Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Проблема вот в чем, при скорости 60 км и выше, тормозишь, начинает бить руль. Поменял колодки, эффекта ни какого! (Кстати какие колодки лучше ставить?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 647
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нужно менять тормозные диски вместе с колодками

Понял, спасибо!

 

Нужно менять тормозные диски вместе с колодками

Понял, спасибо!

 

А какие колодки лучше ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно покупать новые, можно проточить! Недавно была такая проблема, исправили thumbsup.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поменял колодки, эффекта ни какого!
так и не должно его быть после смены колодок. неисправны диски. их либо повело от перегрева и резкого остывания, либо разбило кривой ступицей. перед установкой новых дисков нужно проверить ступицы на биение. если поставить новые диски на кривые ступицы, дисков хватит на 500-1000 км. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а если кривая ступица,руль бьёт при любом торможении ?
бьет не из-за ступицы. из за кривой ступицы набивающей себе посадочное место на диске сам диск постепенно криво вращаться начинает и собственно от этого и бьет при торможении. если поставить новые диски примерно с 1000км биения не будет, потом ступица свое место набьет и диск снова криво вращаться будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят помогите кто чем может собственно проблема : При разгоне от 90 на 110-125 сильная вибрация вибрирует руль и машина  потом угасает до 140....  подвеска вся в идеале недавно поменял наконечники рулевые , сделал балансировку колес на двух шиномонтажках все в 0 сделал развал все в 0 все подушки двигателя в норме, сегодня пол дня провисел на подьемнике и в результате выявилась таки неисправность в переднем левом приводе люфт где выходит из коробки мкпп ,Вопрос что необходимо поменять сам привод или подшипник в мкпп или там разбило дифференциал шестерни ? машина мазда 3 2008 6мкпп пробег 80000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят помогите кто чем может собственно проблема : При разгоне от 90 на 110-125 сильная вибрация вибрирует руль и машина  потом угасает до 140....  подвеска вся в идеале недавно поменял наконечники рулевые , сделал балансировку колес на двух шиномонтажках все в 0 сделал развал все в 0 все подушки двигателя в норме, сегодня пол дня провисел на подьемнике и в результате выявилась таки неисправность в переднем левом приводе люфт где выходит из коробки мкпп ,Вопрос что необходимо поменять сам привод или подшипник в мкпп или там разбило дифференциал шестерни ? машина мазда 3 2008 6мкпп пробег 80000.

А подвесной подшипник в норме? Проверял его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bandera181, там всегда небольшой люфт.

вашими причинами люфта могли стать:

- разбитый внутренний шрус. если во время вибрации сбросить газ и выжать сцепление должен пропадать.

- кривая ступица. 

- подвесной подшипник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да подвесной в норме, ступица не кривая , тут заехал к ребятам знакомым на сервис они подняли на подъемник я сидел в машине и разгонял ее до появления вибрации сначала не могли ничего понять в чем дело хадовка рычаги все в идеале ,а когда они стали смотреть на колеса с боку они ходят как 8 ка  оказалось диски искривлены чуть чуть Диски реплика мазда китай новые в ямы не попадал ,резина мишлен новая . Поехал одел зимние снежинки и разогнался до 150-170 вибрации как и не было .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда они стали смотреть на колеса с боку они ходят как 8 ка  оказалось диски искривлены чуть
ну позор тогда тем двум шиномонтажкам в которых вы побывали. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

День Добрый Автовладельцы MAZDA 3, столкнулся с похожей проблемой, когда оттормаживаешся 100/120 км/ч было биение в руль, прокатал колесные диски теперь биения нет на данной скорости, но зато появилась новая проблемка с биение в руль при торможении с 60-40км/ч до и после вообще не бьет. Сейчас лежат в Матрешке новые колодки по кругу. Как думаете если поменяю колодки пропадет биение или все же проблема в другом?

И кому не сложно скиньте пожалуйста ссылочку на онлайн каталог или где можно приобрести букварь с рисунками по мазде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как думаете если поменяю колодки пропадет биение или все же проблема в другом?
не пропадет. проблема в кривых торм дисках или ступицах.

 

где можно приобрести букварь с рисунками по мазде
 http://mazda3.ru/board/topic/22440-svoimi-rukami-sbornik-instruktcii/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как думаете если поменяю колодки пропадет биение или все же проблема в другом?
не пропадет. проблема в кривых торм дисках или ступицах.

 

где можно приобрести букварь с рисунками по мазде
 http://mazda3.ru/board/topic/22440-svoimi-rukami-sbornik-instruktcii/

 

Спасибо ГУРУ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Мучаюсь с проблемой уже который месяц. Ситуация такая. Пару месяцев назад стал вибрировать руль при торможении, особенно сильно при торможении от 80 до 60 км\ч. Поменял тормозные диски, колодки не менял, т.к. они и месяца не отходили. После замены торм. дисков вибрация пропала и я уже обрадовался, но проездив 2 недели она опять начала проявляться, сначала не сильно, потом все сильнее и сильнее... Поехал в сервис, сказали, что ходовая в отличном состоянии и что диски могли искривиться из-за старых колодок. Купил опять новые диски и на этот раз новые колодки... Поставил все, проездил опять 2 недели и опять началась вибрация, сначала чуть заметно потом сильнее... Вчера опять купил новые диски, задние рычаги, поменял все это, сделал сход-развал, вибрация пропала... Но при торможении отчетливо слышен неоднородный звук трения... Хорошо слышно, когда не быстро едешь по гладкому асфальту и слегка давишь на педаль тормоза... Слышно неоднородное трение типа ххрррр, ххрррр, а не постоянное, если бы диски с чем то соприкосались...

 

В итоге думаю, что через две недели опять проявится вибрация, поэтому хочу найти причину до того, как диски искривятся опять...

Грешу только на ступицу правую... На ней вместе с заменой колодок меняли ступичный подшипник, сдается мне они что-то погнули....

 

Есть еще варианты, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zaka4ek, кривая ступица. или обе. снимай срочно новые тормозные диски пока не запортил их. пригодятся для последующей замены. нужно сначала устранить кривую ступицу, потом ставить новые диски.

 

 

Поехал в сервис, сказали, что ходовая в отличном состоянии и что диски могли искривиться из-за старых колодок.
а вот это уже бред. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята,

подскажите в чем может быть проблема при торможении происходит биение руля, поменял три комплекта дисков сначала биение прекращается, а через 1000 км всё возвращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,

подскажите в чем может быть проблема при торможении происходит биение руля, поменял три комплекта дисков сначала биение прекращается, а через 1000 км всё возвращается.

колеса кривые может?! Проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...