Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

спасибо за развернутый ответ!
да этот развернутый ответ почти на каждой странице этой темы можно найти :)  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 647
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

свои 5 копеек.

если вибрация на 120 км/ч  ( без торможения) а на 100 и 140 все тихо это балансировка. ( но человек говорит что колеса балансированые)

    варианты ответов

а) кривой станок или руки ( где делали )

б) кривая резина. ( визуально может быть красивой но под нагрузкой плыть )

в) не соответствие посадочного  диаметра колесного диска и ступицы ( без дистанционных колец)

г) разбиты элементы подвески..  рулевого управления (люфты)

 

биение при торможении может быть вызвано  кривыми торм.  дисками или ступицами (надо мерить и то и другое) а также перечисленным выше

Изменено пользователем swert272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@swert272,если честно, у меня эта вибрация началась уже давно, когда еще ездил на зимней резине, я так и не смог найти в чем проблема. В общем было у меня все хорошо, ничего не било, вибрации не было, но развалилась левая шаровая, было принято решение купить новый рычаг. Вот тут все и началось. После того как поставили мне новый рычаг, выехал я из гаража, довольный поехал домой, разогнался до скорости 80км/ч и началась жуткая вибрация на руле, такая сильная, что все руки ходуном ходили. Остановился, позвонил человеку, который менял рычаг, он утверждал, что все хорошо поставилось, без каких либо проблем, посоветовал снять колесо, чуть прокрутить и поставить на другие шпильки (не знаю как правильно их назвать)
Это помогло, вибрация утихла, но не ушла, по прежнему на 80км/ч било руль. На следующий день поехал в гараж и поставил заднее колесо наперед.
Поехал прокатиться, набираю до 100 вибрации нету, уже улыбка на лице появилась, как бах, на 120км/час опять руль завибрировал, ну думаю балансировка сбита (хотя до замены рычага все было отлично). Может от того что шаровая была разбита, люфтила и как то не доходило до руля, а после замены стало вот так заметно. В общем подумал, все равно скоро переобуваться на лето, по городу я быстро не езжу, а до 120 вибрации нету, так я и прокатался пару недель. Купил себе новую летнюю резину, все мне поставили, но увы, вибрация так и не пропала, она конечно стала не такой заметной, но она есть. А теперь еще передние диски тормозные волной стали, пальцем проводишь и чувствуется эта неровность. Бьет при торможении и как то не всегда, от скорости зависит. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз такая пьянка пошла после замены рычага. то смею предположить  что когда вынимали рычаг тормозной диск  поболтался на ступице .. и набрал грязи на привалочную плоскость..   ( диск и колодки менять  ступицу чистить и  мерить)

 еще вариант.. при разборке выскочил трипоид из внутреннего шруса и его не удачно вставили..  ( правый редко а левый бывает ) если рычаг меняли с левой стороны  обрати внимание


но шрус сразу гремит при разгоне

Изменено пользователем swert272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер никак не мог долго снять старый рычаг, шаровая никак не выходила, он долбил молотком по рычагу, кое как вытащил, много грязи сыпалось, может что и попало. Но за такое долгое время грязь разве не должна вылетить? И почему тогда вибрация сместилась на отметку 120 после замены колеса?

Короче сейчас уже поздно судить, да, нужно менять тормозные диски с колодками и мерить ступицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грязь сама не вылетит.. (она уже диском прижата к ступице)   ступицу при замене ОБЯЗАТЕЛЬНО чистить и мерить..


если ступица кривая новый диск угробишь за 1 000 км..

 

и вариант с подшипником..  нет люфта и гула это не показатель..   проверь на перекат 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем летом бил руль при торможение, что я только не делал

1 поменял колёса местами

2 съездил на балансировку было всё отлично

3 заменил тормозные диски( вибрация пропала на пару недель, потом сного биение)

4 потом в сервисе занялись в плотную моей проблемой после всех этих манипуляций, в итоге была кривая ступица, как это вышло не знаю, в бордюры не врезался, в ямы не влетал, езжу аккуратно.

 В общем нервов вымотал много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора замер ступицы переводить в отдельную тему.   с напоминанием  зачем МЫ фиксируем торм. диск гайкой

вот к чему может привести грязь №3 на рис. В . ПОПАВШАЯ ТУДА В ПРОЦЕСЕ РЕМОНТА ... последствия  на рис. С

0.05 мм  это по мануалу..    0.03 мм  уже ощутимо

вот и думаем какая должна быть соринка  рис.С что бы снова и снова открывать тему А ВОТ У МЕНЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА.....

post-23812-0-57914800-1492335954_thumb.jpg

post-23812-0-93149100-1492335981_thumb.jpg

Изменено пользователем swert272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и вариант с подшипником..  нет люфта и гула это не показатель..   проверь на перекат 

 

Эммм, то есть вибрация может идти и от него?) Если да, то которая? При торможении или когда просто еду со скоростью 120км/час.

И еще вопрос, правда не совсем в тему. Когда еду со скоростью в 120, то еще идет вибрация на кузов, очень сильно по заднице отдает, но тут понятно, это все наверное последствия от биения на руль. Но примерно такая же вибрация идет на кузов и руль, когда просто стоишь на месте и подгазовываешь до 1000 оборотов. Если не газовать, то тишина, если газануть посильнее, до 1500 и выше, то тоже ничего не вибрирует, только ровно на 1000 оборотах. Я так понимаю это правая подушка? Просто при визуальном ее осмотре, ничего подозрительного в ней не вывел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правая опора FEBEST то может так себя вести не только нормальная но и новая (ненавижу эту фирму).  и внимательно смотрим на ниж. опору  ..  ее состояние и ОТСУТСТВИЕ посторонних предметов в нише подрамника ( даже маленький камушек может творить чудеса )  а так же состояние сайлента на треугольнике кронштейна кпп к которому крепится нижняя опора.

 

 как вариант попробуй отрегулировать правую опору  ( иногда помогает)

Изменено пользователем swert272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Било при торможении руль. Поменял тормозные диски. Через 1000 км биение вернулось. Поддомкратил и посмотрел, правая ступица крутится восьмеркой. Ступицу с подшипником менять однозначно. Вопрос такой, диск тормозной снова менять,править и т.д.?

Изменено пользователем Джерард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там стальной диск почти 2 см толщиной, чтоб его погнуть кривой ступицей я не знаю какими болтами его надо затягивать. Просто проточить и колодки поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос такой, диск тормозной снова менять,править и т.д.?

менять.

 

 

чтоб его погнуть кривой ступицей я не знаю какими болтами его надо затягивать.

биение через небольшой пробег возвращается именно по причине искривления диска по ступице. если не поменять тормозной диск при замене ступицы то придется через небольшое время снова ее менять, ее искривит кривым диском. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

почитал все варианты, и не понимаю когда люди уверенны на 99 процентов и выше, у каждого разная проблема, заехал сегодня с надеждой что диски и колодки, а нет, диагноз ступичный подшипник всему виной. Поэтому не нужно гадать, езжайте на сервис и там узнаете какая из выше перечисленных в статье проблема у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет! Надеюсь найдется умный человек и поможет с проблемой, MAZDA 3 BL 2011, вибрации при торможении на скорости от 90 км. час, отдает в руль - это не ступица не тормозные диски, после замены подшипника и дисков, колодок 8 мес. назад все пропало но теперь опять началось, ездить мягко говоря не комфортно! Может кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу только в городе диски вряд ли! Насчет сайлентблоков посмотрю, а как насчет рулевых наконечников как думаете, хотя говорят, что они еще походят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе перегреть дист и резко остудить его в луже гораздо легче, чем на трассе.

Наконечники проверьте сами. Один рулем крутит(двигатель не запущен), другой кладет руку на наконечник и будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу только в городе диски вряд ли! Насчет сайлентблоков посмотрю, а как насчет рулевых наконечников как думаете, хотя говорят, что они еще походят?

С разбитыми наконечниками машина начинает "рыскать" на колейности. Посмотрите резину, и в одном и другом случае поджевывает внутреннюю сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Николай111, прочитайте пару-тройку предыдущих страниц этой темы. все реально возможные причины описаны и разжёваны до элементарного уровня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...