Перейти к содержанию

Отзыв мазд и проблемы с ЭГУР


Рекомендуемые сообщения

механическая... если совсем просто, то нижняя...

 

Уверен?!!

А мне у дилера сказали, что именно верхнюю часть меняют. Даже показали официальный пресс-релиз. где всё чётко нарисовано и описано: меняют трубопровод и верхнюю (!!)часть, где сам насос. Нижняя-это электромотор-его не меняют-он самый дорогой кстати-стоит 30 000 руб. На мой вопрос почему мол некоторым меняют и нижнюю часть помимо всего, получил ответ: если запустить с заменой ремкомплекта, то накроеться и нижняя-т.к. работает на пределе. А "запустить"-это значит, ято ездить долгое время после первой же остановки ГУРа. И ещё, если кому интересно, мне уважаемый дилер в Казани поведал, что причина всего этого-некачественные трубки, которые отслаиваются внутри и все эти продукты износа засоряют насос и трубопроводы. А электромотор (который соединён с насосом через тягу, т.е. непосредственно не сопроикасаеться с жидкостью ГУРа) начинает напрягаться, чтобы протолкнуть всю эту вязкую жижу, поэтому и перегреваеться и отключаеться аварийно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уважаемые маздоводы, прошу помощи в поиске электронасоса на LF двигатель 2.0. Под от гарантийный ремонт не попадаю да и с моим географичесским положением мне бы это не помогло. Может быть кто то знает где можно заказать насос за умеренную сумму и с гарантией? а то на экзисте от цен волосы дыбом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пробил свою матрёшку

По состоянию на 15/12/2012

AA030A - Усилитель рулевого управления

После чего созвонился с несколькими ОД - так толком никто и не сказал, что там будут менять. Но все зовут, говорят, приезжайте - посмотрим и сделаем.

Собственно есть вопрос - к кому из официалов лучше поехать (территориально ЮВАО, может у кого есть опыт)?

Изменено пользователем Conxerse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет.

Собсна появились проблемы с ЭГУРом, как начались морозы перестал работать. после запуска двигателя, руль крутится очень тяжело, горит лампочка(ошибка). Спустя примерно час, после неоднократных перезапусков двигателя руль начинал крутиться нормально.

Съездил в сервис, сделал ТО (в том числе меняли и жижу), проблема не решилась. Поменял АКБ (в сервисе написали особую рекомендацию) - проблема не решилась. Спустя несколько дней ЭГУР совсем перестал работать. 2 дня ездил без него. Заехал в сервис сказали, что это известная проблема нужно искать кто сможет отремонтировать мотор ЭГУРа либо покупать новый (либо БУ рабочий).

После усиленных поисков нашел за 10 т.р. и поехал менять (нужно сказать. что в тот день, когда вышел с работы, перед поездкой, ЭГУР внезапно заработал, но были некоторые странные звуки при поворотах руля поэтому решил не отказываться от замены).

Приехал, поменял ЭГУР (внешне они абсолютно идентичны), залили жидкость, прокачали.

Пока выезжал из бокса заметил жуткий металлически скрип\скрежет где-то сзади. при движении задним ходом и притормаживании. Так же обнаружилось, что не работает АБС (горит соответствующая лампочка и АБС действительно не работает), и продолжает гореть лампочка с рулем (ошибка ЭГУРа) хотя руль крутится нормально.

Собсна вопрос - нужно ли как-то адаптировать\прописывать новый ЭГУР к машине? Или могут быть какие-то другие причины?

P.S. Машина Mazda 3, 2008 г.в. двиг. 2,0 л.

PP.S. Менялось это всё на шаражмонтажколхоз сервисе. Они же и продавали, поэтому решил сразу поставить.

 

 

 

небольшое дополнение:

ВИН пробивал, под компанию по ЭГУРу не подхожу.

Изменено пользователем tim.smith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, послед ДТП пришлось поменять электроусилитель руля, но он почему то не работает, ездил к электрикам вроде говорят что нужно делать отколибровку!

Кто с этим сталкивался подскажите что да как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Эгуром веду войну практически с самой покупки авто. Тройка 08 года седан 2 литра. Покупалась с рук. В один прекрасный день по пути на работу загорелся чек руля, усилитель работал. Остановил машину, заглушил, после того как снова завёл, эгур работать отказался. Ездил в разные СТО все твердили что сгорел ГУР, так как жидкость пахла гарью( Как в последствие оказалось сама жидкость пахнет спецефично). В итоге будучи уверенным в диагнозе, машина стояла два месяца ожидая свой насос который был куплен у товарища blaсkmаzdа за 18тыс.р.(хотя пришла только электричесская часть, куда делась механичесская только товарищ blaсkmаzdа знает). Вот насос на руках, заезжаю на подъемник, снимаю насос, смотрю а механичесская часть мягко говоря не слабо загажена! Промыл солярой, поставил новую электро часть, собрал, эгур работает. Вся суть в том что я больше чем уверен что насос был целый, просто требовал промывки(Uran [238] очень жаль что не внял твоему посту, урок на будущее). Теперь вопрос в следующем, после установки новой электро части нужна калибровка руля. СТО отпадает сразу, живу в далекой глуши, тут с этим всё печально. Скажите чем возможно всё это сделать, где лучше заказать? Как я понял нужен оф.IDS?

 

PS забыл сказать что под отзыв не попадает)

Изменено пользователем arichikari
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите чем возможно всё это сделать, где лучше заказать?

 

никак.. IDS диллерский...

 

ставьте назад электрическую родную, должно заработать обратно... лучше заменить трубки от насоса до рейки и промыть... промыть.. и ещё раз промыть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пару дней назад тоже гур отказал((ехал по МКАДу 150-170км/ч и не очень ощутил это)))только когда пошел на разворот,ощутил это)))но щас норм))глюк наверно был или первое предупреждение перед дорогостоящим ремонтом))))

Изменено пользователем PLEWAL_NA_WSEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите чем возможно всё это сделать, где лучше заказать?

 

никак.. IDS диллерский...

 

ставьте назад электрическую родную, должно заработать обратно... лучше заменить трубки от насоса до рейки и промыть... промыть.. и ещё раз промыть :)

Ну поставить старую электро часть это самый простой метод) а мы не из простых))) (просто с моей работой на это времени категоричесски не хватает). Но дело не в этом, тут просто возникла мысль что раз в городе нет ни одного человека который бы имел на руках сканер, может просто купить этот сканер? на разных сайтах видел оф.ids около 30-40 т.р. Это реально настоящий IDS или лажа? если у кого есть источники проверенные буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сканер = считыватель... а настроить = записать параметры работы насоса.. настройки знаете? они настраиваются индивидуально по VIN. информацией обладает ОД, точнее втечение пары часов может получить данную инфу по запросу.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго всем времени суток!

Настигла и меня проблема с ЭГУРом! Отключился и вообще забил на включение) Я начал поиски бэу детали и нашёл!

В общем все средства были потрачены на покупку не дешёвой запчасти и установку пришлось делать самостоятельно... Снял бампер, фару, бачок для омывайки стекла ну и сам эгур, всё просто))) Поставил новый б.у. ))) ЭГУР прокачал систему, потом завёл мотор и очень обрадовался лёгкости руля) прокачал всё (использовал масло мазда3). Потом заглушил авто и начал устанавливать бачок, помешало мне чего-то вывернутое колесо, ну думаю, сейчас запущу мотор и с лёгкостью поверну колёса..........хрен! ЭГУР не включился!!!! О_о Ещё раз всё перепроверил - не заработал. Позже начал подробно изучать проблему и выяснил, что моя машинка попадает под отзыв! Ура! Сразу же записался на замену, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОСТАВИВ СВОЙ ЭГУР.

Делал всё в автосалоне Формула МК в Краснодаре, автосалон принадлежит холдингу ААА Моторс.

Поменяли мне шланги и ТОЛЬКО ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ЭГУРа! И отдали автомобиль с неработающим по-прежнему усилителем рулевого управления!

Теперь вопрос: прав ли автосалон или же мне необходимо обратиться в Мазда Мотор Рус, для разъяснения, ведь нижняя часть сгорела скорее всего из-за того, что насос забился какой-то резиновой стружкой от трубок, получается от заводского дефекта... Автомобилем пользоваться не могу.

Кто подскажет как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветы!

Вот и я прочувствовал что такое езда без ЭГУР! Вчера, за бортом около -7.

Матрешка 07 г, 2л.

Катился на нетралке с горы км около 50-60, загорелись лампочки на приборке 1. скользкая дорога(пробуксовка), 2. АБС

Продолжал катиться постепенно притормаживая, на скорости около 20 загорелась кнопка ГУР и отключился усилитель руля!

Включил аварийку хотел съехать на обочину, пока перестраивался в крайнюю правую полосу, ощутил что такое рулить Камазом на стоянке!

с момента отключения усилителя прошло секунд 30-40, воткнул передачу и он заработал!

По сайту пробивал, под замену не попадаю, попробую звякнуть официалам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня тоже проблема с ЭГУРом. Покатался по сугробам, побуксовал, позастревал и ЭГУР перестал работать. Приехал в сервис - сказали надо менять ЭГУР потому что он признаков жизни не подает, типо нельзя было крутить колесами когда в сугробе застрял. Как думаете, промывка поможет? Или уже замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно смотреть состояние жидкости.. и проверьте предохраниетель. возможно он жив!

жидкость в норме, предохранитель цел, даже новый пред пробовал втыкать - это все я в первую очередь посмотрел. Значок гура на приборке не горит. В сервисе сказали что эгур пищит - значит конец ему

Изменено пользователем <KOT>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоП!!!  пищит? НО РУЛЬ ТЯЖЁЛЫЙ?  



там вот такая хреновина могла сломаться.  скажем так: переходник от  мотора к самому насосу. на приводе. посередине чёрненькая пластиковая фиговинка. я думаю. что нужно её впервую очередь посмотреть.

 

b176761138105095e29679350699bd41.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоП!!!  пищит? НО РУЛЬ ТЯЖЁЛЫЙ?  

там вот такая хреновина могла сломаться.  скажем так: переходник от  мотора к самому насосу. на приводе. посередине чёрненькая пластиковая фиговинка. я думаю. что нужно её впервую очередь посмотреть.

щас еще раз послушал специально, когда руль начинаешь поворачивать то он начинает пищать-визжать. Больше на визг похоже. Это из салона не слышно, только под капот когда заглянешь. Хорошо посмотрим ее. А эта фигня за что отвечает?

Изменено пользователем <KOT>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему конец? откуда такой вывод?

ну типо пищит а крутить колеса не помогает. Ттам типо лапка какая то обломилась и его можно теперь выкинуть. Попробую оживить как Uran посоветовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, тоже вылезла данная проблема сегодня первый раз. По отзывной компании я не прохожу, проверял, поэтому хотел спросить у Вас, на какую сумму ремонта рассчитывать? А то видел разные суммы в теме, от 10к до 40...и замену только у ОД лучше делать, или можно в маздовских сервисах тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...