igoryok Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 масло 80 000 спокойно бегает и остаётся розового цвета мне только на 100 000км од сказали что масло стало темнеть, можно его поменять менять на 15-20 км круто :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuleshov Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Вобщем поменял я масло и фильтр в Мазда-СТО, Авто мазда3, 2.0, 48 тыс. км. пробега. Заплатил за 20 л. масла, сколько реально ушло сложно сказать, склонен думать что меньше. В итоге получилось чуть больше 12 т.р. Особых плюсов я не ощутил, вреда - ну вроде как тоже нет. Буду греть себя мыслью что продлил срок жизни для коробки) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 это без замены фильтра и чистки магнита? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuleshov Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 это без замены фильтра и чистки магнита? с заменой фильтра и чисткой магнита Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 ну нормально ОД такую цену мне говорили с неполной заменой масла один раз сливают что стечёт, потом доливают, гоняют коробку, потом опять сливают то что стекло и заливают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oucher Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 купил мазду 3 160 на АКПП, поменял масло в движке с фильтром, сейчас хочу менять масло в АКПП, нужно ли фильтр менять? машина 2006 года 50500 км пробег. где лучше купить фильтр если надо! хотел просто заменить масло в АКПП мне знакомые сказали надо с фильтром менять иначе смысла нету масло менять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 а к чему посыл менять масло в коробке? оно темное и воняет? если хочешь.менять.естесна с фильтром. и это частичная замена масла будет. т.к полностью там не сливается обычно фильтр можно купить там, где можно и масло поменять+ там вроде как нужна прокладка с герметиком... чтоб паддон обратно прилепить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 купил мазду 3 160 на АКПП, поменял масло в движке с фильтром, сейчас хочу менять масло в АКПП, нужно ли фильтр менять? машина 2006 года 50500 км пробег. где лучше купить фильтр если надо! хотел просто заменить масло в АКПП мне знакомые сказали надо с фильтром менять иначе смысла нету масло менять... Конечно не хорошо отвечать вопросом на вопрос, но, тем не менее, а зачем, когда Вы масло в движке меняли, поменяли еще и фильтр, может тоже не нужно было это делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулич Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 А зачем его вообще менять? На сколько я знаю, масло меняется, только при ремонте АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesger Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 А зачем его вообще менять? На сколько я знаю, масло меняется, только при ремонте АКПП. точно... или после 100 000 пробега как минимум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apocalipse Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 На сколько я знаю масло в АКПП не рекомендуется менять вообще. оно вроде как на весь срок службы расчитано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allend Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 На сколько я знаю масло в АКПП не рекомендуется менять вообще. оно вроде как на весь срок службы расчитано... Часто обращаю внимание на то, что здесь на форуме, да и не только, довольно часто проскакивает фраза: "расчитано на весь срок службы автомобиля" А вот мне просто интересно, кто нибудь знает, что значит этот срок службы? в чем он измеряется итд итп? Мне часто кажется, что под этим сроком многие подразумевают вечность или, другими словами, весь срок службы стремится к бесконечности, так ли на самом деле? Ответ или ответы на эти вопросы несложно найти в наших законах: Цитата с сайта http://ozpp.ru (Общество защиты прав потребителей) Срок службы, срок годности и гарантийный срок - сроки ответственностиНа товары (работы) могут быть установлены срок службы (или срок годности) и гарантийный срок. Эти сроки - сроки ответственности продавца (изготовителя, исполнителя) перед потребителем. В течение этих сроков (а в некоторых случаях и по истечению всех сроков) Вы можете предъявлять продавцу (изготовителю, исполнителю) претензии и требовать возмещения убытков. Есть перечни товаров (работ), на которые срок службы (срок годности) должны устанавливаться в обязательном порядке. Если на товар (работу) не установлены срок службы (срок годности) или гарантийный срок, то закон предусматривает, в течение какого периода времени Вы можете предъявить требования относительно товаров (работ) с неустановленными сроками. Подробнее: Зачем Вам нужно знать, что такое срок службы, срок годности и гарантийный срок. Вам важно знать, что такое срок службы, срок годности и гарантийный срок потому, что в течение этих сроков Вы имеете право предъявлять продавцу (изготовителю, исполнителю) претензии и требовать возмещения убытков. Что такое срок службы? Срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется (п.1 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей"): - обеспечивать возможность использования товара (работы) по назначению, - нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине. Мораль сей басни такова: в отношении автомобиля, срок службы = гарантийный срок - в течении которого производитель несет ответственность за существенные недостатки, а дальше как повезет. Так вот для того, что бы это как повезет стремилось к большему значению и нужно своевременно обслуживать автомобиль и менять масло в АКПП в том числе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha_1234 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Снимать поддон автомата как мне сказали, не рекомендуется!!! Жидкость меняется специальным прибором: подключается 2 шланга, один впускает новую жидкость, второй забирает старую - что обеспечивает полную замену всей жидкости!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Снимать поддон автомата как мне сказали, не рекомендуется!!!Жидкость меняется специальным прибором: подключается 2 шланга, один впускает новую жидкость, второй забирает старую - что обеспечивает полную замену всей жидкости!!!! И Фильтр прибор меняет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 конечно, новый фильтр всасывается и по трубкам перетекает на место старого:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Снимать поддон автомата как мне сказали, не рекомендуется!!!Жидкость меняется специальным прибором: подключается 2 шланга, один впускает новую жидкость, второй забирает старую - что обеспечивает полную замену всей жидкости!!!! абсолютно верно. это и есть полная замена масла в АКПП. именно по этому в автомат мазды нужно не 8 литров (полная емкость) а на 2-3 литра больше для промывки. фильтр можно заменить на 150 тыщах или выше. а масло надо менять через 60-70 особенно если вы сторонник динамичной езды. что касается "рекомендаций диллеров" им пох абсолютно, сколько проездит ваш автомат после окончания гарантии, хоть 10 сек. лишь бы закончилась гарантия :) отсюда допустим их рекомендации по замене моторного масла через 15 (а раньше было через 20) тыщ, с учетом того, что самое качественное масло сохраняет свои свойства 7-7,5 тыщ)))) зы, и перестаньте писать "рассчитано на весь срок службы авто"! может кто нибудь знает каков этот срок?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Снимать поддон автомата как мне сказали, не рекомендуется!!!Жидкость меняется специальным прибором: подключается 2 шланга, один впускает новую жидкость, второй забирает старую - что обеспечивает полную замену всей жидкости!!!! абсолютно верно. это и есть полная замена масла в АКПП. именно по этому в автомат мазды нужно не 8 литров (полная емкость) а на 2-3 литра больше для промывки. фильтр можно заменить на 150 тыщах или выше. а масло надо менять через 60-70 особенно если вы сторонник динамичной езды. что касается "рекомендаций диллеров" им пох абсолютно, сколько проездит ваш автомат после окончания гарантии, хоть 10 сек. лишь бы закончилась гарантия :) отсюда допустим их рекомендации по замене моторного масла через 15 (а раньше было через 20) тыщ, с учетом того, что самое качественное масло сохраняет свои свойства 7-7,5 тыщ)))) зы, и перестаньте писать "рассчитано на весь срок службы авто"! может кто нибудь знает каков этот срок?:) если снять поддон можно увидеть слой наверно 1-2 см на магните всякой каки соответственно этого добра и в фильтре полно. Снимать поддон просто лень в сервисе, они прокачали жидкость взяли денег а дальше им по барабану Если уж меняешь масло, надо менять и фильтр. уж раз в 100 000 км можно и денег на это выделить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 если снять поддон можно увидеть слой наверно 1-2 см на магните всякой каки соответственно этого добра и в фильтре полно. Снимать поддон просто лень в сервисе, они прокачали жидкость взяли денег а дальше им по барабану Если уж меняешь масло, надо менять и фильтр. уж раз в 100 000 км можно и денег на это выделить ты когда нибудь видел АКПП в разборе? а так я написал, что менять фильтр на пробеге 70-80 тыщ не надо, т.к. он еще достаточно бодринкий. а вот после 150 и выше, да надо поменять. износ автомата (трущихся частей) не такой интенсивный как на ручке, там ты не можешь место 4-ой воткнуть первую!!! что касается масла, то помимо фрикционных качеств еще есть и охлаждающие, которые (и те и те) со временем вырабатываются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 если снять поддон можно увидеть слой наверно 1-2 см на магните всякой каки соответственно этого добра и в фильтре полно. Снимать поддон просто лень в сервисе, они прокачали жидкость взяли денег а дальше им по барабану Если уж меняешь масло, надо менять и фильтр. уж раз в 100 000 км можно и денег на это выделить ты когда нибудь видел АКПП в разборе? а так я написал, что менять фильтр на пробеге 70-80 тыщ не надо, т.к. он еще достаточно бодринкий. а вот после 150 и выше, да надо поменять. износ автомата (трущихся частей) не такой интенсивный как на ручке, там ты не можешь место 4-ой воткнуть первую!!! что касается масла, то помимо фрикционных качеств еще есть и охлаждающие, которые (и те и те) со временем вырабатываются. Я менял на 125 км масло и видел сколько на магните добра Ну потратил лишние 2000 руб на фильтр. не такие великие деньги? ты когда нибудь видел АКПП в разборе? http://mazda3.ru/board/index.php?s=&sh...t&p=2909884 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 если снять поддон можно увидеть слой наверно 1-2 см на магните всякой каки соответственно этого добра и в фильтре полно. Снимать поддон просто лень в сервисе, они прокачали жидкость взяли денег а дальше им по барабану Если уж меняешь масло, надо менять и фильтр. уж раз в 100 000 км можно и денег на это выделить ты когда нибудь видел АКПП в разборе? а так я написал, что менять фильтр на пробеге 70-80 тыщ не надо, т.к. он еще достаточно бодринкий. а вот после 150 и выше, да надо поменять. износ автомата (трущихся частей) не такой интенсивный как на ручке, там ты не можешь место 4-ой воткнуть первую!!! что касается масла, то помимо фрикционных качеств еще есть и охлаждающие, которые (и те и те) со временем вырабатываются. первая замена, тогда да. все правильно! тока все равно не 2 см)))))))))) Я менял на 125 км масло и видел сколько на магните добра Ну потратил лишние 2000 руб на фильтр. не такие великие деньги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 реально много было добра, такой состав как ил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexinvest Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 хочу поменять масло в акпп посоветуйте аналоги, больше интересует shell Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 хочу поменять масло в акпп посоветуйте аналоги, больше интересует shell лей Мазда M V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polli Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 хочу поменять масло в акпп посоветуйте аналоги, больше интересует shell Если уж совсем не хочешь M-V лить и охота сэкономить, и если у тебя коробка 4 ступка FN4A-EL(4F27E), то в качестве альтернативы можно залить рекомендованный фордом Mercon 5 (производства Ford или Motorcraft) он хотя бы фордом для 4F27E рекомендован по регламентам. Не стоит туда лить всякие мобилы кастролы шелы и прочее. ATF это далеко не масло для движка там присадки и физические свойства очень большую роль играют, любые небольшие колебания параметров могут в перспективе привести к выходу из строя АКПП, лотерея в общем :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.