Перейти к содержанию

yambor

Пользователи
  • Постов

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о yambor

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 13.10.1990

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. Если кому интересно, страницей назад писал, у меня помпа накрылась :) И крышка бачка ОЖ сломалась - воздух не выпускала, соответственно, была постоянная воздушная пробка... Сложно сказать, может, поломанная крышка и стала причиной смерти помпы)
  2. Ну, вряд ли у меня термостат помер или залип Помпа, возможно... Прокладка ГБЦ - меня слишком пугает этот вариант... Воздушная пробка, казалось бы даже вероятно и объяснимо, особенно с учетом того, что месяца 2 назад мне меняли бачок антифриза вместе с крышкой, т.к. антифриз уходил и машина грелась больше положенного, может, завоздушили. Я бы рад открутить крышку, заехать мордой в горку и прогазоваться, но крышку ни в какую не получается у меня открутить
  3. Ну, фильтр свежий. Вчера печка норм работала, я ж говорю...
  4. Не-не, печка дует, сила дуновения меняется соответственно установленному, но воздух идёт холоооодный
  5. Господа, добрый день! Проблема такая, сегодня на улице -23, а может и меньше. Машину завел, прогрелась подозрительно быстро. Еще показалось, что по началу когда грелась обороты как-то высоко (2700) поднялись и держались, потом резко упали. Поехал, а печка на любой установленной температуре гонит холодный воздух. Час до работы ехал, замерзая)) Проверил антифриз - на максимуме. В этом месяце дважды такое уже было, но первый раз через двадцать минут пошел теплый воздух, второй раз - через сорок. Примечательно, что все разы температура по датчику держалась как обычно, на 8-й риске, а сегодня первые минут 5-10 стояния в пробке поднималась выше. Потом остановился, заглушил и проверил уровень антифриза (крышку открутить не смог), завел и поехал - температура больше не поднималась, держалась в норме. Термостат помер?
  6. Слабо теплым. По скорости тоже не супер, как мне показалось, но я печку выше второй скорости использую крайне редко, поэтому объективно судить не могу. Антифриз долью, посижу, погазую. Спасибо. Летом у меня бачок протекал, я его в сборе с крышкой менял.
  7. Возможно. Сейчас ездил, печка дует теплым, но даже на большой скорости дует слабо. Антифриз в бачке есть, но его меньше минимума.
  8. Да я прочитал эту тему, но не нашел проблемы как у меня, у меня с температурой-то порядок...
  9. Господа, добрый день! А/м Мазда 3 спорт 2007 г.в. Сегодня столкнулся с проблемой - печка работает, но дует холодным при любой установленной температуре. Прогрелся двигатель по датчику минут за 7 до 8-го деления. На улице было -9. И температура вроде не падала. Ну, и не поднималась. Машина стояла с вечера четверга на стоянке. Днем в четверг я ее помыл, вдруг это важно) Думал термостат, может, сдох. Но через примерно полчаса пошел теплый воздух, который со временем стал еще теплее. Не знаю даже на что грешить, кто что думает?
  10. Судя по всему действительно была резина! Скоро летнюю поставлю, а она новая, тогда окончательно станет ясно
  11. На выходные записался в сервис. А сегодня заметил, что при довольно интенсивном разгоне качения руля становятся едва заметными, а вот когда просто на нейтралке катишься или совсем потихоньку разгоняешься туда-сюда только так ходит. С торможением почти тоже самое. Есть у кого мысли?
  12. mudriy27,сегодня получил стойки, в выходные поеду менять а по поводу шруса, меня терзают смутные сомнения (по опыту владения ВАЗ-2114), что умер правый наружный шрус, т.к. когда руль вправо кручу временами небольшой скрежет (не хруст конечно громкий как на 14-ке было, но очень похоже). почитав немного, вроде как решается заменой привода в сборе. а альтернативные варианты есть?
  13. mudriy27, спасибо! значит поступлю наоборот: на следующей неделе еду сайлентблоки и стойки менять => сход-развал делать, а заодно проверю приводы и шрусы. ну, а через месяц уже и резину абсолютно новую одевать но по факту это не совсем вибрация, руль ходит влево-вправо, как бы сам крутится на маленький угол то в одну, то в другую сторону. на любой скорости
  14. А у меня руль из стороны в сторону стал ходить во всем диапазоне скоростей и чуть вправо ведет машинку. С ведением, то оно ясно - развал, а вот что с рулём... Кто что думает? Машинка в подписи указана
  15. Ну, я не говорил стук, я говорил скрежет...
×
×
  • Создать...