Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

при торможении со 120 до 80 на чинает вибрировать руль , в чем может быть проблемма ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 647
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

при торможении со 120 до 80 на чинает вибрировать руль , в чем может быть проблемма ?

Возможно тормозные диски кривые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кривая ступица... у самого такая же хрень уже около 10тыс... замена дисков помогает но только на 3-4 тыс .км. еще можно менять колодки чаще, биение происходит от неравномерного износа.. . заедь на развал-схождение и проверь передние на развал.. сам по себе он не регулируется но если есть отклонения то это точно ступица

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина биения руля:

-кривая ступица

-кривые тормозные диски

-неравномерно изношенные колодки

-не отбалансированы колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: Я переобул машину, на шиномонтаже диски проверили, колёса отбалансировали. Когда с шиномонтажа ехал домой, при скорости 70-80 начинает бить руль. Бьёт не при торможении а когда просто едешь по прямой. Давно не делал сход-развал, может - ли быть дело в нём?

Машина Мазда 3  2.0   2007 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам присутствовал при балансировке? Помнишь, сколько грузов вешали? проверь, все ли на месте

А так лучше сделать сход-развал и потом смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сход здесь ни причём,а развал на MAZDe не регулируется.Косяк шиномонтажа,либо шина неправильно села на диск или криво отбалансировали.Ехать к ним,пусть проверяют.А ещё может быть дефект шины. На балансировочном стенде будет визуально виден бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexDi, езжай в другую шиномонтажку. либо балансировку неправильно сделали. либо шина кривая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!

Такая ситуация,во время движения,при скорости около 80км/ч начинает бить руль. По мере возрастания скорости,возрастает и биение!!!!

Какие могут быть причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего диски кривые! Или резину повело! Сгоняй в шиномонтажку проверь колеса,поменяй местами перед-зад!А потом если все ок,то дальше копать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это быть связанно с тем,что поменял колодки,а диски кривые?

Каким образом колёса влияют на биение руля на скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

биение может быть по причине:

-разбалансировки колес

-недокачаных или перекачаных колес

-помирают "гранаты"

-тормозные диски повело

-ступица умирает

-сход развал сильно сбит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Менял в N-сервисе ступичный подшипник + тормозные диски-колодки по кругу+ замена жижи.

Со временем стали побрякивать колодки, оказалось что в сервисе были неправильно установлены - те, что с пружинками были на передних колесах. Когда исправлял данную ситуевину заметил, что погнут передний тормозной шланг в месте крепления к суппорту. 

Спустя еще некоторое время стало бить в руль при торможении, т.к езжу мало, то решил на это положить до момента пока совсем не стало все плохо. Изначально думал что повело диски, потом изучил матчасть - может быть  в кривая ступица.

Решил побороть неисправность))), заказал запчасти (опять диски-колодки перед, ступицу, подшипник ступицы, тормозные шланги) и отправился в сервис.

Далее попадос на $ и эмоции....))))

Итог - биение пропало.

Фото ступицы после первой замены, мало того что ступица была повреждена, еще и подшипник сидел криво, недопресован с противоположной стороны повреждения, сверху следы от кувалды))):

00935602ea24.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял в N-сервисе ступичный подшипник + тормозные диски-колодки по кругу+ замена жижи.

Со временем стали побрякивать колодки, оказалось что в сервисе были неправильно установлены - те, что с пружинками были на передних колесах. Когда исправлял данную ситуевину заметил, что погнут передний тормозной шланг в месте крепления к суппорту. 

Спустя еще некоторое время стало бить в руль при торможении, т.к езжу мало, то решил на это положить до момента пока совсем не стало все плохо. Изначально думал что повело диски, потом изучил матчасть - может быть  в кривая ступица.

Решил побороть неисправность))), заказал запчасти (опять диски-колодки перед, ступицу, подшипник ступицы, тормозные шланги) и отправился в сервис.

Далее попадос на $ и эмоции....))))

Итог - биение пропало.

Фото ступицы после первой замены, мало того что ступица была повреждена, еще и подшипник сидел криво, недопресован с противоположной стороны повреждения, сверху следы от кувалды))):

 

У меня таких ступиц уже целая коллекция, не помню, выкладывал в этой ветке или нет: http://www.mazda-sto.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=11806

 

213701794.jpg213701798.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Предыстория

2 года назад, когда только купил машину, поменял правый гудящий подшипник. Толи в сервисе накосячили, толи подшипник был бракованный, но он загудел опять. Снова поехал его менять, но уже со ступицей. В итоге при скорости 140км/ч загорается ABS, а при торможении бъет руль. Проточил тормозные диски, биение осталось. Решил все таки победить эту проблему, путем очередной заменой ступиц, подшипников и дисков, поэтому возникли вопросы.

1) Подшипники и ступица меняется сразу с обоих сторон? 

2) Какие неоригинальные запчасти лучше или все таки оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыстория

2 года назад, когда только купил машину, поменял правый гудящий подшипник. Толи в сервисе накосячили, толи подшипник был бракованный, но он загудел опять. Снова поехал его менять, но уже со ступицей. В итоге при скорости 140км/ч загорается ABS, а при торможении бъет руль. Проточил тормозные диски, биение осталось. Решил все таки победить эту проблему, путем очередной заменой ступиц, подшипников и дисков, поэтому возникли вопросы.

1) Подшипники и ступица меняется сразу с обоих сторон? 

2) Какие неоригинальные запчасти лучше или все таки оригинал?

Стукнись к Onix в л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1) Подшипники и ступица меняется сразу с обоих сторон? 
если слева все в порядке то можно только с одной стороны. но тормозные диски с обоих.

 

 

2) Какие неоригинальные запчасти лучше или все таки оригинал?
подшипник оригинал и качественный аналог по цене практически одинаковы. ступицы лучше оригинал. тормозные диски по вкусу. в оригинале производства ate стоят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1) Подшипники и ступица меняется сразу с обоих сторон? 
Подшипники обязательно месть совместно!

 

 

2) Какие неоригинальные запчасти лучше или все таки оригинал?
Подшипник NTN лежит в коробке оригинала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...