за свой счет Отказал Эгур.. снял показания прогой FORScan: - модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением - код: B1238(DTC) - описание: Неисправность, заключающаяся в превышении температуры (!) Вопрос: температура чего ? (жидкости, обмотки эл. двигателя) Какой код ошибки был у людей с проблемой ЭГУРа в этой теме, при диагностике..? У меня Axela(не этих злополучных годов), но пару месяцев назад я поменял самостоятельно насос(верхняя честь в пластике, без эл. привода)..Насос заказал из америки.. У родного треснул корпус насоса при ДТП.. 2 месяца откатал без проблем.. а теперь вот "B1238(DTC)".. есть предположение, что насосы некой партии, попавшие на конвейер машин с2007го по 2009й года..и мне по дешевке)), требовали более мощного эл. привода. Мне самому, при прокрутке вала насоса в ручную, показалось что он более туговат, но списал на новизну - думал "притрется". Возможно обмотка двигателя перегревается от повышенной нагрузки, а в плате(что во главе управления) датчик для защиты от сгорания вырубает питание (+12в), что приводит к проблеме данной темы.. Так что это объясняет временное улучшение при замене жидкости ЭГУРа. А так же задержку ремонта в связи с доставкой запчасти (насоса) из ОАЭ. Трубки текут? Жидкость менялась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxx915 Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Ездил на диагностику,ошибка С1099(неправильное функционирование электроники электродвигателя усилителя рулевого управления) Рекомендации:требуется проверка эл.цепи ЭГУРа. Может обойдётся малой кровью,а?))))))) P.S цена на новый ЭГУР у офиков 72000р. Я в ауте!!!! У "нашего" магаза на сайте 58000 В известном интернет магазине 35000!!!! P.P.S ЭГУР сейчас работает нормально. Парни где посмотреть то? С чего начать? Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Alexxx915 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurier Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) В прошлом году был один случай: в сильную жару загорелся значок руля с ! и отрубился ЭГУР. Заглушил, подождал пока остынет. Завел и все нормуль. Больше проблем не возникало, до вчерашнего дня. Дело было так: ездил по городу на стоянке загорелся значок руля и гидрач отрубился. Так как опыт был я заглушил и подождал пока остынет. Удивился такому делу так, как на улице всего +10. В общем остыла я завелся и поехал через 200 метров опять тоже самое. Поехал на мойку, часа полтора стоял в очереди и столько же мыли. Думал за 3 часа то точно все остынет + под капотом помыли все. И там я увидал что антифриза нет, залил антифриз. Короче через 200 метров от мойки опять ЭГУР вырубился. С утра сегодня проверил все жидкости - антифриз в норме, жижа гура чуть больше отметки минимума, завел - все норм. Через пару км опять вырубился. Что это может быть? Мог гур полететь из-за отсутствия антифриза? Если это гур полетел то почему на холодную он работает, а как только прогревается до нормальной температуры то вырубается? Можно ли ездить без гура, точнее можно ли хотя бы до стошек и магазов или очень велика вероятность убить рейку? В книжке написано что там масло ATF мазда3. Насколько я знаю это масло для коробок. Получается оно и туда и сюда (правда у меня в коробке м5)? Планирую заменить жижу, но если честно сомневаюсь, что это поможет. ЭГУР вообще подлежит диагностики, как искать причину? Не хочется опять по всяким горе-диагностам ездить, менять все подряд и выбрасывать деньги на ветер. Mazda3 2008г. АКПП, 2,0л. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Kurier Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Опять началось. Вообщем то несусь по городу, очередной резкий поворот и ЭУР на мгновение отключается, загорается лампочка, но потом вновь все работает опять же на ходу. Секунды 3 руль тяжелый а потом опять все в норме и гаснет иконка руля тут же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 В прошлом году был один случай: в сильную жару загорелся значок руля с ! и отрубился ЭГУР. Заглушил, подождал пока остынет. Завел и все нормуль. Больше проблем не возникало, до вчерашнего дня. Дело было так: ездил по городу на стоянке загорелся значок руля и гидрач отрубился. Так как опыт был я заглушил и подождал пока остынет. Удивился такому делу так, как на улице всего +10. В общем остыла я завелся и поехал через 200 метров опять тоже самое. Поехал на мойку, часа полтора стоял в очереди и столько же мыли. Думал за 3 часа то точно все остынет + под капотом помыли все. И там я увидал что антифриза нет, залил антифриз. Короче через 200 метров от мойки опять ЭГУР вырубился. С утра сегодня проверил все жидкости - антифриз в норме, жижа гура чуть больше отметки минимума, завел - все норм. Через пару км опять вырубился. Что это может быть? Мог гур полететь из-за отсутствия антифриза? Если это гур полетел то почему на холодную он работает, а как только прогревается до нормальной температуры то вырубается? Можно ли ездить без гура, точнее можно ли хотя бы до стошек и магазов или очень велика вероятность убить рейку? В книжке написано что там масло ATF мазда3. Насколько я знаю это масло для коробок. Получается оно и туда и сюда (правда у меня в коробке м5)? Планирую заменить жижу, но если честно сомневаюсь, что это поможет. ЭГУР вообще подлежит диагностики, как искать причину? Не хочется опять по всяким горе-диагностам ездить, менять все подряд и выбрасывать деньги на ветер. Mazda3 2008г. АКПП, 2,0л. Опять началось. Вообщем то несусь по городу, очередной резкий поворот и ЭУР на мгновение отключается, загорается лампочка, но потом вновь все работает опять же на ходу. Секунды 3 руль тяжелый а потом опять все в норме и гаснет иконка руля тут же Обоим: Жидкость ГУРа меняйте. Срочно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Менял с промывкой меньше тысячи км назад Меняли рем комплект эура осенью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodri Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Доброго времени судок. Подскажите пожалуйста номера трубок для ЭГУР. Много тем тут есть по поводу рем. комплекта ЭГУР, что в него входит и если можно его номер. Заранее спс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxx915 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Доброго времени судок. Подскажите пожалуйста номера трубок для ЭГУР. Много тем тут есть по поводу рем. комплекта ЭГУР, что в него входит и если можно его номер. Заранее спс. Верхняя часть эгура BBM4-32-68ZR Шланг BP4L-32-410 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 клемма аккумма была слаба, затянул, вроде пропало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodri Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 спс, не знал, что верхнюю часть только можно менять, 2 года назад менял весь насос ЭГУРА, дороговато было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxx915 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Пожалста!!! Диагностика тебе в помощь,может дело и не в эгуре. Я заменил верхнюю часть,промыл систему. Теперь ошибка с1278 выскакивает,если резко крутишь руль,это на датчик угла поворота руля ругается, Может его прописывать как то надо? Други помогите! Кстати новый датчик ставили проблема не ушла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 с1278 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E060201038W09.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxx915 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 с1278 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E060201038W09.ht Спасибо,попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxx915 Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Короче кому интересно,У меня проблема была в пучке проводов который идёт от руля к эгуру, Сигнал с датчика угла поворота не доходил до эгура(крайняя правая фишка). Прозвонил,почистил,подключали эсцилогроф сигнал теперь отличный! Теперь жужжит работает!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAMIL_sm Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Доброго времени суток, вот и меня постигла проблема отключения эгура, отключился прямо на ходу. чуть в аварию не попал. Горит ошибка эгура на панели приборов. Пробовал отсоединив клему с аккумулятора сбросить ошибки, но не помогло. Тут перечитал всю тему некоторые пишут про отзывную партию и проверку по вину на http://vin.mazda-csd.ru/, введя мой вин он выдает вот что: По состоянию на 18/07/2014 AA030A - Усилитель рулевого управленияПожалуйста, обратитесь к Вашему дилеру Mazda в ближайшее время. Ваш автомобиль нуждается в проверке на сервисной станции дилера Mazda! AB019A - Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стеклаПожалуйста, незамедлительно обратитесь к Вашему дилеру Mazda. На Вашем автомобиле требуется проведение безотлагательных работ Машина не гарантийная уже, есть смысл куда то обращаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 езжайте к ОД! они ОБЯЗАНЫ заменить трубки и механическую часть насоса БЕСПЛАТНО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулич Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) В старом оформлении форума была возможность пробить авто по ВИНу на отзывную компанию. где сейчас найти эту услугу? спасибо Изменено 23 июля, 2014 пользователем Кулич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.