Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

так что надо будет менять тормозные диски или колодки?

а возможно еще и ступицы с подшипниками. проверять сначала нужно от чего биение. если искривлена ступица биение вернется через 1000 км после замены дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 647
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

так что надо будет менять тормозные диски или колодки?

а возможно еще и ступицы с подшипниками. проверять сначала нужно от чего биение. если искривлена ступица биение вернется через 1000 км после замены дисков.

 

Если он не менял ступичные подшибники то с чего она будет искревлена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие умудряются влетая в ямы погнуть ступицу. я ж написал что ВОЗМОЖНО, а не точно. прежде чем башлять за запчасти, нужно все проверить. а то деньги могут уйти впустую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие умудряются влетая в ямы погнуть ступицу. я ж написал что ВОЗМОЖНО, а не точно. прежде чем башлять за запчасти, нужно все проверить. а то деньги могут уйти впустую.

 

Чет мне стало интересно

 

1. как проверить ступицу и подшипники?

 

2. если мне память не изменяет ступица сделана из чугуняки как такое можно погнуть?

 

mudriy27 - личку прочитал понял как проверить ступицу , выложу может кому то будет интересно тоже

 

снимаешь тормозной механизм. заводишь машину, отключаешь противобукс (обязательно), включаешь передачу и смотришь как крутится диск. кривое вращение видно даже на глаз. далее нужно локализовать место искривления. для этого нужен маркер. обычный фломастер маркер. итак тормозной диск вращается, аккуратно подлазиешь рукой с маркером к внутренней его части, используя рычаг подвески как упор для руки медленно подводишь маркер к диску. задача: маркер должен коснутся диска в месте максимальной амплитуды колебаний. итак. предположим все получилось и самое кривое место вращения отмечено на диске. помечай положение этого места на ступице. далее отворачиваем диск, и проворачивем его на одно отверстие, прикручиваем снова.повторяем операцию с маркировкой диска. вот тут самое интересное. вариантов два. новая метка на диске осталась в том же месте - искривлен диск. подлежит проточке или замене. новая метка на диске в другом месте, но положение ее относительно ступицы не изменилось. искривлена ступица, подлежит замене.

 

Осталось

 

1. как проверить подшипники?

 

2. если мне память не изменяет ступица сделана из чугуняки как такое можно погнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

такая же беда,при торможении от 60км/ч начинает бить руль.Долго думал что случилось,поменял передниеи задние колодки(поставил бошь).а передние диски отдал чуть сточить(мастер сказал что они кривые были).Проехал где то 500-600 км и опять такая же беда.....думаю опять что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же беда,при торможении от 60км/ч начинает бить руль.Долго думал что случилось,поменял передниеи задние колодки(поставил бошь).а передние диски отдал чуть сточить(мастер сказал что они кривые были).Проехал где то 500-600 км и опять такая же беда.....думаю опять что делать.

ступицу менять+диски(или точить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влетела в яму на скорости около 70 км/ч. стало, не то что бы бить, а трясти руль и при разгоне и при торможении.

что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влетела в яму на скорости около 70 км/ч. стало, не то что бы бить, а трясти руль и при разгоне и при торможении.

что может быть?

 

диск скорее всего колесный выпрямлять придется -балансировка колес покажет . Ступицу заодно проверить нужно на биение

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересел тут на другую машину с трешки, и удивился. Я привык уже что все дорожные неровности передаются в руль, а тут все ровно.

У всех на трехах так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересел тут на другую машину с трешки, и удивился. Я привык уже что все дорожные неровности передаются в руль, а тут все ровно.

У всех на трехах так?

 

ну да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же беда,при торможении от 60км/ч начинает бить руль.Долго думал что случилось,поменял передниеи задние колодки(поставил бошь).а передние диски отдал чуть сточить(мастер сказал что они кривые были).Проехал где то 500-600 км и опять такая же беда.....думаю опять что делать.

 

что тут думать? меняй диски и колодки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же беда,при торможении от 60км/ч начинает бить руль.Долго думал что случилось,поменял передниеи задние колодки(поставил бошь).а передние диски отдал чуть сточить(мастер сказал что они кривые были).Проехал где то 500-600 км и опять такая же беда.....думаю опять что делать.

 

что тут думать? меняй диски и колодки

 

 

Так поменять можно и диски и колодки(хотя колодки вобще новые).видишь кто то пишит ступицу.И сколько шансов что все будет норм?а то опять проедешь 500 км и снова таже беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда у меня биение началось, колодки тоже почти новые были и про ступицу писали.

Я поменял только диски и колодки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так поменять можно и диски и колодки(хотя колодки вобще новые).видишь кто то пишит ступицу.И сколько шансов что все будет норм?а то опять проедешь 500 км и снова таже беда
когда у меня биение началось, колодки тоже почти новые были и про ступицу писали.

Я поменял только диски и колодки

 

Может быть и так и так, кому как повезет. Но если после установки новых дисков их тоже ведет (если в лужи не ныряли в процессе экстремальных гонок) шансов что только диски ИМХО мало.

Проверить и узнать однозначно можно - нужно проверить биение привалочной поверхности ступицы с помощью стрелочного индикатора...не более 0,05мм должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влетела в яму на скорости около 70 км/ч. стало, не то что бы бить, а трясти руль и при разгоне и при торможении.

что может быть?

 

диск скорее всего колесный выпрямлять придется -балансировка колес покажет . Ступицу заодно проверить нужно на биение

 

ок. спасибо.

отпишусь потом что было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Доброй ночи. После замены ступичных подшипников на скорости от 40 до 100 кмч при торможении стало бить руль. К этому ко всему добавилась вибрация при скорости от 80 кмч. Вот сижу и ломаю голову в чём может быть дело.Может кто подскажет на что нуно смотреть?Хотя до замены ничего такого не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что криво запрессованы подшипники и, поэтому сама ступицастала подбивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Доброй ночи. После замены ступичных подшипников на скорости от 40 до 100 кмч при торможении стало бить руль. К этому ко всему добавилась вибрация при скорости от 80 кмч. Вот сижу и ломаю голову в чём может быть дело.Может кто подскажет на что нуно смотреть?Хотя до замены ничего такого не было

Возможно подшипник на перекос пошел когда запресовывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть стоит обратится в другой сервис, чтобы там заново запресовали? Или теперь подшипники пришли в негодность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть стоит обратится в другой сервис, чтобы там заново запресовали? Или теперь подшипники пришли в негодность?

Как минимум обратись к этим же ребятам, пусть по гарантии смотрят. Может случиться и так, что из-за перекоса подшипника (если это так) придется ступицу поменять, в которую его криво запресовали. Короче пусть смотрят чего накосарезили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shwarz40, криво запрессовать подшипник в кулак практически невозможно. а вот погнуть ступицу при ее запрессовке запросто. так же возможно что то попало на привалочную поверхность тормозного диска. начать лучше с чистки этой самой поверхности. если не поможет то необходимо замерить биение на ступице. если биение больше 0,05мм то она подлежит замене. так же скорее всего придется заменить и тормозные диски. так же существует более бюджетный способ решения проблемы - проточка тормозного диска непосредственно на автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Проблема такая. Приехал я в сервис поменять передние ступичные подшипники.После выезда из сервиса поехал в другой город, расстояние где то км 7.На обратном пути при скорости от 40 до 100 кмч при нажатии на тормоз стало бить руль.По приезду обратно я заехал в гараж посмотреть что может быть такое.И обнаружил что одно из колёс плохо прикручено, я болты почти руками открутил. Я затянул колесо, но вибрация никуда не пропала.Может кто подскажет в чём может быть дело? Могло ли как нибудь повлиять не доконца прикрученное колесо? Причём вибрация теперь появилась и при движении на большой скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно был схожий случай,правда на Х3,после замены обоих подшипников,появилась вибрация при торможении,дело было в ступице с обоих сторон,данные мастера,при запрессовке ступицы на подшипник,умудрились всю её испохабить,а конкретно оставить на ней глубокие задиры и вмятины,пришлось поработать напильником,что бы устранить задиры,так как прилегающая сторона ступицы к тормозному диску,должна быть гладкой,проверить надо и посадочное место со стороны тормозного диска на ступицу,на наличие грязи,это как один из вариантов.

Даже при замене тормозных дисков,рекомендуют наждачной бумагой устранить следы коррозии,коль таковые имеются.А может они ещё что не затянули?раз колесо не прикручено было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...