Перейти к содержанию

Отзыв мазд и проблемы с ЭГУР


Рекомендуемые сообщения

Привет ребята!! у меня такая же история, загорелся значек гура,

Поменял весь эгур (поставил б/у), ставил сам на улице было около  -8 градусов

Эгур работает, но на панели загорелся значек  курсовой устойчивости, ошибки есть1277 и 1278

U2064  C0131

ABS, анти букс - работают

говорят датчик ( со шкалой) в Эгуре стоит на плате !?  у меня остался старый но я там ничего не увидел подобного,

можете пояснить, где капнуть в сторону решения проблемы!????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Педаль газа смотри. Кто то где то писал что из за неисправной педали газа ошибка курсвой устойчивости горела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эгур Б/У прислали его и поставил.,  а по поводу вин можно подробнее???

где это делать,- у диллера (может только там есть такая возможность)

или где угодно (в гараже сам, если сканер есть)??

предохранителей доп никаких случайно нет!!??  опят же ошибка говорит

С1277-А0 отказ цепи углов 1и2 поворота руля и С1278-FF сбой сигнала поворота руля на угол 1и2

 

а на счет педали, я почему то не уверен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ОД. нужно вбивать  АЗ БИЛД...  по-моему, в теме где-то я об этом уже говорил

 

 

можешь свой номер тел. черкнуть??

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый насос не выкинули?  есть стандартная процедура замены программируемого модуля... другой вопрос, что придётся снимать пол морды, чтоб подключить корпус старого насоса для считывания параметров с него. либо в ручную буковки и циферки забивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос остался, но он перестал работать возможно из-за надломленной фишки.

модуль типа на другой менять(физически)?

 

в ручную куда (где) (номер со старого) забивать ?

сам смогу?? (простой сканер найти смогу)


случайно мануала нет подробного!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос остался, но он перестал работать возможно из-за надломленной фишки.

А что нельзя электронную часть насоса поставить от старого (родного) насоса?

И что у тебя там с фишками случилось? У меня после дтп их вообше оторвало. Я припаялся проводами прямо к плате и все работает. отдавать около 20тр за бу насос и потом так же мучиться мне неохота былоsmile3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

насос остался, но он перестал работать возможно из-за надломленной фишки.

А что нельзя электронную часть насоса поставить от старого (родного) насоса?

И что у тебя там с фишками случилось? У меня после дтп их вообше оторвало. Я припаялся проводами прямо к плате и все работает. отдавать около 20тр за бу насос и потом так же мучиться мне неохота былоsmile3.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всем привет !!!кто знает, что происходит когда отказывает  Гур?  что будет, как определить, что будет гореть,- если не исправен электро?? 

У меня после аварии пострадала крайняя фишка, и лопнул  корпус гура, корпус поставил новый, а на фишку забил (при усилии руками немного был у нее ход, гур работал около 1 года , и тут бац загорелся значек и руль стал тугим.  значек не уходит как не старался.  Заметил что заводишь в 3-5 сек руль крутится легко но потом все туже и туже.  Усли рулем крутить медленно то легко крутится ЭГУР помогает, если начинаешь быстрее как будто приклинивает (похоже что насос не успевает прокачивать).

сездил к диагносту он увидел фишку отломанную и приличный ход отломанной фишки сказал что скорее всего дело в микро схеме (типо какой то из проводов переломился), ну и сканер показал что электро не в порядке.

я разобрал, ну да фишка болтается но контакты (от фишки до микро схемы) все целые. вот я и думаю, может все дело в гуре (верхней части) может он моросит???

 

как только купил авто 3 г. назад (все было  отлично) но все равно поменяли гур и магистраль по акции (случайно заехал, а они мне не хотите ли вы ХОЛЯВЫ, я согласился)

 

кто чем может помогите благодарен  любой инфе!!!!

 

никто не поделился со мной информацией все плечами пожимали, а сам !!!

вот и заказал другой

может ты что по старому скажешь!?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелся значек рулевого управления( желтым) мороз - 35 заглушил завел пропал, но руль был очень тугой)))) позже отошел ! Что может быть? Или просто мороз?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Всем привет !!!кто знает, что происходит когда отказывает  Гур?  что будет, как определить, что будет гореть,- если не исправен электро?? 

У меня после аварии пострадала крайняя фишка, и лопнул  корпус гура, корпус поставил новый, а на фишку забил (при усилии руками немного был у нее ход, гур работал около 1 года , и тут бац загорелся значек и руль стал тугим.  значек не уходит как не старался.  Заметил что заводишь в 3-5 сек руль крутится легко но потом все туже и туже.  Усли рулем крутить медленно то легко крутится ЭГУР помогает, если начинаешь быстрее как будто приклинивает (похоже что насос не успевает прокачивать).

сездил к диагносту он увидел фишку отломанную и приличный ход отломанной фишки сказал что скорее всего дело в микро схеме (типо какой то из проводов переломился), ну и сканер показал что электро не в порядке.

я разобрал, ну да фишка болтается но контакты (от фишки до микро схемы) все целые. вот я и думаю, может все дело в гуре (верхней части) может он моросит???

 

как только купил авто 3 г. назад (все было  отлично) но все равно поменяли гур и магистраль по акции (случайно заехал, а они мне не хотите ли вы ХОЛЯВЫ, я согласился)

 

кто чем может помогите благодарен  любой инфе!!!!

 

никто не поделился со мной информацией все плечами пожимали, а сам !!!

вот и заказал другой

может ты что по старому скажешь

 

Попробуй поменять масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Всем привет !!!кто знает, что происходит когда отказывает  Гур?  что будет, как определить, что будет гореть,- если не исправен электро?? 

У меня после аварии пострадала крайняя фишка, и лопнул  корпус гура, корпус поставил новый, а на фишку забил (при усилии руками немного был у нее ход, гур работал около 1 года , и тут бац загорелся значек и руль стал тугим.  значек не уходит как не старался.  Заметил что заводишь в 3-5 сек руль крутится легко но потом все туже и туже.  Усли рулем крутить медленно то легко крутится ЭГУР помогает, если начинаешь быстрее как будто приклинивает (похоже что насос не успевает прокачивать).

сездил к диагносту он увидел фишку отломанную и приличный ход отломанной фишки сказал что скорее всего дело в микро схеме (типо какой то из проводов переломился), ну и сканер показал что электро не в порядке.

я разобрал, ну да фишка болтается но контакты (от фишки до микро схемы) все целые. вот я и думаю, может все дело в гуре (верхней части) может он моросит???

 

как только купил авто 3 г. назад (все было  отлично) но все равно поменяли гур и магистраль по акции (случайно заехал, а они мне не хотите ли вы ХОЛЯВЫ, я согласился)

 

кто чем может помогите благодарен  любой инфе!!!!

 

никто не поделился со мной информацией все плечами пожимали, а сам !!!

вот и заказал другой

может ты что по старому скажешь

 

Попробуй поменять масло.

 

доброе время суток.если вдруг интересно по поводу масла.как я раньше писал у меня тож эгур тупил.кароче слил старое и зали так просто для профилактики обычной дешовой промывки для жвижка ну что бы помыть .ипросто попобовалл руля покрутить и оба на нармуль.только иногда загарается значёк но при этом крутится хорошо .да и насос не вижжжит.но всёже будет время разберу  погляжу электрическую часть.в запасе есть ещё один на всяк случай взял тут за пятсот рэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Всем привет !!!кто знает, что происходит когда отказывает  Гур?  что будет, как определить, что будет гореть,- если не исправен электро?? 

У меня после аварии пострадала крайняя фишка, и лопнул  корпус гура, корпус поставил новый, а на фишку забил (при усилии руками немного был у нее ход, гур работал около 1 года , и тут бац загорелся значек и руль стал тугим.  значек не уходит как не старался.  Заметил что заводишь в 3-5 сек руль крутится легко но потом все туже и туже.  Усли рулем крутить медленно то легко крутится ЭГУР помогает, если начинаешь быстрее как будто приклинивает (похоже что насос не успевает прокачивать).

сездил к диагносту он увидел фишку отломанную и приличный ход отломанной фишки сказал что скорее всего дело в микро схеме (типо какой то из проводов переломился), ну и сканер показал что электро не в порядке.

я разобрал, ну да фишка болтается но контакты (от фишки до микро схемы) все целые. вот я и думаю, может все дело в гуре (верхней части) может он моросит???

 

как только купил авто 3 г. назад (все было  отлично) но все равно поменяли гур и магистраль по акции (случайно заехал, а они мне не хотите ли вы ХОЛЯВЫ, я согласился)

 

кто чем может помогите благодарен  любой инфе!!!!

 

никто не поделился со мной информацией все плечами пожимали, а сам !!!

вот и заказал другой

может ты что по старому скажешь

 

Попробуй поменять масло.

 

доброе время суток.если вдруг интересно по поводу масла.как я раньше писал у меня тож эгур тупил.кароче слил старое и зали так просто для профилактики обычной дешовой промывки для жвижка ну что бы помыть .ипросто попобовалл руля покрутить и оба на нармуль.только иногда загарается значёк но при этом крутится хорошо .да и насос не вижжжит.но всёже будет время разберу  погляжу электрическую часть.в запасе есть ещё один на всяк случай взял тут за пятсот рэ.

 

да жижа свежая залита, бала я и промывать ее пытался тогда,все одно!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мне с первого раза тоже не помогло.клинил только в правую сторону при резком повороте хотя возвращался в обе сам.в итоге разбирал верхнюю часть всё вроде в норме подсоеденял шуруповёр в место электро мотора.крутился на ура.сделал вывод элекро не осиливает.в итоге снял реку разобрал всю промыл закрутился.спустя како то время опять подтупливал ну вот и залил промывки.пока полёт в норме хотя надо уже сливать.и как я убедился в эгуре ну чисто для себя .меняю масло в моторе и сразу в эгуре так надёжнее.темнеет оно там быстро так как всё из алюминия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на старом я пропустил 7 литров жижи,(светлая была) а изменений  никаких, если б рейка была забита, то и с другим ЭГУРом было бы то же самое,

будет тепло, надо пробоват менять состовные части 2 ЭГУРов и эксперементировать, искать что сдохло в старом эгуре!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я переписывался на драйве с парнишкой у него такая ж хрень былы поменял механическую часть всё окей.время будет тож из 2-х один попробую смастырить или верхушку закажу 4рэ.с америки будет стоит вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не спеши с зпаказом!

у меня когда лопнула верхняя часть, после ДТП я у официалов по скидке покупал, то ли 2500 то ли 3500, точно не помню!

я последний раз купил ЭГУР в сборе, не зная что у меня конкретно со старым гуром!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...