SombreAnge Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 заезжал в сервис узнать насчёт замены масла, чел достал большую книгу, листал её, говорит производитель до 180т.км не рекомендует ничего менять (но всё это время надо следить за состоянием (цвет\запах) масла). так же была фраза про весь срок службы и рассказывал, что были другие мазды (сх7) с пробегом за сотню, где ничего не менялось и всё ок ещё ходят рассказы что глюки акпп начинаются после замены масла под давлением. где бы статистику найти? или начать собирать? кто сколько проехал, менялось ли чего и т.д. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 МАСЛО В АКПП расчитано на весь срок эксплуатации.. читайте тему с самого начала.. если нормальное, то ничего менять не нужно!!! зачастую проблемы и начинаются после замены масла. Если уж совсем не хочешь M-V лить и охота сэкономить......можно залить рекомендованный фордом Mercon 5... мне одному кажется что М-V и Меркон -5 это одно и то же? :rolleyes: :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Я когда покупал Мазда MV меркон был дороже никакой экономии не увидел :) Купил Мазда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polli Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 мне одному кажется что М-V и Меркон -5 это одно и то же? :rolleyes: :huh: В разных источниках разная инфа, у одних одни цифры показателей у других другие, не поймешь толком. Насколько я понял у этих масел чуть разные показатели вязкости при низких температурах, а именно наше маздовское погуще немножко в -30, и у него индекс вязкости чутка пониже. Даже если это и одна и та же жижа залитая в разные канистры , нам этого никогда не узнать, ни один ОЕМ производитель не признает открыто что его ориджинал ATF можно чем то полностью заменить, будут писать про то что "может быть да возможно у вас и сломается", это ж миллионы долларов потерянной прибыли. Я когда покупал Мазда MV меркон был дороже никакой экономии не увидел :) Купил Мазда ну почему же , 1350р 5 литров моторкрафтовского, 270р за литр, я M-V такого ещё нигде не видел на прилавках ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman259 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Добрый день! Пробег 93 тысячи(1.6, 2007 г.), масло в Акпп потемнело и пришло время менять. Подскажите где можно поменять качественно и профессионально масло с заменой фильтра. ??? Желательно Север. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivaldis Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Возник вопрос к тем кто видел фильтр коробки при замене и сам менял.В отличии от двигателя(бумага) этот вроде из железной сетки. Можно ли его промыть и использовать повторно?Плюс -бывают китайские фильтры(неоригинальные) и оригинал. Большая ли разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoaDoon Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Подскажите: Хочу заказать в экзисте масло, но когда по вин номеру машины выбрал масло - магазине мне предложил: "Масло трансмиссионное минеральное "ATF M-V", аналог "Масло трансмиссионное синтетическое "ATF UN5500", 1л Какое все же лить минеральное или синтетическое? И еще один глупый вопрос - через какое отверстие заливать масло в коробку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xromovich Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Подскажите: Хочу заказать в экзисте масло, но когда по вин номеру машины выбрал масло - магазине мне предложил: "Масло трансмиссионное минеральное "ATF M-V", аналог "Масло трансмиссионное синтетическое "ATF UN5500", 1л Какое все же лить минеральное или синтетическое? И еще один глупый вопрос - через какое отверстие заливать масло в коробку? через щуп заливать а масло надо брать согласно оригинальному номеру его только ATF M-V ошибка в описании может быть в экзисте Возник вопрос к тем кто видел фильтр коробки при замене и сам менял.В отличии от двигателя(бумага) этот вроде из железной сетки. Можно ли его промыть и использовать повторно?Плюс -бывают китайские фильтры(неоригинальные) и оригинал. Большая ли разница? не оригиал лучше не ставить, но кому что, малоли что там китайцы наделали, а старый промывать смысле вообще нет Добрый день! Пробег 93 тысячи(1.6, 2007 г.), масло в Акпп потемнело и пришло время менять. Подскажите где можно поменять качественно и профессионально масло с заменой фильтра. ??? Желательно Север. мазда STO сам там менял на нагорной, все супер, у меня вышло 22литра масла 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoaDoon Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 xromovich - спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djess Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 кто нибудь знает номер фильтра коробки АкПП? А то машина из сингапура Вин не пробивается .Пожалуста поскажите . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 кто нибудь знает номер фильтра коробки АкПП? А то машина из сингапура Вин не пробивается .Пожалуста поскажите . Двигатель 1.6 : FNC1-21-500A Двигатель 2.0: FN01-21-500A 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djess Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 кто нибудь знает номер фильтра коробки АкПП? А то машина из сингапура Вин не пробивается .Пожалуста поскажите . Двигатель 1.6 : FNC1-21-500A Двигатель 2.0: FN01-21-500A Спасибо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daxxi2 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Привет клубни! Вчера поменял масло в АКПП следующим образом: Слили через пробку, открыли поддон АКПП, сняли фильтр, почистили поддон и магнит (обезжиривателем), поставили новый фильтр (оригинал), на герметик поставили поддон и залили 3,2 л. нового масла Dixelia M-V Цель замены: пробег 91100 км., цвет был темно корричневый, что то проскальзывало внутри АКПП, машина по ходу движения теряла динамику при выключенном климате, а при включенном климате практически не ехала! После замены машина просто ожила. Динамика разгона совсем другая, что с климатом, что без разницы практически нет! Машина Mazda 3 1,6 АКПП 2006г. рестайлинг. P's Ниже фото открытой АКПП, масло менял специалист который отлично знает марку Mazda и как ее обслуживать! Надеюсь что моя информация очень Вам поможет! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 МАСЛО В АКПП расчитано на весь срок эксплуатации.. читайте тему с самого начала.. если нормальное, то ничего менять не нужно!!! зачастую проблемы и начинаются после замены масла. Если уж совсем не хочешь M-V лить и охота сэкономить......можно залить рекомендованный фордом Mercon 5... мне одному кажется что М-V и Меркон -5 это одно и то же? Привет. А как быть с заменой на МКПП? У меня 97000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kubanece Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 МАСЛО В АКПП расчитано на весь срок эксплуатации.. читайте тему с самого начала.. если нормальное, то ничего менять не нужно!!! зачастую проблемы и начинаются после замены масла. Если уж совсем не хочешь M-V лить и охота сэкономить......можно залить рекомендованный фордом Mercon 5...мне одному кажется что М-V и Меркон -5 это одно и то же? Привет. А как быть с заменой на МКПП? У меня 97000 давно пора менять, на 60 тыс. меняется первый раз или раз в 5 лет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 А в МКПП замена не так сложна как на автомате? Просто вылить и залить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 ну что же такой ленивый??? http://mazda3.ru/board/topic/22440-svoimi-rukami-sbornik-instruktcii/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 ну что же такой ленивый??? http://mazda3.ru/board/topic/22440-svoimi-rukami-sbornik-instruktcii/ Спасибо, учитель )))) Просто я спутал )) думал у всех так сложно менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiheyM3 Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Всем привет!недавно приобрёл себе мазду 3 1,6 АТ 2007 года, пробег 70 тыщёнок, вроде реальных,о чём говорит состояние салона и всех узлов. В общем вопрос в следующем. Касательно работы автомата, ранее владел цивиком 2008 года седан,тоже автомат был, так вот,на цивике переключения практически не чувствовались и машинка тормозила двигателем, ну то есть при нажатии на тормоз перескакивала на пониженные передачи постепенно. На мазде же чувствуются небольшие толчки при переключении, особенно с 1 на 2, на 3 уже менее ощутимо, на 4 практически нет и совсем не тормозит двигателем! для меня это очень не привычно. Собственно это нормальная работа нашего автомата или же надо маслице заменить? К слову масло на вкус и цвет свежее))) цвет розовый почти прозрачный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiheyM3 Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 нормально. надеюсь)) а то боязно как то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Всем привет!недавно приобрёл себе мазду 3 1,6 АТ 2007 года, пробег 70 тыщёнок, вроде реальных,о чём говорит состояние салона и всех узлов. В общем вопрос в следующем. Касательно работы автомата, ранее владел цивиком 2008 года седан,тоже автомат был, так вот,на цивике переключения практически не чувствовались и машинка тормозила двигателем, ну то есть при нажатии на тормоз перескакивала на пониженные передачи постепенно. На мазде же чувствуются небольшие толчки при переключении, особенно с 1 на 2, на 3 уже менее ощутимо, на 4 практически нет и совсем не тормозит двигателем! для меня это очень не привычно. Собственно это нормальная работа нашего автомата или же надо маслице заменить? К слову масло на вкус и цвет свежее))) цвет розовый почти прозрачный. Двигателем тормозит когда крутой спуск. На скорости 60 кмч на спуске если жать тормоз коробка переключается с 4й на 3ю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MNM Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) 5 Изменено 6 января, 2014 пользователем MNM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 если после запуска мотора тухнет - так надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drosha Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 МАСЛО В АКПП расчитано на весь срок эксплуатации.. читайте тему с самого начала.. если нормальное, то ничего менять не нужно!!! зачастую проблемы и начинаются после замены масла. Если уж совсем не хочешь M-V лить и охота сэкономить......можно залить рекомендованный фордом Mercon 5... мне одному кажется что М-V и Меркон -5 это одно и то же? у нас каробка FN серия? Сегодня узнал о страшном заговоре мазды согласно которому М-V и миркон 5 нифига не одно и тоже. M-V это декстрон iii с пакетом какой-то хитровыбоенной присадки для применения исключительно в коробках FN, а именно для решения проблемы с жестким и не корректным переключением передач (особенно 2-3-2). Что собственно отмечают многие владельцы. Ссыль на первоисточник не дам, но это была выдержка из спецификаций тоталя на свои коробочные жижи... и там черным по белому, что не путать мягкое с теплым и тд... короче в ФН коробки лить меркон5 низя, ровно как м-в не лить в коробки под миркон... последнее кстати хуже... ЗЫ честно говоря ещё не успел глубоко расковырять вопрос, надо еще проверить какое масло надо лить в коробку чпокуса и что про это пишет форд... короче че узнаю дам знать... критика и тыкание в уже обсосаные темы приветствуется. кстати у фарда мильен допусков по всем своим мерконам и сразу с наскока и не разобрать. Надо внимательно читать, новый допуск может перекрывать старый, но есть куча оговорок и в каком нить исключительном случае одно более новое не заменет другое... ЗЫЗЫ родной фордовский миркон 5 он же DP-M5 соит в два раза дороже M-V от мазды и торгуют его от 800 рублей литр... а более современные допуски форда торгуют ещё дороже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.