Перейти к содержанию

Отзыв мазд и проблемы с ЭГУР


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

в подкопотном отсеке слева

хорошо. Она там обозначена?

 

кажется да.там и реле и предохронитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в подкопотном отсеке слева

хорошо. Она там обозначена?
позвони официалам и попроси пробить на отзыв, моя тоже по ссылке не попадала на отзыв, а официалы сказали что попадает и все сделали!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзья отпишусь о своем вчерашнем опыте ,может кому поможет. поехал на сервис , менять колодки. заехал в бокс , сервис-мэн мне говорит. что у тебя так свистит эгур, Я привык уже к свисту так как почитав форум и съездив в сервис пришел к выводу что замена не поможет решит проблемуb и то нормально для наших машин. ( официалы мне вообще сказали что если жижа на уровне то все нормально ,можно спокойно ездить.  У  меня было с собой 2 фляжки-мини с жижой. решил поменять попробовать . слили первый раз масло ,вытекло темное грязное ,залили новое. звук не прошел . крутил рулем на подъемнике ,прогонял масло через систему.. потом начали сливать опять и тут я офигел, вместе с маслом вытекла куча стружки.. которая как я понял забилась там везде где можно .. после того как промыли залил еще раз масло .. ВСЕ .. звука больше нет , в салоне тишина!. вывод ,если меняете ,меняйте с промывкой ..надо 2 фляжки брать.. при первом сливе стружка не выйдет и толку не будет.

 

машина - MAZDA NEW 1.6 2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Были проблемы со стулом обратился в Lavr-avto.ru очень помогли ребята.
закрепили?biggrin3.gif

 

 

ага, промыли ,потом закрепили ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Может кто сталкивался. На машине постоянно был громкий писк от гура, но он был ровный по звуку и тональности, последние 2 дня звук-писк периодически начал напоминать неровное бульканье. что может быть? при этом руль работает так же, масло в эур меня 10 тк. назад. Уровень жидкости скачет от максимума до выше максимума, в по разному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Друзья отпишусь о своем вчерашнем опыте ,может кому поможет. поехал на сервис , менять колодки. заехал в бокс , сервис-мэн мне говорит. что у тебя так свистит эгур, Я привык уже к свисту так как почитав форум и съездив в сервис пришел к выводу что замена не поможет решит проблемуb и то нормально для наших машин. ( официалы мне вообще сказали что если жижа на уровне то все нормально ,можно спокойно ездить.  У  меня было с собой 2 фляжки-мини с жижой. решил поменять попробовать . слили первый раз масло ,вытекло темное грязное ,залили новое. звук не прошел . крутил рулем на подъемнике ,прогонял масло через систему.. потом начали сливать опять и тут я офигел, вместе с маслом вытекла куча стружки.. которая как я понял забилась там везде где можно .. после того как промыли залил еще раз масло .. ВСЕ .. звука больше нет , в салоне тишина!. вывод ,если меняете ,меняйте с промывкой ..надо 2 фляжки брать.. при первом сливе стружка не выйдет и толку не будет.

 

машина - MAZDA NEW 1.6 2010.

промывали чем.. то есть я так понял была залита жидкость.. ее слили. залил ты новую тоже поработали рулдем на вывешеннос и сразу слили ее. и залили снова и тишина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья отпишусь о своем вчерашнем опыте ,может кому поможет. поехал на сервис , менять колодки. заехал в бокс , сервис-мэн мне говорит. что у тебя так свистит эгур, Я привык уже к свисту так как почитав форум и съездив в сервис пришел к выводу что замена не поможет решит проблемуb и то нормально для наших машин. ( официалы мне вообще сказали что если жижа на уровне то все нормально ,можно спокойно ездить.  У  меня было с собой 2 фляжки-мини с жижой. решил поменять попробовать . слили первый раз масло ,вытекло темное грязное ,залили новое. звук не прошел . крутил рулем на подъемнике ,прогонял масло через систему.. потом начали сливать опять и тут я офигел, вместе с маслом вытекла куча стружки.. которая как я понял забилась там везде где можно .. после того как промыли залил еще раз масло .. ВСЕ .. звука больше нет , в салоне тишина!. вывод ,если меняете ,меняйте с промывкой ..надо 2 фляжки брать.. при первом сливе стружка не выйдет и толку не будет.

 

машина - MAZDA NEW 1.6 2010.

На 1.6 НЕТ ЭГУРа - у вас обычная гидравлика, к чему это здесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то писал что после замены трубок прошел сильный писк эгура, они из за дефекта сужались/расслаивались в связи с чем давление на насос увеличивалось, вот он и гудел. Я заказал новый насос (верхнюю часть) посмотрим что будет. Повторюсь у меня сильный писк появился 2 недели назад, раньше было раза в 2 тише.

Так же по отзывной компании предыдущий хозяин менял трубки и насос, прошло 30 т. км. Начал пищать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то писал что после замены трубок прошел сильный писк эгура, они из за дефекта сужались/расслаивались в связи с чем давление на насос увеличивалось, вот он и гудел. Я заказал новый насос (верхнюю часть) посмотрим что будет. Повторюсь у меня сильный писк появился 2 недели назад, раньше было раза в 2 тише.

Так же по отзывной компании предыдущий хозяин менял трубки и насос, прошло 30 т. км. Начал пищать.

номер запчасти верхней части можешь написать. и ты не вкурсе он идет с клемами или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клеммы идут на электро моторе, который стоит полтос.

номер насоса : BBM4-32-68ZRE

ребяты.маздоводы значит так верхняя часть это механическая часть а нижняя электро.вижит мех часть но скажу я ставил себе новую!!! и писк немножко стих.чаще масло надо менять и будет всё ок. а электро если менять то нужно привязывать  к мозгам и наче деньги на ветер.если что верхние части у меня теперь две штуки есть(насос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты зачем менял?

руль крутится перестал.но проблема оказалась не в насосе а в золотнике.за носос 5рэ. выкинул на ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче сегодня меня насос, просто жесть, все руки убил, кровь и пот, много мата. Итог он перестал гудеть! Теперь еле заметно пищит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче сегодня меня насос, просто жесть, все руки убил, кровь и пот, много мата. Итог он перестал гудеть! Теперь еле заметно пищит

ну а руки при чём? thumbup.gif .эт без привычки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тачке стараюсь все делать сам где есть инструкция подобная, кроме подвески

я тоже всё делаю сам.и подвеску тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни расскажу такую историю, вдруг кому будет полезно. недавно заменил мотор эура на новый. так как у старого оторвал нечаянно одну клему. не знал что туда заливать какую жидкость.. к одним обратился сказали что мазда3, к другим м5 .. к третьим говорят да пофиг, что лить вот есть меркон 5 тоже самое. ваше ничем не отличается разница 200 р.. в интернете посмотрел одни говорят что можно другие говорят что нельзя.. ну я подумал да какая разница масло и масло..полтора недели руль работал изумительно, ваше не слышно было . и как пришла жара.. загудел так что мама не горюй. ведь двор слышал как я корову под капот засунул, и как она мычала. не выносимо даже в движении , но прикол в чем если ручник поднимаю мычание в пол тона пропадает. прочитав много решил обойтись минимумом поменять снова жидкость . купил уже что должно быть м5. и еще почитал что м5 минералка, в меркон 5 синтетика. поменял. да за грубо 2 недели в масле уже образовалась металлическая мелкая стружка, напоминает на песок но не много, но есть. снял нова насос весь с него слил жидкость. и заново залил. прокачал. и о чудо . все как раньше тишина и кайф. прям на душе отлегло. посмотрим как будет вести себя дальше. если просто прокачкои или сливом. . все арвно в бачке остается прмиерно около 200 грамм. так что совет все снимать мотор переворачивать и сливать так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

Трешка 2.0 АКПП 2008г.
Сопливит трубка гур, по экзисту бьется BP4L32410.
Вроде как есть замена BPY132410A - в 2 раза дешевле, но магазин ее как замену не видит.
Кто-нибудь ставил ее? Подходит?

Изменено пользователем ganjainbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...