mudriy27 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 спасибо за развернутый ответ! да этот развернутый ответ почти на каждой странице этой темы можно найти :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 (изменено) свои 5 копеек. если вибрация на 120 км/ч ( без торможения) а на 100 и 140 все тихо это балансировка. ( но человек говорит что колеса балансированые) варианты ответов а) кривой станок или руки ( где делали ) б) кривая резина. ( визуально может быть красивой но под нагрузкой плыть ) в) не соответствие посадочного диаметра колесного диска и ступицы ( без дистанционных колец) г) разбиты элементы подвески.. рулевого управления (люфты) биение при торможении может быть вызвано кривыми торм. дисками или ступицами (надо мерить и то и другое) а также перечисленным выше Изменено 13 апреля, 2017 пользователем swert272 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTEGA55 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 @swert272,если честно, у меня эта вибрация началась уже давно, когда еще ездил на зимней резине, я так и не смог найти в чем проблема. В общем было у меня все хорошо, ничего не било, вибрации не было, но развалилась левая шаровая, было принято решение купить новый рычаг. Вот тут все и началось. После того как поставили мне новый рычаг, выехал я из гаража, довольный поехал домой, разогнался до скорости 80км/ч и началась жуткая вибрация на руле, такая сильная, что все руки ходуном ходили. Остановился, позвонил человеку, который менял рычаг, он утверждал, что все хорошо поставилось, без каких либо проблем, посоветовал снять колесо, чуть прокрутить и поставить на другие шпильки (не знаю как правильно их назвать)Это помогло, вибрация утихла, но не ушла, по прежнему на 80км/ч било руль. На следующий день поехал в гараж и поставил заднее колесо наперед.Поехал прокатиться, набираю до 100 вибрации нету, уже улыбка на лице появилась, как бах, на 120км/час опять руль завибрировал, ну думаю балансировка сбита (хотя до замены рычага все было отлично). Может от того что шаровая была разбита, люфтила и как то не доходило до руля, а после замены стало вот так заметно. В общем подумал, все равно скоро переобуваться на лето, по городу я быстро не езжу, а до 120 вибрации нету, так я и прокатался пару недель. Купил себе новую летнюю резину, все мне поставили, но увы, вибрация так и не пропала, она конечно стала не такой заметной, но она есть. А теперь еще передние диски тормозные волной стали, пальцем проводишь и чувствуется эта неровность. Бьет при торможении и как то не всегда, от скорости зависит. Как то так. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) раз такая пьянка пошла после замены рычага. то смею предположить что когда вынимали рычаг тормозной диск поболтался на ступице .. и набрал грязи на привалочную плоскость.. ( диск и колодки менять ступицу чистить и мерить) еще вариант.. при разборке выскочил трипоид из внутреннего шруса и его не удачно вставили.. ( правый редко а левый бывает ) если рычаг меняли с левой стороны обрати внимание но шрус сразу гремит при разгоне Изменено 14 апреля, 2017 пользователем swert272 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTEGA55 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Мастер никак не мог долго снять старый рычаг, шаровая никак не выходила, он долбил молотком по рычагу, кое как вытащил, много грязи сыпалось, может что и попало. Но за такое долгое время грязь разве не должна вылетить? И почему тогда вибрация сместилась на отметку 120 после замены колеса? Короче сейчас уже поздно судить, да, нужно менять тормозные диски с колодками и мерить ступицу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 грязь сама не вылетит.. (она уже диском прижата к ступице) ступицу при замене ОБЯЗАТЕЛЬНО чистить и мерить.. если ступица кривая новый диск угробишь за 1 000 км.. и вариант с подшипником.. нет люфта и гула это не показатель.. проверь на перекат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emelya33rus Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 тем летом бил руль при торможение, что я только не делал 1 поменял колёса местами 2 съездил на балансировку было всё отлично 3 заменил тормозные диски( вибрация пропала на пару недель, потом сного биение) 4 потом в сервисе занялись в плотную моей проблемой после всех этих манипуляций, в итоге была кривая ступица, как это вышло не знаю, в бордюры не врезался, в ямы не влетал, езжу аккуратно. В общем нервов вымотал много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) Пора замер ступицы переводить в отдельную тему. с напоминанием зачем МЫ фиксируем торм. диск гайкой вот к чему может привести грязь №3 на рис. В . ПОПАВШАЯ ТУДА В ПРОЦЕСЕ РЕМОНТА ... последствия на рис. С 0.05 мм это по мануалу.. 0.03 мм уже ощутимо вот и думаем какая должна быть соринка рис.С что бы снова и снова открывать тему А ВОТ У МЕНЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА..... Изменено 16 апреля, 2017 пользователем swert272 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTEGA55 Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 и вариант с подшипником.. нет люфта и гула это не показатель.. проверь на перекат Эммм, то есть вибрация может идти и от него?) Если да, то которая? При торможении или когда просто еду со скоростью 120км/час. И еще вопрос, правда не совсем в тему. Когда еду со скоростью в 120, то еще идет вибрация на кузов, очень сильно по заднице отдает, но тут понятно, это все наверное последствия от биения на руль. Но примерно такая же вибрация идет на кузов и руль, когда просто стоишь на месте и подгазовываешь до 1000 оборотов. Если не газовать, то тишина, если газануть посильнее, до 1500 и выше, то тоже ничего не вибрирует, только ровно на 1000 оборотах. Я так понимаю это правая подушка? Просто при визуальном ее осмотре, ничего подозрительного в ней не вывел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) Если правая опора FEBEST то может так себя вести не только нормальная но и новая (ненавижу эту фирму). и внимательно смотрим на ниж. опору .. ее состояние и ОТСУТСТВИЕ посторонних предметов в нише подрамника ( даже маленький камушек может творить чудеса ) а так же состояние сайлента на треугольнике кронштейна кпп к которому крепится нижняя опора. как вариант попробуй отрегулировать правую опору ( иногда помогает) Изменено 17 апреля, 2017 пользователем swert272 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джерард Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) Било при торможении руль. Поменял тормозные диски. Через 1000 км биение вернулось. Поддомкратил и посмотрел, правая ступица крутится восьмеркой. Ступицу с подшипником менять однозначно. Вопрос такой, диск тормозной снова менять,править и т.д.? Изменено 23 апреля, 2017 пользователем Джерард Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 скорее всего он уже кривой((((((( замена или проточка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Да там стальной диск почти 2 см толщиной, чтоб его погнуть кривой ступицей я не знаю какими болтами его надо затягивать. Просто проточить и колодки поменять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Вопрос такой, диск тормозной снова менять,править и т.д.? менять. чтоб его погнуть кривой ступицей я не знаю какими болтами его надо затягивать. биение через небольшой пробег возвращается именно по причине искривления диска по ступице. если не поменять тормозной диск при замене ступицы то придется через небольшое время снова ее менять, ее искривит кривым диском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yugene Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 почитал все варианты, и не понимаю когда люди уверенны на 99 процентов и выше, у каждого разная проблема, заехал сегодня с надеждой что диски и колодки, а нет, диагноз ступичный подшипник всему виной. Поэтому не нужно гадать, езжайте на сервис и там узнаете какая из выше перечисленных в статье проблема у вас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай111 Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Всем привет! Надеюсь найдется умный человек и поможет с проблемой, MAZDA 3 BL 2011, вибрации при торможении на скорости от 90 км. час, отдает в руль - это не ступица не тормозные диски, после замены подшипника и дисков, колодок 8 мес. назад все пропало но теперь опять началось, ездить мягко говоря не комфортно! Может кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Может повело диск снова, если только при торможении проявляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pin26 Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Возможно умерли сайлентблоки передних рычагов (большие). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай111 Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Езжу только в городе диски вряд ли! Насчет сайлентблоков посмотрю, а как насчет рулевых наконечников как думаете, хотя говорят, что они еще походят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 В городе перегреть дист и резко остудить его в луже гораздо легче, чем на трассе. Наконечники проверьте сами. Один рулем крутит(двигатель не запущен), другой кладет руку на наконечник и будет видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pin26 Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Езжу только в городе диски вряд ли! Насчет сайлентблоков посмотрю, а как насчет рулевых наконечников как думаете, хотя говорят, что они еще походят? С разбитыми наконечниками машина начинает "рыскать" на колейности. Посмотрите резину, и в одном и другом случае поджевывает внутреннюю сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 @Николай111, прочитайте пару-тройку предыдущих страниц этой темы. все реально возможные причины описаны и разжёваны до элементарного уровня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай111 Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Всем спасибо! Разберусь и отпишусь в чат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.