kalesa Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 ЭЭЭ!!!!! в ЭГУР М-III, пятый в автомат!!! Подскажи пжл в чем разница между M-III и M-V ?, я так понимаю полусинтетика и синтетика и все же если м-пять залить критично или нет??????)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
namarkaa Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 2 РАЗА ТЕМУ ЧИТАЛ НО ТАК И НЕ ПОНЯЛ КАК НА ДВИГАТЕЛЕ LF ПОМЕНЯТЬ.Я ТАК ПОНЯЛ ТОКА ОТ РЕЙКИ ОТКРУЧИВАТЬ ИЛИ ШПРИЦОМ.Т.К. ШЛАНГ ОБРАТКИ В БАЧОК НЕ ПРИХОДИТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 обратка в насос приходит. лучше не полениться и снять переднее правое колесо и подкрылок. и прям с насоса сливать и в бачок заливать, промывая рейку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
namarkaa Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 спасибо. но вот еще вопрос купил dexron III пойдет мне или лучше все же II ЛИТЬ. III БУДУ ЛИТЬ С ПРОМЫВКОЙ?? P.S. III БУДУ ЛИТЬ С ПРОМЫВКОЙ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 III-й нужно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Озадачился заменить жижу в ГУРе, так как начал замечать шумы не сильные, но лучше масло заменить, чем потом насос гидроусилителя, почитал, посмотрел, проконсультировался с продавцом, макнул по его рекомендачии в бачек с жидкостью бумажкой, цвет был темный, очень жидкая консистенция, но продавец сказал, что она когда-то была розовая, просто уже пришло время ее и начала терять свои свойства и цвет (показал на свету, бумажка там, где еще только масло "ползло" вверх еще имеет темно красный цвет), и выбор пал на Mazda Масло трансмиссионное минеральное "ATF M-V" . Прикупил уже 2 литра. Буду менять путем вытеснения. В мануале написано: мазда3 - 1 литр, но вроде как M5 перекрывает допуск мазда3, то решил взять M5 правильно ли я выбрал масло???? это вроде как минералка она выбирается, если задать фильтр БРЕНД: MAZDA, СОСТАВ: МИНЕРАЛЬНОЕ, дальше выбрать "применение: ГУР" - НЕ ДАЕТ!!! а если сделать фильтр: БРЕНД: MAZDA, СОСТАВ: НЕ ВЫБИРАТЬ, дальше уже дает выбрать "применение: ГУР" и появляется вот такое масло: Масло трансмиссионное "MERCON V ATF & PSF" - оно уже СИНТЕТИКА??? какое брать? не хочется попать на замену насоса гидроусилителя (поменять масло не проблема) Изменено 22 октября, 2013 пользователем pl84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) почитал форум, т.е. эти 9 страниц, увиде, что название в каталогах пишут к примеру M-III или M-V, а на бутылках написано: мазда3 или M5 - или это я не правильно что-то увидел?, а на MERCON V ATF & PSF пишут именно "V" покопался немного и нашел описание краткое M-III и M-V , по вязкости, температуре и другим параметрам М5 превосходит мазда3, а значит смело может заливаться на мой взгляд как в автоматическую коробку, так и в ГУР, собственно как и Dextron-II заменяется легко Dextron-III, что многие и делают кстати в новых агрегатах, в стары же я так понимаю возможно использование как старых масел, так и новых уже Изменено 22 октября, 2013 пользователем pl84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 подскажите у меня мазда 3 двигатель 1.6 2006 года при повороте руля в крайнее положение слышится металический свист как будто два железных диска труться друг об друга что эьлн может значить жидкость менял тысячи 3 назад залил ликви моли атф мазда3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 III-й нужно!!! почему???? в мануале: M-III или Dextron-II, почему Вы пишете что надо Dextron-III, а по мануалу II, а вот M-V нельзя по Вашим словам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 спасибо. но вот еще вопрос купил dexron III пойдет мне или лучше все же II ЛИТЬ. III БУДУ ЛИТЬ С ПРОМЫВКОЙ?? P.S. III БУДУ ЛИТЬ С ПРОМЫВКОЙ? вот тут Вам задали вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 подскажите у меня мазда 3 двигатель 1.6 2006 года при повороте руля в крайнее положение слышится металический свист как будто два железных диска труться друг об друга что эьлн может значить жидкость менял тысячи 3 назад залил ликви моли а у меня такая же фигня после замены, + периодически появляется хруст в при повороте руля в основном на прогретую но не всегда, преимущественно в пробках.......что это? и как это лечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmchik96 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 подскажите у меня мазда 3 двигатель 1.6 2006 года при повороте руля в крайнее положение слышится металический свист как будто два железных диска труться друг об друга что эьлн может значить жидкость менял тысячи 3 назад залил ликви моли а у меня такая же фигня после замены, + периодически появляется хруст в при повороте руля в основном на прогретую но не всегда, преимущественно в пробках.......что это? и как это лечить? хруст при поворотах это уже надо шрус смотреть, или подшипники опор, у меня был скрип, после их замены пропал, а так не крутите до самого упора руль и свиста не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 в том то и дело если не крутить но меня интересует из за чего это происходит или надо готовиться к худшему пробег уже 170 тыщ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 подскажите у меня мазда 3 двигатель 1.6 2006 года при повороте руля в крайнее положение слышится металический свист как будто два железных диска труться друг об друга что эьлн может значить жидкость менял тысячи 3 назад залил ликви моли а у меня такая же фигня после замены, + периодически появляется хруст в при повороте руля в основном на прогретую но не всегда, преимущественно в пробках.......что это? и как это лечить? хруст при поворотах это уже надо шрус смотреть, или подшипники опор, у меня был скрип, после их замены пропал, а так не крутите до самого упора руль и свиста не будет это не шрус потому как хрустит на стоящей машине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) вообщем поменял я М5 на мазда3 в магазине, так как механик сказал, что если раньше была полусинтетика и заводом прописана полусинтетика, то рейка от синтетики может потеть начать, чего-то страшно стало попасть на рейку, решил не экспереминтировать руль стал легче крутиться немного и шуметь перестал, только когда в крайние положения выкручивать, то шумит, но это делать не рекомендуется - я и не делаю)))), поэтому все хорошо ;) Изменено 25 октября, 2013 пользователем pl84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Headhunter00 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Вот и у меня подошло дело к замене жидкости в гуре. Прочитал внимательно 2 раза всю ветку, но никто так точно и не дал ответ в чем конкретное отличие Mazda ATF III от ATF V, что полусинтетика и синтетика это и так понятно. Есть большое "но", выше отписались что может потеть реика и т.п, действительно так или это предрассудки. Обзвонил офицалов "сим" - 3.800+700масло, независимость 5000 все вместе. И все как один льют Mazda Dexelia ATF V. Я думаю что для автоматической коробки и для гура всетаки должно быть разное. Что вы по этому поводу думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 я думаю, что разное :) у себя 2 раза менял и оба раза лилив ЭГУР III-й: проблем нету :) шумов нету, работает (тьфу-тьфу-тьфу) как новый :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Вот и у меня подошло дело к замене жидкости в гуре. Прочитал внимательно 2 раза всю ветку, но никто так точно и не дал ответ в чем конкретное отличие Mazda ATF III от ATF V, что полусинтетика и синтетика это и так понятно. Есть большое "но", выше отписались что может потеть реика и т.п, действительно так или это предрассудки. Обзвонил офицалов "сим" - 3.800+700масло, независимость 5000 все вместе. И все как один льют Mazda Dexelia ATF V. Я думаю что для автоматической коробки и для гура всетаки должно быть разное. Что вы по этому поводу думаете? я думаю надо лить то, что написано в книжке, а там написано ATF 3, мне меняли путем замещения в бачке, т.е. откачиваешь из бачка масло шприцом, заливаешь по уровню, крутишь рулем с заведеным движком, потом глушишь, опять откачиваешь, доливаешь и так 2 литра было порачено, руль стал мягче и насос гидрача перестал шуметь вообще, я доволен как слон, масло стоило 1000р, шприц + небольшой шланг 100р в любой аптеке, только если маленький шприц купить, долго откачивать будешь, аз что платить 4000р не понимаю, мне поменяли за 300р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferodo Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Я перед заменой у себя тоже позвонил официалам они сказали что льют АТФ 5 коробочное.Но я купил у официалов Шелл АТФ 3 и поменял. Год уже полёт нормальный, нигде не течёт не преет всё ок.Меняется не спеша в течении минут 15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_kr Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 подскажите у меня мазда 3 двигатель 1.6 2006 года при повороте руля в крайнее положение слышится металический свист как будто два железных диска труться друг об друга что эьлн может значить жидкость менял тысячи 3 назад залил ликви моли атф мазда3 в крайних положениях руля срабатывают перепускные клапана в рейке и поэтому слышен свист, на каждой второй машине так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Headhunter00 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 я думаю, что разное у себя 2 раза менял и оба раза лилив ЭГУР III-й: проблем нету шумов нету, работает (тьфу-тьфу-тьфу) как новый я тоже так думаю. буду на этой недели закупаться. Единственный вопрос лить оригинал или Мотюль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irek012 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Хорошая темка! Молодца) Надо будет на новогодних выходных заняться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Дайте пожалуйста номер оригинальной IIIй жижи гура, везде ищу, только M-V, в экзисте и mymazdaparts досконально облазил...нету M-III... менять пока некогда, нужно чуток долить, т.к на горячую на минимуме. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем Marvin00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 0000-77-110E01 такое брал, в теме тут где-то отписывался даже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Сегодня забрал из экзиста эту жижу - 0000-77-110E01 Долить нужно было грамм 50-100, начал лить, а жижа не проходит через мелкую-мелкую сеточку, которая установлена в горлышке расширительного бочка, слишком густая, подвинул сетку пальцем, жижа проскочила)Вопрос, точно ли это та самая жижа? машина New 2011г 1.6АТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.