Onix Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Всем привет. Ребят, тут такое дело: запахло чем то горелым при резкой езде, начитался про необходимостоть замены масла в коробке. у меня 1.6 с АКПП. купил и масло и фильтр. Теперь никто не берется за замену фильтра, а к диллеру - цены кусаются. пробег 140000 и туда ещё не лазил. стоит ли менять фильтр или просто заменить масло? Приезжайте, заменим и масло и фильтр. Полная замена масла в АКПП с заменой фильтра - 1600р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx0482 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Насколько я знаю про эту коробку фильтр заменить можно, но нужно снимать и половинить коробку, что слишком дорого. Себе когда хотел менять узнавал про это так ограничился просто полной заменой масла, но не через аппарат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Насколько я знаю про эту коробку фильтр заменить можно, но нужно снимать и половинить коробку, что слишком дорого. Себе когда хотел менять узнавал про это так ограничился просто полной заменой масла, но не через аппарат. ну это вариант для извращенцев ващет)))) сливается масло из поддона снимается поддон, меняется фильтр, ставиться поддон на место, доливаеся масло через щуп. ах да... мотор обязательно снимать))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skrylnik Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 С удовольствием бы приехал, но из Нижнего 450 км))) а при таком раскладе со снятием поддона я в 5 литров масла уложусь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 даже допить останется))))) замерь сколько сольёшь масла, столько же и залей, потом проконтролируй уровень))))))) сливается 3 с копейками))))) не злоупотребляй)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skrylnik Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 спасибо, успокоил)) этого будет достаточно на 140ка тысячах км? Блин, щас наткнулся на соседней теме..... "Итого: масло ATF-5(18л.) + фильт = 8900 (округлим 9000) Остальное (промывку, герметик и работа) в сто, объявили - 2700 Порядком 12000 должна обойтись замена масла в АКПП" это как так то???????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) есть частичная и есть полная замена. частичная это слил залил, полная это масло помимо поддона сливается или замещается на установке в гидротрансформаторе коробки... тебе желательно на таком пробеге делать полную..... Пы.Сы. обожаю механику)))))) Изменено 15 апреля, 2011 пользователем solyaris77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skrylnik Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 А если два раза слить залить с разницей в 100 км и не допивать 5 литров хватит и больше ли толку? я просто не потяну полную замену....... )))зато с автоматом я могу левую ногу высовывать в окно при езде)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 я тоже могу на трассе хоть две))))) можно..... но не правильно... хотя масло освежиться, порозовеет))))) можно на 3 раза растянуть, и на 3-й поставить фильтр новый.... эконом вариант так сказать... можно самому слить из трансика масло, но рассказывать не буду, если оступишься то..... сам понимаешь, коробка не дешовая.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skrylnik Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Да)) лучше не надо, мой случай)) я на прошлой машине хотел генератор сделать ну и наломал дров по дороге, в итоге посчитал - дешевле было новый сразу купить)) В общем - спасибо) завтра поеду на СТО)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 ну.... кроме как удачи, пожелать могу только хорошего мастера))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx0482 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 ну это вариант для извращенцев ващет))))сливается масло из поддона снимается поддон, меняется фильтр, ставиться поддон на место, доливаеся масло через щуп. ах да... мотор обязательно снимать))))))) Ну и я про что - изврат из за этого коробку снимать))) Коробка FN4A-EL в маздах до 2008г ставилась именно она и у нее чтобы добраться до фильтра нужно половинить коробку, как выражаются мастера коробочники. Так а сейчас что другая модификация этой коробки идет с фильтром в поддоне? У меня фильтр был именно в коробке, в поддоне не было. Меняли за 4 подхода, заливали столько сколько сливалось, потом уже в конце выставили уровень на прогретой коробке. Полная замена недешева, если лить оригинал и атф надо литров 15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skrylnik Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Итак...всё сделал. машинка 2005 го года, ничего там половинить не надо, фильтр в поддоне. итог замены - 3500 на масло(7 литров), 1000 - фильтр, 1000 - работа. как и планировал, в 2 слива. Стало приятнее, переключается плавнее, на первой не зависает, по исчезновению запаха говорить пока рано, ибо не отжигал по дороге домой) Единственное что - надо было не скупиться на оригинальный фильтр т.к. тот что я купил слегка не подошел...., но, с помощью волшебного "бл@ть" и кусачек, всё встало на свои места)))теперь только надеяться, что всё работает как надо)))удачи мне, удачи Вам)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 ну и слава Богу))))))) умница))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rames Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Итак...всё сделал. машинка 2005 го года, ничего там половинить не надо, фильтр в поддоне. итог замены - 3500 на масло(7 литров), 1000 - фильтр, 1000 - работа. как и планировал, в 2 слива. Стало приятнее, переключается плавнее, на первой не зависает, по исчезновению запаха говорить пока рано, ибо не отжигал по дороге домой) Единственное что - надо было не скупиться на оригинальный фильтр т.к. тот что я купил слегка не подошел...., но, с помощью волшебного "бл@ть" и кусачек, всё встало на свои места)))теперь только надеяться, что всё работает как надо)))удачи мне, удачи Вам)) Это как в 2 слива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 1. слили, собрали обратно, налили масло, в количестве, истеким из пробки\поддона. 2. так же, только со сменой фильтра. 3. я считаю это извратом тем еще... 4. Если менять, то аппратом, т.е. 100% 5. при помощи кусачек и слова бл@дь - современное решение для столь тонконастроенного агрегата ;) Удачи в эскплуатации ( и не пиши потом, что пинается и передачи проваливаются (а-ля сцепление буксует) ;) Частичная замена = мера крайняя. Поспробуйте так же менять масло в моторе - я посмеюсь над вашим ценником на ремонт! 6. Перестала 1-2 пинаться = коробку то греть надо. Через пару тысячь опять пинаться начнет :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Макс, частичная мера хороша при замене раз в 30-40 тыщ))))) обновляешь его хоть, а вот по части полной замены да и на хорошем пробеге, полностью согласен...... экономия боком выходит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skrylnik Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 вцелом согласен, что лучше не экономить на этом, а крайние меры они на то и крайние, что для определеннх условий. я машине сказал, если сломается коробка - пущу на запчасти)) она у меня умная, надеюсь поняла))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 вцелом согласен, что лучше не экономить на этом, а крайние меры они на то и крайние, что для определенных условий. я машине сказал, если сломается коробка - пущу на запчасти)) она у меня умная, надеюсь поняла))) :rofl: Ты коробку насилуй поменьше и она тебе только спасибо скажет :) Я по первости на ат как на мт гонял. Потом чухнул че к чему и, гонялка сразу отвалилась ))) А если менять каждые 30-40 ткм, то полная уже и не нужна будет. За 3-4 цикла промоется полностью. А крайние меры - это когда потекло с коробки. И то лучше эвакуатор сразу. Что мы все о грустном... Знаете сколько акпп под 4вд на треху стоит?! - 214 тыр ! уже нифига не грустно((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizmen Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Произвел замену масла в АКПП при 70000, по совету своего мастера в Кларус трейдинг. Но скорее всего это не из-за пробега, а даты выпуска авто. Моя 2004 года выпуска. Масло ни разу не менялось. Сказали пора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scsnow Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Менял примерно на 110 тыс (2005 года). Менял с промывкой + замена фильтра. Процедура не бюджетная, т.к. нужно достаточно большое кол-во масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Менял примерно на 110 тыс (2005 года). Менял с промывкой + замена фильтра. Процедура не бюджетная, т.к. нужно достаточно большое кол-во масла. меняю каждые 20 тыс. по системе слил-залил и масло всегда хорошее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий_495 Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 На днях заменил масло в акпп. обошлось порядком 12000. масло потребовалось 18л. после замены разница есть.. стало лучше тянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxi-mus Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Всем привет! Вопрос первый: Когда требуется полная замена масла в АКПП, а когда частичная? И второй: Кто сталкивался, есть место, где можно проверить масло(срок его эксплуатации, дело в том, первый владелец произ замену неизвестно когда, а предыдущий хозяин его вообще не менял, а пробег у машинки близится к 120 тыс :helpsmilie: ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monia Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 я махнул на 93 тысячах... зайди в mazda-sto.ru (там описано когда и как) Вообще когда цвет очень темный и запах горелого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.