ZEKANOR Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 при торможении со 120 до 80 на чинает вибрировать руль , в чем может быть проблемма ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ondrey Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 при торможении со 120 до 80 на чинает вибрировать руль , в чем может быть проблемма ? Возможно тормозные диски кривые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEKANOR Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 и че ттеперь тока менять ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rinat72.ru Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 кривая ступица... у самого такая же хрень уже около 10тыс... замена дисков помогает но только на 3-4 тыс .км. еще можно менять колодки чаще, биение происходит от неравномерного износа.. . заедь на развал-схождение и проверь передние на развал.. сам по себе он не регулируется но если есть отклонения то это точно ступица Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEKANOR Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 сход развал делал все ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 причина биения руля: -кривая ступица -кривые тормозные диски -неравномерно изношенные колодки -не отбалансированы колеса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexDi Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: Я переобул машину, на шиномонтаже диски проверили, колёса отбалансировали. Когда с шиномонтажа ехал домой, при скорости 70-80 начинает бить руль. Бьёт не при торможении а когда просто едешь по прямой. Давно не делал сход-развал, может - ли быть дело в нём? Машина Мазда 3 2.0 2007 г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@NK Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Рекомендуют после каждой переобувки делать, а так... дело каждого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriveDealer Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Сам присутствовал при балансировке? Помнишь, сколько грузов вешали? проверь, все ли на месте А так лучше сделать сход-развал и потом смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Hermano grande Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Сход здесь ни причём,а развал на MAZDe не регулируется.Косяк шиномонтажа,либо шина неправильно села на диск или криво отбалансировали.Ехать к ним,пусть проверяют.А ещё может быть дефект шины. На балансировочном стенде будет визуально виден бой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий81 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 А может и пора менять тормозные диски.У меня был тот же гиморой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 @AlexDi, езжай в другую шиномонтажку. либо балансировку неправильно сделали. либо шина кривая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMMazda Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Добрый день всем! Такая ситуация,во время движения,при скорости около 80км/ч начинает бить руль. По мере возрастания скорости,возрастает и биение!!!! Какие могут быть причины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitka Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Скорей всего диски кривые! Или резину повело! Сгоняй в шиномонтажку проверь колеса,поменяй местами перед-зад!А потом если все ок,то дальше копать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@ndrey Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Диски уплыли перегрел скорее всего Изменено 20 апреля, 2014 пользователем @ndrey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMMazda Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Может это быть связанно с тем,что поменял колодки,а диски кривые? Каким образом колёса влияют на биение руля на скорости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMMazda Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Тормозные колодки менял? Если да,то проблема в дисках. Балансировка- от 100 до 120! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 биение может быть по причине: -разбалансировки колес -недокачаных или перекачаных колес -помирают "гранаты" -тормозные диски повело -ступица умирает -сход развал сильно сбит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телефончик Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Менял в N-сервисе ступичный подшипник + тормозные диски-колодки по кругу+ замена жижи. Со временем стали побрякивать колодки, оказалось что в сервисе были неправильно установлены - те, что с пружинками были на передних колесах. Когда исправлял данную ситуевину заметил, что погнут передний тормозной шланг в месте крепления к суппорту. Спустя еще некоторое время стало бить в руль при торможении, т.к езжу мало, то решил на это положить до момента пока совсем не стало все плохо. Изначально думал что повело диски, потом изучил матчасть - может быть в кривая ступица. Решил побороть неисправность))), заказал запчасти (опять диски-колодки перед, ступицу, подшипник ступицы, тормозные шланги) и отправился в сервис. Далее попадос на $ и эмоции....)))) Итог - биение пропало. Фото ступицы после первой замены, мало того что ступица была повреждена, еще и подшипник сидел криво, недопресован с противоположной стороны повреждения, сверху следы от кувалды))): Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Менял в N-сервисе ступичный подшипник + тормозные диски-колодки по кругу+ замена жижи. Со временем стали побрякивать колодки, оказалось что в сервисе были неправильно установлены - те, что с пружинками были на передних колесах. Когда исправлял данную ситуевину заметил, что погнут передний тормозной шланг в месте крепления к суппорту. Спустя еще некоторое время стало бить в руль при торможении, т.к езжу мало, то решил на это положить до момента пока совсем не стало все плохо. Изначально думал что повело диски, потом изучил матчасть - может быть в кривая ступица. Решил побороть неисправность))), заказал запчасти (опять диски-колодки перед, ступицу, подшипник ступицы, тормозные шланги) и отправился в сервис. Далее попадос на $ и эмоции....)))) Итог - биение пропало. Фото ступицы после первой замены, мало того что ступица была повреждена, еще и подшипник сидел криво, недопресован с противоположной стороны повреждения, сверху следы от кувалды))): У меня таких ступиц уже целая коллекция, не помню, выкладывал в этой ветке или нет: http://www.mazda-sto.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=11806 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телефончик Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 @Onix, по этой ссылке я заглядывал тоже)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Робот Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Предыстория 2 года назад, когда только купил машину, поменял правый гудящий подшипник. Толи в сервисе накосячили, толи подшипник был бракованный, но он загудел опять. Снова поехал его менять, но уже со ступицей. В итоге при скорости 140км/ч загорается ABS, а при торможении бъет руль. Проточил тормозные диски, биение осталось. Решил все таки победить эту проблему, путем очередной заменой ступиц, подшипников и дисков, поэтому возникли вопросы. 1) Подшипники и ступица меняется сразу с обоих сторон? 2) Какие неоригинальные запчасти лучше или все таки оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cilya Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Предыстория 2 года назад, когда только купил машину, поменял правый гудящий подшипник. Толи в сервисе накосячили, толи подшипник был бракованный, но он загудел опять. Снова поехал его менять, но уже со ступицей. В итоге при скорости 140км/ч загорается ABS, а при торможении бъет руль. Проточил тормозные диски, биение осталось. Решил все таки победить эту проблему, путем очередной заменой ступиц, подшипников и дисков, поэтому возникли вопросы. 1) Подшипники и ступица меняется сразу с обоих сторон? 2) Какие неоригинальные запчасти лучше или все таки оригинал? Стукнись к Onix в л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 1) Подшипники и ступица меняется сразу с обоих сторон? если слева все в порядке то можно только с одной стороны. но тормозные диски с обоих. 2) Какие неоригинальные запчасти лучше или все таки оригинал? подшипник оригинал и качественный аналог по цене практически одинаковы. ступицы лучше оригинал. тормозные диски по вкусу. в оригинале производства ate стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rinat72.ru Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 1) Подшипники и ступица меняется сразу с обоих сторон? Подшипники обязательно месть совместно! 2) Какие неоригинальные запчасти лучше или все таки оригинал?Подшипник NTN лежит в коробке оригинала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.