garik71 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 посмотри еще правильной ли стороной резину поставили. мне один раз такие "шиномонтажники" поставили задом наперед. примерно тоже самое было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasti Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Ок посмотрю сегодня а разве штатная туранза направленная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nairi Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 от зада на перед не будет бить) если спутило то может уводить.., может быть дырку не нашли бывает, плохо ищут а бывает что резина старая. надо греметиком промазать вокруг диска..,может из за этого пропускает бьет руль потому что хреново отбалансировли.. а ещё если ты на спущенной прокатился.., то скороей всего твоему колесу хана пришло и она расслаивается, и эти куски внутри,..поэтому может быть они не смогли отбаласировать нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoleR Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Что за напасть?? Еще и года нет, как взял авто. В январе. Весной появилось биение при торможении. На скорости все норм. Проверили - повело передние тормозные диски (больше левый, немного правый). Поменял на брембо, брал через магазине. Биение пропало, но к середине лета появилось вновь. Проверили - опять 25, хоть и в меньшей степени. Ну, думаю, надо ездить спокойнее, тогда и диски дольше ходить будут. Только вот как себя заставить? В проточку не очень верю, да и спеца еще нормального найти надо. Заменил на АТЕ. Брал там же. Проблема отпала. Сейчас вот опять она нарисовалась. Что это? Стараюсь не перегревать и в лужи потом не прыгать, вообще уже этих луж боюсь)) Что еще может приводить диски в негодность? Или мне так с качеством повезло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Есть несколько вариантов. 1. Меняй манеру езды. 2. Меняй тормоза в сборе. Машинки, диски, кородки. Ставь под более агрессивную езду 3. Подклинивают супорта. Чудес не бывает. Я на своей 2.0 хоть и ездил достаточно агрессивно, никогда не менял диски из-за их биения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoleR Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Есть несколько вариантов.1. Меняй манеру езды. 2. Меняй тормоза в сборе. Машинки, диски, кородки. Ставь под более агрессивную езду 3. Подклинивают супорта. 1. Не, это же мазда) Хотя и на других марках если тошнить, то в сон клонет) 2. Может что посоветуете? 3. Неужели на сервисе могли не заметить при проверке ходовой? Как самому проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 А ты когда диски менял, ты колодки новые ставил? Что посоветовать? Вариантов море. Кто-то от МПС ставит в сборе. Кто-то тюнинг всякий. Интернет тебе в помощь. И что в сервисе должны были проверить? Визуально это никак не определить. Это диагностируется только повышенным и неравномерным износом колодок, дисков. А еще перегревом дисков. Да, я не прошу тошнить на машину. Менять манеру езды, значит включать голову, не заниматься гонками в городе и не тормозить в пол с 150 км/ч. Короче ездить агрессивно и ездить быстро (убивая диски) это разные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АМС Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) 1. Избегай затяжных торможений 2. После отжига не заезжай на мойку 3. Поменяй диски и колодки а. Rotora диски + колодки ( проверенный вариант ) ребята катались на треках даже, все отлично б. Brembo sport line + колодки brembo (проверенный вариант) только не китайское говно на экзисте, а купи в brembo-brakes.ru - настоящие ( я ставил на 2.0 перегреть до биения не возможно, даже при очень агрессивной езде ) Изменено 1 ноября, 2012 пользователем АМС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoleR Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 А ты когда диски менял, ты колодки новые ставил? в первый раз - менял, второй раз был через 11тыщ - не стал менять. Что посоветовать? Вариантов море. Кто-то от МПС ставит в сборе. Кто-то тюнинг всякий. Интернет тебе в помощь. в том то и проблема, что море. ладно, буду искать Да, я не прошу тошнить на машину. Менять манеру езды, значит включать голову, не заниматься гонками в городе и не тормозить в пол с 150 км/ч. Короче ездить агрессивно и ездить быстро (убивая диски) это разные вещи. согласен, но подобными вещами не страдаю, уж слишком сильно я ее люблю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoleR Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 1. Избегай затяжных торможений2. После отжига не заезжай на мойку 3. Поменяй диски и колодки а. Rotora диски + колодки ( проверенный вариант ) ребята катались на треках даже, все отлично б. Brembo sport line + колодки brembo (проверенный вариант) только не китайское говно на экзисте, а купи в brembo-brakes.ru - настоящие ( я ставил на 2.0 перегреть до биения не возможно, даже при очень агрессивной езде ) во, спасибо за советы) brembo уж очень вкусно смотрится, но стоимость... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АМС Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) 1. Избегай затяжных торможений2. После отжига не заезжай на мойку 3. Поменяй диски и колодки а. Rotora диски + колодки ( проверенный вариант ) ребята катались на треках даже, все отлично б. Brembo sport line + колодки brembo (проверенный вариант) только не китайское говно на экзисте, а купи в brembo-brakes.ru - настоящие ( я ставил на 2.0 перегреть до биения не возможно, даже при очень агрессивной езде ) во, спасибо за советы) brembo уж очень вкусно смотрится, но стоимость... А что стоимость, в 30-35т.р (точно не помню) мне обходилось по кругу 4 диска + колодки на мазду 2.0. вот мой отчет по установке, если интересно почитай http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...888306075/#post Изменено 1 ноября, 2012 пользователем АМС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoleR Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 А что стоимость, в 30-35т.р (точно не помню) мне обходилось по кругу 4 диска + колодки на мазду 2.0. вот мой отчет по установке, если интересно почитай http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...888306075/#post по кругу - еще куда ни шло, я прозевал и решил, что за пару. сейчас это удовольствие 1,5к в ёвро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 SoleR, проверь ступицы. кривоватая ступица будет и впредь убивать твои диски. в будущем на 1000км будет хватать дисков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Робот Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Народ, вопрос. На летней резине, при торможении, чуть–чуть било руль в районе 80–60 км/ч. Сейчас поставил зиму и вибрация в руле ощутимо усилилась. При том что при резком торможении вибрация меньше, нежели при плавном. Есть какие мысли куда смотреть в первую очередь? Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Робот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Робот Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Наконец победил биение руля. Заменил много всего по подвеске и биение ушло. PS: поменял все задние сайленблоки, все колодки, рулевые наконечники, передние стойки стабилизатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JackSSSon Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) mazda 3 sedan 7007 мкпп 2л начинает бить руль при торможении от 60 до 20 что может быть? на больших скоростях всё норм... Изменено 11 января, 2013 пользователем JackSSSon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin77 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 У меня была проблема с передними тормозными дисками. Это часто происходит на машинах, что от охлаждения нагрева они деформируются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allend Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 было тоже самое менял тормозные диски Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JackSSSon Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 а не должно тогда бить постоянно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<KOT> Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 передние тормозные диски скорее всего. Заодно и колодки поменяй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lotus Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 передние тормозные диски скорее всего. Заодно и колодки поменяй Колодки с дисками меняются априори. У меня когда диски погнуло - било на скорости от 120+. До этого все ок. Диски были мертвые в конец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JackSSSon Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 колодки прошли около тысячи, ate.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<KOT> Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 колодки прошли около тысячи, ate.... если диски поведенные то колодки однозначно под замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yambor Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 А у меня руль из стороны в сторону стал ходить во всем диапазоне скоростей и чуть вправо ведет машинку. С ведением, то оно ясно - развал, а вот что с рулём... Кто что думает? Машинка в подписи указана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 yambor,как вариант какой то из шрусов умер или поврежден. вывешивай колеса осматривай, крути. двигателем на вывешенном колесе покрути. давление одинаковое в колесах? если с приводами все в порядке, то: -кривая ступица. -проблемы с резиной (расслоение корда, грыжа) -проблемы с колесными дисками -колеса неотбалансированны. сначала в шиномонтаж на проверку колес, потом в сервис на диагностику и регулировку углов (после проверки колес может и не потребоваться). можно проще, попробовать поставить летние колеса или поменять передние с задними. вибрация на руле пройдет - колеса, нет - ступица. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.