Перейти к содержанию

Отзыв мазд и проблемы с ЭГУР


Рекомендуемые сообщения

ошибка b1342. разобрали полностью эгур. мотор эгура с отключенной от него платы крутит, если собрать полностью электрическую часть,то при запуски двигателя вал мотора эгура дергаеться ,но не крутит. Питание на фишки приходит. 

 

до поломки эгура был странный писк при повороте руля из-под самого руля , не из под капота!. На одном из форумов нашел вот что "Здарова дружище. У меня шкода Fabia там такой же ЭГУР Я тоже его разбирал. Всё один в один. Вот только транзистор и резак сгорел не потому что вода попала. А потому что у тебя сгорел датчик на рулевой колонке." вопрсос ,есть ли какой-нибудь такой датчик на  мазде 3 ?? и случайно не вот этот датчик?  ced4f34682d1.jpg

Изменено пользователем jee4es
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Собственно и руль стал туго крутиться, как то было загорелся но потом потух и все ок, теперь не тухнет и тууууугооой руль? Чего модет быть?  Мазда 2.0 2006 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема с эгуром мазда 3 2010 года 10-20 минут работает,а потом  перестает руль тугой становится ,но может включиться сам а может и нет .потом машину глушишь минут на 5 и опять тоже самое ,,,кто что скажет .спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Вчера на ходу отключился ЭГУР и больше не включается.Ездил на диагностику - питание на него идет ,жидкость на уровне max.Ошибки на приборке нет.Из самого гура идет какой-то скрежещущий звук.
Внимание - вопрос!)Что можно сделать с этим?Обзвонил весь город - никто не берется за ремонт...mda.gif  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вчера на ходу отключился ЭГУР и больше не включается.Ездил на диагностику - питание на него идет ,жидкость на уровне max.Ошибки на приборке нет.Из самого гура идет какой-то скрежещущий звук.

Внимание - вопрос!)Что можно сделать с этим?Обзвонил весь город - никто не берется за ремонт...mda.gif  

 

Самому снять и попытаться разобрать. И выяснить причину.

Или купить новый/б.у. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самому не вариант - руки не оттуда))Может кто знает где его посмотрят?Был в автопроверке,но хочу к узким специалистам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем. Проблема наверняка популярная, но что-то в поиске не нашёл.

Машина: Мазда 3, 2006 года, хэтч, рестайл, 2.0 на ручке

ЭГУР гудит, издаёт звук примерно такой "зуууууу", с поворотом руля естественно он сильнее гудеть начинает. И подскажите пожалуйста.

Вопрос: Что с ним? Там шланг чтоли пережимается какой-то? И как это лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ребята, подскажите, электро гур громко работает, когда стоишь, при поворотах также свистит "уииииииу, уииииииу" , везде советуют жидкость поменять, но как-то после замены нечего не изменилось, на скорости все ок, видать он просто подустал за 8 лет, а если его обклеить каким-нибудь шумоизоляционным материалом? еще где-то слышал о замене какой-то ролика в нем?

 

во тка кна этот видео 1 в 1 , даже немного громче

Изменено пользователем Tokyoby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня происходит следующее: После прогрева машины, как только начинаешь движение,первые обороты руля невероятно тяжелые. Один максимум 2 раза руль вывернул и все становится отлично. Случается такое почти каждый день утром перед поездкой на работу и вечером после работы  на протяжение уже примерно двух месяцев. В течении этого времени 2 или 3 раза руль тяжелел в движении буквально на несколько секунд. Никаких чеков не загоралось.

Две недели назад поменял жидкость ЭГУР, жидкость была черная как мазута, при замене несколько раз промывали, На несколько дней проблема пропала, потом опять появилась, не так часто как раньше, но все равно есть. Сегодня случилось трижды, утром, вечером и во время движения.

 

В чем может быть проблема? Неужели умирает насос ГУР?  Что, собственно, делать?

 

Авто 2008г АТ 2.0 спорт. На отзывную кампанию проверял, Кампаний не найдено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AceM3, это всеобщая проблема. при отзывной кампании меняют ремкомлект ЭГУРа и шланги. Если результата нет, то меняется полностью ЭГУР.

@AceM3, лучше заморочиться с этим вопросом сейчас, т.к. когда будет лето и жара ЭГУР будет регулярно вырубаться (особенно при включенном кондее или климате).

У меня такая же проблема. Ремкоплект заменил, на весну планирую замену всех шлангов. Если не поможет - прийдется менять насос.

Изменено пользователем alexl101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, купил Мазду 3 2 литра автомат у дилера. Они там делают диагностику... Вот написали в рекомендациях, что нужно поменять жидкость ГУР и трубки там же. Руль крутится легко. Жидкость чуть выше мин. Подскажите менять стоит или лучше ничего не трогать??? При повороте руля еле слышное жужжание как от электро двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит ремкомплект, есть у него номер? и номерок шлангов подскажите пожалуйста

Номеров у меня не сохранилось(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здраствуйте подскажите что делать на заведеной машине жужит электро гидроусилитель руля а при повороте колес шум проявляется сильнее машина мазда аксела, может так и должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где проверить?
ну елки палки :( ведь в ФАКе прям на виду информация. вводите ВИН здесь http://vin.mazda-csd.ru/vin.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте.

Требуется помощь коллективного разума, сервисмены разводят руками. К официалам конечно записался, но они думаю скажут все по порядку менять(

 

На очередном ТО в сервисе заметили подтекание шлангов ЭГУР в месте запрессовки. Предложили перепрессовать, типа ориг.шланги дорогие и ждать долго. После такого "ремонта" появился свист ГУР и руль вправо поворачивался с трудом, налево нормально. Проехал км 10 и вернул им машину. Перезванивают-все хорошо, все работает, поменяли еще раз жидкость и промыли систему. После проверки оказалось что ничего не изменилось, в сервисе клянутся что в тепле все отлично было, а на улице (-30 было) все так же.

Заказал новый оригинальный шланг ( как оказалось всего 2500 стоит) , свист ЭГУР пропал, клин руля при повороте направо остался, но проявлялся редко. Именно подклинивает, как усилие приложил -дальше все нормально. Но чем дальше-тем хуже. Все чаще проявляется.

Насос поменять всегда успею, может как то можно малой кровью обойтись. Ремкомплект в свое время по гарантии официалы ставили (пару раз отключался в жару от перегрева)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здраствуйте подскажите что делать на заведеной машине жужит электро гидроусилитель руля а при повороте колес шум проявляется сильнее машина мазда аксела, может так и должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vvh, у меня такая же беда, шланги только еще не менял - лежат ждут потепления. Клинить руль перестает когда машина хорошо прогреется, а в жару при включенном кондере ЭГУР регулярно отключается. Тоже не знаю как с этим бороться.

 

P.S. ремкомплект ЭГУРа менял год назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте.

Требуется помощь коллективного разума, сервисмены разводят руками. К официалам конечно записался, но они думаю скажут все по порядку менять(

 

На очередном ТО в сервисе заметили подтекание шлангов ЭГУР в месте запрессовки. Предложили перепрессовать, типа ориг.шланги дорогие и ждать долго. После такого "ремонта" появился свист ГУР и руль вправо поворачивался с трудом, налево нормально. Проехал км 10 и вернул им машину. Перезванивают-все хорошо, все работает, поменяли еще раз жидкость и промыли систему. После проверки оказалось что ничего не изменилось, в сервисе клянутся что в тепле все отлично было, а на улице (-30 было) все так же.

Заказал новый оригинальный шланг ( как оказалось всего 2500 стоит) , свист ЭГУР пропал, клин руля при повороте направо остался, но проявлялся редко. Именно подклинивает, как усилие приложил -дальше все нормально. Но чем дальше-тем хуже. Все чаще проявляется.

Насос поменять всегда успею, может как то можно малой кровью обойтись. Ремкомплект в свое время по гарантии официалы ставили (пару раз отключался в жару от перегрева)

Когда руль подклинивает, лампочка на приборке загорается или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AceM3, у меня когда руль подклинивает, лампочка не загорается, а вот когда отрубается ЭГУР, тогда конечно же загорается. Думаю, что у @vvh такая же ситуация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мне объяснили, если не загорается лампочка, а руль клинит, то это может быть в двух случаях: 1 – это пропадает питание на Эгуре ( неисправность контактов), 2 – проблема не в Эгуре, тогда нужно смотреть рулевую рейку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...