Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

посмотри еще правильной ли стороной резину поставили. мне один раз такие "шиномонтажники" поставили задом наперед. примерно тоже самое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 647
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

от зада на перед не будет бить)

 

 

 

если спутило то может уводить.., может быть дырку не нашли бывает, плохо ищут

 

а бывает что резина старая. надо греметиком промазать вокруг диска..,может из за этого пропускает

 

бьет руль потому что хреново отбалансировли..

 

а ещё если ты на спущенной прокатился.., то скороей всего твоему колесу хана пришло и она расслаивается, и эти куски внутри,..поэтому может быть они не смогли отбаласировать нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что за напасть?? Еще и года нет, как взял авто. В январе. Весной появилось биение при торможении. На скорости все норм. Проверили - повело передние тормозные диски (больше левый, немного правый). Поменял на брембо, брал через магазине. Биение пропало, но к середине лета появилось вновь. Проверили - опять 25, хоть и в меньшей степени. Ну, думаю, надо ездить спокойнее, тогда и диски дольше ходить будут. Только вот как себя заставить? В проточку не очень верю, да и спеца еще нормального найти надо. Заменил на АТЕ. Брал там же. Проблема отпала. Сейчас вот опять она нарисовалась. Что это? Стараюсь не перегревать и в лужи потом не прыгать, вообще уже этих луж боюсь)) Что еще может приводить диски в негодность? Или мне так с качеством повезло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть несколько вариантов.

1. Меняй манеру езды.

2. Меняй тормоза в сборе. Машинки, диски, кородки. Ставь под более агрессивную езду

3. Подклинивают супорта.

 

Чудес не бывает.

Я на своей 2.0 хоть и ездил достаточно агрессивно, никогда не менял диски из-за их биения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть несколько вариантов.

1. Меняй манеру езды.

2. Меняй тормоза в сборе. Машинки, диски, кородки. Ставь под более агрессивную езду

3. Подклинивают супорта.

1. Не, это же мазда) Хотя и на других марках если тошнить, то в сон клонет)

2. Может что посоветуете?

3. Неужели на сервисе могли не заметить при проверке ходовой? Как самому проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты когда диски менял, ты колодки новые ставил?

 

Что посоветовать? Вариантов море. Кто-то от МПС ставит в сборе. Кто-то тюнинг всякий. Интернет тебе в помощь.

И что в сервисе должны были проверить? Визуально это никак не определить. Это диагностируется только повышенным и неравномерным износом колодок, дисков. А еще перегревом дисков.

Да, я не прошу тошнить на машину. Менять манеру езды, значит включать голову, не заниматься гонками в городе и не тормозить в пол с 150 км/ч. Короче ездить агрессивно и ездить быстро (убивая диски) это разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Избегай затяжных торможений

2. После отжига не заезжай на мойку

3. Поменяй диски и колодки

а. Rotora диски + колодки ( проверенный вариант ) ребята катались на треках даже, все отлично

б. Brembo sport line + колодки brembo (проверенный вариант) только не китайское говно на экзисте, а купи в brembo-brakes.ru - настоящие ( я ставил на 2.0 перегреть до биения не возможно, даже при очень агрессивной езде )

Изменено пользователем АМС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты когда диски менял, ты колодки новые ставил?

в первый раз - менял, второй раз был через 11тыщ - не стал менять.

 

Что посоветовать? Вариантов море. Кто-то от МПС ставит в сборе. Кто-то тюнинг всякий. Интернет тебе в помощь.

в том то и проблема, что море. ладно, буду искать

 

Да, я не прошу тошнить на машину. Менять манеру езды, значит включать голову, не заниматься гонками в городе и не тормозить в пол с 150 км/ч. Короче ездить агрессивно и ездить быстро (убивая диски) это разные вещи.

согласен, но подобными вещами не страдаю, уж слишком сильно я ее люблю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Избегай затяжных торможений

2. После отжига не заезжай на мойку

3. Поменяй диски и колодки

а. Rotora диски + колодки ( проверенный вариант ) ребята катались на треках даже, все отлично

б. Brembo sport line + колодки brembo (проверенный вариант) только не китайское говно на экзисте, а купи в brembo-brakes.ru - настоящие ( я ставил на 2.0 перегреть до биения не возможно, даже при очень агрессивной езде )

во, спасибо за советы)

brembo уж очень вкусно смотрится, но стоимость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Избегай затяжных торможений

2. После отжига не заезжай на мойку

3. Поменяй диски и колодки

а. Rotora диски + колодки ( проверенный вариант ) ребята катались на треках даже, все отлично

б. Brembo sport line + колодки brembo (проверенный вариант) только не китайское говно на экзисте, а купи в brembo-brakes.ru - настоящие ( я ставил на 2.0 перегреть до биения не возможно, даже при очень агрессивной езде )

во, спасибо за советы)

brembo уж очень вкусно смотрится, но стоимость...

 

А что стоимость, в 30-35т.р (точно не помню) мне обходилось по кругу 4 диска + колодки на мазду 2.0.

 

 

вот мой отчет по установке, если интересно почитай

 

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...888306075/#post

Изменено пользователем АМС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что стоимость, в 30-35т.р (точно не помню) мне обходилось по кругу 4 диска + колодки на мазду 2.0.

 

вот мой отчет по установке, если интересно почитай

 

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...888306075/#post

по кругу - еще куда ни шло, я прозевал и решил, что за пару. сейчас это удовольствие 1,5к в ёвро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SoleR, проверь ступицы. кривоватая ступица будет и впредь убивать твои диски. в будущем на 1000км будет хватать дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вопрос. На летней резине, при торможении, чуть–чуть било руль в районе 80–60 км/ч. Сейчас поставил зиму и вибрация в руле ощутимо усилилась. При том что при резком торможении вибрация меньше, нежели при плавном. Есть какие мысли куда смотреть в первую очередь?

Изменено пользователем Робот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наконец победил биение руля. Заменил много всего по подвеске и биение ушло.

PS: поменял все задние сайленблоки, все колодки, рулевые наконечники, передние стойки стабилизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

mazda 3 sedan 7007 мкпп 2л

начинает бить руль при торможении от 60 до 20

что может быть?

на больших скоростях всё норм...

Изменено пользователем JackSSSon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была проблема с передними тормозными дисками. Это часто происходит на машинах, что от охлаждения нагрева они деформируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передние тормозные диски скорее всего. Заодно и колодки поменяй

Колодки с дисками меняются априори. У меня когда диски погнуло - било на скорости от 120+. До этого все ок. Диски были мертвые в конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А у меня руль из стороны в сторону стал ходить во всем диапазоне скоростей и чуть вправо ведет машинку. С ведением, то оно ясно - развал, а вот что с рулём...

Кто что думает? Машинка в подписи указана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yambor,

как вариант какой то из шрусов умер или поврежден. вывешивай колеса осматривай, крути. двигателем на вывешенном колесе покрути.

давление одинаковое в колесах?

если с приводами все в порядке, то:

-кривая ступица.

-проблемы с резиной (расслоение корда, грыжа) 

-проблемы с колесными дисками

-колеса неотбалансированны.

сначала в шиномонтаж на проверку колес, потом в сервис на диагностику и регулировку углов (после проверки колес может и не потребоваться). можно проще, попробовать поставить летние колеса или поменять передние с задними. вибрация на руле пройдет - колеса, нет - ступица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...