Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП


Рекомендуемые сообщения

масло 80 000 спокойно бегает и остаётся розового цвета

мне только на 100 000км од сказали что масло стало темнеть, можно его поменять

 

 

менять на 15-20 км круто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем поменял я масло и фильтр в Мазда-СТО, Авто мазда3, 2.0, 48 тыс. км. пробега. Заплатил за 20 л. масла, сколько реально ушло сложно сказать, склонен думать что меньше. В итоге получилось чуть больше 12 т.р. Особых плюсов я не ощутил, вреда - ну вроде как тоже нет. Буду греть себя мыслью что продлил срок жизни для коробки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну нормально

ОД такую цену мне говорили с неполной заменой масла

один раз сливают что стечёт, потом доливают, гоняют коробку, потом опять сливают то что стекло и заливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

купил мазду 3 160 на АКПП, поменял масло в движке с фильтром, сейчас хочу менять масло в АКПП, нужно ли фильтр менять? машина 2006 года 50500 км пробег. где лучше купить фильтр если надо! хотел просто заменить масло в АКПП мне знакомые сказали надо с фильтром менять иначе смысла нету масло менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а к чему посыл менять масло в коробке?

оно темное и воняет?

 

если хочешь.менять.естесна с фильтром.

и это частичная замена масла будет.

т.к полностью там не сливается

 

обычно фильтр можно купить там, где можно и масло поменять+ там вроде как нужна прокладка с герметиком...

чтоб паддон обратно прилепить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил мазду 3 160 на АКПП, поменял масло в движке с фильтром, сейчас хочу менять масло в АКПП, нужно ли фильтр менять? машина 2006 года 50500 км пробег. где лучше купить фильтр если надо! хотел просто заменить масло в АКПП мне знакомые сказали надо с фильтром менять иначе смысла нету масло менять...

 

Конечно не хорошо отвечать вопросом на вопрос, но, тем не менее, а зачем, когда Вы масло в движке меняли, поменяли еще и фильтр, может тоже не нужно было это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем его вообще менять? На сколько я знаю, масло меняется, только при ремонте АКПП.

точно... или после 100 000 пробега как минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю масло в АКПП не рекомендуется менять вообще. оно вроде как на весь срок службы расчитано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю масло в АКПП не рекомендуется менять вообще. оно вроде как на весь срок службы расчитано...

 

Часто обращаю внимание на то, что здесь на форуме, да и не только, довольно часто проскакивает фраза: "расчитано на весь срок службы автомобиля"

А вот мне просто интересно, кто нибудь знает, что значит этот срок службы? в чем он измеряется итд итп?

Мне часто кажется, что под этим сроком многие подразумевают вечность или, другими словами, весь срок службы стремится к бесконечности,

так ли на самом деле?

 

Ответ или ответы на эти вопросы несложно найти в наших законах:

Цитата с сайта http://ozpp.ru (Общество защиты прав потребителей)

Срок службы, срок годности и гарантийный срок - сроки ответственности

На товары (работы) могут быть установлены срок службы (или срок годности) и гарантийный срок. Эти сроки - сроки ответственности продавца (изготовителя, исполнителя) перед потребителем. В течение этих сроков (а в некоторых случаях и по истечению всех сроков) Вы можете предъявлять продавцу (изготовителю, исполнителю) претензии и требовать возмещения убытков.

Есть перечни товаров (работ), на которые срок службы (срок годности) должны устанавливаться в обязательном порядке.

Если на товар (работу) не установлены срок службы (срок годности) или гарантийный срок, то закон предусматривает, в течение какого периода времени Вы можете предъявить требования относительно товаров (работ) с неустановленными сроками.

 

Подробнее:

Зачем Вам нужно знать, что такое срок службы, срок годности и гарантийный срок.

Вам важно знать, что такое срок службы, срок годности и гарантийный срок потому, что в течение этих сроков Вы имеете право предъявлять продавцу (изготовителю, исполнителю) претензии и требовать возмещения убытков.

Что такое срок службы?

Срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется (п.1 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

- обеспечивать возможность использования товара (работы) по назначению,

- нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.

 

Мораль сей басни такова:

в отношении автомобиля, срок службы = гарантийный срок - в течении которого производитель несет ответственность за существенные недостатки, а дальше как повезет.

Так вот для того, что бы это как повезет стремилось к большему значению и нужно своевременно обслуживать автомобиль и менять масло в АКПП в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать поддон автомата как мне сказали, не рекомендуется!!!

Жидкость меняется специальным прибором: подключается 2 шланга, один

впускает новую жидкость, второй забирает старую - что обеспечивает полную замену всей жидкости!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать поддон автомата как мне сказали, не рекомендуется!!!

Жидкость меняется специальным прибором: подключается 2 шланга, один

впускает новую жидкость, второй забирает старую - что обеспечивает полную замену всей жидкости!!!!

 

И Фильтр прибор меняет? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать поддон автомата как мне сказали, не рекомендуется!!!

Жидкость меняется специальным прибором: подключается 2 шланга, один

впускает новую жидкость, второй забирает старую - что обеспечивает полную замену всей жидкости!!!!

абсолютно верно. это и есть полная замена масла в АКПП. именно по этому в автомат мазды нужно не 8 литров (полная емкость) а на 2-3 литра больше для промывки. фильтр можно заменить на 150 тыщах или выше. а масло надо менять через 60-70 особенно если вы сторонник динамичной езды.

что касается "рекомендаций диллеров" им пох абсолютно, сколько проездит ваш автомат после окончания гарантии, хоть 10 сек. лишь бы закончилась гарантия :) отсюда допустим их рекомендации по замене моторного масла через 15 (а раньше было через 20) тыщ, с учетом того, что самое качественное масло сохраняет свои свойства 7-7,5 тыщ))))

 

 

зы, и перестаньте писать "рассчитано на весь срок службы авто"! может кто нибудь знает каков этот срок?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать поддон автомата как мне сказали, не рекомендуется!!!

Жидкость меняется специальным прибором: подключается 2 шланга, один

впускает новую жидкость, второй забирает старую - что обеспечивает полную замену всей жидкости!!!!

абсолютно верно. это и есть полная замена масла в АКПП. именно по этому в автомат мазды нужно не 8 литров (полная емкость) а на 2-3 литра больше для промывки. фильтр можно заменить на 150 тыщах или выше. а масло надо менять через 60-70 особенно если вы сторонник динамичной езды.

что касается "рекомендаций диллеров" им пох абсолютно, сколько проездит ваш автомат после окончания гарантии, хоть 10 сек. лишь бы закончилась гарантия :) отсюда допустим их рекомендации по замене моторного масла через 15 (а раньше было через 20) тыщ, с учетом того, что самое качественное масло сохраняет свои свойства 7-7,5 тыщ))))

 

 

зы, и перестаньте писать "рассчитано на весь срок службы авто"! может кто нибудь знает каков этот срок?:)

 

если снять поддон можно увидеть слой наверно 1-2 см на магните всякой каки

соответственно этого добра и в фильтре полно.

Снимать поддон просто лень в сервисе, они прокачали жидкость взяли денег а дальше им по барабану

Если уж меняешь масло, надо менять и фильтр. уж раз в 100 000 км можно и денег на это выделить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если снять поддон можно увидеть слой наверно 1-2 см на магните всякой каки

соответственно этого добра и в фильтре полно.

Снимать поддон просто лень в сервисе, они прокачали жидкость взяли денег а дальше им по барабану

Если уж меняешь масло, надо менять и фильтр. уж раз в 100 000 км можно и денег на это выделить

ты когда нибудь видел АКПП в разборе?

 

 

а так я написал, что менять фильтр на пробеге 70-80 тыщ не надо, т.к. он еще достаточно бодринкий. а вот после 150 и выше, да надо поменять. износ автомата (трущихся частей) не такой интенсивный как на ручке, там ты не можешь место 4-ой воткнуть первую!!!

что касается масла, то помимо фрикционных качеств еще есть и охлаждающие, которые (и те и те) со временем вырабатываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если снять поддон можно увидеть слой наверно 1-2 см на магните всякой каки

соответственно этого добра и в фильтре полно.

Снимать поддон просто лень в сервисе, они прокачали жидкость взяли денег а дальше им по барабану

Если уж меняешь масло, надо менять и фильтр. уж раз в 100 000 км можно и денег на это выделить

ты когда нибудь видел АКПП в разборе?

 

 

а так я написал, что менять фильтр на пробеге 70-80 тыщ не надо, т.к. он еще достаточно бодринкий. а вот после 150 и выше, да надо поменять. износ автомата (трущихся частей) не такой интенсивный как на ручке, там ты не можешь место 4-ой воткнуть первую!!!

что касается масла, то помимо фрикционных качеств еще есть и охлаждающие, которые (и те и те) со временем вырабатываются.

 

Я менял на 125 км масло и видел сколько на магните добра

Ну потратил лишние 2000 руб на фильтр. не такие великие деньги?

 

 

ты когда нибудь видел АКПП в разборе?

 

http://mazda3.ru/board/index.php?s=&sh...t&p=2909884

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если снять поддон можно увидеть слой наверно 1-2 см на магните всякой каки

соответственно этого добра и в фильтре полно.

Снимать поддон просто лень в сервисе, они прокачали жидкость взяли денег а дальше им по барабану

Если уж меняешь масло, надо менять и фильтр. уж раз в 100 000 км можно и денег на это выделить

ты когда нибудь видел АКПП в разборе?

 

 

а так я написал, что менять фильтр на пробеге 70-80 тыщ не надо, т.к. он еще достаточно бодринкий. а вот после 150 и выше, да надо поменять. износ автомата (трущихся частей) не такой интенсивный как на ручке, там ты не можешь место 4-ой воткнуть первую!!!

что касается масла, то помимо фрикционных качеств еще есть и охлаждающие, которые (и те и те) со временем вырабатываются.

первая замена, тогда да. все правильно! тока все равно не 2 см))))))))))

 

Я менял на 125 км масло и видел сколько на магните добра

Ну потратил лишние 2000 руб на фильтр. не такие великие деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
хочу поменять масло в акпп посоветуйте аналоги, больше интересует shell

Если уж совсем не хочешь M-V лить и охота сэкономить, и если у тебя коробка 4 ступка FN4A-EL(4F27E), то в качестве альтернативы можно залить рекомендованный фордом Mercon 5 (производства Ford или Motorcraft) он хотя бы фордом для 4F27E рекомендован по регламентам. Не стоит туда лить всякие мобилы кастролы шелы и прочее. ATF это далеко не масло для движка там присадки и физические свойства очень большую роль играют, любые небольшие колебания параметров могут в перспективе привести к выходу из строя АКПП, лотерея в общем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...